Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 01:06 | Сообщение # 151
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (katz)
Так что, опрос скорее к характеру пилота

могёт быть, могёт..... я не говорю, что быстро ездить боюсь или не нравится. Я имею ввиду ТУРИЗМить медленнее или быстро я могу на своём байке. А вот в чём очень сомневаюсь, так в том, что МОЖЕТ ЛИ МЕДЛЕННО туристить 620/640? Это как пытаться проехать в московской пробке на ФЕРРАРИ, или пасти черепашек на ХАЯБУСЕ.... не его парафия. Ему надо ЛЕТЕТЬ, жечь, решать задания и задачи поставленные пилотом, а не просто тошнить безцельно.

КСТАТИ, в мою пользу говорит и тот факт, что в стоке на ЭДВЕНЧУПАХ КТМах уже с завода стоЯт ДВА тормозных диска. А их ставят только в тех случаях, когда скорость и манёвренность ДАЛЕКО НЕ ЭНДУРНАЯ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
katz Дата: Пятница, 26.08.2011, 01:25 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
что в стоке на ЭДВЕНЧУПАХ КТМах уже с завода стоЯт ДВА тормозных диска. А их ставят только в тех случаях, когда скорость и манёвренность ДАЛЕКО НЕ ЭНДУРНАЯ!

это - экзерсисы в сторону асфальта на поздних версиях: до 2003г стоял 1 диск и кроссовое переднее крыло... А до 1999г - еще и спортивный карб + задний подрамник и выхлопная с возможностью установки задних раллийных баков cool
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 01:43 | Сообщение # 153
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
katz, Дима не сойти мне с места но на вопрос мой: - "А ГДЕ КАТЦ?", мне ответили: - "ПОЛОМАЛСЯ КТМ" smile

ноу коммент...........


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Зенитчик Дата: Пятница, 26.08.2011, 02:47 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 5

Сейчас offline
Ехал я как-то между тремя с половиной adventure на тэтээрке. А люди показывали на меня пальцем и говорили: Какой редкий мотоциклмана..

tongue
 
LocDog Дата: Пятница, 26.08.2011, 08:46 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
КРЫНЯ, свадьба не пыль)свадьба свадьбой. а ктм я все равно хочу, но не 690\640 ))))))))) 950\990 это дА) дрочу обеими руками каждый день на авто.ру....!! happy happy happy happy

Сис.админ :)
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:18 | Сообщение # 156
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
LocDog, хорош апаратец этот 950/990. Дай БОГ каждому зарабатывать на его капризы. Соглашусь, что в нём очень много И спортивности, И туризма. Мало лишь буреломного зарубилова, там, где надо проползти к достопримечательности. Зато на ВЛАДИК или КАЗАХСТАН...как два пальца обасфальт.

Вот цепь почему то бесит.... Даже нутром понимаю, что хорошая 530я выдержит 20 тыщ без СТАНТ-райдерных насилований, но смазывание её в позе ломаной берёзы меня угнетает..... вернее моё пузо biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Himik Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:49 | Сообщение # 157
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
katz, Дима не сойти мне с места но на вопрос мой: - "А ГДЕ КАТЦ?", мне ответили: - "ПОЛОМАЛСЯ КТМ"


БГЫЫЫЫЫ....ыыыыы.....хахаха....ыыыыы!!! biggrin biggrin biggrin biggrin


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
LocDog Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:22 | Сообщение # 158
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
КРЫНЯ, уныло 660 в 1 стакане по асфальту...:(((

Сис.админ :)
 
sed Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:24 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
sed, я наверное не ошибусь, если предположу, что именно ВАС встретил с супругой (на БМВ-650) на обратном пути со слёта. Тогда я и понял, что именно 690й в исполнении ЭДВЕНЧУР может претендовать на это звание, но увидев как Вы бодро стартовали подумал, что яблоня от яблока (620,640 КТМы) не далеко падает. Ты будешь его делать под дальние странствия? Ежела ДА, то КАК? ЧТО именно кроме сидушки и бака?


привет, да это мы. Пардон, быстро свалили, но надо было пораньше добраться домой на внеурочную работу :[

Мои соображения по 690 - это единственный мото, который позволяет заезжать в говна наравне с легкими эндурами и получать фан по полчаса вечером после работы, при этом мощность движка также позволяет не чувствовать себя ущербным на асфальте. Никаких провокаций нет, после обычного дорожника - просто хороший бодрый тяговитый мотор, но не более того.
Если есть возможность, то правильнее держать 2 мото- дорожник-турист и легкая эндура+прицеп к авто. Но по своим соображениям, я попытался всё это найти в одном мото. 690 - оказался единственным кандидатом.

Для дальних странствий писал на другом форуме, повторю:

0) Менять седло на тюниное мягкое. Это пиздец. Каждый час чуток ехал стоя. Кстати едет стабильно при этом на 100кмч ;]
1) Попробовать добавить грузики на руль. На ктм неприятные вибрации на рукоятках после 90кмч, не смертельно но после 200км пробега начинает надоедать..
2) Однозначно колхозть нормальный ветровик. Ехать долго не комфортно больше 100кмч. При этом движка хватит вполне на 120 крейсерских не напрягаясь, может и больше.
3) Ставить багажные рамки. В стоке барахло ВООБЩЕ некуда прикрутить. С рюкзаком тяжко.
4) Толстые рукоятки на руль, заодно с обогревом. Тоненький кроссовый вариант мне не нра...
ещё наверно люминевая защита на картер, родной пластиковый вариант не внушает.

Хотя я наверно просто развращен затюненым за долгие годы совместной жизни ТДМом ;]
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:20 | Сообщение # 160
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
sed, во как выходит то....
Я так же в ЭНДУРО пришел после ТДМ-900, как и ЕрНи

Напиши расход его в разных режимах, акромя говен ибо там нет километров, там мото-часы biggrin . И мои мысли подтвердились о том, что крейсеркую 120км/ч он умеет держать! Если с возможностью в обгоне выстреливать до 160 возможно, ТО БОЛЬШЕ И НЕ НАДО!!!!

Ну и ещё. Здесь была ветка про 690й ещё тогда, когда его не украли у ЧИПа. Так что давай, розповидай (раассказывай по-русски) нам про все порнографии пикатные моменты своего мотоцикла: как ухаживаешь, что требует, сколько и где стОит... Не стесняйся, встань защитником для Димы katzsmile в оправдании КТМа как туриста лучшего.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
CAJIAT Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:01 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
в оправдании КТМа как туриста лучшего.


Лично для меня 640-й и так турист лучший, врятли найдешь другой мот на котором можно ехать 120-140 не напрягаясь по асфальту с выстрелами на обгонах до 160-170 и запасом хода 400-450 км. без заправки. И съехав с асфальта на нем не спасуешь, так-как вес у сухого мота 158 кило.
На нем и по горам полазить можно неплохо



и в говна залезть без проблем smile

 
ЧеГевара Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:35 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Хорошие фото!

Больше ездишь - больше видишь.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:41 | Сообщение # 163
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
CAJIAT, я согласен с ЧеГевара! Фото бомбастик! Это где?
Неужели СУДАК?

Но залезть то не проблема, ведь можно и стекляный *** сломать. А вылезти то как?
Я отдаю должное КТМу Эдвенчеру, даже более сильному и быстрому мотоциклу чем обладаю, но он остаётся провокаторм для меня! smile А должен быть другом мне послушным. Ну или я должен перестать смотреть по сторонам на достопримичательности и начать ловить кайф от драйва. Но я ведь ПУТЕШЕСТУЮ!!! А не на соревновании несусь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 26.08.2011, 17:41
 
ЧеГевара Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:52 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ну или я должен перестать смотреть по сторонам на достопримичательности и начать ловить кайф от драйва. Но я ведь ПУТЕШЕСТУЮ!!! А не на соревновании несусь.

КРЫНЯ ! Я пытаюсь об этом говорить разными словами- не получается, потаму,что меня не понимают.


Больше ездишь - больше видишь.
 
CAJIAT Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:19 | Сообщение # 165
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Это где? Неужели СУДАК?


На верхней фотке Мангуп-кале, на нижней это Балаклава, возвращаемся с бочки.

Quote (КРЫНЯ)
Но залезть то не проблема, ведь можно и стекляный *** сломать. А вылезти то как?

дык и вылезти не проблема, тут я просто на дорожной резине полез, да и то больше сфоткаться остановился, вытащил, да поехал дальше.

Quote (КРЫНЯ)
Но я ведь ПУТЕШЕСТУЮ!!! А не на соревновании несусь.


В путешествии надо тоже получать удовольствие от езды, и ничто не мешает ехать медленно и ебоглазить по сторонам, но если надо ускорится, то тебе ничто не мешает.


Сообщение отредактировал CAJIAT - Пятница, 26.08.2011, 18:30
 
Поиск: