Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
Pate Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:03 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (katz)
Ротакс, особенно впрысковый, плохо вытягивает с оборотов ниже среднего.... + огромные тарелки клапанов при 5мм стержне - как-то наводят на мысли... Кстати, Ротакс не поддается раздушиванию


Неправда,

движок Челенджа работает как дизель,
на низах очень хороший момент, больше чем у 690.
Для туризма со средним темпераментом он великолепен, ничего лучше нет.
расход на 100 4 литра.
Масло не ест, за 6000км расход не замечен.
Колбычь без проблем намотал на Челендже 60000км, поменял только бендикс.

690 требует большей раскрутки, он любит обороты.
Для активной зажигательной езды он гораздо приятней,
расход на 100 4.5 литра.
Масло не ест, за 6000км расход 0.
Я предпочитаю его несмотря на то что он требует доработок после покупки.

Для сравнения расход XR650L - 6.5 литра в тех же условиях.
Жрет масло, хотя недавно перебрана поршневая.
 
Pate Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:11 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Himik)

И вообще ваш КТМ унылое говно по сравнению...


Не смеши,
он ехал с нами по асфальту и гредеру,
блоее 35 миль в час он не едет там где мы все ехали 90-110кмч
Дуг боится что он развалится.
Это колос на глиняных ногах.
Посмотри размеры вилки и маятника,
такие ставят на детские эндурки 50-75cc.

На подножки вставать нельзя, они отвалятся.
Геометрия посадки садисткая,
Дуг на нем быстро устает.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 29.08.2011, 22:18
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:14 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Ну вот, приехал эксперт из Магадана...
Quote (All-road_rider)
Поскольку сторона, защищающая оранжевый, цвет не имеет опыта многодневных походов на КТМ (как и сторона обвинения) предлагаю дождаться оффроадпиплов, жестко катящих в Магадан и у них поинтересоваться, насколько надежен тот или другой мот. Хотя и это будет не совсем показательно, поскольку манера езды у всех разная, как и навыки. smile Но, по крайней мере поломки будут известны.

А едут там XR650L, XR650R, BMW650 Челендж, КТМ690...


Pate, расскажи, что там было, как кто спасся?? biggrin
Что ломалось, как ремонтировали, какие доработки показали себя положительно, какие негативно?..


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Понедельник, 29.08.2011, 23:16
 
Мишель Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:15 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Himik)
Крыня, katz неуловим На встрече в Питере он тоже незримо присутствовал :)))

А я katzа видел! smile Он к нам в мастерскую заезжал. КТМ свой ремонтировать... smile


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Pate Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:22 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Итак,
в поездке по БАМу и Колыме участвовало 6 мотов:

3 KTM 690
BMW 650XC
XR650R
XR650L

Все моты были подготовлены к поездке.

Двигались, как обычно, очень быстро,
на грани пробоев подвески.

За 3 недели было 15 ремонтов камер
на 2 мотах были толстые камеры, они были пробиты только 3 раза.

проблемы BMW 650XC:

сильно побился передний обод,
немного погнут задний.
Отломился подрамник с одной стороны.

проблемы XR 650L:

сильно побился передний обод,
полностью перебирали переднее колесо,
заварили трещину,
распускали все спицы.
Полностью отломился подрамник.
Жрал масло.
Большой расход бензина- 6,5-7 литров.

проблемы XR 650R:

3 раза чинили радиатор,
Лопались вертикальные плоские трубки,
Ассербисовый бак крепится на него и при тряске его ломает.
прекратили это изготовлением отдельного крепления для радиаторов.
Бак снизу больше не крепили.

после 2 недель начал стрелять, сбоить и не заводился.
Это при том что у него стартера нет.
Измотал нас всех и больше всего, конечно Андрея.
Вначале боролись с водой в баке и в карбюраторе.
Удаляли мелкие капли из жиклеров.
Кстати, инжектору вода не помеха,
пролетает и опять все работает.

Перепробовали все, 5 раз чистили карбюратор, чистили свечу, проверяли электрику.
Хватало не надолго.
Когда все было многократно перепробовано Черепаха догадался проверить клапана.
2 впускных были зажаты. Зажались они за 2 недели.
После регулировки вроде поехал.

KTM 690E N1

иногда после глубокой воды требовал небольшое время для просыхания.

KTM 690E N2

Без проблем

KTM 690R

Без проблем


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 29.08.2011, 23:51
 
ephu Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:38 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Второй "XR650 L" это как раз XR650 R, насколько я понял.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:38 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Еще бы добавить исходные данные. Какой мот имел какой пробег на начало путешествия и какое количество капиталок.
XR 650L старичок ведь уже. Перед поездкой успели обкатать?


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
alnite Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:50 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
All-road_rider, не занудничайте. и так ведь ясно, - КТМ рулит!
smile


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
Pate Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:56 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Еще бы добавить исходные данные. Какой мот имел какой пробег на начало путешествия и какое количество капиталок.
XR 650L старичок ведь уже. Перед поездкой успели обкатать?

Я с ним не первый год катаюсь,
всегда жрет если быстрее 90кмч ехать.
XR прошел уже около 200 000км,
это первая замена поршневой.
Раньше вроде кольца менялись.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 30.08.2011, 00:40
 
ephu Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:58 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Pate, а клапана таки у R-ки зажались? У неё же шайбы насколько я помню?! Или на Черепахиной L-ке у которой винт-гайка?!
 
Pate Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:06 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
У R-ки,
у нее гайки, наблюдал лично.
 
ephu Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:09 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Спасибо, Pate! Посмотрел мануалы - точно винт-гайка. Удивительно!

Что, настолько крепче у КТМ-ов колеса, что не гнутся, в то время как у остальных оквадрачено, и даже с трещинами?!
 
parmenoff Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:15 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Pate)
XR прошел уже около 200 000км,
это первая замена поршневой.

Хороший показатель по меркам современных моторов. Ширпотребные авто и столько не ходят.
 
Pate Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:26 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Хороший показатель по меркам современных моторов. Ширпотребные авто и столько не ходят.

Но все 200 000км он был речной баржей.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 30.08.2011, 00:33
 
Pate Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:33 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ephu)
Спасибо, Pate! Посмотрел мануалы - точно винт-гайка. Удивительно!

Что, настолько крепче у КТМ-ов колеса, что не гнутся, в то время как у остальных оквадрачено, и даже с трещинами?!


У XR650L 32 тонких спицы и старый не однократно битый дидовский обод.

У остальных 36 спиц.
у КТМ самые толстые спицы и дидовский обод
У XC слабый диск.

У меня на КТМ есть 2 небольшие отгиба,
заметны только по отсвету глянца покраски.
 
Поиск: