Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
BABUT Дата: Среда, 08.02.2017, 14:17 | Сообщение # 496
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
я тоже твоим замерам верю, так как 157лс при 150 момента на таких низких оборотах- ну как этому не верить? а что там мотожурналы тестят- да они просто мудаки, подкупленные конкурентами
 
bronko Дата: Среда, 08.02.2017, 14:24 | Сообщение # 497
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Есть у него нюансы с комфортом

Что там за нюансы с комфортом у 1190?

Spayn, а ты R-ку совсем не рассматривал для себя ?
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 14:26 | Сообщение # 498
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
я тоже твоим замерам верю, так как 157лс при 150 момента на таких низких оборотах- ну как этому не верить? а что там мотожурналы тестят- да они просто мудаки, подкупленные конкурентами


Каких таких низких оборотах? biggrin Этот мотор лучше всего выдаёт на середине. А мотожурналиста, да они такие. А ещё есть люди которые не разбираются, что есть замер мощности двигателя и замер мощности на колесе biggrin

Слушай, я уже очень сильно сомневаюсь, что у тебя 1190 есть, потому что пишешь ты конкретную ахинею, перестань уже biggrin


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 08.02.2017, 14:27
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 14:28 | Сообщение # 499
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Spayn, а ты R-ку совсем не рассматривал для себя ?

Не, высоковато для меня. Да и для оффроада у меня есть эндурик, а возможностей обычной версии мне пока хватает.

Ну нюансы типа сидуха жестковата - жопа болит (у кого как), ветер дует - стекло нужно подбирать, ну и в таком роде.
 
bronko Дата: Среда, 08.02.2017, 14:39 | Сообщение # 500
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Ну нюансы типа сидуха жестковата - жопа болит (у кого как), ветер дует - стекло нужно подбирать, ну и в таком роде


я после 690-го наверно вообще не замечу этот дискомфорт )))
 
BABUT Дата: Среда, 08.02.2017, 14:41 | Сообщение # 501
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
этот мотор выдаёт на 8500, причём выдаёт значительно меньше, чем у тебя- об этом нам сообщает сам производитель, но он тоже мудак, подкупленный конкурентами.
да, у меня нету такого сказочного пепелаца, как у тебя. моя версия заурядна, признаюсь.

зы: камрад, я ценю, что ты помогаешь набить цену этому дроволёту, но, ей богу, лимит идиотов, желающих купить его, давно исчерпан, даже в эрефии. не трать время понапрасну
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 14:55 | Сообщение # 502
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Ну если внимательно почитать, то я писал что это не сток. Я не помогаю ничему набить цену, а рассказываю всё как есть. А вот ты, видимо, не смог совладать с мотоциклом и теперь винишь его в своих неудачах :-) и поливаешь его дерьмом, даже подтверждая свои слова фактами.

Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 08.02.2017, 14:58
 
BABUT Дата: Среда, 08.02.2017, 15:00 | Сообщение # 503
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ну а к чему все эти разговоры про конкретно твою незаурядную нестоковую вундервафлю, если, конечно, ты не подготавливаешь почву для её продажи? характеристики твоей уникальной вундервафли полезны сообществу чуть меньше, чем никак, если, конечно, ты не торгуешь этими переделками
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 15:08 | Сообщение # 504
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Это к тому, что твои высеры про 120 - это просто высеры, ничего больше. По существу и с фактам есть что сказать? Или продолжишь выдумывать? это сток

Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 08.02.2017, 15:09
 
BABUT Дата: Среда, 08.02.2017, 15:19 | Сообщение # 505
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ты не горячись. конкретно твою вундервафлю никто не обсерает, думаю даже не все тут верят в её существование. обсерается стоковая модель ktm 1190 adventure T/R, но у тебя ведь не такая, так что тебе не о чем беспокоиться.
тебе какое мотоиздание больше по душе? ну да просто выбери из этого- https://www.google.ru/search?q=ktm+1190+adventure+dyno+test&tbm=isch
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 15:42 | Сообщение # 506
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
С тобой бесполезно походу говорить, ты походу оторван от реальности и в вопросе мотоциклов плаваешь конкретно. Все эти тесты со 120 лс это на колесе, обломись дружище :-) ещё может что нароешь в интернетике или пойдёшь дальше удивляться, что спорт едет 130 на первой, а 1190 может на средних выдаёт пик? Я защищаю тут не свой мотоцикл, а модель в целом от нападок человека, который её ток на картинках видимо видел в гуглике :-)
 
BABUT Дата: Среда, 08.02.2017, 15:46 | Сообщение # 507
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ну конечно же на колесе, ведь тестятся мотоциклы(если внимательно посмотришь, то заметишь эту деталь), а не сферические двигатели в вакууме
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 15:54 | Сообщение # 508
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
То-есть ты подтвердил, что сморозил глупость. Типа ктм врёт с данными по мощности, хотя они и все другие производители (они получается тоже все врут?) указывают мощность именно двигателя, а ты привёл мощность на колесе. Не надоело ? :-)

Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 08.02.2017, 15:55
 
BABUT Дата: Среда, 08.02.2017, 16:07 | Сообщение # 509
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
характеристики на самом деле чего, и в какой его точке, указывает ктм- об этом ведомо только ей самой, она не распространяется на этот счёт, даже графики не дала журналистам. исключая твой уникальный случай, характеристики не соответствуют заявляемым. но я, конечно же, не буду оспаривать, что существует такое место в этой вселенной, и такие условия, при которых даже ктмовский спидометр не будет врать в большую сторону на 15кмч. только покупателям/потребителям/клиентам/мотоизданиям глубоко насрать на гипотетическое существование таких мест и условий
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 08.02.2017, 16:46 | Сообщение # 510
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
БАБУТ, акстись.... Спэйн, что Вы как дети?
Не нравится человеку мотоцикл, зачем его разубеждать в обратном? Нравится, зачем убеждать в обратном? Не вышло подкорректировать отношения к мотоциклу, значит не услышал советов. Да и читаете Вы наверняка разные литературы про своих коней. Но ветку не нужно превращать в поле боя...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: