Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
BABUT Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:31 | Сообщение # 481
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
во1, центр массы тела(или системы тел) не зависит от его положения в пространстве, так что что там куда наклоняется- на это насрать. вр2, центр может сдвинуться, но не факт, что вперёд, так как одно лишь переднее колесо не меняется на большее, меняются оба, в случае адвенчера- переднее на два, а заднее на один. однако это вовсе не значит, что центр массы передвинется вперёд, так как заднее вполне может отыграть лишний дюйм за счёт чуть ли не двукратной своей толщины.
а колесо упомянуто лишь с целью противопоставить несколько сотен грамм двум центнерам остального мотоцикла- на этом фоне изменениями массы колеса можно пренебречь
 
BABUT Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:38 | Сообщение # 482
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
с таким же успехом можно рассуждать о влиянии на тормозной путь опорожнения кишечника или плотного обеда. при этом не забываем, что где-то вверху, хером на ветру, мотается сто килов среднестатического пилота тур-эндуры
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:22 | Сообщение # 483
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
центр массы тела(или системы тел) не зависит от его положения в пространстве, так что что там куда наклоняется- на это насрать

Цитата BABUT ()
центр может сдвинуться

гениально! Не путай щи с гамбургером. Я писАл про МАТЕМАТИЧЕСКИ. Это во1. А во2, раз хер болтается, впрочем как и тело наездника, то оно так же играет медвежью услугу на распределение сил... Когда же пилот рулит, то он может эти силы нивелировать. Но спорить не буду.... хер так хер.

Ещё раз, я писал о математических изменениях. Нагрузка кофров и прочее уже меняет эту математику.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:25 | Сообщение # 484
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
а я говорю о практике. на практике всё это херь, высосанная из пальца
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:15 | Сообщение # 485
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Для меня важно, что бы из этого диалога человек вынес для себя ПРАВильное понимание. В итоге он наверняка будет знать: меняет математически. А то, что мы тут пиписьками меряемся, пофиг.

Кстати, а вес ведь играет роль...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
quicckk Дата: Среда, 08.02.2017, 08:55 | Сообщение # 486
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM adv
Город: Almaty
Сообщений: 68

Сейчас offline
Отписался от темы. Развели дискуссию о влиянии холодов на менструальный цикл бабочки капустницы.
 
bronko Дата: Среда, 08.02.2017, 12:57 | Сообщение # 487
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Вернемся к нашим баранам smile
О каком мне мечтать то, я так и не понял.
В скучном феврале приятно помечтать о чем-то большем))))

1190 и 1190R отличаются конечно колесиками и как следствие поведением на асфальте на максимуме, в первую очередь.
R-ку раньше начинает колбасить, кто-то пишет на 220, а кто-то хвалился нормальными 250. В повседневной жизни такие скорости не очень нужны, но должно быть и на меньшей есть разница?
Умеренное бездорожье доступно и тому и другому, для продубасов по говну и бревнам R-ка естественно лучше, но это мазохизм. А вот для ям на дороге большое колесо пригодится.
Электронные подвески, в различии, я в серьез не учитываю.
Разница в высоте сиденья - тут не могу понять, вроде мне не должно быть критично (сейчас на моем 690-ом 910см, но сиденье узкое).
Теперь ещё получается, что оба этих мотика сняты с производства, и если простой ADV еще есть в наличии, то R уже нету, и б/у нормальных нет.
Зато есть новые 1090 и 1090R. Тут мне сразу не нравится обычный, который не R.
Новый 1090R родной брат 1190R, только сил меньше и это пожалуй к лучшему. В остальном как будто копия. Не ясно только оставили демпфер руля или нет? И с весом какие-то расхождения, на сайте 207кг, а на выставке на табличке 214. Еще на выставочном металлический бачок переднего тормоза, а на сайте баночка для анализов.
Кстати, может новые 1090 вынести в отдельную тему или здесь мусолить?
 
BABUT Дата: Среда, 08.02.2017, 13:11 | Сообщение # 488
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
у тебя уже есть венец эволюции. бабу посадишь- не будет колбасить. сил меньше при почти том же весе- это не к лучшему. их и так там не 150 было, а лишь 120, и теперь опустились до уровня 990.
и да, материал бачка- это самое главное, без этого никак. на али есть варианты
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 13:23 | Сообщение # 489
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
так там не 150 было, а лишь 120, и теперь опустились до уровня 990.

biggrin Забавный ты всё-таки человек
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 13:25 | Сообщение # 490
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Не ясно только оставили демпфер руля или нет?

А чё на выставке не глянул? Так-то это действительно копия 1190, а точней 1050.
 
BABUT Дата: Среда, 08.02.2017, 13:26 | Сообщение # 491
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
действительно, нынче в тренде верить рекламным прокламациям, а не показателям диностенда
 
bronko Дата: Среда, 08.02.2017, 13:30 | Сообщение # 492
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Воронеж конечно славится стендаперами, но шутки у вас грубоватые wink
Не суди по себе людей, а то непонимание.
Мне по фигу материал бачка, мне интересно почему они разные и какой пошел в серию.
 
bronko Дата: Среда, 08.02.2017, 13:34 | Сообщение # 493
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
А чё на выставке не глянул? Так-то это действительно копия 1190, а точней 1050.


На выставке(интермот) я был по ютубу smile
Двигатель от 1050, а рама разве не от 1190R ?
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 13:36 | Сообщение # 494
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
действительно, нынче в тренде верить рекламным прокламациям, а не показателям диностенда

Действительно, какой рекламе вот только ты веришь? biggrin Я верю своим замерам на диностенде

Давай отмочи ещё что-нибудь biggrin

ЗЫ на этом тесте были доработки, но в стоке он не меньше 145 выдавал точно


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 08.02.2017, 13:39
 
Spayn Дата: Среда, 08.02.2017, 13:38 | Сообщение # 495
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата bronko ()
На выставке(интермот) я был по ютубу
Двигатель от 1050, а рама разве не от 1190R ?

Да это всё одни двигатели и рамы, что у 1090, что 1190 и 1290. Просто в разных модификациях.
 
Поиск: