ktm1190adventure
|
|
BABUT | Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:31 | Сообщение # 481 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| во1, центр массы тела(или системы тел) не зависит от его положения в пространстве, так что что там куда наклоняется- на это насрать. вр2, центр может сдвинуться, но не факт, что вперёд, так как одно лишь переднее колесо не меняется на большее, меняются оба, в случае адвенчера- переднее на два, а заднее на один. однако это вовсе не значит, что центр массы передвинется вперёд, так как заднее вполне может отыграть лишний дюйм за счёт чуть ли не двукратной своей толщины. а колесо упомянуто лишь с целью противопоставить несколько сотен грамм двум центнерам остального мотоцикла- на этом фоне изменениями массы колеса можно пренебречь
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:38 | Сообщение # 482 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| с таким же успехом можно рассуждать о влиянии на тормозной путь опорожнения кишечника или плотного обеда. при этом не забываем, что где-то вверху, хером на ветру, мотается сто килов среднестатического пилота тур-эндуры
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:22 | Сообщение # 483 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) центр массы тела(или системы тел) не зависит от его положения в пространстве, так что что там куда наклоняется- на это насрать
Цитата BABUT ( ) центр может сдвинуться гениально! Не путай щи с гамбургером. Я писАл про МАТЕМАТИЧЕСКИ. Это во1. А во2, раз хер болтается, впрочем как и тело наездника, то оно так же играет медвежью услугу на распределение сил... Когда же пилот рулит, то он может эти силы нивелировать. Но спорить не буду.... хер так хер.
Ещё раз, я писал о математических изменениях. Нагрузка кофров и прочее уже меняет эту математику.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:25 | Сообщение # 484 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| а я говорю о практике. на практике всё это херь, высосанная из пальца
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:15 | Сообщение # 485 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Для меня важно, что бы из этого диалога человек вынес для себя ПРАВильное понимание. В итоге он наверняка будет знать: меняет математически. А то, что мы тут пиписьками меряемся, пофиг.
Кстати, а вес ведь играет роль...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
quicckk | Дата: Среда, 08.02.2017, 08:55 | Сообщение # 486 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM adv
Город: Almaty
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Отписался от темы. Развели дискуссию о влиянии холодов на менструальный цикл бабочки капустницы.
|
|
| |
bronko | Дата: Среда, 08.02.2017, 12:57 | Сообщение # 487 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Вернемся к нашим баранам О каком мне мечтать то, я так и не понял. В скучном феврале приятно помечтать о чем-то большем))))
1190 и 1190R отличаются конечно колесиками и как следствие поведением на асфальте на максимуме, в первую очередь. R-ку раньше начинает колбасить, кто-то пишет на 220, а кто-то хвалился нормальными 250. В повседневной жизни такие скорости не очень нужны, но должно быть и на меньшей есть разница? Умеренное бездорожье доступно и тому и другому, для продубасов по говну и бревнам R-ка естественно лучше, но это мазохизм. А вот для ям на дороге большое колесо пригодится. Электронные подвески, в различии, я в серьез не учитываю. Разница в высоте сиденья - тут не могу понять, вроде мне не должно быть критично (сейчас на моем 690-ом 910см, но сиденье узкое). Теперь ещё получается, что оба этих мотика сняты с производства, и если простой ADV еще есть в наличии, то R уже нету, и б/у нормальных нет. Зато есть новые 1090 и 1090R. Тут мне сразу не нравится обычный, который не R. Новый 1090R родной брат 1190R, только сил меньше и это пожалуй к лучшему. В остальном как будто копия. Не ясно только оставили демпфер руля или нет? И с весом какие-то расхождения, на сайте 207кг, а на выставке на табличке 214. Еще на выставочном металлический бачок переднего тормоза, а на сайте баночка для анализов. Кстати, может новые 1090 вынести в отдельную тему или здесь мусолить?
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 08.02.2017, 13:11 | Сообщение # 488 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| у тебя уже есть венец эволюции. бабу посадишь- не будет колбасить. сил меньше при почти том же весе- это не к лучшему. их и так там не 150 было, а лишь 120, и теперь опустились до уровня 990. и да, материал бачка- это самое главное, без этого никак. на али есть варианты
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 08.02.2017, 13:23 | Сообщение # 489 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) так там не 150 было, а лишь 120, и теперь опустились до уровня 990. Забавный ты всё-таки человек
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 08.02.2017, 13:25 | Сообщение # 490 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Не ясно только оставили демпфер руля или нет? А чё на выставке не глянул? Так-то это действительно копия 1190, а точней 1050.
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 08.02.2017, 13:26 | Сообщение # 491 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| действительно, нынче в тренде верить рекламным прокламациям, а не показателям диностенда
|
|
| |
bronko | Дата: Среда, 08.02.2017, 13:30 | Сообщение # 492 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Воронеж конечно славится стендаперами, но шутки у вас грубоватые Не суди по себе людей, а то непонимание. Мне по фигу материал бачка, мне интересно почему они разные и какой пошел в серию.
|
|
| |
bronko | Дата: Среда, 08.02.2017, 13:34 | Сообщение # 493 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата Spayn ( ) А чё на выставке не глянул? Так-то это действительно копия 1190, а точней 1050.
На выставке(интермот) я был по ютубу Двигатель от 1050, а рама разве не от 1190R ?
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 08.02.2017, 13:36 | Сообщение # 494 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) действительно, нынче в тренде верить рекламным прокламациям, а не показателям диностенда Действительно, какой рекламе вот только ты веришь? Я верю своим замерам на диностенде
Давай отмочи ещё что-нибудь
ЗЫ на этом тесте были доработки, но в стоке он не меньше 145 выдавал точно
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 08.02.2017, 13:39 |
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 08.02.2017, 13:38 | Сообщение # 495 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) На выставке(интермот) я был по ютубу Двигатель от 1050, а рама разве не от 1190R ? Да это всё одни двигатели и рамы, что у 1090, что 1190 и 1290. Просто в разных модификациях.
|
|
| |