ktm1190adventure
|
|
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:05 | Сообщение # 451 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Разговор ушёл в область предпочтений и никоим образом не умоляет/унижает достоинств мотоцикла. ОН ТАКОЙ КАК ЕСТЬ.
Для понимания. Раньше на олдскулах была трёхступенчатая КПП, а на дредноутах вообще две (или три, точно не помню).
Цитата Spayn ( ) А вот возможности мотора, подвески, ходовой и чёткая работа коробки передач - это очень важно у любого ДВС есть возможности. Вопрос в их диапазоне и амплитуде развития. CZ-500 имеет свой диапазон, но узкий как щель девственницы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:18 | Сообщение # 452 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) а на спорте длинных и нет. как это нет? На первой 110 на второй 180 - это типа короткие?
Цитата BABUT ( ) если у нас вторая не довключается на каждом втором экземпляре? масло нужно лить правильное, которое производитель советует и всё будет хорошо. Понял теперь кто и автомат хочет, всё те же кто так заморачивается на счёт длины передачи и разгона с 40 км. Да выносите за скобки что угодно. Если мот будет днищем как хонда, но с автоматом - он для меня не удобен. Мне удобно на моём, щёлкать Так что не надо категорично заявлять, все мы разные и нравится нам всё то же по разному.
Сообщение отредактировал Spayn - Четверг, 02.02.2017, 22:22 |
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:19 | Сообщение # 453 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) у любого ДВС есть возможности Я разве говорю что их нет? Я и говорю что важны эти возможности, то есть на что он способен
|
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:40 | Сообщение # 454 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| это что за спорт такой? у меня спортивное оборотистое двигло, у которого всё в верхах, и ничего внизу, оно от таких передач далеко бесконечно, и иначе быть не может. трабла со второй от масла не зависит. мне с сорока не нужно, я не бирч, мне на сорока в говнах страшно уже. мне бы момент пониже, да побольше, и передачи подлинней. по городу разве что в магазины езжу, так как другого транспорта не имею
|
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:46 | Сообщение # 455 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) то что за спорт такой? Любой литровый. Трабла со второй лично у меня была из-за масла. Стоило один раз мочу залить под названием мотюль. Как только залилось motorex всё снова стало идеально. Я вот везде езжу и по городу и дальняк и грунты. И вот не задумываюсь о длине передач, тяги снизу подбавил звездой, в горах по грунтам с полной загрузкой и пассажиром отлично себя показало, а больше мне и не надо. Считаю в говенах надо на более лёгких ездить. Можно и на этом, конечно, но жалко ещё пока, да и силушку надо иметь богатырскую
|
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:58 | Сообщение # 456 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| как ты себе это представляешь? спортивные движки момент отдают в узком диапазоне оборотов, который вверху, а до него двигло не тянет. поэтому нам нужно много передач- чтобы размазать этот узкий диапазон оборотов на необходимую скорость
|
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 02.02.2017, 23:06 | Сообщение # 457 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) как ты себе это представляешь? Что именно как я себе представляю? Как литровые спорты набирают на первой 110? Так это я не представляю, это так и есть.
|
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 23:09 | Сообщение # 458 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| но так быть не должно, не может..
|
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 02.02.2017, 23:16 | Сообщение # 459 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) но так быть не должно, не может.. первое попавшееся видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=oFn5e8orY-E&t=115s с 1:46
|
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 23:30 | Сообщение # 460 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| ну на второй, но всё равно феерично эластичное двигло
|
|
| |
Spayn | Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:35 | Сообщение # 461 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) ну на второй, но всё равно феерично эластичное двигло Вторую он на 130 врубил по индикатору передачи видно Да, движки все разные и под разные задачи и передаточные числа у всех разные. Считаю, что у 1190 отличный баланс, ему длинные передачи ни к чему.
Сообщение отредактировал Spayn - Пятница, 03.02.2017, 09:39 |
|
| |
Pinachet | Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:35 | Сообщение # 462 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата Spayn ( ) Как литровые спорты набирают на первой 110? Где вы такие спорты нашли? На литровом Фазере 2008 первая заканчивалась на 140. А на литровых спортах тех времен - на 160.
|
|
| |
Spayn | Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:52 | Сообщение # 463 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата Pinachet ( ) Где вы такие спорты нашли? На литровом Фазере 2008 первая заканчивалась на 140. А на литровых спортах тех времен - на 160. Ну я ж не говорю, что на 110 заканчивается. Просто для товарища даже такие скорости у спортов как открытие.
|
|
| |
BABUT | Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:58 | Сообщение # 464 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| точно, не заметил указателя передачи, считал движение сцеплением, а он ложное сделал на тридцати. не знаю как такая эластичность достигается, но это охрененно. не то, что ктмовское убожество
|
|
| |
Spayn | Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:01 | Сообщение # 465 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) не знаю как такая эластичность достигается, но это охрененно. не то, что ктмовское убожество
у V образной двойки такой же эластичности как у рядной четвёрки никогда не будет. Но она и не нужна.
Сообщение отредактировал Spayn - Пятница, 03.02.2017, 11:04 |
|
| |