Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
bronko Дата: Вторник, 31.01.2017, 11:51 | Сообщение # 436
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата potapych ()
Как по мне, так 1*90 действительно многовато для 21/18.


можно поподробнее про это, что не так на трассе, в городе, на гравийке ?
(на мягком грунте я догадываюсь сам))
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.01.2017, 21:38 | Сообщение # 437
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата potapych ()
Уже боюсь в Воронеж ехать

да на трассе самое то! Не переживай. А вот с высоким ЦТ в пробках эт да.... РОСТ спасает.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
potapych Дата: Среда, 01.02.2017, 09:26 | Сообщение # 438
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата bronko ()
что не так на трассе, в городе, на гравийке


Всё так. cool
Но на грунте хотелось бы килограмм 40 скинуть.

Шестисотки на трассе мало, а вот 800 будет, кмк, норм.

p.s. Новую серию шпионских фото на днях выложили. http://www.insella.it/galleri....to-01_0
p.p.s. И 390 Adv подтвердили: http://www.insella.it/news....-139515
 
potapych Дата: Среда, 01.02.2017, 09:37 | Сообщение # 439
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
А вот с высоким ЦТ в пробках эт да.... РОСТ спасает.

Ну не знаю. Для себя стремлюсь к тому, чтобы вообще ноги с подножек не снимать, только если наглухо перекрыли - тогда да. Если ноги поставил - значит либо траекторию, либо скорость не ту выбрал. Не вписался. Нарушил гармонию. Не услышал ритма дороги. Не вкурил, не осознал, не понял. Бывает, не всегда получается. wacko
Пробирающиеся "на ногах" выглядят уныло. Пробирающиеся на ногах чуваки в ралли-экипе на турэндурах выглядят уныло вдвойне.
 
Ak-Ba Дата: Среда, 01.02.2017, 10:22 | Сообщение # 440
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата potapych ()
Ну не знаю. Для себя стремлюсь к тому, чтобы вообще ноги с подножек не снимать, только если наглухо перекрыли - тогда да. Если ноги поставил - значит либо траекторию, либо скорость не ту выбрал. Не вписался. Нарушил гармонию. Не услышал ритма дороги. Не вкурил, не осознал, не понял. Бывает, не всегда получается. wacko
Пробирающиеся "на ногах" выглядят уныло. Пробирающиеся на ногах чуваки в ралли-экипе на турэндурах выглядят уныло вдвойне.

Молодец парень! Самый лучший ответ на сайте!


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.02.2017, 10:36 | Сообщение # 441
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
potapych, ответ достойный. Кабы не русские исключения, которыми русский язык и русская действительность изобилует.... И не потому, что мы не умеем ездить, а потому, что всегда есть место исключению и нет идеальных условий.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Spayn Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:34 | Сообщение # 442
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата potapych ()
Это, наверное, уже стёб пошёл? Особенно, про "до земли не достаёшь"?
Доставать-то достаю, но нафига? Уже боюсь в Воронеж ехать.

Это из разряда - может ли он на 6 передаче с 40 км/ч разогнаться не дёргаясь wacko Всегда удивляюсь почему многих это так волнует.
 
KTMen Дата: Четверг, 02.02.2017, 14:14 | Сообщение # 443
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата potapych ()
Пробирающиеся на ногах чуваки в ралли-экипе на турэндурах выглядят уныло вдвойне

Точно подмечено!!!
 
BABUT Дата: Четверг, 02.02.2017, 16:11 | Сообщение # 444
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
чувакам, заботящимся как они выглядят, лучше пересесть на что-нибудь более красочное и соответствующее показушному городскому стилю, чем тур-эндуро. слащавые мальчики, в моднячих комбинезончиках, на блестящих пластиком спортах- вот это гармонирует с городом, а турэндура, в грязи и в коцках, совсем не вписывается в городскую картину

Сообщение отредактировал BABUT - Четверг, 02.02.2017, 16:36
 
BABUT Дата: Четверг, 02.02.2017, 16:15 | Сообщение # 445
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Это из разряда - может ли он на 6 передаче с 40 км/ч разогнаться не дёргаясь Всегда удивляюсь почему многих это так волнует.

потому, что длинные передачи всегда лучше коротких
 
BABUT Дата: Четверг, 02.02.2017, 16:22 | Сообщение # 446
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Точно подмечено!!!

в рф(это за пределами москвы), знаешь ли, 40м человек на чертой бедности, да и те, кто выше, не все могут позволить себе моднячий фирменный экип, кроссовый же экип сравнительно дёшев. так что ты уж извини нас, но чем богаты
 
KTMen Дата: Четверг, 02.02.2017, 19:03 | Сообщение # 447
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
BABUT,
Цитата BABUT ()
потому, что длинные передачи всегда лучше коротких
Это смотря для чего, лучше когда они правильно подобраны к возможностям мотора и условиям его использования.
Экип любой, для любых гонок стоит дорого, но речь шла глупом виде людей в гоночной форме и не умеющих ездить))


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 02.02.2017, 19:40
 
BABUT Дата: Четверг, 02.02.2017, 19:18 | Сообщение # 448
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
для всего. может ли мотор обеспечить- вопрос за скобками.
популярное заблуждение, что экип- это для вида, на самом деле экип- для защиты. и тут кто на что наскрёб. защита и умение ездить- две непересекающиеся вещи. впрочем, некоторые идиоты, и их немало, считают, что умение ездить защитит их от паданий- такими идиотами каждый год пополняются кладбища
 
Spayn Дата: Четверг, 02.02.2017, 20:24 | Сообщение # 449
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
потому, что длинные передачи всегда лучше коротких

как безапелляционно biggrin Мне вот не нужны длинные передачи, у меня не спортач smile И на 6 передаче я с 40 разгоняться не буду, я выбираю передачи в зависимости от дорожной обстановки и щёлкнуть вверх или вниз мне не впадлу. Скорей даже нравится smile А вот возможности мотора, подвески, ходовой и чёткая работа коробки передач - это очень важно smile А длинные передачи или короткие - вопрос за скобками smile


Сообщение отредактировал Spayn - Четверг, 02.02.2017, 20:26
 
BABUT Дата: Четверг, 02.02.2017, 20:37 | Сообщение # 450
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
а на спорте длинных и нет. и у нас, с нашим спортивным движком, их тоже нет.
у каждого свои извращения, кому-то нравится щёлкать передачи. но "нравится" и "удобно"- не одно и тоже. щёлкать неудобно(если не ездить в кроссовочках), это отвлекает, это лишние телодвижения, которые всегда в ущерб чему-нибудь другому(например в грязи). вон хонда поставила автомат на тур-эндуру, и я бы хотел себе, вопрос лишь в надёжности. так что чёткость можно вынести за скобки, если поставить автомат. к тому же, какая чёткость, если у нас вторая не довключается на каждом втором экземпляре?

длинные- это вон вулкан в полтора литра: я щёлкнул четыре, а он щёлкнул две, при этом динамика у него лучше моей, пока лошадей хватает


Сообщение отредактировал BABUT - Четверг, 02.02.2017, 20:40
 
Поиск: