ktm1190adventure
|
|
bronko | Дата: Вторник, 31.01.2017, 11:51 | Сообщение # 436 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата potapych ( ) Как по мне, так 1*90 действительно многовато для 21/18.
можно поподробнее про это, что не так на трассе, в городе, на гравийке ? (на мягком грунте я догадываюсь сам))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 31.01.2017, 21:38 | Сообщение # 437 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата potapych ( ) Уже боюсь в Воронеж ехать да на трассе самое то! Не переживай. А вот с высоким ЦТ в пробках эт да.... РОСТ спасает.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
potapych | Дата: Среда, 01.02.2017, 09:26 | Сообщение # 438 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) что не так на трассе, в городе, на гравийке
Всё так. Но на грунте хотелось бы килограмм 40 скинуть. Шестисотки на трассе мало, а вот 800 будет, кмк, норм.
p.s. Новую серию шпионских фото на днях выложили. http://www.insella.it/galleri....to-01_0 p.p.s. И 390 Adv подтвердили: http://www.insella.it/news....-139515
|
|
| |
potapych | Дата: Среда, 01.02.2017, 09:37 | Сообщение # 439 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) А вот с высоким ЦТ в пробках эт да.... РОСТ спасает. Ну не знаю. Для себя стремлюсь к тому, чтобы вообще ноги с подножек не снимать, только если наглухо перекрыли - тогда да. Если ноги поставил - значит либо траекторию, либо скорость не ту выбрал. Не вписался. Нарушил гармонию. Не услышал ритма дороги. Не вкурил, не осознал, не понял. Бывает, не всегда получается. Пробирающиеся "на ногах" выглядят уныло. Пробирающиеся на ногах чуваки в ралли-экипе на турэндурах выглядят уныло вдвойне.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Среда, 01.02.2017, 10:22 | Сообщение # 440 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Цитата potapych ( ) Ну не знаю. Для себя стремлюсь к тому, чтобы вообще ноги с подножек не снимать, только если наглухо перекрыли - тогда да. Если ноги поставил - значит либо траекторию, либо скорость не ту выбрал. Не вписался. Нарушил гармонию. Не услышал ритма дороги. Не вкурил, не осознал, не понял. Бывает, не всегда получается. wacko Пробирающиеся "на ногах" выглядят уныло. Пробирающиеся на ногах чуваки в ралли-экипе на турэндурах выглядят уныло вдвойне. Молодец парень! Самый лучший ответ на сайте!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 01.02.2017, 10:36 | Сообщение # 441 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| potapych, ответ достойный. Кабы не русские исключения, которыми русский язык и русская действительность изобилует.... И не потому, что мы не умеем ездить, а потому, что всегда есть место исключению и нет идеальных условий.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:34 | Сообщение # 442 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата potapych ( ) Это, наверное, уже стёб пошёл? Особенно, про "до земли не достаёшь"? Доставать-то достаю, но нафига? Уже боюсь в Воронеж ехать. Это из разряда - может ли он на 6 передаче с 40 км/ч разогнаться не дёргаясь Всегда удивляюсь почему многих это так волнует.
|
|
| |
KTMen | Дата: Четверг, 02.02.2017, 14:14 | Сообщение # 443 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Цитата potapych ( ) Пробирающиеся на ногах чуваки в ралли-экипе на турэндурах выглядят уныло вдвойне Точно подмечено!!!
|
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 16:11 | Сообщение # 444 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| чувакам, заботящимся как они выглядят, лучше пересесть на что-нибудь более красочное и соответствующее показушному городскому стилю, чем тур-эндуро. слащавые мальчики, в моднячих комбинезончиках, на блестящих пластиком спортах- вот это гармонирует с городом, а турэндура, в грязи и в коцках, совсем не вписывается в городскую картину
Сообщение отредактировал BABUT - Четверг, 02.02.2017, 16:36 |
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 16:15 | Сообщение # 445 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| Цитата Spayn ( ) Это из разряда - может ли он на 6 передаче с 40 км/ч разогнаться не дёргаясь Всегда удивляюсь почему многих это так волнует. потому, что длинные передачи всегда лучше коротких
|
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 16:22 | Сообщение # 446 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| Цитата KTMen ( ) Точно подмечено!!! в рф(это за пределами москвы), знаешь ли, 40м человек на чертой бедности, да и те, кто выше, не все могут позволить себе моднячий фирменный экип, кроссовый же экип сравнительно дёшев. так что ты уж извини нас, но чем богаты
|
|
| |
KTMen | Дата: Четверг, 02.02.2017, 19:03 | Сообщение # 447 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| BABUT,
Цитата BABUT ( ) потому, что длинные передачи всегда лучше коротких Это смотря для чего, лучше когда они правильно подобраны к возможностям мотора и условиям его использования. Экип любой, для любых гонок стоит дорого, но речь шла глупом виде людей в гоночной форме и не умеющих ездить))
Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 02.02.2017, 19:40 |
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 19:18 | Сообщение # 448 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| для всего. может ли мотор обеспечить- вопрос за скобками. популярное заблуждение, что экип- это для вида, на самом деле экип- для защиты. и тут кто на что наскрёб. защита и умение ездить- две непересекающиеся вещи. впрочем, некоторые идиоты, и их немало, считают, что умение ездить защитит их от паданий- такими идиотами каждый год пополняются кладбища
|
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 02.02.2017, 20:24 | Сообщение # 449 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) потому, что длинные передачи всегда лучше коротких как безапелляционно Мне вот не нужны длинные передачи, у меня не спортач И на 6 передаче я с 40 разгоняться не буду, я выбираю передачи в зависимости от дорожной обстановки и щёлкнуть вверх или вниз мне не впадлу. Скорей даже нравится А вот возможности мотора, подвески, ходовой и чёткая работа коробки передач - это очень важно А длинные передачи или короткие - вопрос за скобками
Сообщение отредактировал Spayn - Четверг, 02.02.2017, 20:26 |
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 02.02.2017, 20:37 | Сообщение # 450 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| а на спорте длинных и нет. и у нас, с нашим спортивным движком, их тоже нет. у каждого свои извращения, кому-то нравится щёлкать передачи. но "нравится" и "удобно"- не одно и тоже. щёлкать неудобно(если не ездить в кроссовочках), это отвлекает, это лишние телодвижения, которые всегда в ущерб чему-нибудь другому(например в грязи). вон хонда поставила автомат на тур-эндуру, и я бы хотел себе, вопрос лишь в надёжности. так что чёткость можно вынести за скобки, если поставить автомат. к тому же, какая чёткость, если у нас вторая не довключается на каждом втором экземпляре?
длинные- это вон вулкан в полтора литра: я щёлкнул четыре, а он щёлкнул две, при этом динамика у него лучше моей, пока лошадей хватает
Сообщение отредактировал BABUT - Четверг, 02.02.2017, 20:40 |
|
| |