ktm1190adventure
|
|
Pinachet | Дата: Суббота, 25.02.2017, 15:49 | Сообщение # 526 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата Gridos ( ) Какие из производителей (даже из поднебесной) рекомендуете - киньте в меня ссылкой
Вот интересное предложение: http://мосбат.рф/catalog/bosch-moto.html
Вроде как Вьетнам, электролит не залит, по цифрам все красиво. И цена вроде норм (разумеется, копируем код из таблицы и по нему ищем в интернет - магазинах)
|
|
| |
Spayn | Дата: Суббота, 25.02.2017, 16:40 | Сообщение # 527 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Я поменял аккум на earthx литиевый. Заводит с полпинка, весит легче и сам по себе меньше.
|
|
| |
Gridos | Дата: Суббота, 25.02.2017, 20:48 | Сообщение # 528 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Цитата Spayn ( ) Я поменял аккум на earthx литиевый Ценник у них какой-то не земной. Летом сдох в очередной раз аккумулятор на гидраче, два раза брал до этого YUASA -хватало на год, В этом году психанул и взял какой-то китайский нонейм, так он шпарит после зимы вообще без проблем. А учитывая специфику транспорного средства (гидрач стойка - отсюда постоянные заныривания сальто и кульбиты) - данный аккумулятор показал себя совсем не плохо. Так что возьму себе тот же китайский нонейм из разряда по-дороже. Гавкнется -куплю новый брэндовый, модель аккумулятора все-таки распространенная. Spayn, Вы бы лучше поделились своими доработками мотоцикла относительно прироста мощности...
|
|
| |
Gridos | Дата: Суббота, 25.02.2017, 20:54 | Сообщение # 529 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Вроде по этому поводу была "отзывная" и проблема решалась заменой рамки фильтра и добавлением еще накладки между коробом и рамкой Осенью проходил отзывные (оказалось что на моем мотоцикле еще гарантия была) Про фильтр ничего не делали, поменяли под сиденьем термоэкран какой-то и по-мелочи всякие моменты. Из неприятностей - попросил отрегулировать клапана, выяснилось что мамба пришла натяжителям цепи ГРМ. Поменяли по гарантии, но пока шли от завода запчасти, я купил за свои деньги натяжители, так что если кому-то приспичит их поменять обращайтесь - отдам по себестоимости.
|
|
| |
bronko | Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:10 | Сообщение # 530 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Как натяжители цепи грм так рано могут выйти из строя ?????? Мне кажется - это шляпа какая-то....... может их закусило просто (так бывает, если мотик стоял какое-то время)
|
|
| |
Gridos | Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:25 | Сообщение # 531 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Как натяжители цепи грм так рано могут выйти из строя ?????? один подзакусывало, решил не рисковать - махнул оба
|
|
| |
bronko | Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:28 | Сообщение # 532 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| надо было просто правильно перезарядить и кататься дальше
|
|
| |
Gridos | Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:56 | Сообщение # 533 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) надо было просто правильно перезарядить и кататься дальше не перезаряжался, точнее не отстреливал, плюс риски были небольшие. Цена детали копеечная - эффект от некачественной работы был бы прилично "ощутим". Дальше мог не укатить К сведению, на прошлом мото SD-R 990 пробег на момент продажи был около 43000, по двигателю ни одного замечания (даже зазоры клапанов в норме были, это при том что они не разу не регулировались с момента выезда из мотосалона). Так что есть основания верить что 1190 будет тоже безпроблемным, а то что я написал это детские болячки и ,наверно брак, так такие же натяжители стоят в моторе от EXC 250 (если память не подводит) - и особо проблем не доставляют.
|
|
| |
Gridos | Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:02 | Сообщение # 534 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Цитата Pinachet ( ) Вот интересное предложение: Благодарствую
|
|
| |
Spayn | Дата: Суббота, 25.02.2017, 23:16 | Сообщение # 535 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата Gridos ( ) Вы бы лучше поделились своими доработками мотоцикла относительно прироста мощности... Дак вы уже всё заказали, у меня ничего сверх этого не установлено. Сейчас я бы не стал заморачиваться, если честно. Мощи у этого мота и так хватает (ну, лично мне), плюс-минус 10-15 лс особой погоды не сделают. Хотя мож просто привык и уже не знаю, как без них было. Но крутящий прибавило солидно, конечно. Но в то же время расход вырос.
Сообщение отредактировал Spayn - Суббота, 25.02.2017, 23:17 |
|
| |
Gridos | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 00:14 | Сообщение # 536 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Да дело в том что мне мотоцикл достался с выхлопом Акрапович, и если на месте дать мотоциклу прогазоваться - то из выхлопной идут отстрелы огнем - с виду,конечно, эффектно но для мотоциткла это не есть нормально. Я так подозреваю что идут в выпускной тракт остатки недосгоревшего топлива, а учитывая , тот факт что на впуске, воздуха ему не хватает получается обогащенная смесь. Вот исходя из этих умозаключений, решил поставить нормальную впускную систему - а дополнительная мощность в виде бонуса, лишней не бывает Но это пока что догадки - практика покажет, но то факт что Унифильтр душит мотор - это точно, причем сильно душит...
|
|
| |
Spayn | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:40 | Сообщение # 537 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата Gridos ( ) Но это пока что догадки - практика покажет, но то факт что Унифильтр душит мотор - это точно, причем сильно душит...
Это уж точно, делал замер на стенде с ним без носков - где-то 120-125 лс было.
А хлопки вроде должны исчезнуть, если убрать SAS. Но если выхлоп полный, то лучше конечно настраивать, чтобы продлить жизнь мотору.
|
|
| |
BABUT | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:38 | Сообщение # 538 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| Цитата Gridos ( ) Это у всех так со стартером/аккумулятором (ощущение того что он из последних сил коленвал крутит)? Может новый аккумулятор найти с повышенным пусковым током? Следующий вопрос о резине, стоит Анакия 3 , но подумываю выезжать на бездорожье почаще и подальше, хотелось бы что-нибудь условное 50/50. у всех. есть два решения- плохое и хорошее. плохое(я пошёл по этому пути, так как не знал о другом)- другой аккум, максимум etx24c(куча плюшек, попадается брак)- стоит как крыло от самолёта, проблемы с доставкой из колорадо(могу немного помочь), более бюджетное решение- lfx18a(уже есть lfx19a- оба без всего, даже балансира нет, убиваются на раз). замена аккума улучшит ситуацию(280-420а(а раньше эти суки писали 680а для etx24c) против 230а), но не решит полностью, в ёмкости же потеряешь- для shorai, либо таже- для earthxbatteries(в ёмкости 18-19 и 24- это "китайские" амперы, как прежде было с 680a). хорошее решение- замена стартера на 1290. но если аккумы можно самостоятельно достать, то со стартером- через дилеров, на ебее нет. по резине: лучшая- германский континенталь tkc80, но из-за путина(дай бог ему долгих лет жизни, и особенно- его детям и близким) стоит дорого, только задний баллон от 15к(года четыре назад, ещё до санкций, брал комплект за 11к), а ведь ещё доставка, так как завоза нет уже пару-тройку лет, ресурс заднего микроскопичен- около 7т- если не брезговать асфальтом, перед живёт раза в полтора-два дольше; бюджетная- корейская шинко e804-e805(за цену только заднего баллона континенталя можно взять полтора комплекта шинки), является фееричным дерьмом, скользит даже на асфальте, на грязи вообще кошмар, живёт подольше(сам ещё не сносил, но тенденция налицо).
по аккуму есть варианты: skyrich- вроде сша, но по виду и стоимости(не юзал)- самый голимый кетай; aliant- вроде италия, по реальным характеристикам(юзал)- самый голимый кетай. впрочем, даже у earthxbatteries начинка китайская, а всё потому, что у вождей китая есть мозги- в отличии от нашего царя
Сообщение отредактировал BABUT - Воскресенье, 26.02.2017, 13:59 |
|
| |
BABUT | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:44 | Сообщение # 539 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Может. Пастообразный - гелевый. от вида электролита вольт-амперные характеристики независят от слова "совсем". это всё равно, что говорить о "совместимости" 21-колеса с двигателем. камрад, ты такие перлы выдаёшь, что надо их на баш постнуть
|
|
| |
BABUT | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:47 | Сообщение # 540 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Вроде по этому поводу была "отзывная" отзывной НЕ БЫЛО. популярное заблуждение. на адврайдере где-то висит официальный ответ по этому поводу
|
|
| |