Дата: Понедельник, 11.12.2017, 12:39 | Сообщение # 722
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R : 990 SD : B-KING Город: москва
Сообщений:52
Сейчас offline
ЦитатаВадим080 ()
Что не говорите, а я купил 1290, аппарат класс.
Да,хотел еще спросить.Вы на нем ездили уже ? Хотел про рост спросить.У меня 179-180 где то) Давно не измерялся) На 690 нормально было.Но большой то повыше вроде. по бумагам 89см.Я только сидел на нем. yurak690
Снова сидел, трогал. Тест-драйва нет пока что. Но даже будучи худым на фоне Гуся, он огромный в передней части: раздутые щёки, хрупкий крепёж монитора (мне кажется очень хрупким) новых моделей (выдержит ли тряску???). Развесовка не пострадала от этого при заправленных баках, превращается ли он в Гуся в этом плане? И самое удручающее в сегодняшнем просмотре, проводки как волосики у КТМ ЕХС-450. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
yurak, у меня двоякое желание как у человека, страдающего раздвоением личности: хочу лёгкого для бездорожья и стабильно-мощного на трассе. Понял, что критерии у меня уже созрели: вес, надёжность, наименьшее внимание в дороге к своей надёжности, кубатура от 800 до 1200, Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Ну тогда я не понимаю ничего в этой жизни.А зачем они так делают?
как бы тебе сказать.. это возраст. с возрастом появляется желание что-то сделать для общества- не за деньги, а бесплатно, пользу какую-нибудь принести. а когда молод и придурковат, то наступив в говно, крикнешь- "а вот золотая жила! все сюда!"- ну чтобы не было обидно одному в говне ходить
и, на месте администрации, я бы банил продажных мразей, вещающих об "успехах ктм" в ветке обсуждения конкретной модели. банил бы, даже если администрация в доле
А при том, что кубатура 600-690 мною познана и я понял, что их для асфальта мне мало. Вот поэтому мне нужна бОльшая кубатура, и 2-3 или 4 цилиндра.
ЦитатаBABUT ()
рукалицо. чувствуется славянская общность -_-
Это про что???
Сегодня увидел разобранный ДВС от КТМ-990... АБАЛДЕЛ, юбка поршня менее 1см. "МарьВанна в шоке"(с)... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 30.05.2018, 22:50
с 690кубов(тот же ktm 690 enduro) можно получить мощности больше, чем с полтора литра(инжекторный kawasaki vulcan 1500). лёгкий спорт имеет проходимость хуже, чем мой слон, который в два раза тяжелее. нет прямой зависимости чего-либо от кубатуры. если тебе нужно "ехать", то так и говори- хочу сто лошадей и проходимостью по сухому бездорожью. а если тебе нужны "шашечки"-кубатура, то тебе не насрать ли, что за ними будет стоять? должно быть насрать!
Сообщение отредактировал BABUT - Среда, 30.05.2018, 20:09
BABUT, ещё раз повторяю. Про кубатуру ты начал искать зависимость прямую и косвенную. Я не привязывался к этому.
Моё утверждение было в другом, что мне для того что бы получить своё представление баланса между проходимостью (читай, ВЕСОМ) и скоростью (читай, МОЩНОСТЬЮ) один цилиндр недостаточно, мне нужно 2 или 3 или 4 цилиндра. В моно-цилиндровых мотоциклах моего мотоцикла НЕТ.
То, что ты начинаешь сыпать познаниями чопперов и лёгких кроссачей есть просвещение и дело нужное, только лишнее в данном случае. (И в моделе VN1500P Mean Streak больше мощности, 74 против 67, верно?). Твоё утверждение, что ...
ЦитатаBABUT ()
нет прямой зависимости чего-либо от кубатуры.
... умалчивает об обратном, что есть зависимость чего-либо ОТ кубатуры: от кубатуры зависит приёмистость, разве нет?
ЦитатаBABUT ()
если тебе нужно "ехать", то так и говори- хочу сто лошадей и проходимостью по сухому бездорожью. а если тебе нужны "шашечки"-кубатура, то тебе не насрать ли, что за ними будет стоять? должно быть насрать!
Я буду сам решать где мне гадить. К лошадям нет привязки, это ты притянул. "Проходимость по сухому бездорожью" это вообще пёрл, который нужно занести в словарь мотоциклиста. Но я прошу тебя услышать меня. Я ищу НЕ МОТОЦИКЛ, я ищу баланс, который имеет в одном из мотоциклов. Нет привязки к кубатуре, нет привязки к марке, нет привязки НИ К ЧЕМУ, кроме как к соотношению "ходовых качеств и скорости". Ходовые качества даются ходовой, весом и умением (скилом); а скорость даётся объёмом, мощностью и тягой. Что тут не понятного?
Тяга играет на нижних оборотах и от неё приёмистость пляшет; мощность на высоких; а кубатура ВЛИЯЕТ на эти показатели. Или оспоришь? Пока ПЧ не берём в расчёт, ими можно сдвигать эти показатели по графику в ту или иную сторону, но лишь сдвигать. И именно у какой-то марки производителя есть тот двигатель, который это соотношение имеет нужное мне. В данный момент я думаю, что это может КТМ-990/1090, Тигр-800. Новая Африка так же это может, её пробовал, но вес субъективно должен быть более привлекательным у КТМа и Тигра.
И ещё. То, что нужно кому-то, может быть избыточным для меня, так же и наоборот, кому-то много, а мне маловато.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
критерии у меня уже созрели: вес, надёжность, наименьшее внимание в дороге к своей надёжности, кубатура от 800 до 1200
твоё или моё?
ЦитатаКРЫНЯ ()
проходимостью (читай, ВЕСОМ)
не читай. ещё раз: мой слон проходимее более лёгкого спорта
ЦитатаКРЫНЯ ()
скоростью (читай, МОЩНОСТЬЮ)
не читай. сильно зависит от коробки. на адвенчере передаточные- верх слабоумия: на низких нет мощи и низкое для этого передаточное число на первой; на шестой мощи дохрена ещё, но слишком высокое передаточное число не позволяет реализовать её в скорость.
ЦитатаКРЫНЯ ()
в моделе VN1500P Mean Streak больше мощности, 74 против 67, верно?
это относительно(72) верно для инжекторной, а для карбюраторной(что было упомянуто)- 64.
ЦитатаКРЫНЯ ()
от кубатуры зависит приёмистость, разве нет?
нет. тебя удивила короткая юбка? а тебя не удивляет лёгкость двигателя вообще, и то как молниеносно он раскручивается и так же молниеносно останавливается? а это масса и снижение инертности. а можно было не экономить и сделать надёжный двигатель. слону в 235кг не нужно резкое как понос двигло- перед ним таких задач не ставится, где это могло бы быть востребованным.
ЦитатаКРЫНЯ ()
"Проходимость по сухому бездорожью" это вообще пёрл
выйдешь на нём на мокрый чернозём, а потом расскажешь насколько это перл
Моё. Исходил из того, что два цилиндра начинаются с 800 (кроме, навскидку, от ДР-800), а свыше 1200 не производят. Речь веду об ЭНДУРО линейке.
ЦитатаBABUT ()
не читай. ещё раз: мой слон проходимее более лёгкого спорта
Глупо спорить, но речь веду об ЭНДУРО линейке.
ЦитатаBABUT ()
сильно зависит от коробки. на адвенчере передаточные- верх слабоумия: на низких нет мощи и низкое для этого передаточное число на первой; на шестой мощи дохрена ещё, но слишком высокое передаточное число не позволяет реализовать её в скорость
Я предполагал, что ПЧ сыграют роль, но на практике не пробовал и поэтому только предположение было. Про какой Адвенчер речь: 990 или 1190 или ....?
ЦитатаBABUT ()
тебя удивила короткая юбка? а тебя не удивляет лёгкость двигателя вообще, и то как молниеносно он раскручивается и так же молниеносно останавливается? а это масса и снижение инертности. а можно было не экономить и сделать надёжный двигатель. слону в 235кг не нужно резкое как понос двигло- перед ним таких задач не ставится, где это могло бы быть востребованным.
Согласен. Но это мы же знали давно, что они всегда и маховик и другое делали с минимумом запаса по телу/толщине...
ЦитатаBABUT ()
выйдешь на нём на мокрый чернозём, а потом расскажешь насколько это перл
Сухой черзнозём распаханный похож на песок; не распаханный это как плохой щебневый накатанный грунт. А вот когда его смачиваешь дождём, тогда да, тут настаёт *ОПА. Я один раз поленился резину сменить, 30 км ехал 5 часов проклиная свою лень. И всё же, сухой чернозём только в пылевых лужах страшен для меня. А так не вызывает страха. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 05:34 | Сообщение # 734
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100 Город: Москва
Сообщений:131
Сейчас offline
КРЫНЯ, возвращаюсь сейчас из Грузии, на том что было к моменту отъезда под рукой-СВ1100. Как я радуюсь этому классическому мотору, что нельзя сказать об остальном. Не для дальняков мот, конечно. На границе пообщался с авторитетным дядькой из Сочинских ал-кашей. Он был на 1290-м КТМе, очень нахваливал. Но у меня, пока, стоит выбор: Африка Эдвенчер, или жидкий гусь 1200, не эдвенчер, на спицах. Больше ничего не могу придумать. Кстати, как там поживает набор рукастого шиномонтажника? ))) И да, только от литра и, примерно от 100 л.с., и чтобы сухой вес до 250 кг, максимум!
Но у меня, пока, стоит выбор: Африка Эдвенчер, или жидкий гусь 1200, не эдвенчер, на спицах.
Я именно на таком и ездил: спицы, НЕ Адвенчер. Супер, 300 проезжаю запросто.
А по вопросу выбора тут нужно смотреть на область применения. Зная свои хотелки, лично я бы взял Африку, она больше позволит вне асфальта даже при одинаковом весе. Но с акцентом на Европу и асфальт, то Гуся. Его можно "заточить" под комфортную быструю езду по плохому асфальту.
У меня выбор проще. Сейчас меня гложат два мотоцикла: Тигр-800 новый и КТМ-1090R.
Большей кубатуры это излишек, 1290 мне не нужно, большой для меня. Тигр ровно в мой размер для моих 173-175см (давно не мерил рост) идеален безукоризненно для меня: удобен, вертляв, юркий, быстрый, скорость может держать 180 часами по асфальту, грунты любые и ограничен лишь моей физухой (возможность вытащить) и его состоянием (умением ездить по мокрому, жижевому и сыпучему ), подвески уже WP везде.... В общем ссу кипятком.
А КТМ манит другим. Он гораздо сильнее моего скилла и мне видится, что он меня может многому научить. Да и ресурс, как оказалось и удивидительно для меня, на достойном уровне при относительно вменяемом расходе на содержание! Ведь я же дотошно всех "душУ" на отзывы субъективные в телефонных разговорах. И радуют они. Уже лучше бы хоть разок обос**ли, аннет, всё в нём замечательно! АЖ бесит, курва ...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....