ktm1190adventure
|
|
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:39 | Сообщение # 646 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) и вот те прыжки на месте, в виде замены провода на массу, есть таже попытка увеличить мощность через повышение тока в следствии уменьшения сопротивления. но в данном случае эффект от замены провода около нуля
Слушай, чё ты ересь опять про законы ома несёшь. Меня теория мало интересует, практика - вот что важно. Есть проблема - мот плохо заводится, аккумулятор меняется на 36c, проблема исчезает, потому что мот ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА. ВСЁ. Какая ещё проблема со стартером продолжает быть? В чём она заключается? Ты хоть можешь конкретно ответить, а не общими фразами. Напиши - после замены остаётся то-то или то-то. А ты про законы ОМа. Ну как такое вообще воспринимать?
И где посты недовольных, о которых говорил? Ну ответь за свои слова хоть раз.
И опять ты до конца не разобрался, замена проводов это чисто американская штука, связанная с мотами произведёнными для рынка америки, у них даже отзывная была.
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 16:40 |
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:51 | Сообщение # 647 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| ты, наверное, какой-то большой начальник, чувствуется в тебе что-то эдакое.. из-за пределов объективной реальности. теория- это куйня. что тут ещё сказать? ты когда-нибудь засовывал два пальца в розетку? да, ты наверняка слыхал всякие глупые рассуждения идиотов о том, что это может быть смертельно "потому, что..", но опыта практического у тебя нет, а? сунь пальцы, обогатись практическими знаниями, а нам потом расскажешь, и мы вместе посмеёмся над всеми теми идиотами.
есть такое явление, называется "эффект плацебо". особенно часто он проявляется среди богатых, но недалёких людей. в россии он проявляется особенно массово и с очень низкой ценовой планки. именно этим эффектом объясняется то, что купившие 36 аккум за приличные деньги, и не имеющие хоть каких-либо знаний по электрике, да просто отвергающие их, всегда довольны своей покупкой, у них всегда есть эффект от неё, вплоть до улучшения стула
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:54 | Сообщение # 648 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) ы, наверное, какой-то большой начальник, чувствуется в тебе что-то эдакое.. из-за пределов объективной реальности. теория- это куйня. что тут ещё сказать? ты когда-нибудь засовывал два пальца в розетку? да, ты наверняка слыхал всякие глупые рассуждения идиотов о том, что это может быть смертельно "потому, что..", но опыта практического у тебя нет, а? сунь пальцы, обогатись практическими знаниями, а нам потом расскажешь, и мы вместе посмеёмся над всеми теми идиотами.
есть такое явление, называется "эффект плацебо". особенно часто он проявляется среди богатых, но недалёких людей. в россии он проявляется особенно массово и с очень низкой ценовой планки. именно этим эффектом объясняется то, что купившие 36 аккум за приличные деньги, и не имеющие хоть каких-либо знаний по электрике, да просто отвергающие их, всегда довольны своей покупкой, у них всегда есть эффект от неё, вплоть до улучшения стула По существу ответить нечего, теоретик подчинённый? Так и скажи, опять начался твой пердёж в лужу.
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:56 | Сообщение # 649 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| ох, нет, ты сын большого начальника. с таким лексиконом ты ещё годами не вышел
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 17:13 | Сообщение # 650 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) ох, нет, ты сын большого начальника. с таким лексиконом ты ещё годами не вышел Я понимаю тебе в твоём положении тяжело сконцентрироваться и не отвлекаться, но ты постарайся, и перестань лить воду и ответь всё-таки по существу. Нужно за свои слова уметь отвечать и признавать ошибки.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 19.04.2017, 22:28 | Сообщение # 651 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Парни, весело конечно. Но вырезать офф-топ и получится всего то пару постов. Уважайте друг друга. Давайте ВСЕ ТОЛЬКО по существу!
Про стартер я читал и на другом сайте. Люди ищут альтернативу, а КТМ отзывную не делает... Но решение нужно найти.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:08 | Сообщение # 652 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| решение есть, но оно дорогое. я согласен с камрадом, который предложил собрать дешёвую химеру. но для этого нужен наш родной sm17- для измерения его вдоль и поперёк. только в этом случае можно дистанционно искать подходящего донора, списываясь с продавцами и выпытывая размеры их модификаций sm13. вообще, нам нужен один лишь подходящий ротор(т.е. снять нужно не так уж много размеров). выбор же огромен, так как этот стартер ставился даже на всякие 250сс, и цену на ебее имеет соответствующую(находил даже за 20$). скинуть же своё двигло, для измерений, я не готов, так как воронеж- задница вселенной, тут нет ничего на случай форс-мажора.
но, как уже сказал, есть камрад, которому недавно стартер заменили в моторраде
Сообщение отредактировал BABUT - Четверг, 20.04.2017, 09:10 |
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:14 | Сообщение # 653 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| крыня, а тебе-то какой прок, у тебя же нет адвенчера, не?
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:44 | Сообщение # 654 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Что бы купить его у тебя за пол цены,не хочет он разоряться на Африку,бэушек нету. Но скорее всего ему это нужно для вселенской гармонии.Тоже к этому стремлюсь,но часто получаю по морде.
|
|
| |
KTMen | Дата: Четверг, 20.04.2017, 15:52 | Сообщение # 655 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Ну чиста для вселенской гармонии: Ток в цепи зависит от её общего сопротивления в которое входит и внутреннее сопротивление источника тока (аккумулятора) У батареи с большей ёмкостью меньше внутреннее сопротивление, следовательно, при прочих равных, ток в цепи с ней будет достигаться больший, чем в случае с менее ёмким аккумулятором
Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 20.04.2017, 15:57 |
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 20.04.2017, 18:31 | Сообщение # 656 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| эт вилами по воде. более ёмкая кислотная яша сопротивление имеет большее, чем литиевый etx- однако ж тут ещё технология изготовления вступает в игру. но разница между ними в 0.040. опять-таки степень износа вносит лепту, в нуль убитый кислотник показывал что-то около 0.273. может где склероз, так как по памяти, давно уж замерял. но, конечно, ты прав- о внутреннем сопротивлении слово стоит замолвить
|
|
| |
kreadoc | Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:08 | Сообщение # 657 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Я скучал по вам ребята Продолжайте, только благодаря вашим спорам рождается истина.
P.S. чертова Австрия задерживает 1090R Уже все получили свои 1290S,T,R а маленьких обижают
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:42 | Сообщение # 658 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Разве 1290R уже пришли, кажется их ещё не было?
|
|
| |
kreadoc | Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:53 | Сообщение # 659 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Разве 1290R уже пришли, кажется их ещё не было? Да, заказанные привезли.
|
|
| |
Gridos | Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:39 | Сообщение # 660 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Мужики, а есть у кого руководство по ремонту 1190?
|
|
| |