ktm1190adventure
|
|
BABUT | Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:43 | Сообщение # 661 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| я выкладывал на адврайдере, но без поиска(не было вменяемого пдф-принтера). и кто-то прогнал через оцр- поиск появился, но качество слегка упало. мой оригинал есть в группе ктм в вк.
13-14 t-r
если кто силён в хакинге(привязано к болванке), то файлы скину(если найду. где-то должны валяться)
Сообщение отредактировал BABUT - Вторник, 09.05.2017, 19:46 |
|
| |
sed | Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:55 | Сообщение # 662 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) если кто силён в хакинге(привязано к болванке), то файлы скину(если найду. где-то должны валяться) может попробовать просто образ диска сделать в каком нить Alcohol 120% ?
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:58 | Сообщение # 663 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| ну у меня с образа не пошло
|
|
| |
Gridos | Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:27 | Сообщение # 664 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Короче проблемка появилась, начал он у меня кидать масло в аирбокс если раньше его было немного - то сегодня за 400 км пробега загадило маслом весь второй цилиндр и немного штанишки мои. Уровень упал на минимум, весь ресивер ( а он у меня тюненый ) сзади - в масле как раз рядом с входом вентиляции картерных газов. Походу крякнул сальник балансировочного вала, нужен его номер и номер прокладки крышки генератора
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:35 | Сообщение # 665 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| жуть какая. у мну слегка маслянисто было на заслонках, и вот во что оно выльется в итоге. но сейчас прийдёт камрад, со своим уникальным экземпляром, и утешит нас, мол ктм- не говно, говно только наши экземпляры.
КСТАТИ! а где ты собрался закупаться?
и ещё раз о кстати- в сервисном мане нет партнамберов. тебе нажна разрыв-схема. она была на сайте ктма. и у меня где-то есть, если что. зы: 61 страница, пункт 11, 61230040000 IGNITION COVER GASKET 08
Сообщение отредактировал BABUT - Вторник, 09.05.2017, 20:46 |
|
| |
Gridos | Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:50 | Сообщение # 666 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Курю versand de но с ипада ничего не видно, я вообще не могу понять устройство системы вентиляции картерных газов, думал в мануале посмотреть. Насчет мотоцикла - мне он нравится безумно, я стабильно на нем гоняю по полям и на пробеги среднего плеча (300-400) км ( уже больше 3000 км с начала сезона накатал ) а за удовольствие нужно платить) так что все честно
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:59 | Сообщение # 667 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| на схеме балансирного вала сальник не обозначен. может в москву в моторад юре позвонить? он всё знает. а то я нихера в двигателях не разбираюсь, и не могу понять, как балансирный вал(стр 149), расположенный внизу картера, могет влиять на выброс масла наружу, с виду ему совсем сальник не нужен
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:04 | Сообщение # 668 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| залил в группу схему- 2013_1190ADVR.pdf сейчас попробую залить туда сервисный с поиском.
успешно. расскажешь о злоключениях, бо всем предстоит
Сообщение отредактировал BABUT - Вторник, 09.05.2017, 21:08 |
|
| |
Gridos | Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:09 | Сообщение # 669 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| На 990 так просто было, как на этом моторе не знаю - вот и пытаюсь разобраться
|
|
| |
Gridos | Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:14 | Сообщение # 670 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| А что за группа?
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:15 | Сообщение # 671 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| не силён в немецком, но прокладку не находит. может что делаю не так. где-то у мну был заныкан адресок камрадов, которые лазером прокладки выпиливают. впрочем, без оригинала или схемы они нихера не смогут, думаю. как вариант- через моторад
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:16 | Сообщение # 672 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| https://vk.com/ktmclub
если не найдёшь(в группе тоже есть заказ) приемлимого, то вот это тоже пригодится: http://ktm-service.ru/contacts.html на мыло писать- через месяцы, а то и вовсе не получишь ответ, лучше позвонить. тебе нужен юра- он механик, возможно подскажет(если не пошлёт :)) чего нужно. затем тебе нужен лёха- с сервиса(у лёхи с магазина скорее всего нет железа), скажет как и за сколько это получить(если не пошлёт :)). а ещё можно спросить мишутку здесь- привезти от производителя.
а ещё прошлым летом 1190 на запчасти в мокве пошёл. я хотел пластика чуть взять, но цены- абзац
Сообщение отредактировал BABUT - Вторник, 09.05.2017, 21:31 |
|
| |
Gridos | Дата: Вторник, 09.05.2017, 22:42 | Сообщение # 673 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Походу я просто перелил масло, так как у меня сервис мануала нет - то масло я заливал на холодную и под верхнюю отметку, а как по инструкции правильно - даже не знаю... Помогайте, что там пишут ? Какой порядок действий?
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 09.05.2017, 22:57 | Сообщение # 674 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| масло на холодную, до верхней. то, что на горячую уровень упадёт, то это нормально- картер сухой, масло уйдёт в трубки. тебе даден мануал. страницо 228
|
|
| |
Gridos | Дата: Вторник, 09.05.2017, 23:23 | Сообщение # 675 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Я на холодную доливал до максимума, а оказывается его на горячую нужно. Вот он и давит избыток. Первый раз полезло 6000 км назад, когда я сам поменял масло. На позапрошлой неделе я залил "на всякий" случай около 150-200 грамм. Вот оно за 1200 км и вылезло. А учитывая тот факт что мне мот на позапрошлой неделе прошили новой версией прошивки ин он приобрел около 50 лс ( видно какая-то щадящая прошивка была с завода) и я его теперь кручу постоянно - вот он начал и выплевывать лишнее. Пока что версия правдоподобная, на неделе махну масло-и проверю свою гипотезу. На Адврайдере у всех с подобными проблемами - причиной являлся перелив масла... Спасибо за помощь с мануалами
|
|
| |