ktm1190adventure
|
|
potapych | Дата: Среда, 05.04.2017, 00:59 | Сообщение # 616 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Цитата И действительно, вот взял и "позвонил" я в моторекс
Ну слава богу. Раскрыта тайна моторекса. 24 июля — 30-ая неделя года.
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 06.04.2017, 19:20 | Сообщение # 617 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата potapych ( ) Ну слава богу. Раскрыта тайна моторекса. 24 июля — 30-ая неделя года.
Да, теперь я точно знаю, почему КМ3003 - это 24 июля 2013г (надо было сразу позвонить в швейцарию))
|
|
| |
potapych | Дата: Пятница, 07.04.2017, 22:43 | Сообщение # 618 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Да, теперь я точно знаю Теперь ты точно молодец!
|
|
| |
potapych | Дата: Суббота, 15.04.2017, 03:52 | Сообщение # 619 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71
Сейчас offline
| а никто не интересовался вариантами замены стартера для 13/14 годов выпуска? То что можно заказать Mitsuba SM-13 "от 1290" за €300 у официалов или $200 в интернет-магазине — это понятно.
Но вот зеленое земноводное душит. Отпускает только по утрам ранней весной или поздней осенью — смахнешь иней с приборки, повернешь ключ, нажмешь кнопку и слушаешь тоскливое завывание ущербного SM-17, безрадостное как вой койота в тундрах Саскечивана.
Вспоминаешь по матери главного конструктора, его фригидную секретаршу и весь коллектив австрийского завода, руководство байкленда и всех его менеджеров и вот только тогда, если искреннее проклятие было услышано, движок кашлянет раз, затем другой, а потом, глядишь и затарахтит, воздавая хвалу решительной, до высаживания аккума в ноль, настойчивости хозяина.
А если не повезет или мотоцикл постоял неделю-другую под нулевыми температурами, то тащи провода и ищи донора. И в этот момент ты вроде бы и готов что-там потратить, несмотря на то что по хорошему КтМ должен бы провести отзывную, а не рекомендовать поменять маслице на 0w40 и протереть свечи. Ведь сами, твари эдакие, как их только земля носит, знают в чем проблема, иначе бы не меняли в 15 году стартер на 1190. Но молчат, не признавая своей собственной ошибки. Потому что 400 евро на мотоцикл это мегаэпический факап. Некоторые дилеры меньшую маржу себе оставляют. За это гореть в аду им на оранжевой сковородке, обильно политой отработанным мотюлем и прикрытой дырявым воздушным фильтром. Аминь.
Гм-гм, о чем же спич-то был? А! Так не знает ли кто элегантного выхода из этой грустной ситуации? Ибо на рынке множество SM-13 с теми же ТТХ и вдвое дешевле, но для других моделей, с другим форм-фактором. Может есть какой Кулибинъ, али Левша на просторах наших, что бусурманскую гадость изничтожает силою мысли своей православной, а?
|
|
| |
BABUT | Дата: Суббота, 15.04.2017, 03:56 | Сообщение # 620 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| да-да, весьма актуальная тема. в мотораде заменить стратер- чуть менее 50т, включая работу 15т
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 15.04.2017, 09:27 | Сообщение # 621 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| potapych,
Знаете, я думаю, что тут выручит не стандартный подход: вставка внутрянки от надёжного стартера (допусти, японца): втулки, якорь в родной корпус. Сейчас ведь много кто это умеет. А бендекс можно купить ежели в йом козявка...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BABUT | Дата: Суббота, 15.04.2017, 10:08 | Сообщение # 622 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| может его просто перемотать? смотрю на ротор.. да, такой не перемотать. кстати, а как ты донора подключаешь? как-то раз пробовал машинным- толку около нуля. правда провода были не ахти- грелись
Сообщение отредактировал BABUT - Суббота, 15.04.2017, 10:43 |
|
| |
BABUT | Дата: Суббота, 15.04.2017, 10:30 | Сообщение # 623 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| какой форм-фактор нужен для Mitsuba SM-13? ну вдруг ты недостаточно усердно искал, и у меня получится лучше. ну вот на ебее за 120$, от лс4. жопка, как понимаю, взаимозаменяемая у них
Сообщение отредактировал BABUT - Суббота, 15.04.2017, 10:45 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 15.04.2017, 12:43 | Сообщение # 624 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А б/у ведь должно быть раз это болячка не одиночный случай...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BABUT | Дата: Суббота, 15.04.2017, 12:53 | Сообщение # 625 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| когда меняют по гарантии, то старую деталь не возвращают. погляди на адврайдере тему, в нормальных странах, если не заводится, то меняют как гарантийный случай. ну и откуда им тогда взяться б/у? да и толку от б/у от 1190- с чувством наслаждения повторно выкинуть?
там ещё есть беда- чтобы стартер снять, то нужно двигатель скинуть. и тут ещё вопрос, у всех ли 13-тых ттх одинаковые, ни одна ведь падла не пишет.
кстати, кто-нибудь знает парня, у которого недавно стартер сгорел, и ему меняли в мотораде? ну попросить его размеры снять внутри-снаружи- чтобы замену искать не наобум
Сообщение отредактировал BABUT - Суббота, 15.04.2017, 13:05 |
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 14:50 | Сообщение # 626 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата potapych ( ) А! Так не знает ли кто элегантного выхода из этой грустной ситуации? Я решил эту проблему заменой аккумулятора на литиевый. Может не сильно дешевле (350$ стоит), но зато замена проста. Заводится с полтычка теперь и в минус. Только ExrthX36c превосходит штатный по характеристиками и решает проблему плохого завода полностью. Подтверждено мной лично, а так же десятками пользователей на advrider.
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 15:44 |
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 14:52 | Сообщение # 627 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| аккум проблему не решает от слова совсем- личном опыте. многочисленные подтверждения этому на адврайдере
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 14:52 | Сообщение # 628 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) аккум проблему не решает от слова совсем- личном опыте. многочисленные подтверждения этому на адврайдере То-есть ты хочешь сказать я вру и у меня мот не заводится?
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 14:54 | Сообщение # 629 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| мы уже знаем, что у тебя уникальный мот, а не стоковый. у него всё хорошо, и даже прекрасно. в противном случае получается, что врём все мы
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 14:57 | Сообщение # 630 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) мы уже знаем, что у тебя уникальный мот, а не стоковый. у него всё хорошо, и даже прекрасно. в противном случае получается, что врём все мы Да нет, это мы знаем что твоему ничего не помогает, и его остаётся только в болоте утопить на сколько он отстойный.
Короче, у меня всё то же самое было, поменял несколько аккумуляторов, потому что высаживал их пытаясь завести при околонулевых постоянно прикуривал, крокодилы с собой возил. Заипало это, купил EarthX и уже 2 года как забыл о проблеме аккумулятор. Заводится теперь всегда.
Кто не верит - страдайте дальше, меняйте стартеры, обмотки и так дальше.
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 14:59 |
|
| |