Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
potapych Дата: Среда, 05.04.2017, 00:59 | Сообщение # 616
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата
И действительно, вот взял и "позвонил" я в моторекс


Ну слава богу. Раскрыта тайна моторекса. biggrin
24 июля — 30-ая неделя года.
 
bronko Дата: Четверг, 06.04.2017, 19:20 | Сообщение # 617
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата potapych ()
Ну слава богу. Раскрыта тайна моторекса.
24 июля — 30-ая неделя года.


Да, теперь я точно знаю,
почему КМ3003 - это 24 июля 2013г tongue
(надо было сразу позвонить в швейцарию))
 
potapych Дата: Пятница, 07.04.2017, 22:43 | Сообщение # 618
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Да, теперь я точно знаю

Теперь ты точно молодец! tongue
 
potapych Дата: Суббота, 15.04.2017, 03:52 | Сообщение # 619
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
а никто не интересовался вариантами замены стартера для 13/14 годов выпуска? То что можно заказать Mitsuba SM-13 "от 1290" за €300 у официалов или $200 в интернет-магазине — это понятно.

Но вот зеленое земноводное душит. Отпускает только по утрам ранней весной или поздней осенью — смахнешь иней с приборки, повернешь ключ, нажмешь кнопку и слушаешь тоскливое завывание ущербного SM-17, безрадостное как вой койота в тундрах Саскечивана.

Вспоминаешь по матери главного конструктора, его фригидную секретаршу и весь коллектив австрийского завода, руководство байкленда и всех его менеджеров и вот только тогда, если искреннее проклятие было услышано, движок кашлянет раз, затем другой, а потом, глядишь и затарахтит, воздавая хвалу решительной, до высаживания аккума в ноль, настойчивости хозяина.

А если не повезет или мотоцикл постоял неделю-другую под нулевыми температурами, то тащи провода и ищи донора. И в этот момент ты вроде бы и готов что-там потратить, несмотря на то что по хорошему КтМ должен бы провести отзывную, а не рекомендовать поменять маслице на 0w40 и протереть свечи. Ведь сами, твари эдакие, как их только земля носит, знают в чем проблема, иначе бы не меняли в 15 году стартер на 1190. Но молчат, не признавая своей собственной ошибки. Потому что 400 евро на мотоцикл это мегаэпический факап. Некоторые дилеры меньшую маржу себе оставляют. За это гореть в аду им на оранжевой сковородке, обильно политой отработанным мотюлем и прикрытой дырявым воздушным фильтром. Аминь.

Гм-гм, о чем же спич-то был?
А! Так не знает ли кто элегантного выхода из этой грустной ситуации? Ибо на рынке множество SM-13 с теми же ТТХ и вдвое дешевле, но для других моделей, с другим форм-фактором.
Может есть какой Кулибинъ, али Левша на просторах наших, что бусурманскую гадость изничтожает силою мысли своей православной, а?
 
BABUT Дата: Суббота, 15.04.2017, 03:56 | Сообщение # 620
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
да-да, весьма актуальная тема. в мотораде заменить стратер- чуть менее 50т, включая работу 15т
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 15.04.2017, 09:27 | Сообщение # 621
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
potapych,


Знаете, я думаю, что тут выручит не стандартный подход: вставка внутрянки от надёжного стартера (допусти, японца): втулки, якорь в родной корпус. Сейчас ведь много кто это умеет. А бендекс можно купить ежели в йом козявка...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Суббота, 15.04.2017, 10:08 | Сообщение # 622
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
может его просто перемотать?
смотрю на ротор.. да, такой не перемотать.
кстати, а как ты донора подключаешь? как-то раз пробовал машинным- толку около нуля. правда провода были не ахти- грелись


Сообщение отредактировал BABUT - Суббота, 15.04.2017, 10:43
 
BABUT Дата: Суббота, 15.04.2017, 10:30 | Сообщение # 623
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
какой форм-фактор нужен для Mitsuba SM-13? ну вдруг ты недостаточно усердно искал, и у меня получится лучше.
ну вот на ебее за 120$, от лс4. жопка, как понимаю, взаимозаменяемая у них


Сообщение отредактировал BABUT - Суббота, 15.04.2017, 10:45
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 15.04.2017, 12:43 | Сообщение # 624
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А б/у ведь должно быть раз это болячка не одиночный случай...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Суббота, 15.04.2017, 12:53 | Сообщение # 625
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
когда меняют по гарантии, то старую деталь не возвращают. погляди на адврайдере тему, в нормальных странах, если не заводится, то меняют как гарантийный случай. ну и откуда им тогда взяться б/у? да и толку от б/у от 1190- с чувством наслаждения повторно выкинуть?

там ещё есть беда- чтобы стартер снять, то нужно двигатель скинуть.
и тут ещё вопрос, у всех ли 13-тых ттх одинаковые, ни одна ведь падла не пишет.

кстати, кто-нибудь знает парня, у которого недавно стартер сгорел, и ему меняли в мотораде? ну попросить его размеры снять внутри-снаружи- чтобы замену искать не наобум


Сообщение отредактировал BABUT - Суббота, 15.04.2017, 13:05
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 14:50 | Сообщение # 626
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата potapych ()
А! Так не знает ли кто элегантного выхода из этой грустной ситуации?

Я решил эту проблему заменой аккумулятора на литиевый. Может не сильно дешевле (350$ стоит), но зато замена проста. Заводится с полтычка теперь и в минус. Только ExrthX36c превосходит штатный по характеристиками и решает проблему плохого завода полностью. Подтверждено мной лично, а так же десятками пользователей на advrider.


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 15:44
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 14:52 | Сообщение # 627
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
аккум проблему не решает от слова совсем- личном опыте. многочисленные подтверждения этому на адврайдере
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 14:52 | Сообщение # 628
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
аккум проблему не решает от слова совсем- личном опыте. многочисленные подтверждения этому на адврайдере

То-есть ты хочешь сказать я вру и у меня мот не заводится?
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 14:54 | Сообщение # 629
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
мы уже знаем, что у тебя уникальный мот, а не стоковый. у него всё хорошо, и даже прекрасно. в противном случае получается, что врём все мы
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 14:57 | Сообщение # 630
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
мы уже знаем, что у тебя уникальный мот, а не стоковый. у него всё хорошо, и даже прекрасно. в противном случае получается, что врём все мы

Да нет, это мы знаем что твоему ничего не помогает, и его остаётся только в болоте утопить на сколько он отстойный.

Короче, у меня всё то же самое было, поменял несколько аккумуляторов, потому что высаживал их пытаясь завести при околонулевых постоянно прикуривал, крокодилы с собой возил. Заипало это, купил EarthX и уже 2 года как забыл о проблеме аккумулятор. Заводится теперь всегда.

Кто не верит - страдайте дальше, меняйте стартеры, обмотки и так дальше.


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 14:59
 
Поиск: