Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 15:01 | Сообщение # 631
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
у меня тот же 24с. всё, что он даёт- чуть больше напруга и постабильнее она при разряде. НО ЭТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ДОХЛОГО СТАРТЕРА! ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ- СМЕНА СТАРТЕРА НА SM13. тебя десятки людей об этом пишут, но у тебя своё виденье объективной реальности
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 15:07 | Сообщение # 632
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
НО ЭТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ДОХЛОГО СТАРТЕРА! ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ- СМЕНА СТАРТЕРА НА SM13. тебя десятки людей об этом пишут, но у тебя своё виденье объективной реальности


У тебя он заводится ничуть не лучше после замены аккума, да? И в 0 ты также крутишь стартером не схватывая или всё-таки можешь завести? Как проявляется у тебя сейчас твой дохлый стартер?

Ещё раз повторю - у меня (и у всех со стартером старого образца) стартер не мог прокрутить нормально при околонулевых температурах либо после долгого простоя и аккум легко можно было этим высадить. После замены аккума проблем с заводом нет ВООБЩЕ. У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ДОХЛЫЙ СТАРТЕР.

Если стартер вышел из строя и вообще ему ничего не помогает - ЭТО ПОЛОМКА И ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА.

Изначально он просто неспособен хорошо прокрутить в тех условиях со штатным аккумом. ВСЁ, занавес biggrin

ааа допёрло, хорошо что ты модель написал. Earthx24C это слабенький, надо было 36 покупать biggrin Вот и корень твоих проблем, сам лохонулся.


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 15:32
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 15:19 | Сообщение # 633
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
эт да, неадекват. купить бесполезный аккум за такое бабло, толком не разобравшись в проблеме- что может быть неадекватнее? но я-то признал свои ошибки. а что схватывает, то и стоковая яша схватывала при минусе с полоборота- когда клапана идеально прилегали и двигатель был новым. вчера при минусе заводил- никакой разницы с яшей, а всё потому, что и двух тысяч нет с последней регулировке клапанов, да аккум ещё новый, выдающий 14в. а вот два и три года назад и летом завести было сложно, не желало схватывать, да и крутить толком не крутило, хотя тоже новый аккум был, но шорай. отсюда вывод- плохо заводится, заводится не с полоборота- смотрим клапана.
в общем, кому надо- тот услышит, пойдёт на адврайдер и почитает независимые отзывы иностранных владельцев. у них там не принято меряться херами, да нахваливать своё болото
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 15:31 | Сообщение # 634
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
в общем, кому надо- тот услышит, пойдёт на адврайдер и почитает независимые отзывы иностранных владельцев. у них там не принято меряться херами, да нахваливать своё болото

Действительно, и увидит, что все те кто купил 36 СЧАСТЛИВЫ biggrin Да, не разобрался ты в теме, купил аккум с характеристиками ниже штатного. Ну ничего, бывает, будешь теперь клапана почаще регулировать biggrin

А я в проблеме разобрался и она у меня исчезла. tongue

http://advrider.com/index.p....1128078 см пост №15


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 15:43
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 15:48 | Сообщение # 635
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Earthx24C это слабенький, надо было 36 покупать

ты, это, как бы о законе ома, что ли, почитай, в части мощности. она, как бы, является произведением тока на напряжение. ток изменить мы не можем(для этого нужно перемотать обмотки ротора(уменьшить сопротивление и выдерживать больший ток), а его конструкция этого не позволяет), остаётся только поднять напряжение, но что 24, что 36 дают 14в, а больше подымать и некуда, так как всё рассчитано на напряжение до 15в. что касается стартового тока, то даже стоковая яша обеспечивает его с двукратным запасом.
ну это так, в качестве отправной точки, а так сам почитай, электричество- довольно занятная штука
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 15:51 | Сообщение # 636
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
, остаётся только поднять напряжение, но что 24, что 36 дают 14в, а больше подымать и

Прочти пост по ссылочке выше. 24 даёт 6 AH, а 36 даёт 14AH. 14в это не из той оперы. Ну ты ж говоришь что признаёшь ошибки, так и признай что купил не тот аккум. Но ты начинаешь опять чё-то придумывать и строить из себя самого умного. У всех на адврайдере, кто поставил 36 всё отлично с заводом, но ты продолжаешь биться головой об стену и доказывать обратное.

Давай, накидай мне ссылочек тогда, где, как ты утверждал, люди продолжают испытывать проблемы и замена аккума на 36c им не помогла. Очень жду.


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 15:56
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 15:56 | Сообщение # 637
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
АН- это ампер-часы. по сути это ёмкость аккума. к проблеме стартера она имеет ровно столько же отношения, сколько песчаные бури на марсе.

пятый пост по ссылке выглядит следующим образом:
I used a ballistics battery on my previous bike and it would generate it's own heat to warmчто the battery on cold starts. I use to disconnect my battery in the fall then reconnect it in the spring and the ballistics battery would crank and crank my old carbureted bike until it started.
I wouldn't hesitate to buy this type of battery in the future if I need a replacement battery.
что я должен тут увидеть?
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 15:57 | Сообщение # 638
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
и, кстати, что за 6 и 14? производитель заявляет другую ёмкость
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 15:58 | Сообщение # 639
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
и, кстати, что за 6 и 14? производитель заявляет другую ёмкость

Так там и говорится, что производителю на слово верить не стоит. И люди всё измерили.
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 15:59 | Сообщение # 640
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
пятый

15 пост
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 15:59 | Сообщение # 641
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
http://advrider.com/index.p....1003836
она не единственная, но самая большая
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 16:00 | Сообщение # 642
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
http://advrider.com/index.p....1003836
она не единственная, но самая большая

ну кидани конкретно ссылку на пост, где челевоек говорит что 36 ему не помог, ведь мы же об этом говорим
я если потрачу минут 10 найду кучу постов, где люди говорят обратное.

вот что я пока нашёл за минуту
http://advrider.com/index.p....1474211


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 16:03
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 16:11 | Сообщение # 643
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
камрад DirtJack просто конченный кретин, очень редко, но среди иностранцев такие попадаются sad стартовый ток- это ток, который может обеспечить батарея, и при этом не отдать богу душу. далеко не каждая батарея может обеспечить ток за 200а, и уж совсем немногие могут это пережить. для проверки этого, вытащи из телефона батарейку и сделай ей кз wink

я не говорю, что 36 аккум кому-то не помог(мы знаем, что он помог тебе :)), я говорю, что ЗАМЕНА АККУМА НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ ДОХЛОГО СТАРТЕРА, так как это НЕВОЗМОЖНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА ОМА и целостности электрики мотоцикла. о замене стратера, как единственном решении проблемы, говорят все в этой теме. ты её прочёл вообще??
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 16:13 | Сообщение # 644
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
а нам, кстати, и 230а не нужно, там мощность стартера 1.2квт, т.е. сто ампер нам надо
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 16:22 | Сообщение # 645
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
и вот те прыжки на месте, в виде замены провода на массу, есть таже попытка увеличить мощность через повышение тока в следствии уменьшения сопротивления. но в данном случае эффект от замены провода около нуля
 
Поиск: