ktm1190adventure
|
|
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:01 | Сообщение # 631 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| у меня тот же 24с. всё, что он даёт- чуть больше напруга и постабильнее она при разряде. НО ЭТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ДОХЛОГО СТАРТЕРА! ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ- СМЕНА СТАРТЕРА НА SM13. тебя десятки людей об этом пишут, но у тебя своё виденье объективной реальности
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:07 | Сообщение # 632 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) НО ЭТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ДОХЛОГО СТАРТЕРА! ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ- СМЕНА СТАРТЕРА НА SM13. тебя десятки людей об этом пишут, но у тебя своё виденье объективной реальности
У тебя он заводится ничуть не лучше после замены аккума, да? И в 0 ты также крутишь стартером не схватывая или всё-таки можешь завести? Как проявляется у тебя сейчас твой дохлый стартер?
Ещё раз повторю - у меня (и у всех со стартером старого образца) стартер не мог прокрутить нормально при околонулевых температурах либо после долгого простоя и аккум легко можно было этим высадить. После замены аккума проблем с заводом нет ВООБЩЕ. У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ДОХЛЫЙ СТАРТЕР.
Если стартер вышел из строя и вообще ему ничего не помогает - ЭТО ПОЛОМКА И ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА.
Изначально он просто неспособен хорошо прокрутить в тех условиях со штатным аккумом. ВСЁ, занавес
ааа допёрло, хорошо что ты модель написал. Earthx24C это слабенький, надо было 36 покупать Вот и корень твоих проблем, сам лохонулся.
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 15:32 |
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:19 | Сообщение # 633 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| эт да, неадекват. купить бесполезный аккум за такое бабло, толком не разобравшись в проблеме- что может быть неадекватнее? но я-то признал свои ошибки. а что схватывает, то и стоковая яша схватывала при минусе с полоборота- когда клапана идеально прилегали и двигатель был новым. вчера при минусе заводил- никакой разницы с яшей, а всё потому, что и двух тысяч нет с последней регулировке клапанов, да аккум ещё новый, выдающий 14в. а вот два и три года назад и летом завести было сложно, не желало схватывать, да и крутить толком не крутило, хотя тоже новый аккум был, но шорай. отсюда вывод- плохо заводится, заводится не с полоборота- смотрим клапана. в общем, кому надо- тот услышит, пойдёт на адврайдер и почитает независимые отзывы иностранных владельцев. у них там не принято меряться херами, да нахваливать своё болото
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:31 | Сообщение # 634 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) в общем, кому надо- тот услышит, пойдёт на адврайдер и почитает независимые отзывы иностранных владельцев. у них там не принято меряться херами, да нахваливать своё болото Действительно, и увидит, что все те кто купил 36 СЧАСТЛИВЫ Да, не разобрался ты в теме, купил аккум с характеристиками ниже штатного. Ну ничего, бывает, будешь теперь клапана почаще регулировать
А я в проблеме разобрался и она у меня исчезла.
http://advrider.com/index.p....1128078 см пост №15
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 15:43 |
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:48 | Сообщение # 635 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| Цитата Spayn ( ) Earthx24C это слабенький, надо было 36 покупать ты, это, как бы о законе ома, что ли, почитай, в части мощности. она, как бы, является произведением тока на напряжение. ток изменить мы не можем(для этого нужно перемотать обмотки ротора(уменьшить сопротивление и выдерживать больший ток), а его конструкция этого не позволяет), остаётся только поднять напряжение, но что 24, что 36 дают 14в, а больше подымать и некуда, так как всё рассчитано на напряжение до 15в. что касается стартового тока, то даже стоковая яша обеспечивает его с двукратным запасом. ну это так, в качестве отправной точки, а так сам почитай, электричество- довольно занятная штука
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:51 | Сообщение # 636 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) , остаётся только поднять напряжение, но что 24, что 36 дают 14в, а больше подымать и Прочти пост по ссылочке выше. 24 даёт 6 AH, а 36 даёт 14AH. 14в это не из той оперы. Ну ты ж говоришь что признаёшь ошибки, так и признай что купил не тот аккум. Но ты начинаешь опять чё-то придумывать и строить из себя самого умного. У всех на адврайдере, кто поставил 36 всё отлично с заводом, но ты продолжаешь биться головой об стену и доказывать обратное.
Давай, накидай мне ссылочек тогда, где, как ты утверждал, люди продолжают испытывать проблемы и замена аккума на 36c им не помогла. Очень жду.
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 15:56 |
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:56 | Сообщение # 637 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| АН- это ампер-часы. по сути это ёмкость аккума. к проблеме стартера она имеет ровно столько же отношения, сколько песчаные бури на марсе.
пятый пост по ссылке выглядит следующим образом: I used a ballistics battery on my previous bike and it would generate it's own heat to warmчто the battery on cold starts. I use to disconnect my battery in the fall then reconnect it in the spring and the ballistics battery would crank and crank my old carbureted bike until it started. I wouldn't hesitate to buy this type of battery in the future if I need a replacement battery. что я должен тут увидеть?
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:57 | Сообщение # 638 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| и, кстати, что за 6 и 14? производитель заявляет другую ёмкость
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:58 | Сообщение # 639 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) и, кстати, что за 6 и 14? производитель заявляет другую ёмкость Так там и говорится, что производителю на слово верить не стоит. И люди всё измерили.
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:59 | Сообщение # 640 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) пятый 15 пост
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:59 | Сообщение # 641 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| http://advrider.com/index.p....1003836 она не единственная, но самая большая
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:00 | Сообщение # 642 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) http://advrider.com/index.p....1003836 она не единственная, но самая большая ну кидани конкретно ссылку на пост, где челевоек говорит что 36 ему не помог, ведь мы же об этом говорим я если потрачу минут 10 найду кучу постов, где люди говорят обратное.
вот что я пока нашёл за минуту http://advrider.com/index.p....1474211
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 16:03 |
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:11 | Сообщение # 643 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| камрад DirtJack просто конченный кретин, очень редко, но среди иностранцев такие попадаются стартовый ток- это ток, который может обеспечить батарея, и при этом не отдать богу душу. далеко не каждая батарея может обеспечить ток за 200а, и уж совсем немногие могут это пережить. для проверки этого, вытащи из телефона батарейку и сделай ей кз
я не говорю, что 36 аккум кому-то не помог(мы знаем, что он помог тебе :)), я говорю, что ЗАМЕНА АККУМА НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ ДОХЛОГО СТАРТЕРА, так как это НЕВОЗМОЖНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА ОМА и целостности электрики мотоцикла. о замене стратера, как единственном решении проблемы, говорят все в этой теме. ты её прочёл вообще??
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:13 | Сообщение # 644 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| а нам, кстати, и 230а не нужно, там мощность стартера 1.2квт, т.е. сто ампер нам надо
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:22 | Сообщение # 645 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| и вот те прыжки на месте, в виде замены провода на массу, есть таже попытка увеличить мощность через повышение тока в следствии уменьшения сопротивления. но в данном случае эффект от замены провода около нуля
|
|
| |