ktm1190adventure
|
|
Timofey | Дата: Вторник, 01.09.2015, 21:11 | Сообщение # 61 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| хрень полная
трудно быть чукчей....
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 01.09.2015, 21:43 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Привет сектант.Во во,я про тож.
Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 01.09.2015, 21:44 |
|
| |
аул | Дата: Вторник, 01.09.2015, 23:37 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм900
Город: жиздра
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Хотя как середничёк вова, работай над ошипками
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 02.09.2015, 08:06 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Ты сколько башкой ударялся?Один раз?!А я уже не помню.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 02.09.2015, 10:32 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Ты сколько башкой ударялся?
Все таки иногда замечательно почитать Тревелс за завтраком, тут все: почти профессиональный анализ дорогущего байка, глазами любителя и замечательное чувство юмора от Вовы и конечно же полное непонимание владельцев тыдымов и одностволок, где разговор о комфорте и вибрациях - дурной тон
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 02.09.2015, 13:59 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) На асфальте в комфорте и управляемости В комфорте возможно, но в управляемости точно нет
|
|
| |
sed | Дата: Среда, 02.09.2015, 14:29 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| и много владельцев турэндур реально закладывает в поворотах до подножек на асфальте или заходит на грейдере со срывом заднего колеса ? А то я все больше видел на турэндурах дорожный протектор сточенный посередине и ветровики выше макушки ;]
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 02.09.2015, 16:23 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) и много владельцев турэндур реально закладывает в поворотах до подножек на асфальте или заходит на грейдере со срывом заднего колеса ? Есть такие моного ли нет не знаю. Но покупать эндуру и катать её чисто по асфальту на дорожной резине вроде как не рационально.
|
|
| |
аул | Дата: Четверг, 03.09.2015, 00:20 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм900
Город: жиздра
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) и много владельцев турэндур реально закладывает в поворотах до подножек на асфальте или заходит на грейдере со срывом заднего колеса ? я точно к таким не отношусь: боюсь ёпнуться, не дай бог, покалечиться, да ещё мотик побить и сильно переживать затем. а катаюсь на тдм потому, что жопой выбрал и стало мне щастье.
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 03.09.2015, 13:22 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Я про управляемость на скорости,перестроение быстрое,про это.Эксплорер с Эркой в этом и сравнивать то глупо,один с явным уклоном на асфальт,другой на грунт,даже чисто для грунта и бездорог она.С обычным Адвенчером интересно на асфальте сравнить,это да.На груньте он по любому то лучше,эт понятно мне и наверно всем.Про закладывания.Нет у нас дорог для этого,все кривые как один или со щебнем и песком в поворотах.Мы что в горах живем,что бы резину по кругу точить.Не стоит оно этого.В Грузии особенно, дорога или нождак,или обмылок или свиньи с козами,ежами и коровами и камни сверху сыпятся.В Греции я погонял,это да,кайфовал,по приезду домой такую рулёжку нужно срочно и быстро забывать.
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 03.09.2015, 13:27 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) покупать эндуру и катать её чисто по асфальту на дорожной резине вроде как не рационально. Рациональность в том,что плевать на состояние дорожного полотна.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 03.09.2015, 14:09 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Рациональность в том,что плевать на состояние дорожного полотна. Разве нет классов мотоциклов не ендуро, которые позволяют так делать? Ну скажем ТДМ или SMT да думаю и есть дорожники с хорошим клиренсом и приличными ходами. Хотя мож я чо не понимаю.
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 03.09.2015, 19:33 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Нет.Улетишь на хрен с дороги в таком темпе,какой задают турынды,причём этот темп не напрегает и комфортен в отличии от просто дорожников.
|
|
| |
Timofey | Дата: Суббота, 05.09.2015, 09:47 | Сообщение # 74 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Резину надо ставить подходящюю
трудно быть чукчей....
|
|
| |
бубен | Дата: Суббота, 05.09.2015, 15:45 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Когда мот начнёт брыкаться и подковы терять,резина не поможет. Ну вот протестить на асфальте простой адвенчер,который не правильно называют простым,хочеться оочень.Чувствую отличный аппарат пропустил.Ээх двигло бы ему ещё от Эксплорера.
|
|
| |