Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
zak Дата: Среда, 28.09.2011, 20:08 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Верю что ТТ800 красив! но я ростом 165 и могут быть не разрешимые проблемы )))
 
Мотоциклист Дата: Среда, 28.09.2011, 20:57 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
zak, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/526329-1d53b.html вот посмотреть и посидеть,думаю,не откажут.
 
SANCHEZ Дата: Четверг, 29.09.2011, 00:08 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
чот мне ваш тигер напоминает мой бывший кле без пластика особенно хвост

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
boris-britva Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:00 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (korkin25)
а можешь пояснить - при какой езде тебе их не хватало?

в данном случае я имел ввиду её жесткость-хлипковата,а может и рама тому вина...не рулится в общем ни каг цпорд)

с энергоёмкость лучше...хотя есть у меня один буфер такой....централка называется:5см грязи как ты и говоришь яйца об бак-вот результат приземления в неудачное место...а был бы мотор помощнее можно было бы и мордочку поднять...

ну а что бы пробило..хм..ну было пару раз,об бордур,или поребрик,на 80кмч....зад вовсе один раз по пути на майский слёт пробило,но там яма адская была


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
zak Дата: Четверг, 29.09.2011, 12:57 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/526329-1d53b.html вот посмотреть и посидеть,думаю,не откажут.

его как раз вчера и продали ))) новая прошивка по словам дилера, затрагивает только параметры ХХ и более ничего )


Сообщение отредактировал zak - Четверг, 29.09.2011, 17:42
 
zak Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:59 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
а есть ли чумаданы на ТТ800ХС подешевле? а то за 37кр кусается... люис не осилил((

Сообщение отредактировал zak - Понедельник, 03.10.2011, 22:17
 
korkin25 Дата: Вторник, 04.10.2011, 01:59 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
тут впечатления человеков, проехавших много по канаде на топиках.
 
Nak Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:47 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (zak)
.....новая прошивка по словам дилера, затрагивает только параметры ХХ и более ничего


Полка момента сместилась вниз, точнее стала начинаться раньше - с 3500, а было с 4500 и фактически ровно (как у электромотора biggrin ) до 8500 с небольшим пиком на 7000. Очень порадовал график качества смеси - такой можно как эталонный в любой справочник печатать. И это в общем-то штатная работа движка. По словам сервисменов, для получения хотя бы отдаленно похожего результата приходится устанавливать powercomander и не один час биться с настройками.


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Вторник, 04.10.2011, 08:48
 
boris-britva Дата: Вторник, 04.10.2011, 10:10 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Nak)
Полка момента сместилась вниз, точнее стала начинаться раньше - с 3500, а было с 4500 и фактически ровно (как у электромотора ) до 8500 с небольшим пиком на 7000. Очень порадовал график качества смеси - такой можно как эталонный в любой справочник печатать. И это в общем-то штатная работа движка. По словам сервисменов, для получения хотя бы отдаленно похожего результата приходится устанавливать powercomander и не один час биться с настройками.

Подписываюсь...пробовал мот до и после....разгон как у хорошего дизеля: с низов и в самый звон...гораздо приятнее стал...и звук(с ремусом)...вэ-твин конечно глубже,но этот...за что то дёргает блин))


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
zak Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:47 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
у этих чуваков чемоданы совсем другие...
 
Villy Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:09 | Сообщение # 176
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
ADVRider
На английском.
Доработка Тигра для внедорожного использования.
 
zak Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:26 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
на картинках чемоданов разных навешано а в списках каталогов ТТ800 нет... голову сломал уже )) кто знает чемоданы к ТТ800ХС дешевле родных покажите пожалуйста! ))

Сообщение отредактировал zak - Вторник, 04.10.2011, 22:40
 
korkin25 Дата: Среда, 05.10.2011, 00:24 | Сообщение # 178
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (zak)
на картинках чемоданов разных навешано а в списках каталогов ТТ800 нет... голову сломал уже ))


у тех навешены кофры JESSE LUGGAGE с совершщенно конским ценником.

Quote (zak)
кто знает чемоданы к ТТ800ХС дешевле родных покажите пожалуйста! ))

я купил люминевые кофры по 100евро ВМЕСТЕ С ДОСТАВКОЙ. по качеству они ничем не уступают свмотечь и подобным.
взял крепления универсальные в туратеке. а обвес - можешь сделать сам или мужиков попросить. туратеками оно цепляется к любому обвесу.
И весь бюджет кофров обойдётся тебе в 12тыщ рублей.

Другое дело - я разочаровался в люминевых кофрах. По ногам больно прилетает очень...
Скорее всего я сам себе сошью кофры из толстой прорезиненной ткани (по тиму того, что предлагают гермомешки в сплаве) и крепить их буду ремнями.
 
Nak Дата: Среда, 05.10.2011, 07:44 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
А чем тебе хепковские не катят - и чемоданы хорошие и крепеж крепкий...

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Неместный Дата: Среда, 05.10.2011, 10:39 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
что то Тигров 800 на Авто.ру расхватали как горячие пирожки -пропали объявления. ожидать повышения ценника к весне?
Nak, пассажирки долго выдерживают? или сиденье требует тюненга?


Пыжься и мечты сбудутся
 
Поиск: