Triumph Tiger 800
|
|
Villy | Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:21 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) если ХС чуть высок,кроме сиденья можно опустить подвеску.
Перед в траверсах понятно, а сзади можно пружину ослабить?
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:15 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| На счет 19-го колеса и АБС дилер мне ответил,что ничего переделывать не надо. Villy,не только пружину,но и поменять кое что в прогрессии. Это две пластины с отверстиями на концах.Их ещё,по моему называют линки.Вот только не помню,они должны быть длиннее или короче,чтоб мот стал ниже.На некоторые моты есть готовый тюнинг,но деталь столь простая,что можно сделать самому.Лучше из стали,чтоб наверняка.С завода,думаю,алюминиевые.
|
|
| |
Nak | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:55 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) На счет 19-го колеса и АБС дилер мне ответил,что ничего переделывать не надо.....
Ну не совсем так однозначно....Заехал сегодня, спросил....В общем он для начала поинтересуется на фирме.... А так, колесо переднее порядка 36 тыр., заднее - под 40 тыр. С подшипниками....
ХХ в ручную не регулируется - хитрая железяка сама решает скока крутить, причем влиять может и температура воздуха на всасе....
И самое радостное - движок с гильзами, гильзы люминивые с напылением, комплект гильзы-поршни-кольца-прокладки в настоящий момент около 40 тыр.
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:09 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Nak) ХХ в ручную не регулируется - хитрая железяка сама решает скока крутить, причем влиять может и температура воздуха на всасе.... Если я правильно понял то, что пишут американцы, обороты можно выставить программно. Есть программа для компьютера, так же продается специальный разъем-переходник. Наверное можно попросить на сервисе сделать это.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:33 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Nak,а что с холостыми? У меня вроде не изменились. Хотя на сброшенном газу теперь едет 13км\ч,а было 12.
|
|
| |
Nak | Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:43 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| По тахометру да, ничего не изменилось....Просто сейчас мот на холостых отлично продолжает ехать и на 5-й, а на 4-й так и совсем усточиво держит 25-27 км/ч. Я в пробках управляю сцеплением и тормозами - газ можно не трогать.....Полагаю, что это уже перебор.... По моим ощущениям их вполне можно убавить, да и расход немного подрос, хотя, возможно, это из-за холодной погоды...
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Морфин | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:09 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| сегодня заехал в гранд мото. Долго вертелся около XC, сидел минут 5. прокатится не дали, как и говорил Korkin нужно 300000 залога (у меня с собой только 1000 была). Вообщем какие то у меня двоякие ощущения. с одной стороны вроде добротно сделан, все как хотелось бы. все + перечислять не буду. С другой на 5 минуте сидения на мотоцикле ( :)) мне показалось что подножки расположены не удобно, угол сгибания ног слишком большой (то ли они чуть назад отнесены, то ли слишком близко к баку). я ругал за это ТДМ но на тигре по-моему посадка не удобнее. Здесь интересует мнение Андрея. т.к. он то же высокий и у него был тдм. Не исключаю что для Nak, посадка будет намного удобнее т.к. он ниже ростом. Nak, у тебя по моему стоят проставки на руле, поэтому когда я ездил на тревелсе, ехать в стойке мне показалось удобным. на стоковом же приходится тянутся вниз к рулю. очень широкая часть которая находится между ног т.е бак, пластик, когда я сел на тдм после триумфа, то он мне показался в два раза уже и гораздо более маневренее. но это субъективное ощущение от 2х стоячих мотов. жаль что не удалось прокатится хотя бы вокруг гаража чтобы сравнить динамику и маневренность.
вообщем из посещения я сделал неожиданный для себя вывод - что я довольно строго и требовательно отношусь к тдм а про тигра все еще не могу сформировать мнение. т.е оно безусловно положительное, но насколько не могу сказать.
|
|
| |
Крокодил | Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:57 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Морфин, Серёж, а Ты для сравнения ещё на 1200Стенере посиди.... - для чистоты эксперемента... Он стоит на Сколковском в СпортХите (помоему так называется) - в Ямахе.....
Я когда сидел на Тигре, мне показалось всё достаточно удобным и руль тоже - приятно высок (правда у меня на Гусе тогда ещё не стояли проставки на руль...). Хотя Ты конечно и выше меня....
|
|
| |
Морфин | Дата: Пятница, 23.09.2011, 00:53 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Крокодил, СТ 1200 я на тест драйве ездил, правда это давно было, по моему у меня еще и тдм не было. тогда мне посадка у него удобной показалась, а в самом верхнем положении седла да же слишком высокой, что для меня нонсенс. не давно был в панавто, там стоит сутинер, только я чего то на нем не посидел. вообще интересно когда эти мотоциклы рядом, посидел на одном проехался, сравнил с другим. наверное для этого и существуют мотослеты
|
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 23.09.2011, 07:38 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Морфин) ....Nak, у тебя по моему стоят проставки на руле, поэтому когда я ездил на тревелсе, ехать в стойке мне показалось удобным. на стоковом же приходится тянутся вниз к рулю.....
Стоят, но большую часть, пока, я проехал без них.... Зимой, наверное, закажу те, что позволяют перемещать руль горизонтально - на пару см.-бы придвинул...
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:24 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Quote (Морфин) угол сгибания ног слишком большой Может сиденье было в нижнем положении?
У меня,к тому же, был ТДМ 900 с заниженной водительской частью сиденья.И одновременно с ним был Супер Тенери 750,на нем бак около сиденья шире,чем на ТДМ Так что,когда я сел на ТТ 800 ХС,мне было удобно.Непривычно,что ноги как на СТ,а тянешься к рулю,как на ТДМ(сейчас этого не замечаю). Ещё на первой примерке Триумфа внутренняя часть коленей упиралась в выступы пластика.На моте,который купил,или доработанный пластик,или не замечаю. Маневренность ТДМ и Тайгера ограничена углом поворота руля,он меньше,чем на СТ. Руль ТДМ уже,а на Триумфе ещё зеркала шире руля(я об этом уже писал :deal:).ИМХО на более низком моте маневрируешь увереннее. Дальнейшие рассуждения о ТДМ и не только в теме Идеальный мотоцикл(чтоб не оффтопить).
|
|
| |
boris-britva | Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:28 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Морфин, у меня рост 188-190(хз точно) на триумфе очень удобно...реально не нашел изъянов...а вот сутенер мал по ногам...да откровенно говоря ТТ тем и порозил тем что сделан под больших и высоких парней-мне клёво на нём..
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Крокодил | Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:20 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (Морфин) СТ 1200 я на тест драйве ездил, правда это давно было, по моему у меня еще и тдм не было. Я тоже был там.... Могу высказать только по сравнению с Гусё вспоминать - точнее то что отложилось: Минусы: "утюг" - после 60км/ч - старается ехать только прямо (осень напомнил Стром1000), невнятная работа заднего аммортизатора (както странно качает жо..). На уровне ощущений - низкие подножки.... Плюсы: не знаю как с больших скоростей, но на тесте тормоза показали себя не хуже БМВешных! Удобная посадка. Низы - есть,
Одним словом - если хотеть эндуру более литра - и если не хватает на ГС - я бы купил СТ1200.....
А что касается Триумфа - я бы тоже прокатился с удовольствием...., но гдето на загородней асфальтовой спокойной дорожке.....
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Суббота, 24.09.2011, 09:18 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Quote (boris-britva) а вот сутенер мал по ногам Наверно имелся в виду СТ1200? Ведь СТ750 по седлу как ТТ800ХС,если не выше.
|
|
| |
boris-britva | Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:33 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) Наверно имелся в виду СТ1200? Ведь СТ750 по седлу как ТТ800ХС,если не выше. Конечно 1.2 ...у старого как и у африки-посадка близка к идеалу
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |