Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
Villy Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:21 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
если ХС чуть высок,кроме сиденья можно опустить подвеску.


Перед в траверсах понятно, а сзади можно пружину ослабить?
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:15 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
На счет 19-го колеса и АБС дилер мне ответил,что ничего переделывать не надо.
Villy,не только пружину,но и поменять кое что в прогрессии. Это две пластины с отверстиями на концах.Их ещё,по моему называют линки.Вот только не помню,они должны быть длиннее или короче,чтоб мот стал ниже.На некоторые моты есть готовый тюнинг,но деталь столь простая,что можно сделать самому.Лучше из стали,чтоб наверняка.С завода,думаю,алюминиевые.
 
Nak Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:55 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
На счет 19-го колеса и АБС дилер мне ответил,что ничего переделывать не надо.....


Ну не совсем так однозначно....Заехал сегодня, спросил....В общем он для начала поинтересуется на фирме....
А так, колесо переднее порядка 36 тыр., заднее - под 40 тыр. С подшипниками....

ХХ в ручную не регулируется - хитрая железяка сама решает скока крутить, причем влиять может и температура воздуха на всасе....

И самое радостное - движок с гильзами, гильзы люминивые с напылением, комплект гильзы-поршни-кольца-прокладки в настоящий момент около 40 тыр.


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Villy Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:09 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Nak)
ХХ в ручную не регулируется - хитрая железяка сама решает скока крутить, причем влиять может и температура воздуха на всасе....

Если я правильно понял то, что пишут американцы, обороты можно выставить программно.
Есть программа для компьютера, так же продается специальный разъем-переходник.
Наверное можно попросить на сервисе сделать это.
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:33 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Nak,а что с холостыми?
У меня вроде не изменились.
Хотя на сброшенном газу теперь едет 13км\ч,а было 12.
 
Nak Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:43 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
По тахометру да, ничего не изменилось....Просто сейчас мот на холостых отлично продолжает ехать и на 5-й, а на 4-й так и совсем усточиво держит 25-27 км/ч. Я в пробках управляю сцеплением и тормозами - газ можно не трогать.....Полагаю, что это уже перебор.... По моим ощущениям их вполне можно убавить, да и расход немного подрос, хотя, возможно, это из-за холодной погоды...

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Морфин Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:09 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
сегодня заехал в гранд мото. Долго вертелся около XC, сидел минут 5. прокатится не дали, как и говорил Korkin нужно 300000 залога (у меня с собой только 1000 была).
Вообщем какие то у меня двоякие ощущения. с одной стороны вроде добротно сделан, все как хотелось бы. все + перечислять не буду.
С другой на 5 минуте сидения на мотоцикле ( :)) мне показалось что подножки расположены не удобно, угол сгибания ног слишком большой (то ли они чуть назад отнесены, то ли слишком близко к баку). я ругал за это ТДМ но на тигре по-моему посадка не удобнее. Здесь интересует мнение Андрея. т.к. он то же высокий и у него был тдм. Не исключаю что для Nak, посадка будет намного удобнее т.к. он ниже ростом.
Nak, у тебя по моему стоят проставки на руле, поэтому когда я ездил на тревелсе, ехать в стойке мне показалось удобным. на стоковом же приходится тянутся вниз к рулю.
очень широкая часть которая находится между ног т.е бак, пластик, когда я сел на тдм после триумфа, то он мне показался в два раза уже и гораздо более маневренее. но это субъективное ощущение от 2х стоячих мотов.
жаль что не удалось прокатится хотя бы вокруг гаража чтобы сравнить динамику и маневренность.

вообщем из посещения я сделал неожиданный для себя вывод - что я довольно строго и требовательно отношусь к тдм biggrin а про тигра все еще не могу сформировать мнение. т.е оно безусловно положительное, но насколько не могу сказать.
 
Крокодил Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:57 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Морфин,
Серёж, а Ты для сравнения ещё на 1200Стенере посиди.... - для чистоты эксперемента...
Он стоит на Сколковском в СпортХите (помоему так называется) - в Ямахе.....

Я когда сидел на Тигре, мне показалось всё достаточно удобным и руль тоже - приятно высок (правда у меня на Гусе тогда ещё не стояли проставки на руль...). Хотя Ты конечно и выше меня....
 
Морфин Дата: Пятница, 23.09.2011, 00:53 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Крокодил, СТ 1200 я на тест драйве ездил, правда это давно было, по моему у меня еще и тдм не было. тогда мне посадка у него удобной показалась, а в самом верхнем положении седла да же слишком высокой, что для меня нонсенс. не давно был в панавто, там стоит сутинер, только я чего то на нем не посидел. вообще интересно когда эти мотоциклы рядом, посидел на одном проехался, сравнил с другим. наверное для этого и существуют мотослеты biggrin
 
Nak Дата: Пятница, 23.09.2011, 07:38 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Морфин)
....Nak, у тебя по моему стоят проставки на руле, поэтому когда я ездил на тревелсе, ехать в стойке мне показалось удобным. на стоковом же приходится тянутся вниз к рулю.....


Стоят, но большую часть, пока, я проехал без них.... Зимой, наверное, закажу те, что позволяют перемещать руль горизонтально - на пару см.-бы придвинул...


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Мотоциклист Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:24 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Quote (Морфин)
угол сгибания ног слишком большой

Может сиденье было в нижнем положении?

У меня,к тому же, был ТДМ 900 с заниженной водительской частью сиденья.И одновременно с ним был Супер Тенери 750,на нем бак около сиденья шире,чем на ТДМ
Так что,когда я сел на ТТ 800 ХС,мне было удобно.Непривычно,что ноги как на СТ,а тянешься к рулю,как на ТДМ(сейчас этого не замечаю).
Ещё на первой примерке Триумфа внутренняя часть коленей упиралась в выступы пластика.На моте,который купил,или доработанный пластик,или не замечаю.
Маневренность ТДМ и Тайгера ограничена углом поворота руля,он меньше,чем на СТ. Руль ТДМ уже,а на Триумфе ещё зеркала шире руля(я об этом уже писал :deal:).ИМХО на более низком моте маневрируешь увереннее.
Дальнейшие рассуждения о ТДМ и не только в теме Идеальный мотоцикл(чтоб не оффтопить).
 
boris-britva Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:28 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Морфин, у меня рост 188-190(хз точно) на триумфе очень удобно...реально не нашел изъянов...а вот сутенер мал по ногам...да откровенно говоря ТТ тем и порозил тем что сделан под больших и высоких парней-мне клёво на нём..

www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Крокодил Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:20 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (Морфин)
СТ 1200 я на тест драйве ездил, правда это давно было, по моему у меня еще и тдм не было.

Я тоже был там....
Могу высказать только по сравнению с Гусё вспоминать - точнее то что отложилось:
Минусы: "утюг" - после 60км/ч - старается ехать только прямо (осень напомнил Стром1000), невнятная работа заднего аммортизатора (както странно качает жо..). На уровне ощущений - низкие подножки....
Плюсы: не знаю как с больших скоростей, но на тесте тормоза показали себя не хуже БМВешных! Удобная посадка. Низы - есть,

Одним словом - если хотеть эндуру более литра - и если не хватает на ГС - я бы купил СТ1200.....

А что касается Триумфа - я бы тоже прокатился с удовольствием...., но гдето на загородней асфальтовой спокойной дорожке.....
 
Мотоциклист Дата: Суббота, 24.09.2011, 09:18 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
а вот сутенер мал по ногам
Наверно имелся в виду СТ1200? Ведь СТ750 по седлу как ТТ800ХС,если не выше.
 
boris-britva Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:33 | Сообщение # 150
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Наверно имелся в виду СТ1200? Ведь СТ750 по седлу как ТТ800ХС,если не выше.

Конечно 1.2 ...у старого как и у африки-посадка близка к идеалу


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Поиск: