Triumph Tiger 800
|
|
korkin25 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:08 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| hi*&!
Наконецто прокатился на тигере хц! Спасибо Nak'у! Жаль, грейдера не было:)
В целом всё замечательно! Весьиа продуманный моц. Не понравились несколько вещи: - руль у него крутится существенно меньше, чем у ТА. Я чуть не бахнул его, когда разворачивался. - хода подвески у него номано, но брюхо двигла висит низко/выпирает. В общем, клиренс на ихти. - бес полного бака весьма чувствуется. У него бак сделан авалом-блином толщиной грубо 15см. И он на самом верху.
В целом замечательный мот. А указанные мною придирки - вопрос привычки езды на нём (ну кроме клиренса).
И цена приятная:)
|
|
| |
korkin25 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:50 | Сообщение # 152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (Крокодил) если хотеть эндуру более литра - и если не хватает на ГС - я бы купил СТ1200.....
Алексей, я слабо верю в индуру весом 260кг и перьями как у ybr:) Вентилятор сбоку - на левый бок приложился - и сразу приехал:(
|
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:34 | Сообщение # 153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (korkin25) В целом замечательный мот. А указанные мною придирки - вопрос привычки езды на нём (ну кроме клиренса). А вы разницу по клиренсу не замеряли? Может это визуально так кажется?
|
|
| |
korkin25 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:46 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (Villy) А вы разницу по клиренсу не замеряли? Может это визуально так кажется? Реально нужно замерить. Я это оценил по....в общем сидел на моте и смотрел до куда к ноге доходит его брюхо:)
|
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:15 | Сообщение # 155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (korkin25) Наконецто прокатился на тигере хц! Очень интересно было бы почитать более подробный сравнительный обзор Тигра 800ХС и Трансальпа 650. Если не принимать во внимание очевидную разницу в мощности двигателя, стоило бы менять Трансальп на Тигра?
|
|
| |
korkin25 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:24 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Villy, для моих потребностей KTM/Tiger решают следующие недостатки ТА: - мощность. гружёному или со вторым номером на ТА ездить неприятно - отсутствие (у Тигера) или наличие грамотного (у КТМ) пластике - чтобы не страдало оно при падениях - развесовка/подвеска - у КТМ оно нереально суперская. Тигера на бездоровье не пробовал. - КТМа клиренс во какой!
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 27.09.2011, 09:49 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Дык какой клиренс у Тигера? На офсайте я не нашел. Лично меня сильно задевает этот момент, как так аппарат с амбициями эндуро, а в ТТХ клиренса нет!
|
|
| |
Крокодил | Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:58 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (korkin25) Крокодил писал(а): если хотеть эндуру более литра - и если не хватает на ГС - я бы купил СТ1200.....
Алексей, я слабо верю в индуру весом 260кг и перьями как у ybr:) Вентилятор сбоку - на левый бок приложился - и сразу приехал:(
А вот ещё камешек... (СТ1200) Вчера купил свежий мото-ревю - пацан пишет - что при загруженной заднице шмурняком на скорости 160 начинался воблинг.... После долгих эксперементов - помогло поджатие жопы - но на сколько я понял из статьи - полностью не вылечилось... (резина Конти ТраилАтак)
|
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 27.09.2011, 12:16 | Сообщение # 159 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Sergey) ..... Лично меня сильно задевает этот момент, как так аппарат с амбициями эндуро, а в ТТХ клиренса нет!
Ваще та ты второй, после коркин25, кого это задевает.....Остальных как-то не очень.... 210 мм. до низа защиты и еще пару см. до поддона.....Зад поджат примерно на половину регулировки от распущенного полностью.....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Вторник, 27.09.2011, 12:17 |
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:58 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Спасиб добрый человек. Больше 200 хорошая цифра. Ну я считаю, что это неуважение по отношению к покупателю, со стороны производителя. Кстати не только Триумф этом грешит. Например попробуйте найти в этом описалове мощность.
|
|
| |
boris-britva | Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:08 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| А так ли важен этот клиренс? Важнее энергоёмкость подвески,имхо. Другое дело что у триумфа качалка напоказ торчит-так что кроссменам его мучать не желательно...
Quote (Villy) Очень интересно было бы почитать более подробный сравнительный обзор Тигра 800ХС и Трансальпа 650. не будет такого: ТА-сменился,Тигр только появился и если Та запаркетовел,то Триумф похудел и занялся спортом...в общем по разным углам их развели....А в целом Коркин верно описал причины смены ТА на ТТ,я бы ещё добавил что в трансальпе подвески в стоке-хлам(при более-менее агрессивной езде)
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:13 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| На утюгах вон тоже энергоёмкая подвеска, а клиренса нет. Так зазор какой-то. Имхо на наших дорогах только длинноходные подвески спасут.
|
|
| |
korkin25 | Дата: Среда, 28.09.2011, 12:32 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (boris-britva) я бы ещё добавил что в трансальпе подвески в стоке-хлам(при более-менее агрессивной езде) а можешь пояснить - при какой езде тебе их не хватало?
я в ТА почти заново влюбился на арабатке - когда на едя 100-110 перед горкой подкручивал и улетал:) Там ТА вёл себя безупречно!:)
Единственное - там в паре мест виляет дорога и я на 90 влетел в болото(липан разливался, вода ушла, осталось болото). Тормозить ( 5-8 метров до болота было) без мазы а объехать совсем никак - а общем хватило мозга сказать "Юх с ним! и добавить газу.
Это меня и спасло. Вилку пробило до мозга, ТА брюхом чавкнул и и мы вылетели оттуда. Ехал бы чуть медленее, переднее в болоте и осталось вместе с моими яйцими на руле.
Сбил с брюха ТА 5см грязи и поехал:)
|
|
| |
zak | Дата: Среда, 28.09.2011, 18:13 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| насчет тестов в питере - никаких 800-х нет, не говоря уж о тестах. сегодня был, по телефону говорят есть приезжайте )) приехал - нету)) в связи с этим просьба к питерским счастливым обладателям - покажите 800й или 800хс без разницы уже!))) не покупать же по картинке! прокатится не попрошу! ))))))))))
Сообщение отредактировал zak - Среда, 28.09.2011, 18:17 |
|
| |
Nak | Дата: Среда, 28.09.2011, 18:25 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Если нравится на картинке, то в живую еще лучше....Я, кстати, по картинке в общем-то и выбирал...Ну еще ТТХ само-собой....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |