Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
korkin25 Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:08 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
hi*&!

Наконецто прокатился на тигере хц! Спасибо Nak'у!
Жаль, грейдера не было:)

В целом всё замечательно! Весьиа продуманный моц.
Не понравились несколько вещи:
- руль у него крутится существенно меньше, чем у ТА. Я чуть не бахнул его, когда разворачивался.
- хода подвески у него номано, но брюхо двигла висит низко/выпирает. В общем, клиренс на ихти.
- бес полного бака весьма чувствуется. У него бак сделан авалом-блином толщиной грубо 15см. И он на самом верху.

В целом замечательный мот. А указанные мною придирки - вопрос привычки езды на нём (ну кроме клиренса).

И цена приятная:)
 
korkin25 Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:50 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Крокодил)
если хотеть эндуру более литра - и если не хватает на ГС - я бы купил СТ1200.....


Алексей, я слабо верю в индуру весом 260кг и перьями как у ybr:)
Вентилятор сбоку - на левый бок приложился - и сразу приехал:(
 
Villy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:34 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (korkin25)
В целом замечательный мот. А указанные мною придирки - вопрос привычки езды на нём (ну кроме клиренса).

А вы разницу по клиренсу не замеряли? Может это визуально так кажется?
 
korkin25 Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:46 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Villy)
А вы разницу по клиренсу не замеряли? Может это визуально так кажется?

Реально нужно замерить. Я это оценил по....в общем сидел на моте и смотрел до куда к ноге доходит его брюхо:)
 
Villy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:15 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Наконецто прокатился на тигере хц!

Очень интересно было бы почитать более подробный сравнительный обзор Тигра 800ХС и Трансальпа 650.
Если не принимать во внимание очевидную разницу в мощности двигателя, стоило бы менять Трансальп на Тигра?
 
korkin25 Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:24 | Сообщение # 156
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Villy,
для моих потребностей KTM/Tiger решают следующие недостатки ТА:
- мощность. гружёному или со вторым номером на ТА ездить неприятно
- отсутствие (у Тигера) или наличие грамотного (у КТМ) пластике - чтобы не страдало оно при падениях
- развесовка/подвеска - у КТМ оно нереально суперская. Тигера на бездоровье не пробовал.
- КТМа клиренс во какой!
 
Sergey Дата: Вторник, 27.09.2011, 09:49 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Дык какой клиренс у Тигера? На офсайте я не нашел. sad Лично меня сильно задевает этот момент, как так аппарат с амбициями эндуро, а в ТТХ клиренса нет!
 
Крокодил Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:58 | Сообщение # 158
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Крокодил писал(а):
если хотеть эндуру более литра - и если не хватает на ГС - я бы купил СТ1200.....

Алексей, я слабо верю в индуру весом 260кг и перьями как у ybr:)
Вентилятор сбоку - на левый бок приложился - и сразу приехал:(


А вот ещё камешек... (СТ1200)
Вчера купил свежий мото-ревю - пацан пишет - что при загруженной заднице шмурняком на скорости 160 начинался воблинг....
После долгих эксперементов - помогло поджатие жопы - но на сколько я понял из статьи - полностью не вылечилось... (резина Конти ТраилАтак)
 
Nak Дата: Вторник, 27.09.2011, 12:16 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Sergey)
..... Лично меня сильно задевает этот момент, как так аппарат с амбициями эндуро, а в ТТХ клиренса нет!


Ваще та ты второй, после коркин25, кого это задевает.....Остальных как-то не очень.... biggrin
210 мм. до низа защиты и еще пару см. до поддона.....Зад поджат примерно на половину регулировки от распущенного полностью.....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Вторник, 27.09.2011, 12:17
 
Sergey Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:58 | Сообщение # 160
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Спасиб добрый человек. smile Больше 200 хорошая цифра. smile Ну я считаю, что это неуважение по отношению к покупателю, со стороны производителя. Кстати не только Триумф этом грешит. Например попробуйте найти в этом описалове мощность.
 
boris-britva Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:08 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
А так ли важен этот клиренс? Важнее энергоёмкость подвески,имхо. Другое дело что у триумфа качалка напоказ торчит-так что кроссменам его мучать не желательно...

Quote (Villy)
Очень интересно было бы почитать более подробный сравнительный обзор Тигра 800ХС и Трансальпа 650.

не будет такого: ТА-сменился,Тигр только появился и если Та запаркетовел,то Триумф похудел и занялся спортом...в общем по разным углам их развели....А в целом Коркин верно описал причины смены ТА на ТТ,я бы ещё добавил что в трансальпе подвески в стоке-хлам(при более-менее агрессивной езде)


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
parmenoff Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:13 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
На утюгах вон тоже энергоёмкая подвеска, а клиренса нет. Так зазор какой-то. Имхо на наших дорогах только длинноходные подвески спасут.
 
korkin25 Дата: Среда, 28.09.2011, 12:32 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
я бы ещё добавил что в трансальпе подвески в стоке-хлам(при более-менее агрессивной езде)

а можешь пояснить - при какой езде тебе их не хватало?

я в ТА почти заново влюбился на арабатке - когда на едя 100-110 перед горкой подкручивал и улетал:)
Там ТА вёл себя безупречно!:)

Единственное - там в паре мест виляет дорога и я на 90 влетел в болото(липан разливался, вода ушла, осталось болото). Тормозить ( 5-8 метров до болота было) без мазы а объехать совсем никак - а общем хватило мозга сказать "Юх с ним! и добавить газу.

Это меня и спасло. Вилку пробило до мозга, ТА брюхом чавкнул и и мы вылетели оттуда. Ехал бы чуть медленее, переднее в болоте и осталось вместе с моими яйцими на руле.

Сбил с брюха ТА 5см грязи и поехал:)
 
zak Дата: Среда, 28.09.2011, 18:13 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
насчет тестов в питере - никаких 800-х нет, не говоря уж о тестах. сегодня был, по телефону говорят есть приезжайте )) приехал - нету)) в связи с этим просьба к питерским счастливым обладателям - покажите 800й или 800хс без разницы уже!))) не покупать же по картинке! прокатится не попрошу! ))))))))))

Сообщение отредактировал zak - Среда, 28.09.2011, 18:17
 
Nak Дата: Среда, 28.09.2011, 18:25 | Сообщение # 165
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Если нравится на картинке, то в живую еще лучше....Я, кстати, по картинке в общем-то и выбирал...Ну еще ТТХ само-собой.... wink

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Поиск: