Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
Бородеро Дата: Среда, 21.09.2011, 13:25 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (korkin25)
а если бы ты пообщался с хондовским ремонтником, то выкинул бы свою варадеру

Этот человек до Байкленда работал в Аояме механиком, ничего плохого про Варадеру не рассказал вообще. Так что данные сведения похожи на объективные.
Quote (korkin25)
Ты ведь понимаешь разницу между проездом 8500км в режиме "иногда до 8тыщ. и в режиме "всегда до 8-ми тыщ"? А нагрузка на раму и подвеску такая, что редкий моц получит за всю "жизнь", но это всё за неделю.

Quote (korkin25)
Не то, чтобы я прошёл 5 дакаров, но ты по ходу сильно не в курсе.

Я в курсе, поэтому и не говорю, что 8 тыс дакара равносильны 8 тыс. минского шоссе. Есть в практике испытаний такая вещь как ускоренный ресурсный тест. Так пробег техники обычно в нем умножают на три, а условия испытаний близки к гоночным. Так что приведенные 30 тык пробега, да еще с заменой половины узлов каждый второй день гонки - нифига не показатель качества.

Quote (korkin25)
Я упомянул про Дакар только для того, чтобы дать понять, что если стоковый моц прошёл дакар, то это весьма много говорит о его качестве.

А я так понял, что ты дакар привел в пример в связи с тем, что на таком моце, почти стоковом, можно его проехать. В связи с этим я задал вопрос - ты собираешься ехать в дакаре или чем-то подобном? Тогда надо брать. Если нет, только раз в полгода писят км гравиек, остальное асфальт - то нахрена тебе гоночный мотоцикл? Это как на раллирейдовском камазе с дачи яблоки возить и за хлебом в ашан кататься.
Блин, этот ктмосрач все больше напоминает мне харлеесрач на чопперфоруме, который тоже пролез там во все темы. Просьба модераторов убрать наше с коркиным общение в какую-нибудь другую тему, дабы не засирать общение о Триумфе.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Сообщение отредактировал Бородеро - Среда, 21.09.2011, 13:31
 
Бородеро Дата: Среда, 21.09.2011, 14:15 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
По поводу камера/безкамера: Вадим,я вот например оба колеса(камерных) поменял с помощью одной отвёртки и насоса...будет ли тебе так легко без станка?

А нахрена? Отремонтировать прокол и не снимая в большинстве случаев можно, а если заморочится - бескамерка и вручную снимается, надо только второй моц, чтобы подножкой оторвать с хаба. А дальше - той же отверткой, только без вероятности проткнуть попутно камеру... С накачкой свежесбортированной покрышки правда хуже - или компрессор (можно и от попутного камаза) или эксперименты с бензином. Вобщем бескамерка - однозначно по всем параметрам лучше, чем два гандона на одном ..., чуствительность теряется!


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
boris-britva Дата: Среда, 21.09.2011, 15:29 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
С накачкой свежесбортированной покрышки правда хуже

взорвёшь нафик мот при эксперементе вот и всё)))
Quote (Бородеро)
Вобщем бескамерка - однозначно по всем параметрам лучше

не убедил
Quote (Бородеро)
чем два гандона на одном

так нельзя..инструкция гласит))
Quote (Бородеро)
чуствительность теряется!

убедил,но я склонен мирится с этим...


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
chestar Дата: Среда, 21.09.2011, 17:22 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Вобщем бескамерка - однозначно по всем параметрам лучше

разувается она при ударе,пройдено
 
Villy Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:17 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Наверное в вопросе предпочтения тех или иных колес более важным является конструкция колеса т.е. литое или на спицах.
Достаточно убедительным для меня примером того, что оптимальной, для туристического эндуро, является комбинация спицованного колеса и безкамерной резины, является конструкция колеса БМВ 1200ГСА. Если бы это было не так, зачем-бы им заморачиваться?
Поскольку Тигр подобного не делает приходится выбирать.
Здесь приводилось несколько доводов в пользу 19 или 21 размера колес, но никто не сказал ничего про хода подвесок, кроме опосредованного замечания насчет предпочтительности большего клиренса. На самом деле клиренс не намного отличается. Ход подвесок у дорожной версии передней 180мм, задней 170, у ХС соответственно 220, 215. Пусть не загруженный ХС выше по седлу (при прочих равных) на 35мм. Если мы садимся, то при правильной настройке подвески проседают на 1/3 и получается что для задней подвески это 56.7 мм у дорожной версии и примерно 71.7 у ХС. Разница в проседании задней подвески 15 мм.
Т.е из 35 мм первоначальной разницы остается 20 мм. на загруженном мотоцикле.


Сообщение отредактировал Villy - Четверг, 22.09.2011, 00:18
 
boris-britva Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:53 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Villy)
Достаточно убедительным для меня примером того, что оптимальной, для туристического эндуро, является комбинация спицованного колеса и безкамерной резины, является конструкция колеса БМВ 1200ГСА. Если бы это было не так, зачем-бы им заморачиваться?

Понты...по сути обод в этом случае тоже литьё,только вместо 5,6,8 больших спиц-много маленьких...немного эластичнее,но всё-равно понт ...
Quote (Villy)
Т.е из 35 мм первоначальной разницы остается 20 мм. на загруженном мотоцикле.

это немало!


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
OttoFrija Дата: Четверг, 22.09.2011, 07:52 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Villy)
Достаточно убедительным для меня примером того, что оптимальной, для туристического эндуро, является комбинация спицованного колеса и безкамерной резины, является конструкция колеса БМВ 1200ГСА. Если бы это было не так, зачем-бы им заморачиваться?

Слонопотам, сориентированный на страны с отличными дорогами явно не рассчитывали на попадания колесами в русские открытые канализационные люки в лужах. Как выше правильно писали, при хорошем ударе бескамерка сдувается одномоментно, далее юзер имеет удовольствие тормозить со скорости ободом, уговаривая себя, что всё происходящее - это преимущество бескамерки на эндуро (с камерой обошлось бы гнутым ободом).


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Четверг, 22.09.2011, 07:53
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.09.2011, 09:45 | Сообщение # 113
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
я ввобще думаю просто:
- раз подразумеваются ОФФ-выезды в любые более-менее сложные места, то КАМЕРНЫЙ вариант оправданные тем, что всегда сможешь не застрять а своими руками сделать: спицу выгнуть, доехать без трёх/пяти штук, латку поставить размером с ведро.... Этот вариант не для ленивых
- а если подразумеваются выезды на офф только в район шашлычка по тропинке знакомой местностью, тогда безкамерка оправдана + лень так же...

Всё остальное: гироскоп, снижение высоты клиренса, подбор резины.... это всё вторично...

з.ы. а ещё я могу более 10 способов найти и придумать что бы оправдать свою лень...точь-в-точь как с автосмазчиком цепи tongue


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 22.09.2011, 09:52 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Съездил я тут давеча на ТО да на перепрошивку.На обратной дороге понял,почему Коля Nak так настойчиво советовал мне сделать эту перепрошивку.
Да,теперь чувствуется,что двигатель от спортбайка.Думаю,в плотных пробках и на неходовых грунтовых участках будет хуже,но по асфальту,да ещё если он сухой- А-ФИ-ГЕТЬ! Мот стал раньше и лучше реагировать на газ.Посмотреть бы графики момента до и после перепрошивки.
Раннее я писал про поднятие ТТ800ХС газом из медленного поворота.Уверен,что это стало не актуальным.Дело было именно в о-о-очень плавной реакции на газ.Жаль,на Тигре нет переключателя режимов,как на других мотах.

Villy,вот дорожная 800-ка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/526329-1d53b.html
Если по эргономике лучше,чем ХС-бери.Положение руля потом доработаешь(если потребуется).Кстати он Уже,чем на ХС(по Москве-гуд).Хода отличные для дорожника.
Фотка другого мота.Как иллюстрация внедорожного(плоходорожного) использования.
Прикрепления: 9466554.jpg (151.7 Kb)


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Четверг, 22.09.2011, 10:15
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:24 | Сообщение # 115
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
прочтите, может и ВАС затронуло это?

http://www.motocafe.ru/moto-ne....xc.html


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nak Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:32 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Дык это про перепрошивку, как результат, и есть....В пробках, кстати, сейчас газ вообще не трогаю - слегка сцеплением подыгрываю. А кто-нить знает есть ли у тигра ручная регулировка оборотов ХХ?

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Четверг, 22.09.2011, 10:36
 
boris-britva Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:50 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
про внедорожные способности полосатого кота,очень красивые ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=qZ3slgrF56s&feature=share
http://www.youtube.com/watch?v=3oxSI9Y_MVY&feature=player_embedded


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
korkin25 Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:08 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
то нахрена тебе гоночный мотоцикл?

я только не понял, что ты понимаешь под термином "гоночный мотоцикл" и по какому принципу ты туда зачислил 990-ый, а 800xc - нет?:)

Quote (Бородеро)
Просьба модераторов убрать наше с коркиным общение в какую-нибудь другую тему, дабы не засирать общение о Триумфе.

+100. Закрыли темку в этом топике:)
 
Nak Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:18 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
про внедорожные способности полосатого кота,очень красивые ролики....


Ну и еще


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Бородеро Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:23 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (chestar)
разувается она при ударе,пройдено

Ни одного случая не знаю! Друг зафигачил оба колеса на в-стреме под списание, реально борта в обратную сторону выгнулись, но спустили они уже после того, как он остановился. А вот людей, улетевших в кювет от взорвавшейся камеры только среди моих хороших знакомых с пяток наберется. Причем происходит это как правило внезапно, а не после удара о ступеньки на выходе из метро. Так что безкамерка безопаснее, как ни крути.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Поиск: