Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
korkin25 Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:29 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Villy)
1. Ронять Тигра будет еще немножко дороже чем Трансальп.

а вот КТМ ронять дешевле точно. практически пофиг. Ибо пластик у него не хрупкий как у ТА. Как у Тигера - не знаю.

Quote (Villy)
Возвращаюсь к своему первоначальному предположению:

И всё-таки - имея опыт - на тяжёлой эндуре мона в любую грязь.

Видел на ютюбе зимние покатушки на КТМ? Человек зимой на нём путешествует. Чуешь его опыт?:)
 
korkin25 Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:30 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Villy)
Согласен, что необходимо оговорка: к реальным эндуро-гонщикам и тяжелоатлетам, это не относится.

Ну да, я и говорил про количество опыта:)

Quote (Бородеро)
Пообщайся с Коляном (Nak), он думаю даст прокатиться.

Уже не раз напрашивался:(
 
Villy Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:53 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Ну да, я и говорил про количество опыта:)


Так я исходя из своих возможностей и пытаюсь сделать правильный выбор.
Пытаюсь решить чисто практическую задачу: 800 или 800ХС?

Опыта управления тяжелыми эндуро в грязи, - почти нет.
Ни желания, ни физических данных, компенсировать недостаток этого опыта ударным трудом по поднятию и(или) переноске тяжестей, - тоже нет.
Поэтому я четко понимаю, что в откровенную грязь, во всяком случае в ближайшее время, я, на аппарате весом свыше 200 кг., не полезу.
По моим поездкам, в среднем, на 10 км. лесной дороги и 100 км. грунтовки разной кондиции, приходится по 800 км. асфальта разной степени свежести.

Что взять?
 
Мотоциклист Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:54 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
По поводу ронять Тигера.Там вообще практически пластика нет.
А где есть,похож на защиту.А уж если грамотно доработать...Хотя,смотря как ронять biggrin
 
Мотоциклист Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:18 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Villy,если ты серьезно настроен,300штук залога тебя не остановят.Попробуй оба.
 
Villy Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:48 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Так ХС я уже попробовал, аж 2 раза.
Понравилось.
А вот просто с 800 напряженка.
У дилера есть один новый, но покататься на нем не дают.
Не знаю на чем они предлагали коркину прокатиться.
Когда я был у них в конце августа, было только 2шт. 800.
Один тестовый ХС без АБС и один новый дорожный.
Тестовый они вроде-бы продали.
 
korkin25 Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:51 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Villy,

как минимум тебе придется выбрать между удобством руления колес 19" и неубиваемостью спицы.
Большим клиренсом и низким центром тяжести. Комфортом прохождения поворотов на жесткой подвеске и прощения ошибок за счет мягкости эндурной.

Лично для меня ответ очевиден - дело не в грязи. Живи я в европе - купил бы дорожник типа 800. Готовность эндуро к неприятным сюрпризам наших дорог добавляет мне недюжую увереннгсть в дороге. Раз бабки не позволяют мне иметь 5 мотов на все случаи жизни (супермотард для города, 990 или 800xc для дальняков, чекушку/кросач для продубасов, чоппер для выеб-в, голду для европы, спорт для трека, харлей для штатов и т.д.), для себя я вижу 990 или 800xc как универсальный моц с небольшим кол-вом минусов, каковыми я их не считаю даже;)

И 990/800xc мне позволит и не зависеть гткачества дороги, не страдать в городе, уехать куда угодно, вдарить на трассе, не терять динамики груженым или когда еду со втгрым номером и не оставить без впечатлений от покатушки красивую девушку и довести ее на пляже до самой воды(как выезжать оттуда - вопрос второй);)
 
korkin25 Дата: Среда, 21.09.2011, 00:09 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Мне сегодня сказали, что есть прокатиться ХС, про абс я не уточнял, мне он не нать особо. Сказали также, что последний тестовый хц продавать не будут.
еще сказали, что что февраля-марта заказы на новые принимать не будут. Странные они. Вполне логично зимой со скидкой купить мот и за зиму его подготовить, тарясь у них и не только тюнингом.
Ну, видимо, зимой им бабки не нужны.
Еще сказали, что цена возростет на 5-10% ибо типа фунт стерлинггв прыгает. Весьма странный метод борьбы с курсом. В общем, гоеят они. Вероятнеевсего в первый год они их продавали с минимальной маржой, чтобы народ вкусил и рссказал ближнему, а теперь решили начать зарабатывать.
 
Крокодил Дата: Среда, 21.09.2011, 00:33 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (korkin25)
а вот КТМ ронять дешевле точно. практически пофиг. Ибо пластик у него не хрупкий как у ТА. Как у Тигера - не знаю

Жень, Тигер, уронился по дороге на тревл - и приложился вроде немягко - минуснул только поворотник.... (мне помнится - пластик цел остался...)


Сообщение отредактировал Крокодил - Среда, 21.09.2011, 00:50
 
Крокодил Дата: Среда, 21.09.2011, 00:40 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Вероятнеевсего в первый год они их продавали с минимальной маржой, чтобы народ вкусил и рссказал ближнему, а теперь решили начать зарабатывать.

Да они вообще очень странные - не похожи на официалов.... - или у Триумфа беда с политикой по официалам....
Первая мысль при визите к ним весной - мысль что как-то ссыкотно отдавать поллимона за технику покупаемую у этих товарищей.....
( за такие деньги уже хочется "сел-поехал", а не сел и думаешь - где брать зап части и делать ТО - вдруг ребятки разорятся к тому времени....)

Хотя из того что Ты выбираешь - наверное - триумф.....


Сообщение отредактировал Крокодил - Среда, 21.09.2011, 00:52
 
Крокодил Дата: Среда, 21.09.2011, 00:55 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (korkin25)
про абс я не уточнял, мне он не нать особо

Жень - это весчь полезная - поверь - лучше переплатить 30труб.... - я это прочувствовал на Хайде Скауте.....
Разумеется на Анаке и ТКС - тоже думал весчь НЕнужная! (за два сезона - ни одной сработки (правда и супорта Брембо) - пока Хайду не поставил...)
 
Nak Дата: Среда, 21.09.2011, 07:38 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Villy)
1. Ронять Тигра будет еще немножко дороже чем Трансальп.


Не соглашусь.... Ну ты то самолично видел... smile

Quote (korkin25)
Уже не раз напрашивался:(


Приезжай в Митино....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Nak Дата: Среда, 21.09.2011, 07:55 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Крокодил)
Тигер, уронился по дороге на тревл - и приложился вроде немягко - минуснул только поворотник....


Даже не поворотник, а только стеклышко и лампочка....

Quote (Крокодил)
.... уже хочется "сел-поехал", а не сел и думаешь - где брать зап части и делать ТО - вдруг ребятки разорятся к тому времени....


Пока у меня к ним никаких претензий нет....Вот недавно прошивку меняли - акция идущая от фирмы, как итог собранных пожеланий владельцев....На ТО само-собой к ним езжу - таки гарантия, а потом посмотрю....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Крокодил Дата: Среда, 21.09.2011, 10:22 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (Nak)
На ТО само-собой к ним езжу - таки гарантия, а потом посмотрю....

Интересно, а в Москве есть ещё знатоки этого мотора? и такой техники....
 
boris-britva Дата: Среда, 21.09.2011, 11:49 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Еще сказали, что цена возростет на 5-10% ибо типа фунт стерлинггв прыгает. Весьма странный метод борьбы с курсом. В общем, гоеят они. Вероятнеевсего в первый год они их продавали с минимальной маржой, чтобы народ вкусил и рссказал ближнему, а теперь решили начать зарабатывать.

А вот со следующего года-вэлкам за б\у аппаратами с аукционов и новыми,но из штатов...цены весной посмотрим...я вот планирую дождаться когда буржуии начнут постгарантийные в кофрах-дугах продавать...(сейчас голый на 19м колесе с 5000миль можно за 380-400 пробовать везти)

добавлю своё мнение к вопросу о 19VS21 колесо:
я лично за 21е и высокий клиренс,ибо несколько раз за сезон,но катаю по оффроаду и с прыжками и со рвами в полметра,пусть будет запас...но при городской/туристической эксплуатации(хотя и в городе есть бордюры,стройки и прочие детские площадки) 19ое интереснее более стабильным поведением на высоких скоростях...как уже написал Мотоциклист-проявляется больший гироскопический момент...особенно это чувствуется на 130+

По поводу камера/безкамера: Вадим,я вот например оба колеса(камерных) поменял с помощью одной отвёртки и насоса...будет ли тебе так легко без станка?


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Поиск: