Triumph Tiger 800
|
|
korkin25 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:29 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (Villy) 1. Ронять Тигра будет еще немножко дороже чем Трансальп. а вот КТМ ронять дешевле точно. практически пофиг. Ибо пластик у него не хрупкий как у ТА. Как у Тигера - не знаю.
Quote (Villy) Возвращаюсь к своему первоначальному предположению: И всё-таки - имея опыт - на тяжёлой эндуре мона в любую грязь.
Видел на ютюбе зимние покатушки на КТМ? Человек зимой на нём путешествует. Чуешь его опыт?:)
|
|
| |
korkin25 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:30 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (Villy) Согласен, что необходимо оговорка: к реальным эндуро-гонщикам и тяжелоатлетам, это не относится. Ну да, я и говорил про количество опыта:)
Quote (Бородеро) Пообщайся с Коляном (Nak), он думаю даст прокатиться. Уже не раз напрашивался:(
|
|
| |
Villy | Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:53 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (korkin25) Ну да, я и говорил про количество опыта:)
Так я исходя из своих возможностей и пытаюсь сделать правильный выбор. Пытаюсь решить чисто практическую задачу: 800 или 800ХС?
Опыта управления тяжелыми эндуро в грязи, - почти нет. Ни желания, ни физических данных, компенсировать недостаток этого опыта ударным трудом по поднятию и(или) переноске тяжестей, - тоже нет. Поэтому я четко понимаю, что в откровенную грязь, во всяком случае в ближайшее время, я, на аппарате весом свыше 200 кг., не полезу. По моим поездкам, в среднем, на 10 км. лесной дороги и 100 км. грунтовки разной кондиции, приходится по 800 км. асфальта разной степени свежести.
Что взять?
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:54 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| По поводу ронять Тигера.Там вообще практически пластика нет. А где есть,похож на защиту.А уж если грамотно доработать...Хотя,смотря как ронять
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:18 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Villy,если ты серьезно настроен,300штук залога тебя не остановят.Попробуй оба.
|
|
| |
Villy | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:48 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Так ХС я уже попробовал, аж 2 раза. Понравилось. А вот просто с 800 напряженка. У дилера есть один новый, но покататься на нем не дают. Не знаю на чем они предлагали коркину прокатиться. Когда я был у них в конце августа, было только 2шт. 800. Один тестовый ХС без АБС и один новый дорожный. Тестовый они вроде-бы продали.
|
|
| |
korkin25 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:51 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Villy,
как минимум тебе придется выбрать между удобством руления колес 19" и неубиваемостью спицы. Большим клиренсом и низким центром тяжести. Комфортом прохождения поворотов на жесткой подвеске и прощения ошибок за счет мягкости эндурной.
Лично для меня ответ очевиден - дело не в грязи. Живи я в европе - купил бы дорожник типа 800. Готовность эндуро к неприятным сюрпризам наших дорог добавляет мне недюжую увереннгсть в дороге. Раз бабки не позволяют мне иметь 5 мотов на все случаи жизни (супермотард для города, 990 или 800xc для дальняков, чекушку/кросач для продубасов, чоппер для выеб-в, голду для европы, спорт для трека, харлей для штатов и т.д.), для себя я вижу 990 или 800xc как универсальный моц с небольшим кол-вом минусов, каковыми я их не считаю даже;)
И 990/800xc мне позволит и не зависеть гткачества дороги, не страдать в городе, уехать куда угодно, вдарить на трассе, не терять динамики груженым или когда еду со втгрым номером и не оставить без впечатлений от покатушки красивую девушку и довести ее на пляже до самой воды(как выезжать оттуда - вопрос второй);)
|
|
| |
korkin25 | Дата: Среда, 21.09.2011, 00:09 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Мне сегодня сказали, что есть прокатиться ХС, про абс я не уточнял, мне он не нать особо. Сказали также, что последний тестовый хц продавать не будут. еще сказали, что что февраля-марта заказы на новые принимать не будут. Странные они. Вполне логично зимой со скидкой купить мот и за зиму его подготовить, тарясь у них и не только тюнингом. Ну, видимо, зимой им бабки не нужны. Еще сказали, что цена возростет на 5-10% ибо типа фунт стерлинггв прыгает. Весьма странный метод борьбы с курсом. В общем, гоеят они. Вероятнеевсего в первый год они их продавали с минимальной маржой, чтобы народ вкусил и рссказал ближнему, а теперь решили начать зарабатывать.
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 21.09.2011, 00:33 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (korkin25) а вот КТМ ронять дешевле точно. практически пофиг. Ибо пластик у него не хрупкий как у ТА. Как у Тигера - не знаю Жень, Тигер, уронился по дороге на тревл - и приложился вроде немягко - минуснул только поворотник.... (мне помнится - пластик цел остался...)
Сообщение отредактировал Крокодил - Среда, 21.09.2011, 00:50 |
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 21.09.2011, 00:40 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (korkin25) Вероятнеевсего в первый год они их продавали с минимальной маржой, чтобы народ вкусил и рссказал ближнему, а теперь решили начать зарабатывать. Да они вообще очень странные - не похожи на официалов.... - или у Триумфа беда с политикой по официалам.... Первая мысль при визите к ним весной - мысль что как-то ссыкотно отдавать поллимона за технику покупаемую у этих товарищей..... ( за такие деньги уже хочется "сел-поехал", а не сел и думаешь - где брать зап части и делать ТО - вдруг ребятки разорятся к тому времени....)
Хотя из того что Ты выбираешь - наверное - триумф.....
Сообщение отредактировал Крокодил - Среда, 21.09.2011, 00:52 |
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 21.09.2011, 00:55 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (korkin25) про абс я не уточнял, мне он не нать особо Жень - это весчь полезная - поверь - лучше переплатить 30труб.... - я это прочувствовал на Хайде Скауте..... Разумеется на Анаке и ТКС - тоже думал весчь НЕнужная! (за два сезона - ни одной сработки (правда и супорта Брембо) - пока Хайду не поставил...)
|
|
| |
Nak | Дата: Среда, 21.09.2011, 07:38 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Villy) 1. Ронять Тигра будет еще немножко дороже чем Трансальп.
Не соглашусь.... Ну ты то самолично видел...
Quote (korkin25) Уже не раз напрашивался:(
Приезжай в Митино....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Nak | Дата: Среда, 21.09.2011, 07:55 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Крокодил) Тигер, уронился по дороге на тревл - и приложился вроде немягко - минуснул только поворотник....
Даже не поворотник, а только стеклышко и лампочка....
Quote (Крокодил) .... уже хочется "сел-поехал", а не сел и думаешь - где брать зап части и делать ТО - вдруг ребятки разорятся к тому времени....
Пока у меня к ним никаких претензий нет....Вот недавно прошивку меняли - акция идущая от фирмы, как итог собранных пожеланий владельцев....На ТО само-собой к ним езжу - таки гарантия, а потом посмотрю....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:22 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (Nak) На ТО само-собой к ним езжу - таки гарантия, а потом посмотрю.... Интересно, а в Москве есть ещё знатоки этого мотора? и такой техники....
|
|
| |
boris-britva | Дата: Среда, 21.09.2011, 11:49 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (korkin25) Еще сказали, что цена возростет на 5-10% ибо типа фунт стерлинггв прыгает. Весьма странный метод борьбы с курсом. В общем, гоеят они. Вероятнеевсего в первый год они их продавали с минимальной маржой, чтобы народ вкусил и рссказал ближнему, а теперь решили начать зарабатывать. А вот со следующего года-вэлкам за б\у аппаратами с аукционов и новыми,но из штатов...цены весной посмотрим...я вот планирую дождаться когда буржуии начнут постгарантийные в кофрах-дугах продавать...(сейчас голый на 19м колесе с 5000миль можно за 380-400 пробовать везти)
добавлю своё мнение к вопросу о 19VS21 колесо: я лично за 21е и высокий клиренс,ибо несколько раз за сезон,но катаю по оффроаду и с прыжками и со рвами в полметра,пусть будет запас...но при городской/туристической эксплуатации(хотя и в городе есть бордюры,стройки и прочие детские площадки) 19ое интереснее более стабильным поведением на высоких скоростях...как уже написал Мотоциклист-проявляется больший гироскопический момент...особенно это чувствуется на 130+
По поводу камера/безкамера: Вадим,я вот например оба колеса(камерных) поменял с помощью одной отвёртки и насоса...будет ли тебе так легко без станка?
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |