Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
All-road_rider Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:57 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Морфин, тебе очень повезло. Вот и все. Литые диски колятся, спицованные гнутся. Тут уж ничего не поделаешь. Такая технология изготовления колес.
Нет, конечно и литые диски гнуться до определенного предела. Но предел этот значительно ниже, чем на спицованных. А уж если на спицованном колесе правильный обод....


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ephu Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:33 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Наврное ТДМовский диск литой был? Они крепкие очень. Не первый человек отмечает это, да и я сам в какие ямы попадал на ТДМ, хоть бы хны. Недостаток -- тяжелые.
 
Морфин Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:50 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
All-road_rider, согласен.

ephu, и еще недостаток 18 радиус впереди. cranky

но мы помоему отвлеклись от темы Триумфа.
 
Nak Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:45 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Villy)
Я бы не стал тратить 500 000 р. на мотоцикл который нравится не очень.
Лучше уж подождать и взять мечту. А то потом все равно будет чувство неудовлетворенности.


Согласен на все 100%....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Бородеро Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:11 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Коркин, про большой КТМ - вон и Патэ в соседней теме сказал ,что при появлении 800-го Гуся большой КТМ стал бессмысленным, а т.к. Тигер по показаниям многих очевидцев лучше Гусика, то выбор очевиден. И это только по пользовательским характеристикам, про побочные факторы в виде гоночного ресурса оранжевых и пр промолчу...
Кстати, сиденье 990-го - почти кроссовая жердочка по сравнению с Тайгеровским - на Триумфе седло возможно покомфортнее чем Варадеровский диван.
Про литье - за 70 тык ни разу нелегких покатушек диски гнул три раза - один раз в Самаре тупо на улице, второй раз на срезе асфальта сантиметров в 8 на 130 км/ч и на огромном камне, которым попутно завернул защиту двигателя на пять сантиметров на гравийке где-то под Иваново. Все три погнутости исправлял тупо ударом молотка и езжу до сих пор. Лично я не готов отказаться от бескамерки с ее легким ремонтом и плавным характером спускания колеса, также с большей жесткостью шасси ради эфемерной большей "эндурности" вкупе с меньшими сцепными свойствами более узкой резины и вероятностью бортировки покрышки в неприятныйх условиях. Про взрыв камеры стараюсь даже не думать.
2 Мотоциклист: я придумал, пусть Коркин берет обычный 800, а ты с ним колесами поменяйся!
Касаемо чиркания подножкой - проблема есть на многих моцах ,в том числе на 650-ом и 800-ом ГСе. В принципе фигня и надуманная проблема, в реальных условиях точить ее замучаешься, негде особо так закладывать, вон Нак на норвежских серпантинах так ни разу и не чиркнул.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Villy Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:44 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Лично я не готов отказаться от бескамерки с ее легким ремонтом и плавным характером спускания колеса, также с большей жесткостью шасси ради эфемерной большей "эндурности" вкупе с меньшими сцепными свойствами более узкой резины

Quote (Бородеро)
вон Нак на норвежских серпантинах так ни разу и не чиркнул.


То, что 800 чиркает подножкой можно рассматривать не только как негатив, а так-же как свидетельство того, что мотоцикл позволяет так глубоко его закладывать в поворотах. Возможно, на ХС чиркать подножкой не получится ввиду более высокого клиренса, не такой жесткости шасси и худшими сцепными свойствами более узкой покрышки.
Из-за клиренса, ХС надо будет положить на больший угол что бы подножкой коснуться. Коля подножкой не чиркал, но он ведь ездит на ХС.
Если ХС в принципе позволяет до такой степени его закладывать, то получится что и шасси у него достаточно жесткое и сцепные свойства покрышки не намного хуже.

Насколько я понял, мотоцикл тебе понравился. Если бы брал для себя, какой из них: 800 или 800ХС?


Сообщение отредактировал Villy - Вторник, 20.09.2011, 18:39
 
Бородеро Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:51 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (Villy)
Насколько я понял, мотоцикл тебе понравился. Если бы брал для себя, какой из них: 800 или 800ХС?

На самом этом моце я прокатился немного совсем, но рядом он проехал 8 тык. Понравился. Если бы не моя страсть к огромным слоноподобным моцам, взял бы не думая, особенно если ездить без пассажира. Да и с пассажиром мощности вполне хватает, и седло удобное.
Касаемо 800 или ХС наверное склонился бы к обычному 800, ибо несмотря на участившиеся вылазки на грунтовки, в основном (95-97%) это асфальт, а на нем 19 колесо на мой взгляд оптимально: и через ямки вполне нормально перескакивает (не 17-ое на классиках и спортах), и тормозить есть чем, не велосипедное 90мм колесико. Просвет, который на ХС правда лишним не бывает...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Villy Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:30 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Просвет, который на ХС правда лишним не бывает...


И хода подвесок....

А с другой стороны, ведь действительно масса не та, что-бы в сильную грязь лезть.
 
korkin25 Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:00 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
что при появлении 800-го Гуся большой КТМ стал бессмысленным

Совершенно неоднозначно. гусь800 стоит 500, но в него ещё сотку вложить надо на тюнинг. А КТМ стоит 650 и тюнить почти не нужно. Я уже не говорю о том, что если самому приехать из европы на новом КТМе, то денежная пропорция стоимости оных вообще сильно изменится. И чую, что не в сторону bmw.

Quote (Бородеро)
Тигер по показаниям многих очевидцев лучше Гусика

сравнение мотов по спекам и мнениям очевидцев не для каждого будет достаточным и корректным.

Кому-то и гуси 1200 нравятся, и мне он нравился, пока я на нём по грейдеру не прокатился - ключевой момент - развесовка. Карыто - оно и есть корыто по сравнению с KTM и любой другой грамотной ндурой (таковыми я считаю 990Adv, XR650L, XTZ660, ну и гусь 800, естественно).

Для себя я сделаю выбор только когда прокачусь на тигере вне асфальта. Грейдера достаточно. На большее он и не рассчитан.

Quote (Бородеро)
И это только по пользовательским характеристикам, про побочные факторы в виде гоночного ресурса оранжевых и пр промолчу...

И прально делаешь, ибо знаешь о КлубеТрудолюбивыхМехаников по наслышке и от владельцев Хонд и Ямах. А если в твоём присутствии были серьёзные проблемы с KTM, то с кем их не было? Даже африки ломаются:) И потом тут тоже всё условно. Никто не ругает ни свою жену прелюдно и мотоцикл тем более. Мотоциклы в такой ситуации втихую продают и всё. С жёнами сложнее, правда:)

И потом, Бородеро, не забывай тот факт, что мотоциклов с качеством проработки и сборки уровня Варадеры, Африки и Трансальпа не делает уже никто и причём давно.

И потом другой факт - в этом году первый СТОКОВЫЙ КТМ 990 доехал до финиша. В нём были сделаны только минимальные изменения, требуемые регламентом Дакара. Это говорит реально о многом. Ибо та нагрузка, которую получает моц на этой "покатушке":) , делако не каждый моц получает за весь 15-20 летний цикл существования у несколких хозяев.

А тайгеров в дакаре не скоро будет. Ибо поклятые англичане наверняка съэкономят денег:)

То, что раньше КТМы отличались весьма неслабым количеством "болячек", например пропиливанием картера, это да. Но это было давно и уже далеко неправда.

Свежие КТМы - в них решены эти проблемы. Я уже не говорю, что эти проблемы и раньше решались, но силами их владельцев.

Quote (Бородеро)
сиденье 990-го - почти кроссовая жердочка по сравнению с Тайгеровским

наверное. Но мне сиденья КТМ достаточно (и оно явно сравнительно не кроссовое), а планов люфтовать в ширь свою задницу у меня нет:)

Я уже не говорю о том, что реально широкое сиденье на бездорожье будет конкретным злом. Сохранить задницу от расчленения в далёкой дороге - это важно. Но не стоит перебарщивать:)

Quote (Бородеро)
второй раз на срезе асфальта сантиметров в 8 на 130 км/ч

а я знаю, что в такой ситуации бы не погнул ничего:) и, если припрёт, то и выправить смогу ибо спица, прям в дороге.

Quote (Бородеро)
Лично я не готов отказаться от бескамерки с ее легким ремонтом и плавным характером спускания колеса, также с большей жесткостью шасси ради эфемерной большей "эндурности" вкупе с меньшими сцепными свойствами более узкой резины и вероятностью бортировки покрышки в неприятныйх условиях.

Всё верно - ты взрослый мальцик и хорошо понимаешь, чего хочешь. И сделал для тебя правильный выбор.

А мне наплевать на ремонт камеры в дороге (камеры _всегда_ с собой), мне нравятся просторы и горизонты, пока я чиню колесо:) Мне не нужны колёса шире ибо мне грустно смотреть на спортов, когда их калбасит на мелких колеях на асфальте. И я хочу настраиваемую подвеску, чтобы она была мягкой, когда мне это нужно и жёсткой, когда хочу жечь на все деньги по асфальту.

Quote (Бородеро)
эфемерной большей "эндурности"

уверяю тебя, что КТМ - нифига не эфимерный ндуро. У него реально замечательная развесовка, которую не порешаешь никаким тюнингом. Достаточно один раз прокатиться!

И, кстате, я ещё нифига не отдал предпочтения в сторону КТМ или Тигра. Просто КТМ знаю больше и попробовал его в реальности. И тех счастливых минут хватило, чтобы в него влюбиться. Но любовь обманчива, особенно, если находится другая любовь, но обходится дешевле:)

А тигера я ещё не катал. И знаю о нём по картинкам. Мнения текущих владельцев Тигеров, естественно, я учитываю, но реальное решение в сторону Тигера я приму как минимум прокатившись на нём.

И точно знаю, что не пойду на тест-драйв с залогом в 300штук типа как защита от угона (так мне сказали там по телефону). Какие-то плебейкие методы защититься от угона. Какой дурак, оставив все свои документы, украдёт мотоцикл? Да я скорее грохну витрину и в газельку суну моц. на это потребуется полминуты и 4-ре пары рук:) По-крайней мере безнаказанность более гарантирована. В общем, гранмото отжигает.

Чёт Остапа вштирыло и унесло на:)
 
korkin25 Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:10 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
2 Мотоциклист: я придумал, пусть Коркин берет обычный 800, а ты с ним колесами поменяйся!

Есть встречное предложение - меняю трансальп 650 без колёс, на тигера без колёс:)

Quote (Villy)
Возможно, на ХС чиркать подножкой не получится ввиду более высокого клиренса, не такой жесткости шасси и худшими сцепными свойствами более узкой покрышки.

Дело не в моте, а в резине и опыте. Любой мот можно положить до подножек. На треке подножку своего Трансальпа - я ею не чиркнул, я её реально ободрал. И нога в боте по асфальту весьма сексуально скребла:)

Quote (Villy)
А с другой стороны, ведь действительно масса не та, что-бы в сильную грязь лезть.

Дело совершенно не в массе мота, а опыте райдера + здоровье + карма:) ну и прочие мелочи типа резины.
 
Villy Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:24 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Дело совершенно не в массе мота, а опыте райдера + здоровье + карма:) ну и прочие мелочи типа резины.


У тебя в профиле 2 мото: Трансальп и Джебель.
Не подскажешь, зачем тебе Джебель?
 
korkin25 Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:42 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Villy,

1. Трансальпа дорого ронять стольже часто как джебела.
2. Мой опыт не позволяет на ТА дубасить так, как на джебеле. Ну и - п.1.

Вот г-н coman проехал викинг ралли на KTM 990. А я туда не сунусь ни на ТА ни на KTM ибо недостаток опыта придётся существенно компенсировать мышицами рук и поясницы.

Но вот проехать арабатку проехать на ТА - существенное большее счастье, чем на джебеле. Ибо на ТА после 100кмч имеет смысл подкручивать газ перед прыжком на горке, а джебеле нет - не едет он.

В этом году один чел проехал арабатку на.... ВНИМАНИЕ!!!! На Бусе! И причём так, что хрен догонишь!:)


Сообщение отредактировал korkin25 - Вторник, 20.09.2011, 20:43
 
Бородеро Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:04 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (korkin25)
ибо знаешь о КлубеТрудолюбивыхМехаников по наслышке и от владельцев Хонд и Ямах. А если в твоём присутствии были серьёзные проблемы с KTM,

Знаю от механика и мастера-приемщика Байкленда. Знаю о капремонтах мотора на 40 ОТ ИЗНОСА. Для меня этого достаточно.
Quote (korkin25)
в этом году первый СТОКОВЫЙ КТМ 990 доехал до финиша. В нём были сделаны только минимальные изменения, требуемые регламентом Дакара. Это говорит реально о многом. Ибо та нагрузка, которую получает моц на этой "покатушке":) , делако не каждый моц получает за весь 15-20 летний цикл существования у несколких хозяев.

Ты собрался на Дакар? Вот Гром на 950-ом проехал почти дакаровский маршрут. Ему такой моц надо. А нахрена он тебе? По Арабатке ездить? Из пушки по воробьям.
А нагрузки конкретно для мотора в гоночном режиме не намного больше, чем в штатном. А кол-во моточасов до износа примерно одинаковое...
Quote (korkin25)
уверяю тебя, что КТМ - нифига не эфимерный ндуро. У него реально замечательная развесовка, которую не порешаешь никаким тюнингом. Достаточно один раз прокатиться!

Я на КТМе катался столько же, сколько ты. Протащить его через болота можно, есть примеры и Р1 таскали, тольку-то, все равно это СЛОН, т.е. турэндуро, а не чекушка стокилограмовая.
Quote (korkin25)
А тигера я ещё не катал. И знаю о нём по картинкам. Мнения текущих владельцев Тигеров, естественно, я учитываю, но реальное решение в сторону Тигера я приму как минимум прокатившись на нём.

Пообщайся с Коляном (Nak), он думаю даст прокатиться.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Villy Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:16 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
korkin25, Поскольку полностью разделяю твой подход, позволю себе немножко развить мысль:

Quote (korkin25)
Трансальпа дорого ронять стольже часто как джебела.

1. Ронять Тигра будет еще немножко дороже чем Трансальп.

Quote (korkin25)
недостаток опыта придётся существенно компенсировать мышицами рук и поясницы

2. Руки, и даже ноги, не говоря о пояснице, через некоторое количество подъемов, становятся уже не те, что-бы что-то компенсировать.

Возвращаюсь к своему первоначальному предположению:

Quote (Villy)
масса не та, что-бы в сильную грязь лезть


Согласен, что необходимо оговорка: к реальным эндуро-гонщикам и тяжелоатлетам, это не относится.


Сообщение отредактировал Villy - Вторник, 20.09.2011, 21:28
 
korkin25 Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:26 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Знаю от механика и мастера-приемщика Байкленда.

а если бы ты пообщался с хондовским ремонтником, то выкинул бы свою варадеру. если если бы узнал, как изготавливается калбаса, то перестал бы её есть. а если бы узнал, в каких условиях готовится жрачка в сабвей ты бы тоже от них отказался. а узнав про состав воздуха ты... ну не знаю даже:)

Quote (Бородеро)
Ты собрался на Дакар?

Я? Собрался, если бы на это было бабло. Мне на моц собрать... Дакар подождёт:) Я упомянул про Дакар только для того, чтобы дать понять, что если стоковый моц прошёл дакар, то это весьма много говорит о его качестве.

Дакар - реально самое серьёзное испытание для техники и для людей.

Quote (Бородеро)
А нагрузки конкретно для мотора в гоночном режиме не намного больше, чем в штатном.

Не то, чтобы я прошёл 5 дакаров, но ты по ходу сильно не в курсе. Почитай каково приходится выкручивать ремонтникам, чтобы техника доехала.
А тот стоковый ктм доехал, пусть и с поломками, но чинил их райдер сам. у него было бригады ремонтников.

Ты ведь понимаешь разницу между проездом 8500км в режиме "иногда до 8тыщ. и в режиме "всегда до 8-ми тыщ"? А нагрузка на раму и подвеску такая, что редкий моц получит за всю "жизнь", но это всё за неделю.
К этому можно прибавить +55 в пустыне....
 
Поиск: