Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Среда, 05.04.2017, 06:54 | Сообщение # 5776
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Во! Только спицы на литьё заменил.

О, а что с мозгами делал, чтобы ошибки не вылетали?


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
АлександрР Дата: Среда, 05.04.2017, 10:33 | Сообщение # 5777
Группа: пользователь
Мотоцикл: triumf tiger 800
Город: Первоуральск
Сообщений: 4

Сейчас offline
Подскажите.Заказал сальники и пыльники на вилку.сальники пришли как положено 43*54*11 а вот пыльники 43*54,5*13,3.Подойдут или нет,продавец заявляет что подойдёт.
 
бубен Дата: Среда, 05.04.2017, 16:29 | Сообщение # 5778
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Pinachet, Ну ты прям супер-пупер-мото себе забубенил.Чего улучшилось и ухудшилось с установкой 19колеса?Морда не сильно опустилась,как дорогу держит,ямы глотает,вообще опиши что да как,интересно.
 
bratlsk Дата: Среда, 05.04.2017, 16:36 | Сообщение # 5779
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 345

Сейчас offline
Pinachet клевое и очень разумное решение для данного мотика! Зачет.

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Pinachet Дата: Среда, 05.04.2017, 17:57 | Сообщение # 5780
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Привет всем! По порядку : могу лишь предположить, что на последней версии мозги стали "универсальнее" - все работает пока, никаких глюков. Мало того, после замены ведущей звезды на 17ю спидометр подбрехивать не стал - при тех же оборотах скорость возросла. Сравнивал с GPS, расхождение вполне разумное, где-то как и на 1200-м.
Морда практически не опустилась, ведь из 25,4 мм (изменение радиуса) 9 мм скомпенсировала покрышка 100/90 против 90/90, и еще я переместил вниз на 12 мм перья. Про изменения в поведении сказать особо нечего, так как на спицах проехал всего 40 км и то прошлой осенью. Новый сезон начал уже на литье. Кстати, расстояние между передними тормозными дисками увеличилось на 1 мм, пришлось подложить тонкую шайбу под датчик АБС. Передняя вилка - отлично, задняя подвеска тоже норм, ну может быть могла бы быть чуть помягче. Хотя дело может быть в 08-м Митасе - очень жесткие боковины. Что до управляемости - большего и не желал. Еще поставил поставки руля 9см. Защиту рук (руля) поставил от ST1200Z - простая и надежная, переделок минимум. Из серьезных косяков только один - передаточные числа в коробке. Первая слишком длинная, а 6-я короткая. Поставил ведущую на 17, так первая еще длиннее стала. По асфальту без проблем, ну а там посмотрим.
 
Nak Дата: Среда, 05.04.2017, 18:32 | Сообщение # 5781
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Удлинитель крыла может за че-нить зацепиться, если подвеска сильно вниз сработает....Он, кстати, к установке на не-ХС не предназначен.

А можешь поближе сфоткать как поворотники перенес, саму конструкцию?


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Pinachet Дата: Среда, 05.04.2017, 21:28 | Сообщение # 5782
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Nak ()
А можешь поближе сфоткать как поворотники перенес, саму конструкцию?


Не вопрос. Только завтра.
 
Mirage Дата: Среда, 05.04.2017, 21:38 | Сообщение # 5783
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Цитата Nak ()
А можешь поближе сфоткать как поворотники перенес, саму конструкцию?

У меня ж целый опус есть на эту тему:
http://positiff.bike/tiger-turn.html


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
бубен Дата: Среда, 05.04.2017, 21:56 | Сообщение # 5784
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Nak ()
Удлинитель крыла может за че-нить зацепиться, если подвеска сильно вниз сработает....Он, кстати, к установке на не-ХС не предназначен.

Так у него как раз ХС и тем более не за что там цепляется будет с 19 колесом с таким зазором между крылом и покрыхой.
 
Nak Дата: Четверг, 06.04.2017, 07:53 | Сообщение # 5785
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Цитата Mirage ()
У меня ж целый опус есть на эту тему ....


Это я видел, но у Pinachet по моему интересней....Я прикидывал на клюв перенести (снизу как раз есть два болта по краям), но там колесо в повернутом положении может цеплять при просадке. А значит разносить надо пошире.....

бубен, это я понял, но колесо в диаметре уменьшилось, а ход подвески остался. Опять же увеличившийся зазор может сыграть злую шутку на грунте - в прежний (даже с проставкой) крупный камень или кусок грунта просто не проскочит, а вот в этот увеличенный запросто может залететь что то крупное и там расклиниться со всеми вытекающими....Ну это так, мысли вслух biggrin


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Четверг, 06.04.2017, 07:56
 
Pinachet Дата: Четверг, 06.04.2017, 20:35 | Сообщение # 5786
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Nak ()
А можешь поближе сфоткать как поворотники перенес, саму конструкцию?

Ну вот, как получилось:
вид снизу - треугольные пластины, к которым крепятся поворотники, приварены изнутри к Т-образному кронштейну дуг. Верхний болт - крепление дуги,нижний - поворотников. Сам кронштейн крепится как хомут к нижнему переднему аппендиксу рамы, стягивается двумя болтами. Пропилы болгаркой в кронштейне - в местах, где болт траверсы упирался в кронштейн, ограничивая поворот руля.




Вид сверху - кронштейн помечен мелом:

Крепление к раме:
Прикрепления: 9025085.jpg (152.4 Kb) · 6020920.jpg (156.6 Kb) · 5915571.jpg (149.0 Kb) · 7509246.jpg (130.8 Kb) · 4656936.jpg (150.5 Kb) · 6319173.jpg (144.9 Kb) · 6296941.jpg (103.4 Kb)
 
Mirage Дата: Четверг, 06.04.2017, 21:01 | Сообщение # 5787
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Странно, а у меня выставлены дуги так, что болты ограничителя в кронштейн не упираются вообще...

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Pinachet Дата: Четверг, 06.04.2017, 21:21 | Сообщение # 5788
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Mirage ()
болты ограничителя в кронштейн не упираются вообще...

Я имел в виду болты стяжки перьев в нижней траверсе. Ну да у меня роль этого кронштейна невелика, потому как с каждой стороны добавил по одной точке крепления дуг.
Прикрепления: 7838895.jpg (121.0 Kb)


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 06.04.2017, 21:27
 
Mirage Дата: Четверг, 06.04.2017, 21:24 | Сообщение # 5789
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Скоро выйдут новые туратечевские дуги - можно будет заменить родные+ хепко на них)))
Прикрепления: 8799877.jpg (188.5 Kb)


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Pinachet Дата: Четверг, 06.04.2017, 21:30 | Сообщение # 5790
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
А я то родные переделывал, чтобы вкрячить доп. подножки.
Прикрепления: 2278587.jpg (165.1 Kb)


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 06.04.2017, 21:33
 
Поиск: