Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
quio Дата: Четверг, 16.02.2017, 23:55 | Сообщение # 5746
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 126

Сейчас offline
Pinachet, понял, спасибо за подробности!
 
den_62 Дата: Пятница, 17.02.2017, 13:58 | Сообщение # 5747
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: РЯЗАНЬ
Сообщений: 21

Сейчас offline
Цитата
Взять два мотоцикла, поставить на них разные фильтры, эксплуатировать всегда парой. Потом посмотреть уровень загрязнения обоих фильтров: тот который будет более грязный, тот и лучше. У нас есть один пример такого сравнения, поэтому и возник вопрос про водушник Хифло.

Не думаю что 4 фильтра хифло нанесут урон двигателю больший чем один оригинальный.
И на нём установлена какая-то супер фильтрующая бумага.
 
Pinachet Дата: Пятница, 17.02.2017, 18:36 | Сообщение # 5748
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Замерил ширину отпиленной ленты катушки
Так что,думаю, вопрос по площади шторы закрыт, катушки одинаковы.
Прикрепления: 6782608.jpg (144.0 Kb)


Сообщение отредактировал Pinachet - Пятница, 17.02.2017, 21:20
 
Pinachet Дата: Пятница, 17.02.2017, 19:07 | Сообщение # 5749
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Fire ()
И по мне чем быстрее масло заполнит маслосистему и выровняет давление ДО фильтра и ПОСЛЕ, тем лучше.
Сам не могу назвать себя противником оригинального, но Hiflo по моему опыту эксплуатации не каких нареканий к себе не вызвали.
И как я понял из выше написанного вами 1.6 бара лучше чем 0.8 бара. Тут можно посмотреть и с другой стороны, чем дольше масло будет проходить через фильтр тем лучше? По хорошему бы знать возможен ли перепад давления в 0.8 бара при заполненной маслосистеме, если нет, то уж простите. Проблема же первого запуска в том что масляные каналы полупустые (без давления) и надо как можно быстрее дать масло с давлением причем отстоявшееся в поддоне, вряд ли там будут плавать какие то частицы нуждающиеся в фильтрации.


Вообще-то это не проблема перепускного клапана. За то, чтобы масло не сливалось из фильтра в поддон при неработающем двигателе, отвечает противодренажный клапан. И если он герметичен, на заполнение фильтра при пуске время не тратится. А вот чтобы увеличить пропускную способность фильтра (если у кого есть желание), чем гнать неочищенное масло через слабый перепускной клапан, лучше подобрать фильтр с большей площадью фильтровальной шторы и с прежним давлением клапана. Например, MANN MW68 - штора 760 , клапан 1,6 (1,5заяв). Правда, толщина бумаги 0,45мм и сам выше нашего на 8,5мм. Есть и другие.
Прикрепления: 9877220.jpg (155.6 Kb)


Сообщение отредактировал Pinachet - Пятница, 17.02.2017, 21:11
 
Мастер59 Дата: Пятница, 17.02.2017, 19:40 | Сообщение # 5750
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177

Сейчас offline
Вопрос к знатокам фильтров. Как на нормальном фильтре при пуске мотора масло продавит (откроет) редукционный клапан? Сопротивление фильтрующей бумаги что больше сопротивления клапана? То есть холодный фильтр - грязный фильтр?
Воздушный фильтр Хайфло поставил в прошлом сезоне. Качество нормальное. Особенно цена.
P.S Товарищи и господа , вам что деньги некуда девать? Кроме как на оригинальные расходники.


Мастер
 
Pinachet Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:38 | Сообщение # 5751
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Мастер59 ()
Как на нормальном фильтре при пуске мотора масло продавит (откроет) редукционный клапан?


Чем гуще (холоднее) масло и чем грязнее фильтр, тем больший нужен перепад давлений до и после фильтровальной шторы для того, чтобы прокачать масло через неё. Как только перепад давлений достигает порога срабатывания перепускного клапана, он открывается.


Сообщение отредактировал Pinachet - Пятница, 17.02.2017, 20:43
 
Мастер59 Дата: Пятница, 17.02.2017, 21:44 | Сообщение # 5752
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177

Сейчас offline
Вы что фильтры меняете через 50т км ? За 10т как рекомендует инструкция бумага не загрязница до такой степени. Для примера - фильтр на ТДМ900 раза в 2 меньше по размеру. И без корпуса. Меняется раз в 15т. Так он , при замене, можно сказать "чистый".

Мастер
 
quio Дата: Пятница, 17.02.2017, 21:53 | Сообщение # 5753
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 126

Сейчас offline
Судить о качестве фильтрации по одному экземпляру фильра, весьма затруднительно. Наверно, если мот все это время проездил по стерильной парковке, фильтр будет чистым. В мануале на Тигра указана замена воздушника раз в 20к км. Но я его менял раз в 10к, т.к. он уже весьма грязный становится. Пока использовал только оригинальный, т.к. мот на гарантии.
 
Pinachet Дата: Пятница, 17.02.2017, 22:05 | Сообщение # 5754
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата quio ()
Судить о качестве фильтрации по одному экземпляру фильра, весьма затруднительно.


На самом деле это не так. Достаточно сдать отработанное масло на анализ. Помимо другой полезнейшей информации есть пункт "содержание кремния". Он и показывает качество работы воздушного фильтра.


Сообщение отредактировал Pinachet - Пятница, 17.02.2017, 22:07
 
quio Дата: Пятница, 17.02.2017, 22:10 | Сообщение # 5755
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 126

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Если этот вопрос волнует сильно, то достаточно сдать отработанное масло на анализ. Помимо другой полезнейшей информации есть пункт "содержание кремния". Он и показывает качество работы воздушного фильтра.

Ну дадут тебе заключение - содержание кремния - 100500 ед. И чего? Это много или мало? Если это много, то чего делать? У других фильров-то при этом неизвестно сколько будет, все равно нужны значения для них. Другой вопрос, что в этом случае не нужно будет два мота в одинаковых условиях эксплуатировать smile
 
quio Дата: Пятница, 17.02.2017, 22:16 | Сообщение # 5756
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 126

Сейчас offline
Цитата quio ()
Другой вопрос, что в этом случае не нужно будет два мота в одинаковых условиях эксплуатировать smile

Хотя нет. В этом случае тоже нужно будет, чтобы моты в одинаковых условиях эксплуатировались. Ведь фильр по любому не всю бяку отсеивает. Если на входе бяки будет больше, до и в двигателе ее будет больше, независимо от качества фильтра. Поэтому, чтобы сравнивать фильры, хоть визуально, хоть по анализу масла, они оба должны в одинаковых условиях поработать.
 
Pinachet Дата: Пятница, 17.02.2017, 22:43 | Сообщение # 5757
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата quio ()

Ну дадут тебе заключение - содержание кремния - 100500 ед. И чего? Это много или мало? Если это много, то чего делать?


Всего делов то - проявить интерес. Похоже, ты не видел ни одного анализа, раз так говоришь. На самом деле тема интересная , люди делают анализы, затем народом их обсуждают, советуют. Я,например, прочитал с интересом:

http://www.oil-club.ru/forum....-2150km
 
Fire Дата: Суббота, 18.02.2017, 08:38 | Сообщение # 5758
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Вообще-то это не проблема перепускного клапана. За то, чтобы масло не сливалось из фильтра в поддон при неработающем двигателе, отвечает противодренажный клапан. И если он герметичен, на заполнение фильтра при пуске время не тратится. А вот чтобы увеличить пропускную способность фильтра (если у кого есть желание), чем гнать неочищенное масло через слабый перепускной клапан, лучше подобрать фильтр с большей площадью фильтровальной шторы и с прежним давлением клапана. Например, MANN MW68 - штора 760 , клапан 1,6 (1,5заяв). Правда, толщина бумаги 0,45мм и сам выше нашего на 8,5мм. Есть и другие.


Про противодренажный клапан знаю, его роль не менее важна, как и качество материала. Этот клапан-мембранка в основном не даёт стекать маслу с маслоканалов после фильтра, но тем не менее масло уходит через зазоры и т.п. при долгих простоях (неделя). Так что при запуске двигателя время тратится на их заполнение, а не на фильтр.
На мановских фильтрах мембрана не плохого качества силиконовая что ли, эта фирма мне тоже симпатизирует. Конечно если все параметры схожи можно и побольше фильтр ставить, хуже не будет.
По поводу слабой пружинки, я х.з. конечно, но думаю производитель в курсе, а для чего он ставит ее "слабую" в чем резон? Ему проблемно рассчитать необходимую жесткость? При возможности распилю и проверю у себя ради интереса) Сам стараюсь уделить внимание мембранке (обратному клапану) при покупки фильтра, качество изготовления покажет время, а проверить работу можно не разбирая фильтр.

А так парни, считаю не стоит особо заморачиваться по этому поводу, просто берите качественный аналог или оригинал, да и меняйте не позже регламента. Тут что огромное количество людей которые на одном мотоцикле гоняют до победного, пока все не износится или проблема с вкладышами и остальными парами трения?
В основном на ресурс влияют условия эксплуатации и качество ГСМ. Можно конечно и что то улучшить у меня стоит к примеру стоит предфильтр перед воздушным Hiflo фильтром, не могу сказать, что у меня теперь кристально чистый воздух в мотор поступает, но по крайней мере ресурс основного фильтра продлится, наверно))


Всё познается в сравнение...

Сообщение отредактировал Fire - Суббота, 18.02.2017, 08:42
 
mottorad777 Дата: Вторник, 14.03.2017, 15:12 | Сообщение # 5759
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Все время масло лил в двигатель Castrol 10W40 , объехал магазы , пока говорят нет! А кто что льет???

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
bratlsk Дата: Вторник, 14.03.2017, 15:16 | Сообщение # 5760
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 345

Сейчас offline
Agip/Eni

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Поиск: