Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
zak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:46 | Сообщение # 256
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Villy извините что усомнился ))) поделитесь впечатлениями от сидений штатного в низком положении и того что приобретается дополнительно. Есть ли смысл? ощутимо ли оно ниже?
Для меня важен каждый см ))))) а то собираюсь осквернить тигру пропуском вилки в траверсах и установкой длинных линков )))))
 
korkin25 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:23 | Сообщение # 257
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Кто как снимает в дороге переднее колесо?


что заднее, что переднее колесо с успехом снимается с помощью черенка, бревна или другого подручного "инструмента". Оный инструмент упирается в дуги и мот стоит стабильно. Делал оное не один раз.
 
eli Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:58 | Сообщение # 258
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (korkin25)

eli писал(а):
в пути у меня обычно с собой топорик

А ещё можно катать:) Это первые 10 лет тяжело, потом привыкаешь:)
Топорик обычно используется по прямому назначению. biggrin


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 24.10.2011, 19:58
 
eli Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:59 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (korkin25)
что заднее, что переднее колесо с успехом снимается с помощью черенка, бревна или другого подручного "инструмента". Оный инструмент упирается в дуги и мот стоит стабильно. Делал оное не один раз
С помощью тех-же топорика-молотка, упираем либо в дуги, либо в раму и т.д. в зависимости от мотоцикла.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 24.10.2011, 20:02
 
Неместный Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:16 | Сообщение # 260
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
korkin25, ну в общем то когда тратишь полляма на мот, то почему отказывать себе в комфорте?. Ц\подставка - грузить-увязывать - удобнее. цепь мазать обслуживать-ремонтировать - удобнее,масло даже уровень проверить - ррраз - и все и не надо ровнять - ловить моцик.да и сидеть како-нить представление пыриться поудобнее на ровно-стоящем чем на наклоненном. Ну ка накройся пакетом и подремай на наклоненном моцике в ливень? а тут стал на подставку и дремай на баке. ну кароче народу много - мнений столько же. тут как кому самому нравится.

Пыжься и мечты сбудутся
 
Villy Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:55 | Сообщение # 261
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (zak)
Villy извините что усомнился ))) поделитесь впечатлениями от сидений штатного в низком положении и того что приобретается дополнительно. Есть ли смысл? ощутимо ли оно ниже?
Для меня важен каждый см ))))) а то собираюсь осквернить тигру пропуском вилки в траверсах и установкой длинных линков )))))

В плане комфорта разницу не ощутил. По высоте ниже, если правильно помню, на 2см. Ничего страшного в том, чтобы занизить вилкой и линками не вижу. Да, клиренс уменьшится, но для меня лучше один раз чиркнуть защитой, чем 10 раз уронить потому что нога не достала до земли. Да и вообще, ногами опираешься на каждой остановке, а высокие преграды преодолеваешь гораздо реже. Мне ежедневное удобство важнее.
 
Бородеро Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:35 | Сообщение # 262
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Неместный, да не, это у реальных эндуристов фишка такая - мучатся без центральной подставки из-за невнятных опасений, что когда-нибудь эти лишние полсантиметра подножки спасут жизнь тем, что не уберегут поддон и он таки расколется. А с расколотым поддоном хрен убьешся, мотор-то заклинит!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
korkin25 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:34 | Сообщение # 263
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Неместный)
то почему отказывать себе в комфорте?

вот именно! центральная - зло сплошное!:)

Quote (Villy)
один раз чиркнуть защитой, чем 10 раз уронить потому что нога не достала до земли

точна!!!:)

Quote (Бородеро)
да не, это у реальных эндуристов фишка такая - мучатся без центральной подставки из-за невнятных опасений, что когда-нибудь эти лишние полсантиметра подножки спасут жизнь тем, что не уберегут поддон и он таки расколетс

ну.... если бы это были опасения только.....

недавно на 650-м катализатор шлифовал об бардур! Вполне реально! А если бы ещё полножка - вовсе бы н заехал!
 
Бородеро Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:47 | Сообщение # 264
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (korkin25)
недавно на 650-м катализатор шлифовал об бардур! Вполне реально! А если бы ещё полножка - вовсе бы н заехал!

Посмотри с другой стороны - была бы подножка, не повредил бы катализатор. Или вообще, зная, что просвета не хватит, не полез бы на тот бордюр.
У меня централка несколько раз спасала картер, жестко ей прикладывался. И только раз со знаком минус сыграла - когда камень в степи ею выкорчевал. Но тем не менее, не откажусь от нее.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
chestar Дата: Вторник, 25.10.2011, 06:37 | Сообщение # 265
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (korkin25)
недавно на 650-м катализатор шлифовал об бардур! Вполне реально! А если бы ещё полножка - вовсе бы н заехал!

нах отреж кат,и поставь подножку выше
 
Nak Дата: Суббота, 05.11.2011, 09:53 | Сообщение # 266
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
А как вам вот такое....







Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
chestar Дата: Суббота, 05.11.2011, 10:11 | Сообщение # 267
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
красава
а радиатору пиндык будет даже на асфе,по реалиям наших дорог
 
Nak Дата: Суббота, 05.11.2011, 10:33 | Сообщение # 268
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Полагаю, что будет такое же второе крыло, как и у первой модели....Здесь больше для обзора его не стали ставить, аднака....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
chestar Дата: Суббота, 05.11.2011, 11:42 | Сообщение # 269
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
люблю британскую технику,за их неординарность(голандия тоже в теме)
но где дилеры,дилеры где?
 
Nak Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:06 | Сообщение # 270
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (chestar)
но где дилеры,дилеры где?


Вот ЗДЕСЬ


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Поиск: