Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:50 | Сообщение # 391
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Кинч)
В моём случае все до банального просто, не было у меня нового мотоцикла, а у предыдущих и у того, что скоро должен пригнать, кофры/сумки оставались от прежних хозяев.
Подходящего фото под рукой нет, но не много видно.

Да, видно не много.
Так тебе достались все-таки жесткие кофры или сумки?
 
Кинч Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:01 | Сообщение # 392
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
На СТ боковые сумки и центральный пластиковый кофр, на ГСе будут жесткие кофры, на ТТРе.... и т.д..
Villy, не расплескивайся, бери, что больше нравится. Ибо будут мнения и за кофры и за сумки и в каждом мнении будет своя истина. http://www.moto-travels.ru/forum/52-732-1 - для размышлений.


Сообщение отредактировал Кинч - Вторник, 27.03.2012, 22:05
 
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:06 | Сообщение # 393
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Кинч,
Когда мы уже с тобой прокатимся?
 
Кинч Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:09 | Сообщение # 394
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (Villy)
Когда мы уже с тобой прокатимся?

В моём случае думаю не раньше чем первого мая. smile
 
korkin25 Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:54 | Сообщение # 395
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Villy)
Дай, пожалуйста, ссылку на откуда брал.


тут
 
Крокодил Дата: Среда, 28.03.2012, 00:08 | Сообщение # 396
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Villy,
А вот кофры со скидкой которые Нак хвалил.... (НДС - сразу минусуют - заказывал у них)
http://www.teileineile.de/specials.php?page=10

А я бы так сделал - дуги поставил Хепко, а для начала купил эти сумки http://www.wolfmanluggage.com/Expedition/expd_dry_saddle_bags.html

Кстати, я так и делал на Строме (дуги гиви + сумки Гиви, пока думал какие кофры хочу)
и Гусе (дуги Хепко + сумки Гиви, а потом и кофры выбрал из Хепко (кстати, у Хепко получается самый большой выбор кофров - и все крепятся одинакого и на одни и те-же дуги!))
 
Nak Дата: Среда, 28.03.2012, 08:03 | Сообщение # 397
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Villy, ставь хепковские дуги, они сгодятся по-любому. А с чемоданами разберешься постепенно....На ширину забей - это актуально бывает очень редко. Вряд-ли будешь ездить со всеми чемоданами ежедневно по городу....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Среда, 28.03.2012, 08:05
 
korkin25 Дата: Среда, 28.03.2012, 10:01 | Сообщение # 398
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Nak)
ставь хепковские дуги, они сгодятся по-любому

+1

Quote (Nak)
Вряд-ли будешь ездить со всеми чемоданами ежедневно по городу....


а мне, кстате, понравилось с чемоданами по лухим пробкам прбираться:) Побольше света, наглости и сигналить почти непрерывно.
Люди видёт что-то огромное типа запарожец и разбегаются раньше, чем успевают подумать:) За исключением редких индивидумов, желающих отжать - обычно они на чём-то типа H3 эта схема работает:)
 
Pavel Дата: Среда, 28.03.2012, 16:37 | Сообщение # 399
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Villy, Вова, зачем тебе мото?, не кататься, а вскрывать мозГ окружающим wink

Лучше купи кит путешественника (Panasonic VIERA S1 Series+discovery channel hd+heineken) и нафиг кофры, сумки,багажники wink

Посмотри пока что мягкие сумки, рамки, дуги как писал Nak, для города верхний кофр, для путешествия + баул не промокашка, да и хватит за глаза smile

Nak, а хепко монокей? Гиви цепляется?


 
korkin25 Дата: Среда, 28.03.2012, 16:47 | Сообщение # 400
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Pavel,

+1
 
chestar Дата: Среда, 28.03.2012, 17:15 | Сообщение # 401
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Люди видёт что-то огромное типа запарожец и разбегаются раньше, чем успевают подумать

работает,подтвержу как мамонт редко попадающий в столицу
может от моего стиля езды колхозного шарахаются tongue
мне больше приглянулись самопальные от прибалта,Викарз по моему,цена-качество на уровне
 
Nak Дата: Среда, 28.03.2012, 18:07 | Сообщение # 402
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Nak, а хепко монокей? Гиви цепляется?


У них крепеж собственной конструкции. Крепкий. Вот про гиви не уверен....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Villy Дата: Среда, 28.03.2012, 20:10 | Сообщение # 403
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Не бейте, решил остановиться на Jesse 9" Safari II.
Эстетическая сторона может быть и страдает, но по характеристикам они мне понравились больше всех. Сумки тоже приобрету если с чумаданами не понравится.
 
Pavel Дата: Среда, 28.03.2012, 20:40 | Сообщение # 404
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Что касается наружной обвязки, не надо надеяться исключительно на эластичные лямки — они прижимают багаж к мотоциклу, но не могут его удержать на месте, поэтому пригодны только для очень легких вещей. Лучше используй регулируемые ремни (в магазинах имеются разной длины). И надо брать много запасных ремней обвязки, ведь они часто теряются, повреждаются и разворовываются, к тому же могут пригодиться для многих других полезных вещей.
МЯГКИЙ БАГАЖ
За
Легки и дешевы
Могут использоваться без каркаса
Не ломаются при вибрации
Против
Рвутся, горят, растягиваются, плавятся и выпадают
Не защищены от погодных условий — становятся грязными и неопрятными
Менее защищены от кражи
ЖЁСТКИЕ ЯЩИКИ
За
Надежны
Прочны
Защищены от погодных условий
Аккуратны — легко чистятся
Против
Тяжелы и дороги
Требуют прочной рамы каркаса
Не приспособлены для езды по бездорожью
Какой способ транспортировки багажа ты бы ни выбрал, важно, чтобы тяжелые вещи располагались ниже и как можно ближе к центру. Это по-настоящему увеличит равновесие и управляемость твоей машины, особенно на бездорожье. Легкие вещи вроде одежды, спальных мешков и пустых контейнеров можно расположить сзади сиденья и даже спереди у фары. Если возишь топливо в канистрах, постоянно наполняй бензобак, чтобы вес был сосредоточен в идеальном месте, а если канистры расположены низко, как на BMW на стр. 63, оставляй их на месте до тех пор, пока главный бензобак не станет почти пустым.
Необязательно, чтобы все это было приведено в порядок уже в день выезда. При пробной поездке можно оценить, как хорошо у тебя закреплен весь багаж. Потом еще раз проверить его содержимое, и тогда его провоз будет надежен и безопасен.

Жесткий или мягкий багаж?

Литые пластмассовые ящики Нерсо & Becker Gobi (устанавливались на ранних 950 КТМ) имеют бак для воды объемом 3,51 литр с двойными стенками — нужны ли они? Выдвижные «чемоданы» BMW с большим объемом с 1200GS прекрасны для поездок на родине, но в долгих путешествиях по миру разваливаются.
Теория относительности пространства говорит: каким бы вместительным ни был твой багаж, он всегда будет заполнен так, что вот-вот лопнет. Если у тебя маленький багаж, возьмешь меньше вещей, если поставишь большие контейнеры, забьешь их ненужными вещами и перегрузишь мотоцикл. Для непродолжительного путешествия (менее четырех недель), или если не ожидаются плохая погода и долгие остановки в городах (где чаще всего происходят кражи), достаточно мягкого багажа. В долгой поездке, или если ты просто его предпочитаешь, жесткий багаж дает больше возможностей, но при этом увеличивается вес аппарата, время и затраты на его укладку.

Мы много лет довольствовались мягким багажом, но для DesertRiders для пробы установили «ящики» из сплавов Touratech и Bernd Tesch с каркасами, изготовленными по заказу. Путешествие проходило по сложной пересеченной местности, а временами почти по непроходимым местам. Уже до конца путешествия мы все согласились, что алюминиевые ящики не для нас. Они удобны, но при объеме 30 и более литров слишком широки для узких горных дорог, а когда дорога усложнялась, они стукались о ноги и придорожные камни. Для этой поездки были бы лучше маленькие ящики или матерчатые короба, размещенные на легком каркасе.

Жесткий багаж

Для начала нужно признать, что багажное снаряжение для регулярных мотопутешествий, выпускаемое компаниями, подобными Givi или Krauser, без значительной доработки основания не годится для дальнобоя по плохим дорогам, к тому же из него могут выпадать вещи. Но даже после «тюнинга» эти пластмассовые емкости трескаются, металлические — деформируются, а матерчатые рвутся и протираются. Один владелец Africa Twin так охарактеризовал багаж Givi: «Короба прекрасны, каркасы ужасны».

При полной нагрузке на неровной дороге эта застежка Gobi будет очень сильно нагружаться, а замок может забиться пылью. На ящике Darrs такая же система, но металл гнется меньше.
Сначала алюминиевые ящики европейскими мотоциклистами изготовлялись вручную, пока их не начали выпускать компании Darrs и Tesch в Германии. Позже идея стала популярной по всему миру благодаря таким компаниям, как Touratech, Metal Mule и Jesse Luggage в США, которые изготавливают свои версии разных конструкций.

Самая простая комплектация — ящик с крышкой, так как дуги и кронштейны увеличивают затраты на производство. Много хорошего можно сказать о скошенной внешней кромке «чемоданов» Tesch и Jesse — когда ты спешиваешься, углы не впиваются в тебя и не распарывают одежду, а когда ты слетаешь с мотоцикла, углы не бьют в бок.

Touratech вопросы ограниченности доступа решает выпуском аккуратных мешков, укладываемых в 35 и 41 литровые ящики — идея, которую стоить использовать на всех ящиках. Они имеют хорошую и простую крепежную систему, фиксирующую их внутри «кейса». Нужны только замки на крышке; современные стандартные застежки хоть и легко открываются, замени их на что-то более подходящее.
Постоянное или быстросъемное крепление?

Крепление ящика болтами к раме, безусловно, надежно, но не удобно, если необходимо снять заднее колесо, или когда мотоцикл нужно загнать во двор отеля (или в грузовой отсек самолета, как мы однажды выяснили). Прочная, надежная, удобная при использовании быстросъемная система гораздо полезней. Кроме показанных выше примеров, все это очень удобно тем, что если ящик легко снимается, на нем можно сидеть, использовать как стол для готовки пищи или для обслуживания мотоцикла.
Проблема заключается в том, что несущие быстросъемные основания могут повредиться при падениях или даже от тряски на неровной дороге, после чего они расшатываются или перестают нужным образом фиксировать груз. По моему мнению, самая «бомбоустойчивая» и, возможно, самая легкая быстросъемная конструкция — установить ящик на легкий поддон и какими либо приспособлениями закрепить сверху. Поддон необязательно должен быть выполнен на всю ширину ящика (см. нижний правый рисунок на стр. 88), лучшее качество данного быстросъемного крепления — легкость, или даже может иметь такую же ширину, как подрамник Overland Solutions, показанный слева. Пары дюймов несущей полки (с деталями подпорки, фиксирующими ящик спереди и сзади) было бы достаточно для компенсирования вертикальных нагрузок при ударах и ограничения незначительных движений вперед назад, а скобы воспринимают умеренную нагрузку, направленную наружу. Таким образом, здесь нет скручивания опор, несущих груз, как в системах Darrs и Gobi, и нагрузка легко поглощается.

Преимущество этой системы в том, что если ящик или крепеж деформируется, можно выпрямить раму и обратно прикрепить ящик к поддону: вес всегда будет удерживаться поддоном.
Мягкий багаж

Обычно это перекидная конструкция того или иного типа или переметная сума сзади сиденья, там же рюкзак или сумка с инструментами и другие сумки, привязанные в подходящем месте. При всех ранее указанных недостатках эта система легка, дешева и универсальна.

Некоторые мотоциклисты привыкли располагать груз высоко и далеко позади себя, возможно, из-за популярности багажей Ventura. Надеюсь, что такая схема имеет хорошие аэродинамические характеристики, но, с точки зрения устойчивости, особенно по бездорожью, худшую конструкцию трудно представить — для KLR это вообще настоящее бедствие, и, нужно сказать, Serow, показанный на стр. 51, похоже, так же устойчив, как уругвайское песо.
Для мотоциклов Dominator, показанных выше, имеются в продаже, по меньшей мере, каркасы для перекидных сумок, на которых тяжелые емкости располагаются низко. Если придется ехать по грязи, нужно потратить время и уложить багаж максимально ближе к земле, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, которая может поджидать везде.
© Paul Jenkins.
Перекидные сумки

Перекидные конструкции выпускаются компанией Cordura, из крепкого плетеного нейлона, брезента, ПВХ или кожи. Если приобретать модели из Cordura, то материал должен иметь самую высокую прочность. Преимущество перекидных сумок заключается в том, что для них не требуется каркаса, так как они просто подвешиваются на мотоцикл. Конечно, их нужно закреплять, и они растягиваются, горят, плавятся, выпадают, изнашиваются, рвутся, и их просто крадут. В один «прекрасный» день я испытал все, кроме последнего!
Некоторые из этих недостатков можно устранить, тщательно продумав и спланировав экипировку, но все эти качества нужно иметь в виду. Одна проблема, характерная для спортивных эндуро, — высокие глушители. Даже при наличии теплозащитного экрана на высокой скорости или подпрыгивании на колдобинах сумки могут прижиматься к патрубкам. Нейлон и пластмасса плавятся, а брезент просто горит — мне приходилось встречать и такое. Лучшее решение — надежно прицепить передний край сумок к каркасу или упорам для ног, чтобы не соскальзывали, или установить ограждение вокруг глушителя, чтобы он не соприкасался с сумками. Вот еще чем хороши рамные каркасы, даже для мягкого багажа.

Серия перекидных сумок Sovereign от Oxford, выпускаемых в Великобритании (показаны на Funduro на стр. 73), прочно сшиты, имеют карманы и «молнии». Плюс их объем можно увеличить до 56 литров, просто расстегнув «молнию». Gearsack, а в США Chase Harper, Wolfman, Mags Gags — другие брэнды, выпускающие мягкий багаж.

Перекидные сумки Oxford могут сниматься по отдельности, но имеют зажимы, которые на плохой дороге не выдерживают напряжения при предельной нагрузке. Если доверху наполненный мешок болтается, независимо, куплен он или сшит самостоятельно дома, что-то должно сломаться, порваться или попасть в колеса. Это аксиома! Чтобы такого не случилось, тяжелые мешки устанавливай на каркас (см. стр. 92).

остальное http://www.gramotey.com/?open_file=1269090269#TOC_id663105


 
Pavel Дата: Среда, 28.03.2012, 20:42 | Сообщение # 405
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
но мы отклонились от темы cool
позже перенесу куда надо smile


 
Поиск: