Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
korkin25 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:32 | Сообщение # 421
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Народы, а непробовали считаться?
Сколько народу тайгеров купило?
Чую, что дофига!:)
 
rus Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:51 | Сообщение # 422
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Villy, Очень хочется потом поглядеть на результат занижения. Для меня тоже актуально.

korkin25, Тайгеры действительно очень быстро набирают популярность. В Европе уже перегнали БМВ по продажам. Луис в каталоге 2012 на обложку Тигренка повесил.
 
korkin25 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:03 | Сообщение # 423
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (rus)
Тайгеры действительно очень быстро набирают популярность

Очень рад за них! Всякие хонды и ямахи принялись создавать конкурента гусю, конясь за бабками и только.

А эти увидели (очевидную на самом деле) нишу и рискнули! молодцы тигрята!:)
И ценник адекватный и мот замечательный!


Сообщение отредактировал korkin25 - Воскресенье, 01.04.2012, 23:03
 
rus Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:31 | Сообщение # 424
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Вот смотрю на фотки Тайгера и каждый раз бросается в глаза штука одна: подножки пассажира приварены прямо к подрамнику (который, кстати говоря, приварен к раме). При падении подножки будут гнуться? Пару раз выпрямишь и могут отвалиться? Или я не прав?
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:37 | Сообщение # 425
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Народы, а непробовали считаться?
Сколько народу тайгеров купило?
Чую, что дофига!:)

Пробовали http://www.triumphmotoclub.ru/showthr....1%D1%8F

Quote (rus)
Вот смотрю на фотки Тайгера и каждый раз бросается в глаза штука одна: подножки пассажира приварены прямо к подрамнику (который, кстати говоря, приварен к раме). При падении подножки будут гнуться? Пару раз выпрямишь и могут отвалиться? Или я не прав?

Наверно прав,но из таких нюансов складывается относительно невысокая цена.
 
Nak Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:34 | Сообщение # 426
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Если стоят правильные рамки, то в подножку упирается распорка и ничего не гнется. Проверено.....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Кабан Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:30 | Сообщение # 427
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL 1800
Город: Санкт-Петербург/Могилев
Сообщений: 46

Сейчас offline
Quote (Nak)
Прокатился....Сразу скажу: "Будь благословен тот день, когда я оказался покупать гуся!!!!" Причем это не только мое мнение, а еще двух вторых номеров и человека, взявшего гуся на пару недель для ознакомления. Причем за сутки до этого то-же человек, впервые севший на эндуро (на других типах мотов пробег более чем достаточный), был в полнейшем восторге. Его второй номер, постоянно ездящая с ним (на голде между прочим), готова была смириться с тем, что все эндуро такие и придется терпеть ради идеи....К концу покатушек он отзвонился дилеру и на неделе выкупает триумф....Основная причина всему - вибрации, начинающиеся с 80 км/ч и дальше по нарастающей, причем и на подножках и на сидушке. Уж на что моя задница почти железная, но я что-то засомневался, что выдержу весь день в режиме "от заправки до заправки" без остановок.... Тяга у тигра явно лучше - там где на гусе надо было сбрасывать передачу, на тигре просто откручиваешь (лишних десять английских лошадок свое дело знают). Рулежка примерно одинаковая, тормоза у гуся показались более цепкими. Но при этом у тигра передок не клюет - слегка приседает и все. Я даже иногда торможу с вывернутым колесом и ничего не происходит, а ТА в таком случае укладывается на раз. У гуся же подвеска очень даже клевучая. Стоковое стекло у гуся отстой однозначно - после сотни голову начинает мотать, причем бьет и по затылку. На тигре ничего подобного и близко нету, хотя ветровик ниже. Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах их вообще не почувствуешь, у тигра стоковых вполне достаточно. Второму номеру на тигре сидится удобнее, без вариантов и дело не только в вибрациях - отдельное широкое длинное сиденье расположенное горизонтально и две удобных ручки для держания....


Уже хочу Тигра (это 3 страница) biggrin


 
Kori Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:27 | Сообщение # 428
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 228

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)


У меня теперь тоже в гараже стоит ХС. Только чего то не могу зарегистрироваться на триумфовском форуме. Матерится что я спамер, хотя код набираю вроде правильно.
 
Кабан Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:06 | Сообщение # 429
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL 1800
Город: Санкт-Петербург/Могилев
Сообщений: 46

Сейчас offline
Поеду к дилеру посижу на ТТ800, ХС нету сейчас. sad

 
Кабан Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:10 | Сообщение # 430
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL 1800
Город: Санкт-Петербург/Могилев
Сообщений: 46

Сейчас offline
Ни кто не знает сколько он в Англии стоит? Может катнуться?

 
Kori Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:58 | Сообщение # 431
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 228

Сейчас offline
Где то читал что около 9,5 тыс фунтов. -налог, + растаможка, +транспортные расходы. Надо считать стоит оно того или нет.
 
Nak Дата: Вторник, 03.04.2012, 13:00 | Сообщение # 432
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
По ценам смотри ЗДЕСЬ, там же и цена родных ништяков....

Kori, щас админам настучу, что тигра не пускают.....А то там "пернатые" опережают.... biggrin


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Кабан Дата: Вторник, 03.04.2012, 14:27 | Сообщение # 433
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL 1800
Город: Санкт-Петербург/Могилев
Сообщений: 46

Сейчас offline
Был у дилера biggrin , байк понравился. Обещали прокатиться в конце месяца. Пригнать, походу, из Америки можно... Попрошу ребят посчитать... wink

 
Поршнев Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:47 | Сообщение # 434
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Ежели будет не сложно после подсчетов поделиться результатами в личку, буду премного благодарен... Это я о том, интерено ли тащить Тигра со штатов или с Европы.
 
Кабан Дата: Среда, 04.04.2012, 18:25 | Сообщение # 435
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL 1800
Город: Санкт-Петербург/Могилев
Сообщений: 46

Сейчас offline
Кому интересно:

2011 TRIUMPH Tiger 800 обойдётся в 450-460 т.р (новый)
2010 TRIUMPH Tiger 1050 ABS 450-460т.р. (новый)

В США разгар сезона и поэтому ценник космический.
сезон заканчивается в сентябре-октябре.
если соберется 2-3 покупателя в несезон, то можно скинуть до 400т.р./за байк.
Диалог нужно вести дополнительно по факту заказа.


 
Поиск: