Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

FAQ BMW F650GS
Азимут Дата: Вторник, 06.06.2017, 08:41 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
По диагностике...
Использованный адаптер:

Озаботился этой темой. Народ пишет, что есть две версии адаптеров: 1.4 и 2.1. Младшая поддерживает больше протоколов и меньше глючит. Маркировка снаружи, например, при покупке в Китае мало о чем говорит, 100% можно проверить по маркировке чипа внутри. Не могли бы вы снять корпус и посмотреть какая там маркировка, если окажется, что 2.1 с нашими мотами достаточно, то можно не ломать напрасно голову.


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
fanfar Дата: Вторник, 06.06.2017, 14:37 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Азимут ()
Не могли бы вы снять корпус и посмотреть какая там маркировка

Сейчас нет такой возможности. Один адаптер далеко, второй ещё где-то в пути из китая. Да и нет там никакой маркировки. Ну то есть есть, но вряд ли её можно как-то связать с версией (1,4/2,1/...) Насколько я понимаю все они делаются на универсальных микросхемах типа FTDI и их аналогах, и нет особой разницы в версиях если обе поддерживают нужный интерфейс. Просто при покупке смотри чтобы K-line присутствовал.
 
Hrom Дата: Среда, 29.11.2017, 11:48 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Привет. Кто знает чем можно заменить:
Рычаг выжимного подшипника 21 20 7 652 919
 
Мотохудожник Дата: Четверг, 22.03.2018, 22:21 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
ребята, задний амортизатор каким маслом залить и сколько мл ? Отдать специалистам в мастерскую или самому ?
 
fanfar Дата: Пятница, 23.03.2018, 13:52 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Мотохудожник, амортизатор или преднатяжитель?

Амортизатор необслуживаемый. Если имеется в виду преднатяг, то туда любое масло какое есть можно вливать. Я доливал вилочное (т.к. оно осталось после перебора вилки).


Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 23.03.2018, 13:58
 
Мотохудожник Дата: Среда, 18.04.2018, 21:25 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
ребята, привет ! аккумулятор заряжен отлично, но кнопку стартера приходится держать долго, пока заведётся мотоцикл. У кого как он заводится ? С полуоборота или приходится подержать,чтобы схватился ? Для сравнения : Была у меня Хонда Трансальп, так она она в миг заводилась.
 
kuzmich Дата: Среда, 18.04.2018, 21:30 | Сообщение # 82
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
амортизатор каким маслом

Если надо, есть живой, хотел 7 тысяч, отдам дешевле если сторгуемся.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
G_A Дата: Среда, 18.04.2018, 22:06 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Мотохудожник, если хочешь быстрый ответь, спроси во вконтакте в группе про Ф650.
Есть у односвечных ф650гс вопросы с запуском, описание этого встречал не раз.
Первым делом проведи калибровку дроссельной заслонки, для этого необходимо включить зажигание с полностью выкрученным газом и плавно его отпустить.
 
Мотохудожник Дата: Пятница, 20.04.2018, 06:28 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Ребята, спасибо !
 
kis169 Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 20:44 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
fanfar, Привет! Как у тебя ездит вазовский рхх? Я доработал по твоей инструкции... корпус вазовский только, игла оригинал, распиновка по твоей схеме. Но после установки и регулировки положения дроссельной заслонки все равно плохо заводится и потом глохнет. Первое время ездил с ним, теперь вообще никак... От чего он мог так быстро выйти из строя?
 
fanfar Дата: Понедельник, 27.08.2018, 17:47 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
kis169, нормально ездит вот уже второй год, так же как и родной... Т.е. периодически перестаёт держать холостые, тогда провожу шаманскую процедуру реанимации. Понял как это делается и меня это устраивает.

Цитата kis169 ()
От чего он мог так быстро выйти из строя?

А вышел ли он из строя? Может проблема не в РХХ? Хотя это не исключено, т.к. о качестве вазовских з/ч ходят легенды)


Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 27.08.2018, 17:48
 
fanfar Дата: Понедельник, 27.08.2018, 17:56 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Понял как это делается и меня это устраивает.

Ну как устраивает - подбешивает, конечно, особенно когда не вовремя случается) Но в целом, в моём случае это не ярко выраженная проблема (что, кстати, и мешает её устранить).
 
G_A Дата: Среда, 29.08.2018, 19:32 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Стояла сздаи Хайденау Скаут 130/80, благополучно развалилась на куски, видимо, от превосхоного качества. Мотоцикл занижал скорость на 10-15%, на скорости 130 и выше болтало что было страшно. Поставил Митас Е-07 140/70 - широкая, зубастая, в диаметре чуть больше. Скорость стала соответствовать GPS, устойчивость на максимальной скорости отличная, но мотоцикл стал вялым, будто бы гирю на верёвке сзади прицепили, но больше 150 не разгонялся, расход 5 л/100. Решил поставить Метцлер Туранс 130/80. Динамика срезу стала заметно выше, устойчивость хорошая, но, по ощущениям чуть хуже митаса, на максималке мотоцикл чуть шатает, но не страшно, не как на хайденау, расход снизился до 4,5.
Масса колеса Митас Е-07 140/70 7,5кг, масса Туранса 6,3 кг.
 
Якут2018 Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 12:37 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa
Город: Алдан
Сообщений: 10

Сейчас offline
Приветствую всех! Я пределился в выборе гуся, и вот поиски выявили мне безпробежного американского гуся с моторо цвета серый, те 53 лошади, и с отсутствующим правым глушителем, продавец ничего не можешь сказать по этому поводу, как то попадалась статья про удаление этого правого глушителя и какими то махинациями по части СО2, не могу найти, ваши предположения? Буду рад любой информации, заранее спасибо
 
G_A Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 17:38 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Якут2018, Думаю что закос а-ля прямоток для облегчения. Да и вообще что за чушь про американского безпробежного о 53х силах да ещё и без глушителя? Нет в продаже нормальных мотоциклов?
 
Поиск: