FAQ BMW F650GS
|
|
Vulcanolog | Дата: Вторник, 06.11.2018, 11:54 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: г. Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Всем привет, у кого мотоцикл рядом или кто в курсе, какой на F650GS 2004 диаметр руля, хочу проставки заказать, а мот не рядом.
|
|
| |
TEOR | Дата: Вторник, 06.11.2018, 12:52 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| 22мм.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
Vulcanolog | Дата: Среда, 07.11.2018, 04:39 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: г. Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Цитата TEOR ( ) 22мм. Спасибо, буду заказывать.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:23 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Всем привет.
Только взял себе гусенка с Японии с аукциона. Dakar 2003гв. 29700 пробега. Ну и сразу же появились вопросы разной степени тяжести, что то уже нашел на форуме, а что то совсем не дается даже на просторах всего тырнета. Начну с самых тяжелых...
1. Лампа АБС не реагирует ни на какие действия кнопки. Включаю зажигание - не горит. Тыркаю, зажимаю, ноль эмоций. Держу долго, ничего не происходит ровным счетом. Проверить АБС в данный момент не могу само собой. Расчет только на то что у кого то такое было и знают точно ответ.
2. Опять по лампам, на одном видео из юпупа "How to turn off ABS on a BMW F 650 GS (mono)" (байк как я понял 2004г и выше, судя по приборке) увидел как ведет себя лампа температуры при включении зажигания. Пару раз моргнула. У меня просто гаснет и такое ощущение что на нее либо свет от другой лампы попадает, либо она немного горит. Глупо, но на фоне других не горящих ламп она светится, но не так как когда горит. Тут вопрос у кого такая же приборка и модель и кто может сказать, есть это обманчивое свечение или нет и моргает она или нет при вкл. зажигания.
3. Уровень масла. Кому в лом читать суть в последних пару-тройке предложений. Байк давно не заводили, и уровень масла в бачке не был вообще в окошке. Но по щупу на крышке на минимуме был, решился завести, начитавшись что смотреть надо на прогретом (начал включать логику и решил что оно стекает пока он стоит), при -10 с танцами с бубном я его завел, а точнее просто очень много пришлось маслать стартером прежде чем начал схватывать и потом еще столько же что бы он стабильно загремел (об этом отдельный вопрос) на холостых. Стал смотреть на уровень масла, после минут 5 работы масло опять же не появилось в окошке, тут я уже прямо очканул, но начал себя успокаивать, лампа давления масла же не загорелась. Но заглушил и начал размышлять. Открутил крышку, посветил, и понял что вроде как прибавилось масла. Ну думаю отлично. Завел и еще дал постоять поработать и о чудо! Уровень дополз таки до заветной метки посредине окошка. И тут я решил слегка крутануть газ... Крутанул и посмотрел в окошко, оказалось что масло начинает бодро пропадать из маслобака. Отпускаю газ и оно бысто возвращается обратно. ВОПРОС: это нормальное поведение масляной системы? Может кто опишет принцип и теорию, чисто любопытно.
Ну и чисто лирический вопрос. Мотор гремит!!! Т.е. это просто какой то дизельный трактор ушатанный по звуку. У меня шадовка с пробегом под 150тк меньше и тише звуки издает. НО!!! На аукционе эксперты оценили его шум как СЛАБЫЙ и оценка 4. Я видел варианты с пометками СИЛЬНО ШУМИТ и ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШУМИТ. Как же звучат те двигатели? Мотор реально такой шумный даже в хорошем состоянии? Когда газку даешь конечно не так слышно и как то равняется что ли работа. Может что то натягивается там?)) Может натяжитель цепи (который как я понял гидравлический) начинает работать наконец?
Буду признателен за ответы, советы и комментарии.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:36 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| И в догонку, надеюсь что не сильно утомлю.
Что при таком пробеге 29700 (беря в учет то что Японец скорее всего делал ТО на 20ткм (на аукционе у него подтвержденный пробег с последнего ТО 24900, т.е. скорее всего он как раз его и делал)) стоит смотреть, стоит лезть, разбирать, ковырять, смазывать и т.д. а что лучше как говориться "не трогать пока работает"))))
П.С. Мот в очень хорошем состоянии. Оценки 4-5. Внутри все чистенькое, как будто с завода.
|
|
| |
TEOR | Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:49 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| По первому - загляни под кнопку выключения АБС, - у меня два раза отлетали проводки. 2 - по лампочке, опять придётся под панель глянуть, а как она моргает при включении зажигания - не примомню. 3 - с маслом, всё в порядке. 4 - к звуку привыкнешь.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
TEOR | Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:56 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Замени все фильтры и жидкости. Если не лень, - раскрути прогрессию, маятник.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:58 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата TEOR ( ) По первому - загляни под кнопку выключения АБС, - у меня два раза отлетали проводки. 2 - по лампочке, опять придётся под панель глянуть, а как она моргает при включении зажигания - не примомню. 3 - с маслом, всё в порядке. 4 - к звуку привыкнешь.
Спасибо, учту. При беглом осмотре кнопки АБС все провода на месте. Попробую снять и посмотреть поближе изнутри.
UPD:
1 - Ну кто же мог подумать что в Японии светодиоды дефицит))). Японец тупо не поставил лампочку, пустая фишка оказалась когда вытащил. Поставил диод для проверки от освещения спидометра и все замигало. Кнопка работает и режимы вроде все работают.
2 - Тут тоже ответ лежал на поверхности, тупанул, не понял что диоды так просто вытаскиваются без разбора приборки. Вытащил диод и он оказался немного другой конструкции и какого то ляда он действительно немного светится даже по умолчанию. Остаточное напряжение или что это такое не понятно.
В итоге все вопросы отпали, все исправно работает.
Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Воскресенье, 23.12.2018, 12:38 |
|
| |
Yoprst | Дата: Суббота, 06.04.2019, 17:49 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs 2004
Город: Pyrgos Ilias
Сообщений: 1
Сейчас offline
| День добрый! Обнаружилась микро трещина на пластиковой крышке топливного насоса. При полном баке бензин бодро сочиться образуя озеро на крышке и реку по боковине. Я так понимаю он не разбирается? Есть идеи как пофиксить? Уж очень не хочется весь насос менять
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 23:36 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Yoprst, без фото врядли можно получить комментарии.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 23:54 | Сообщение # 101 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Yoprst ( ) Обнаружилась микро трещина на пластиковой крышке топливного насоса. При полном баке бензин бодро сочиться образуя озеро на крышке и реку по боковине. Я так понимаю он не разбирается? Есть идеи как пофиксить? Уж очень не хочется весь насос менять
Цитата G_A ( ) Yoprst, без фото врядли можно получить комментарии. ...а боксидкой замазать?..
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Четверг, 11.04.2019, 14:09 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Хорошая новость для тех у кого амортизатор с выносным резервуаром. Не спешите отправлять аморт в утиль если симптомы как тут я описал http://www.moto-travels.ru/forum/75-9268-1
Под верхней крышкой резервуара (она жестяная) находиться нипель, через который можно закачать давление почти любым насосом. Я лично накачал тем которым колеса качаю. Аморт заработал как новый. Судя по инету качать можно 6-20 атм.
Само собой поможет если он не вытек и в общем не течет.
Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Четверг, 11.04.2019, 14:10 |
|
| |
G_A | Дата: Четверг, 11.04.2019, 22:09 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) ...а боксидкой замазать?.. Да хоть пепсиколом - не прилипнет к пластику.
|
|
| |
G_A | Дата: Четверг, 11.04.2019, 22:17 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Dmitriy_P ( ) Само собой поможет если он не вытек и в общем не течет. Если не течёт, то способ верный. За годы воздух стравливается и работа амортизатора становится будто бы он вытек. Однако любым насосом не накачаешь. Лучше отнести в велосипедную мастерскую или найти насос для велосипедных вилок - такой насос обладает специальным присоединением, которое не даёт выходить воздуху при отсоединении. Другими словами на простом насосе пока его снимаешь воздух успевает выйти, это происходит за доли секунды, т.к. объём камеры очень мал. Я для этой цели купил на шланг наконечник для накачки колёс, с которого снял фиксирующее устройство, что бы шланг можно было сдёрнут моментально. Накачивал обычным компрессором до 10 атмосфер и, не перекрывая подачу воздуха, резко снимал шланг. Работа амортизатора приображалась.
Уверен что любому старому байку подкачать камеру крайне необходимо.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Пятница, 12.04.2019, 10:02 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Однако любым насосом не накачаешь.
По этому и написал, почти любым. На самом деле опять же, если проявить смекалку и сноровку (как в твоем случае)))) то можно накачать до приемлемой работы. Можно же качнуть больше и продолжая качать резко сдернуть. Все не выйдет сразу.
|
|
| |