Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье.
klr650 Дата: Понедельник, 22.06.2015, 21:49 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Тут цель доехать . Это только в рекламных фильмах про ктм , там все в свече носятся по сухим тропинкам вокруг кинокамеры  . Кто видел что он в эндуро едет через реку по фару и не глохнет ?   Взрывная мощъ и лёгкость - это для гонок эндуро - кросс  . Для чего именно  и сделан данный аппарат ( и то Это к  300 ехс больше подходит  ) . Там он конечно лучший без вариантов ( сам пробовал ) 
В данном случае нужна мега надёга , неприхотливость \ живучесть , минимальный расход и хорошая 4 т тяга  , что как раз к ктээму участника  не относится .  Не говорю что он сломается , но шансы у владельца больше , которые как раз ему не на руку  . Ну и опыт езды конечно немаловажно  .  ok


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Понедельник, 22.06.2015, 21:57
 
donmihalych Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:32 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24

Сейчас offline
Был у меня до двухтактника KTM LC4 SXC 625 кубиков на одном цилиндре http://v2.homeoftales.com/wp1....1.jpg . И низы чумовые, и момент огого, и весу под стать - 140 чтоли кг. Но как же на нем эндурить то тяжело было, это ад просто (а вот турист из него мог бы хороший получиться). И очень тяжело учиться на нем было (ни бревно тебе нормально перескочить, ни развернуться на месте, из говнища вытащить полный анрил) а ТО делать это вообще "сказка-ужастик масло в раме". Ну и еще был Suzuki DR-Z 125 (для жены брал, но сам чутка поездил по болотам) - вот его можно на руках было переносить, что плюс :).

В общем что сказать то хочу. Во-первых 2т против 4т - холиварная тема, каждому свое. Во-вторых я уже около 4 тыс проехал в эндуро режиме на двухтактнике и все это говна, болота и пр , асфальта почти не было (да и ужасен он на асфальте, слишком дерганный и не любит 2т ровного ритма, ему бзинь бзинь надо). И... я обожаю этот мотик, это лучшее что я пробовал! Да надо настраивать жиклеры под погоду (я 2 раза в год меняю зима/лето), да надо гемороиться с маслом в бенз и менять поршень раз в 100 часов, но фигня это все, реально. ТО ооочень простое. И на следующий мот как раз на exc 300 целюсь (но блин ценник после поднятия цен вообще не гуманный).

В общем мое мнение 2т лучше  tongue

Добавлено (22.06.2015, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата Дэси ()
в том то и прикол что все эти плюсы становятся минусами при твоей затее

Скорее минусом бы было сесть на новый для меня мот и полезть в сложные горы, а так... проверенный аппарат, газулька и сцепление знаю как себя ведет, к поведению тоже привык. Минус это прожорливость скорее, литров 8-10 он хавает на 100км.

PS. Вру, за это время у меня стартер успел накрыться и генератор вот новый сейчас приехать должен smile


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!

Сообщение отредактировал donmihalych - Понедельник, 22.06.2015, 22:33
 
donmihalych Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:35 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Для брода рекомендовал бы прихватить с собой в пакет сапоги ОЗК - вещь для "пеших" бродов идеальная.

Да, мокрые мотоботы это неприятная штука, думаю на счет чего-то такого, + дождевик или даже комбез от дождя хочу взять.


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
 
donmihalych Дата: Понедельник, 22.06.2015, 23:42 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24

Сейчас offline
Доделал маршрут до семидневки
https://docs.google.com/documen....dit


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
 
LOTOS Дата: Понедельник, 22.06.2015, 23:56 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата donmihalych ()
В общем мое мнение 2т лучше
 

Тут есть одно но... в горах, особенно на крутых спусках много тормозится двигателем, чего нет в 2Т.
С другой стороны с таким опытом, как Романьяк, прокатишь везде, техника езды на уровне! up

Одна загвоздка тропа Пхия - Архыз, но ее там всего километров пять, тем более с легким грузов будет намного проще. Поставишь байк в начале тропы, пройдешь пешком, посмотришь и потом поедешь без фанатизма - все получится!
От этой развилки вниз влево, через мостик направо - увидишь поваленные деревья, начало тропы.
Весь остальной маршрут - дороги, проехать можно, особенно на кроссовой резине.



Влево машины уже не ездят, там мостик через реку Пхия и выход на тропу.
Тропа имеет вот такой вид.



Самое "затычное" место всего маршрута - тропа в сторону Архыза, справа пропасть, правда не глубокая, метров на 20-30 wacko

Пока делал сообщение, появилась новая инфа -

Цитата
И имеет смысл проехать эти 80 на борту технички, отдохнуть от эндуро.



Дорога до Пхии - никакая, особенно для авто, лучше взять канистру бензина в 5 л и проехать ее на эндуро - здоровее будешь и веселее катится именно на мото.




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 23.06.2015, 00:00
 
klr650 Дата: Вторник, 23.06.2015, 00:18 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
donmihalych,
Теперь понял . Ты будешь не ехать постоянно , как вещал сначала и тем самым вызвав удивление  ( вернее хотел ехать в теории ) . У тебя будут однодневные выезды с возвращением и потом перемещение  в другую точку на машине и там дольше однодневный выезд и далее .

День первый . Разминочный . Ты лучше день второй сделай разминочным . Он совсем лёгкий ( по широкой ровной дороге ) А этот судя по мелкой карте - на перевал Грачевского . Отличный маршрут  лёгко - среднего  класса с красивым видом на верху . Его вторым лучше сделай .
Второй день : К водопаду проедешь  . Там совсем присовсем лёгкая дорога и где  смыло - легко на мотоцикле .


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Вторник, 23.06.2015, 09:50
 
donmihalych Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:38 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Тут есть одно но... в горах, особенно на крутых спусках много тормозится двигателем, чего нет в 2Т.

Ну это тоже кому как нравится. В Румынии я брал в аренду 4т ктм 450 exc и мы по Романьяковским трекам ездили за гонкой с тренером-проводником (мужик спортсмен какой-то титулованный) и он в горах на особо крутых спусках заставлял глушить двигатель и ползти аккуратно на тормозах и нейтралке. Кто-то двигателем тормозит и это оправданно. Вот тут неплохо про это сказано http://zgbox.ru/article....s7

В обчем это не черное и белое, есть много градаций и оттачивать скилы можно и так и по другому smile


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
 
donmihalych Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:39 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Самое "затычное" место всего маршрута - тропа в сторону Архыза

Ну если тропа как на фотке, это не страшно имхо, эндуро хайвеем выглядит smile


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
 
donmihalych Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:40 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
От этой развилки вниз влево, через мостик направо - увидишь поваленные деревья, начало тропы.

LOTOS а есть координаты этой развилки ?


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
 
donmihalych Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:47 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата klr650 ()
Теперь понял . Ты будешь не ехать постоянно , как вещал сначала и тем самым вызвав удивление  ( вернее хотел ехать в теории ) . У тебя будут однодневные выезды с возвращением и потом перемещение  в другую точку на машине и там дольше однодневный выезд и далее . День первый . Разминочный . Ты лучше день второй сделай разминочным . Он совсем лёгкий ( по широкой ровной дороге ) А этот судя по мелкой карте - на перевал Грачевского . Отличный маршрут  лёгко - среднего  класса с красивым видом на верху . Его вторым лучше сделай .
Второй день : К водопаду проедешь  . Там совсем присовсем лёгкая дорога и где  смыло - легко на мотоцикле .

Ага план такой, либо с возвращением в точку старта (как первый день) и дозаправкой с технички. Либо как Пхия-Архыз разными дорогами в новую точку. Я очень люблю чистое эндуро на легке, но и безумно хочется настоящие горы посмотреть.


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
 
klr650 Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:47 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Ну про Романьякские трассы ты загнул конечно  smile Там без подготовки не проедешь , даже по самой лёгкой трассе ( их там 3 )  . Тебя возили , к тому же на прокатном мотоцикле , по чайниковской  трассе какой нибудь , для богатеньких туристов , которые возжелали прокатится по горам и слышали про гонки в этих местах . 
Это как по Пшаде . У тебя это называется хард - эндуро , а у кого то прогулочная поездка  на мотоцикле с пассажиром  в лес .   smile


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
donmihalych Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:48 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата klr650 ()
Ну про Романьякские трассы ты загнул конечно

Видео замонтирую покажу smile

Там где финальная сцена гонки была, огромная гора, куда и жарвис не заехал до конца, я бы и в начало не сунулся, это факт.

Цитата klr650Это как по Пшаде . У тебя это называется хард - эндуро , а у кого то прогулочная поездка  на мотоцикле с пассажиром  в лес .  
Факт! Даже спорить неочем smile


http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!

Сообщение отредактировал donmihalych - Вторник, 23.06.2015, 11:52
 
LOTOS Дата: Вторник, 23.06.2015, 13:44 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата donmihalych ()
а есть координаты этой развилки ?


Был записан трек этой части в 2013 году, но... в прошлом году глюк смартфона "убил" все старые треки. Ориентировочно 10 км до этой развилки после начала подъема от памятника "Штык" в конце Пхии. Там только один съезд влево + ориентир по высоте, приблизительно 2000 м над уровнем моря.

Цитата klr650 ()
У тебя это называется хард - эндуро , а у кого то прогулочная поездка  на мотоцикле с пассажиром  в лес .  


От памятника "Штык" (1500 м по высоте) все время держаться левее, будет очень веселый подъемчик, как раз для хард-эндуро, если будет сзади пассажир, то точно где-то потеряешь на том подъеме wink


 
klr650 Дата: Вторник, 23.06.2015, 13:57 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
donmihalych, Кстати про штыки . В первом дне у тебя тоже на твоём треке штык будет на самом верху  на горе ( видон там красивый будет ) . Так вот . Обратно той же дорогой не ехай в Отдалённый . Ехай от штыка по хребту  дальше вправо по дорожке и потом вниз . Получится кольцо . Там интересный спуск будет . Я по нему на ДРЗете с пассажиром ездил . Тебе понравится и другая дорога . Ехай .

Вид штыка



Виды оттуда с жуком . Чуть замучил и отпустил . Сзади фидно г. Фишт 



Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Вторник, 23.06.2015, 14:07
 
di_nik Дата: Вторник, 23.06.2015, 14:06 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95

Сейчас offline
Цитата donmihalych
Ну если тропа как на фотке, это не страшно имхо, эндуро хайвеем выглядит smile


выглядит вполне мирно, но любое неловкое движение вправо, либо снос заднего колеса приведёт к падению с полки и кувырканию по склону ...

Цитата donmihalych ()
а есть координаты этой развилки ?


43° 35′ 21.9″ N 41° 2′ 17.1″ E


...главное не цель, а дорога к ней...
 
Поиск: