Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье.
|
|
klr650 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 21:49 | Сообщение # 181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Тут цель доехать . Это только в рекламных фильмах про ктм , там все в свече носятся по сухим тропинкам вокруг кинокамеры . Кто видел что он в эндуро едет через реку по фару и не глохнет ? Взрывная мощъ и лёгкость - это для гонок эндуро - кросс . Для чего именно и сделан данный аппарат ( и то Это к 300 ехс больше подходит ) . Там он конечно лучший без вариантов ( сам пробовал ) В данном случае нужна мега надёга , неприхотливость \ живучесть , минимальный расход и хорошая 4 т тяга , что как раз к ктээму участника не относится . Не говорю что он сломается , но шансы у владельца больше , которые как раз ему не на руку . Ну и опыт езды конечно немаловажно .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Понедельник, 22.06.2015, 21:57 |
|
| |
donmihalych | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:32 | Сообщение # 182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Был у меня до двухтактника KTM LC4 SXC 625 кубиков на одном цилиндре http://v2.homeoftales.com/wp1....1.jpg . И низы чумовые, и момент огого, и весу под стать - 140 чтоли кг. Но как же на нем эндурить то тяжело было, это ад просто (а вот турист из него мог бы хороший получиться). И очень тяжело учиться на нем было (ни бревно тебе нормально перескочить, ни развернуться на месте, из говнища вытащить полный анрил) а ТО делать это вообще "сказка-ужастик масло в раме". Ну и еще был Suzuki DR-Z 125 (для жены брал, но сам чутка поездил по болотам) - вот его можно на руках было переносить, что плюс :).
В общем что сказать то хочу. Во-первых 2т против 4т - холиварная тема, каждому свое. Во-вторых я уже около 4 тыс проехал в эндуро режиме на двухтактнике и все это говна, болота и пр , асфальта почти не было (да и ужасен он на асфальте, слишком дерганный и не любит 2т ровного ритма, ему бзинь бзинь надо). И... я обожаю этот мотик, это лучшее что я пробовал! Да надо настраивать жиклеры под погоду (я 2 раза в год меняю зима/лето), да надо гемороиться с маслом в бенз и менять поршень раз в 100 часов, но фигня это все, реально. ТО ооочень простое. И на следующий мот как раз на exc 300 целюсь (но блин ценник после поднятия цен вообще не гуманный).
В общем мое мнение 2т лучше
Добавлено (22.06.2015, 22:32) --------------------------------------------- Цитата Дэси ( ) в том то и прикол что все эти плюсы становятся минусами при твоей затее Скорее минусом бы было сесть на новый для меня мот и полезть в сложные горы, а так... проверенный аппарат, газулька и сцепление знаю как себя ведет, к поведению тоже привык. Минус это прожорливость скорее, литров 8-10 он хавает на 100км.
PS. Вру, за это время у меня стартер успел накрыться и генератор вот новый сейчас приехать должен
http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
Сообщение отредактировал donmihalych - Понедельник, 22.06.2015, 22:33 |
|
| |
donmihalych | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:35 | Сообщение # 183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Для брода рекомендовал бы прихватить с собой в пакет сапоги ОЗК - вещь для "пеших" бродов идеальная. Да, мокрые мотоботы это неприятная штука, думаю на счет чего-то такого, + дождевик или даже комбез от дождя хочу взять.
http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
|
|
| |
donmihalych | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 23:42 | Сообщение # 184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Доделал маршрут до семидневки https://docs.google.com/documen....dit
http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 23:56 | Сообщение # 185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата donmihalych ( ) В общем мое мнение 2т лучше
Тут есть одно но... в горах, особенно на крутых спусках много тормозится двигателем, чего нет в 2Т. С другой стороны с таким опытом, как Романьяк, прокатишь везде, техника езды на уровне!
Одна загвоздка тропа Пхия - Архыз, но ее там всего километров пять, тем более с легким грузов будет намного проще. Поставишь байк в начале тропы, пройдешь пешком, посмотришь и потом поедешь без фанатизма - все получится! От этой развилки вниз влево, через мостик направо - увидишь поваленные деревья, начало тропы. Весь остальной маршрут - дороги, проехать можно, особенно на кроссовой резине.
Влево машины уже не ездят, там мостик через реку Пхия и выход на тропу. Тропа имеет вот такой вид.
Самое "затычное" место всего маршрута - тропа в сторону Архыза, справа пропасть, правда не глубокая, метров на 20-30
Пока делал сообщение, появилась новая инфа -
Цитата И имеет смысл проехать эти 80 на борту технички, отдохнуть от эндуро.
Дорога до Пхии - никакая, особенно для авто, лучше взять канистру бензина в 5 л и проехать ее на эндуро - здоровее будешь и веселее катится именно на мото.
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 23.06.2015, 00:00 |
|
| |
klr650 | Дата: Вторник, 23.06.2015, 00:18 | Сообщение # 186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| donmihalych, Теперь понял . Ты будешь не ехать постоянно , как вещал сначала и тем самым вызвав удивление ( вернее хотел ехать в теории ) . У тебя будут однодневные выезды с возвращением и потом перемещение в другую точку на машине и там дольше однодневный выезд и далее .
День первый . Разминочный . Ты лучше день второй сделай разминочным . Он совсем лёгкий ( по широкой ровной дороге ) А этот судя по мелкой карте - на перевал Грачевского . Отличный маршрут лёгко - среднего класса с красивым видом на верху . Его вторым лучше сделай . Второй день : К водопаду проедешь . Там совсем присовсем лёгкая дорога и где смыло - легко на мотоцикле .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вторник, 23.06.2015, 09:50 |
|
| |
donmihalych | Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:38 | Сообщение # 187 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Тут есть одно но... в горах, особенно на крутых спусках много тормозится двигателем, чего нет в 2Т. Ну это тоже кому как нравится. В Румынии я брал в аренду 4т ктм 450 exc и мы по Романьяковским трекам ездили за гонкой с тренером-проводником (мужик спортсмен какой-то титулованный) и он в горах на особо крутых спусках заставлял глушить двигатель и ползти аккуратно на тормозах и нейтралке. Кто-то двигателем тормозит и это оправданно. Вот тут неплохо про это сказано http://zgbox.ru/article....s7
В обчем это не черное и белое, есть много градаций и оттачивать скилы можно и так и по другому
http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
|
|
| |
donmihalych | Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:39 | Сообщение # 188 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Самое "затычное" место всего маршрута - тропа в сторону Архыза Ну если тропа как на фотке, это не страшно имхо, эндуро хайвеем выглядит
http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
|
|
| |
donmihalych | Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:40 | Сообщение # 189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) От этой развилки вниз влево, через мостик направо - увидишь поваленные деревья, начало тропы. LOTOS а есть координаты этой развилки ?
http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
|
|
| |
donmihalych | Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:47 | Сообщение # 190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Цитата klr650 ( ) Теперь понял . Ты будешь не ехать постоянно , как вещал сначала и тем самым вызвав удивление ( вернее хотел ехать в теории ) . У тебя будут однодневные выезды с возвращением и потом перемещение в другую точку на машине и там дольше однодневный выезд и далее . День первый . Разминочный . Ты лучше день второй сделай разминочным . Он совсем лёгкий ( по широкой ровной дороге ) А этот судя по мелкой карте - на перевал Грачевского . Отличный маршрут лёгко - среднего класса с красивым видом на верху . Его вторым лучше сделай . Второй день : К водопаду проедешь . Там совсем присовсем лёгкая дорога и где смыло - легко на мотоцикле . Ага план такой, либо с возвращением в точку старта (как первый день) и дозаправкой с технички. Либо как Пхия-Архыз разными дорогами в новую точку. Я очень люблю чистое эндуро на легке, но и безумно хочется настоящие горы посмотреть.
http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
|
|
| |
klr650 | Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:47 | Сообщение # 191 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Ну про Романьякские трассы ты загнул конечно Там без подготовки не проедешь , даже по самой лёгкой трассе ( их там 3 ) . Тебя возили , к тому же на прокатном мотоцикле , по чайниковской трассе какой нибудь , для богатеньких туристов , которые возжелали прокатится по горам и слышали про гонки в этих местах . Это как по Пшаде . У тебя это называется хард - эндуро , а у кого то прогулочная поездка на мотоцикле с пассажиром в лес .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
|
|
| |
donmihalych | Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:48 | Сообщение # 192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm exc 2012 2т
Город: Зеленоград
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Цитата klr650 ( ) Ну про Романьякские трассы ты загнул конечно Видео замонтирую покажу
Там где финальная сцена гонки была, огромная гора, куда и жарвис не заехал до конца, я бы и в начало не сунулся, это факт.
Цитата klr650Это как по Пшаде . У тебя это называется хард - эндуро , а у кого то прогулочная поездка на мотоцикле с пассажиром в лес . Факт! Даже спорить неочем
http://www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
Сообщение отредактировал donmihalych - Вторник, 23.06.2015, 11:52 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 23.06.2015, 13:44 | Сообщение # 193 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата donmihalych ( ) а есть координаты этой развилки ?
Был записан трек этой части в 2013 году, но... в прошлом году глюк смартфона "убил" все старые треки. Ориентировочно 10 км до этой развилки после начала подъема от памятника "Штык" в конце Пхии. Там только один съезд влево + ориентир по высоте, приблизительно 2000 м над уровнем моря.
Цитата klr650 ( ) У тебя это называется хард - эндуро , а у кого то прогулочная поездка на мотоцикле с пассажиром в лес .
От памятника "Штык" (1500 м по высоте) все время держаться левее, будет очень веселый подъемчик, как раз для хард-эндуро, если будет сзади пассажир, то точно где-то потеряешь на том подъеме
|
|
| |
klr650 | Дата: Вторник, 23.06.2015, 13:57 | Сообщение # 194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| donmihalych, Кстати про штыки . В первом дне у тебя тоже на твоём треке штык будет на самом верху на горе ( видон там красивый будет ) . Так вот . Обратно той же дорогой не ехай в Отдалённый . Ехай от штыка по хребту дальше вправо по дорожке и потом вниз . Получится кольцо . Там интересный спуск будет . Я по нему на ДРЗете с пассажиром ездил . Тебе понравится и другая дорога . Ехай .
Вид штыка
Виды оттуда с жуком . Чуть замучил и отпустил . Сзади фидно г. Фишт
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вторник, 23.06.2015, 14:07 |
|
| |
di_nik | Дата: Вторник, 23.06.2015, 14:06 | Сообщение # 195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Цитата donmihalych Ну если тропа как на фотке, это не страшно имхо, эндуро хайвеем выглядит smile
выглядит вполне мирно, но любое неловкое движение вправо, либо снос заднего колеса приведёт к падению с полки и кувырканию по склону ...
Цитата donmihalych ( ) а есть координаты этой развилки ?
43° 35′ 21.9″ N 41° 2′ 17.1″ E
...главное не цель, а дорога к ней...
|
|
| |