Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Какая составляющая "мото путешественник" для Вас более важна
pm Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:17 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Тут читаю какие-то бредни о долгой подготовке? Кто-то пишет,что год готовится...если столько готовиться,то когда тогда путешествовать?


Надеюсь, что у Вас всё будет хорошо, и со временем Вы дорастёте до походов, когда по другому просто никак нельзя.

А вообще, мы к некоторым событиям в своей жизни готовимся всю жизнь, только об этом не знаем. Ведь ваш Памир, и Ковпак, тоже подготовка к чему-то. Не так ли? Наверно более сложному и захватывающему. И если бы не было Индии, может чего бы и не хватило на Памире? Мы все судим со своего опыта, по этому наши взгляды иногда разных высот, Крыма, Кавказа, Памира... smile
 
BOB4IK Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:18 | Сообщение # 62
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Правильно! На дорожных мотоциклах можно и не планировать маршрут - один фиг везде асфальт, дорОг хоть жопой ешь, а смотреть все равно нечего))))
А для индуры нужен правильный маршрут, ибо на асфальте я засыпаю от скуки smile
 
Pavel Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:22 | Сообщение # 63
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Для справки wink Этот сайт создавался не только для эндуристов, а для всех, кому интересно путешествовать на мотоцикле. И не обязательно "спать" на асфальте, а достопримечательности искать на бездорожье. Это не главное. Главное получение максимального удовольствия от путешествия и его составляющих, для осуществления которого выбран мотоцикл. А какой он, дорожный или внедорожный, это не важно. В мире существует огромное количество мест которые смогут затронуть душу, и оставить впечатления на всю жизнь, и при этом с асфальта съезжать не придется wink

Цитата Anfalov ()
Какая составляющая термина "мото путешественник" для вас более важна.

Здесь в названии "мото путешественник" важны оба слова, ибо для здесь присутствующих, как мне кажется в этом словосочетании пробела не ставится wink


 
pm Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:25 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Не это я хотел сказать, наверно слишком ... плохо выразился. Для одного (начинающего) поездка с Москвы в Питер, помните как вы тут все на него накинулись стебать, большое испытание и открытие, и приключение... Для другого поездка на Памир пустяк, пол дня сбора шмоток. Так вот поездка с Москвы в Питер великая поездка, ибо она для человека огромный шаг в его развитии. А на Памир пустяк, ибо ничего не стоила, а значит ничего не дала... Я к тому, что
РАЗВИВАЙТЕСЬ, находя себе достойные маршруты! Вспомните Библейную притчу кто больше отдал: бабушка последний грош, или богач одну из тыщ... простите если опять, непонятно говорю
 
pm Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:38 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Вовчику: если Вы засыпаете на асфальте - значит Вы его плохо подготовили. Не давно ездил в песочную пустыню. Казалось бы нет ничего и не может быть. Но это отсутствие всего делает наш взор более внимательным. И мне открылось больше нежели в иных интересных местах. Именно ПОДГОТОВКА дает нам возможность увидеть, а не пролететь взглядом, не заметить, то, что не подготовленный турист пролетит, не подозревая, что он потерял. В любом деле подготовка 50% успеха.
 
skiller Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:32 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
для индуры нужен правильный маршрут

Мне кажется и здесь не так важно это. Техника как раз позволяет без подготовки ездить, а выбирать следующий пункт и маршрут на месте по картам (гаданием) и разговорами с местными даже интереснее.
Цитата Pavel ()
получение максимального удовольствия от путешествия и его составляющих, для осуществления которого выбран мотоцикл. А какой он, дорожный или внедорожный, это не важно.

+100500!
Цитата pm ()
подготовка 50% успеха.

Думаю, что подготовка техники очень важно. Хотя я съездил из СПб в Венгрию на свежекупленном необслуженном моте.
Если подготовка - это мечты и планы, то да. А то пока всё расписываешь с точностью до поворота и желание ехать уже пропадает.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:07 | Сообщение # 67
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Pavel, согласен конечно! Прошу прощения, если заболтался и перегнул палку smile

Цитата pm ()
если Вы засыпаете на асфальте - значит Вы его плохо подготовили

Согласен smile Но иногда "объекты интереса" находятся на большом расстоянии друг от друга, в разных регионах а время ограничено, и вот в таком случае приходится шпарить по асфальту продолжительное время, ибо время отпуска ограничено, а посмотреть хочется все smile Есть такие пробелы на карте России, которые объехать можно по Федералке, иначе тайга/болото и прочее...
 
ZZIL Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:50 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
ибо время отпуска ограничено, а посмотреть хочется все


Это наш бич! Отсутствие времени, иногда средств, а иногда и здоровья очень бьет по путешественнику.

По этому когда карты складываются надо пользоваться моментом и рвать не думая!


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
pm Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:02 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Но иногда "объекты интереса" находятся на большом расстоянии друг от друга,


Для этого придумали железную задницу, если не хотите тратить время, на не основное. Попробуйте продубасить, больше 1200км за световой день на эндуре. Сна не будет не только во время езды, но и ночью, а то ещё и несколько дней (караулпопа):D Смею утверждать, что асфальт и бездорожье, а так же все виды и модели мотоциклов - один и тот же мототуризм, только с разными нюансами при одной цели - познать, пережить, ощутить. Так же уверен, что отделение бездорожья и асфальта в чистую, сильно обкрадывает разнообразие похода. Даже если поход на 90% спортивный (бездорожный), Вы же всё равно радуетесь красотам, интересуетесь музеями или интересными местами, рады новым знакомствам и встречам... и не обязательно в безлюдной тайге или глубоком болоте :D. А вообще все условности, все критерии, классы... важны, но второстипенны smile
 
skiller Дата: Четверг, 28.11.2013, 15:04 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
время отпуска ограничено, а посмотреть хочется все

Вот обнаруживается одна важная вещь - медитативность и спокойствие.
Не посмотрел всё? Есть два варианта:
1. Ну и ладно, в другой раз. Есть повод вернуться.
2. Ну и хрен с ним, зато что посмотрел было круто.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
BELARUS Дата: Четверг, 28.11.2013, 15:08 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Вариант 3. Забить на работу и закончившийся отпуск и ехать досматривать непосмотренное smile

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BOB4IK Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:02 | Сообщение # 72
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Вариант Белоруса мне больше всего нравится, и он самый правильный smile
 
di_mot Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:04 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
в разных регионах а время ограничено, и вот в таком случае приходится шпарить по асфальту продолжительное время, ибо время отпуска ограничено, а посмотреть хочется все

Угу. Именно так... при НЕ ПРОРАБОТАННОМ маршруте.
Шатун даю!
"Мимо" была куча интерсного, но ты об этом просто не знал. И просвистал с сонным видом.... в белый свет. smile
Ессено не лично, а так... Навеяло.

PS: Маршрут на марше - не аксиома, а рекомендация направления.
Эт я на всякей. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 28.11.2013, 19:17
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:43 | Сообщение # 74
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Бытие определяет сознание! - в данном случае ......
А вот стартовой "занозой" служат как раз сознательные мотивы,
и о них позже....

з.ы. ветка интересная оказалась, не ожидал.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lelic72 Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:30 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750 GL-1800
Город: москва-Зеленоград
Сообщений: 71

Сейчас offline
Кхе Кхе! Всетаки не маловажный(если не главный!) аспект путешествия- Впечатления, которые ты привозишь с собой из далеких мест. Именно впечатления , подкрепленные фото и видео материалом(если случилось!) помогают доподлинно пережить то самое состояние кайфа, который присущ мотодвижухе!!!! Ну и клонечно неотъемлемая часть дороги- это счастливое возвращение.... Когда очередная покатуха , к сожалению закончилось Ну вот как то так!
 
Поиск: