Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda Degree, прошу помощи.
Sevast Дата: Среда, 03.08.2011, 09:16 | Сообщение # 271
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Теперь мой-пропитывай регулярно ( в зависимости от пыльности ) и гоняй...
 
полярник Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:20 | Сообщение # 272
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki Z750. honda degree-2
Город: Якутск
Сообщений: 4

Сейчас offline
Здрасьте уважаемые форумчане. Сегодня наконенц-то прибыл ко мне дигрик из Владика... До этого у меня уже был такой, только с барабанным тормозом... покупка была случайной - не понял я тогда своего счастья - прокатался и продал... за мощностью погнался - купил каву 110 лошадей, и, немного поездив, вспомнил дигрика sad . Было решено восполнить утрату... на этот раз покупка хонды была осмысленой. И вот он у меня.
Распаковал ящик... прикрутил руль и пр. мелочи, проверил масло - темноватое,но уровень. Прокачусь думаю, а потом ТО. Двиг запустился с пол оборота... и все бы ни чего, но мне не нравится какой-то посторонний звук... не закономерный...звонкий... как будто бы гаечка какая-то гуляет по движку и бьется о стенки. При этом двиг работает прекрасно - ровно, стабильно. Поехал прокатился - мощности достаточно. Что это может быть? Что может издавать подобный звук в движке?
Приехал домой, на заведенном двигателе открутил маслозаливную пробку - дует... и достаточно сильно. Можно-ли из этого сделать вывод, что изношена поршневая и газы прорываются в картер или это нормально?
Пробег по спидометру 11000км и есть основания предполагать, что не мотаный
Прикрепления: 5652042.jpg (206.5 Kb)


мотоцикл - это хорошо

Сообщение отредактировал полярник - Вторник, 16.08.2011, 19:23
 
nol Дата: Среда, 17.08.2011, 22:58 | Сообщение # 273
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250SR теперь
Город: Дубна МО
Сообщений: 27

Сейчас offline
цепь грм. менять!!! есть основания полагать что пробег крученый. поршневая-замерь компрессию и все вопросы отпадут, кроме этого обрати внимание на дымность при холодном запуске-бывает компрессионные кольца живы а маслосъемные лежат.

Сообщение отредактировал nol - Среда, 17.08.2011, 23:03
 
полярник Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:30 | Сообщение # 274
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki Z750. honda degree-2
Город: Якутск
Сообщений: 4

Сейчас offline
А кто знает на дигришном моторе предусмотрена расточка гильзы под ремонты и соответственно можно ли найти ремонтную поршневую?
И ещё беда - керхером дунул и наклейки некоторые поотлетали. Можно где-ньть оригинальные купить?


мотоцикл - это хорошо

Сообщение отредактировал полярник - Четверг, 18.08.2011, 20:33
 
Sevast Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:18 | Сообщение # 275
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Занятная история... Я с Дигри слез на Серова 225 т.к. в порядке ремонта он в разы легче Дигри. Развели тебя... Я поговорил со спецами. Народ рекомендует избавиться... Цепь ГРМ звучит пересыпистым звуком, но никак не болтиком одиночным, это может быть и зуб от шестерни, который если попадет в сцепление, то ты попадешь на новый движок... Вскрытие покажет, но навернре проще вернуть его взад т.к. это наглый развод, и продавцы этот звук слышали... У Серова к примеру клапана регулируются за 10 мин, а у Дигри гимор с вставками, и движок сложноватый в ремонте... Удачи.
 
All-road_rider Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:12 | Сообщение # 276
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Sevast, ты что народ кошмаришь??
Quote (Sevast)
Я поговорил со спецами.

Значит ты не спец? Зачем тогда даешь советы?
На Дигри отличнейший моторчик! Ни в какое сравнение не идет с серовым.
А дребезг может быть элементарно от незатянутого крепежа, к примеру...
полярник, по телефону такие вещи не лечат. Обратись к спецам. смотреть надо вживую.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
полярник Дата: Пятница, 19.08.2011, 02:13 | Сообщение # 277
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki Z750. honda degree-2
Город: Якутск
Сообщений: 4

Сейчас offline
У нас из спецов только оф. диллер ямахи... к нему если с такой траблой явиться... - ..."...я же вам говорю, ребята, берите новую ямаху, а вы наберёте бэушный хлам, а потом мучаетесь..."
Quote (All-road_rider)
по телефону такие вещи не лечат.

Тоже верно... в ноябре вскрытие покажет. Обязательно отпишусь.


мотоцикл - это хорошо
 
Sevast Дата: Понедельник, 22.08.2011, 17:34 | Сообщение # 278
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
All-road_rider,
Quote (All-road_rider)
Значит ты не спец? Зачем тогда даешь советы?
На Дигри отличнейший моторчик! Ни в какое сравнение не идет с серовым.


Насмешил...
Одна голова хорошо, а три лучше...
Простота Серова - залог его неубиваемости, а одновальный движок хоть и слабее, зато гораздо легче и проще в обслуге... Имея оба мота в гараже, Дегри уже не использую, т.к. для наших гор и горных лесов он тяжелее на 20 кг и менее приспособлен (палка в радиатор, нет кика, вес... ). Снять движок с Серова и разобрать настолько легко, насколько сложно разобрать Дегри. Серов - горный велик... Кстати знаю ребят, которые штурмовали Демерджи с юга и вернулись только из-за Африки, не смогла заехать... тяжеленная, не для гор... да и в говна , не в пример Серову, на ней не сунешься... так что твой ник all-road не совсем соответствует реалиям... Серов ( горный козлик Серна ) - all-roadистее smile

http://www.youtube.com/watch?v=7GO8zS9NLh0

Вот так можешь? ТТР http://www.youtube.com/watch?v=71s0B-8Tmmw
Или так http://www.youtube.com/watch?v=tYeA5VCbFJA
http://www.youtube.com/watch?v=YRD8aYvGpxY


Сообщение отредактировал Sevast - Понедельник, 22.08.2011, 17:45
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:27 | Сообщение # 279
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Sevast)
Насмешил...
Одна голова хорошо, а три лучше...

Очень часто бывает, что одна умная (профессиональная) голова лучше 100 голов эрудированных любителей-дилетантов.

Sevast, скажи мне, для чего обсуждать непонятный Серов и сравнивать его с другим мотоциклом в этой ветке? Здесь идет обсуждение проблем Дигри.

Quote (Sevast)
Снять движок с Серова и разобрать настолько легко, насколько сложно разобрать Дегри.

Ты мотоцикл покупаешь, чтобы его разбирать-собирать? Тогда купи Восход - он разбирается еще легче.

Для чего в своем посте ты упомянул Африку, мой ник и дал ссылку на видео с корявой ездой для меня вообще осталось загадкой.
cool


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
kuzmich Дата: Вторник, 23.08.2011, 00:17 | Сообщение # 280
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Серов по моему мнению, по крайней мере в наших условиях, по сравнению с дегри, или хрюшей, гавно редкостное, бесмысленный мотоцик, бесполезный, так тошнить и не более того, на своих хлипких подвесках вызывает полноценную жалость, к хилому мотору, все дело в волшебных пузырьках,......
Дигришный мотор в целом очень неплох, имеет длинный ресурс, единственное требует крепких затрат при ремонте, я бы купил двигатель, и поставил, это дешевле чем ремонтировать, расточка цилиндра невозможна, никасиль,...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Sevast Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:29 | Сообщение # 281
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
kuzmich, в ваших болотах - да, говно, в наших горах - нет... в горных условиях что на Дигри не попрыгаешь, т.к. подвеска окологородская, что на Серове - важен вес и защита мота, да и вопрос стоял не так... Полярник из Якутска, возможности сервиса весьма ограничены, поэтому более простая модель была бы актуальнее в плане ремонта... Весь Серов можно разобрать двумя ключами, попробуй Дигри разобрать - запаришься... про движок я вообще молчу, зная эту специфику , поделился с коллегой, а тут народ лезет с критикой моих предложений, кои полярник может пропустить мимо ушей...
All-road_rider, специалистов тут в очереди не наблюдается, хотя уже второй человек рекомендует избавиться, просто вернуть мот дешевле...


Сообщение отредактировал Sevast - Среда, 24.08.2011, 06:52
 
полярник Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:53 | Сообщение # 282
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki Z750. honda degree-2
Город: Якутск
Сообщений: 4

Сейчас offline
Ну вот от такого серова я бы не отказался, но ценник почти в 2 раза больше http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=2224
А у дигрика моего вроде цепь гремит - зимой поменяю... пока что наездил 750км всё нормуль.


мотоцикл - это хорошо
 
All-road_rider Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:23 | Сообщение # 283
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
С гремящей цепью лучше не ездить. Перескочит - загнет клапаны. Ремонт встанет дороже.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Sevast Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:43 | Сообщение # 284
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Quote (полярник)
Ну вот от такого серова я бы не отказался, но ценник почти в 2 раза больше http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=2224

Ни в коем случае, эта чекушка всего на одну кобылку сильнее и тяжелее на 10 кг ... Отличительная особенность 225 - очень короткая первая, позволяющая ползти вверх 5км.ч или идти рядом... да дешевле гораздо... см тут http://www.jcmoto.ru/?code=m....ar=2005 Дигри в этом случае на порядок выше...
 
eli Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:50 | Сообщение # 285
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ребята, позор джунглям, забыл сколько звеньев в Дигришной цепи, 102 или 104. Напомните пожалуйста. cry
 
Поиск: