Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda Degree, прошу помощи.
Sevast Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 10:26 | Сообщение # 286
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Мануал на Дегри у меня не открылся, а в другом на АХ-1 цепи DID 520VC 7-102L, RK520TO 102

хотя если набрать в гугле honda degree chain , то там от 100 до 106 будет, хз, свою не посчитаю, т.к. звёзды другие стоят...


Сообщение отредактировал Sevast - Воскресенье, 28.08.2011, 10:42
 
eli Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:34 | Сообщение # 287
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
+
 
Drew1111 Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:57 | Сообщение # 288
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL 250 DEGREE
Город: СПб
Сообщений: 48

Сейчас offline
Есть несколько вопросов по Дигри:
1. Как снять корпус воздушного фильтра. Вроде все открутил (пластик, болты крепления корпуса, отсоединил патрубки и крепящуюся к корпусу проводку), а как вытащить - не догоняю))) Надо ли снимать выхлопную трубу или колесо? Может, прием какой хитрый есть?
2. В стандарте звезды на Дигри ставятся: перед - 13 зубов, зад - 44 зуба, цепь - 102 звена (точно ли?). В магазине заказал заднюю звезду на 45 зубов (другой нет). На сколько звеньев удлинить цепь. В магазине сказали, что на два звена, то есть до 104 звеньев. Так ли это?


Основное правило ориентирования: прямо семь - в обход четыре
 
Дог Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:27 | Сообщение # 289
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Quote (Drew1111)
зад - 44 зуба, цепь - 102 звена (точно ли?). В магазине заказал заднюю звезду на 45 зубов (другой нет). На сколько звеньев удлинить цепь. В магазине сказали, что на два звена, то есть до 104 звеньев. Так ли это?


Один зуб на задней пиле? Да не надо нич удленнять, должно и так встать.

Sevast, а не встречались ли мы пару -тройку мес назад в лесу над Алупкой, а если точнее на роднике под плато на Еврейке (это название тропы)? Вы были вдвоем Дегри и АХ-1 и с большими фотоаппаратами. smile


Мир Вам :)
 
eli Дата: Вторник, 06.03.2012, 03:40 | Сообщение # 290
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Дог)
Один зуб на задней пиле? Да не надо нич удленнять
+1
 
Sevast Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:35 | Сообщение # 291
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Купи цепь от ижа, копейки стоит для экспериментов, выхлоп придется снять... Колесо снимать не надо.

Дог, до Ялты пока не доехал, да и страшно с вами ездить... batman К нам на Мангуп заезжал один на иже с мамой, еле догнали, хотя вторую он себе спалил... biggrin



Сообщение отредактировал Sevast - Вторник, 06.03.2012, 12:40
 
Drew1111 Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:29 | Сообщение # 292
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL 250 DEGREE
Город: СПб
Сообщений: 48

Сейчас offline
спасибо, буду снимать выхлоп. Просто думал, может действительно есть хитрость... А вообще, по моему мотоциклы конструировали гинекологи....

Добавлено (19.03.2012, 12:29)
---------------------------------------------
И еще вопрос - слайдер цепи (который на маятник крепится) - на Дигрика от кого можно воткнуть? Где достать в Питере? Чего стоит? Если трудно наити - как заколхозить?


Основное правило ориентирования: прямо семь - в обход четыре
 
Drew1111 Дата: Среда, 04.04.2012, 00:01 | Сообщение # 293
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL 250 DEGREE
Город: СПб
Сообщений: 48

Сейчас offline
И еще один вопрос - на этот раз по цепи и звездам. Купил рекомендованные гражданами на форуме звезды (перед JTF 1321.13 и зад - JTR 245/3.45) а также цепь ЕК.

На днях менял их, и обнаружил две вещи:
- до этого передняя звезда стояла другая - JTF 280-13. Эта звезда сильно люфтила на валу, видимо потому, что она тоньше (у 1321 в средней части есть прилив-утолщение и сидит на валу она плотнее, хотя тоже слегка люфтит) Не из-за этого ли люфта у меня цепь сожрало еще по пути в крым? Какой люфт (шат) допустим в этом узле?
- заднюю звезду пришлось перевернуть другой стороной- болты глубоковато уходили в предназначенные для них отверстия с зинкеровкой и резьбы на них не хватало для затяжки. Это допустимо?


Основное правило ориентирования: прямо семь - в обход четыре
 
eli Дата: Среда, 04.04.2012, 00:57 | Сообщение # 294
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
JTF 280-13 люфтила ещё и потому, что у неё посадочные пазы чуть шире, хотя по мануалу вроде она и должна стоять (я давно уже ставлю 1321). Назад ставлю JTR245/2.44.
Quote (Drew1111)
заднюю звезду пришлось перевернуть другой стороной- болты глубоковато уходили в предназначенные для них отверстия с зинкеровкой и резьбы на них не хватало для затяжки.
В начале эксплуатации Дигрихи однажды было такое, не помню уже как ставил, но помню, что нормально отъездил на этой звезде.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 04.04.2012, 08:19
 
Артем Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:19 | Сообщение # 295
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL250Degree (2шт)
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 3

Сейчас offline
у меня есть файлы с партнамберами и что как разбирается как выложить?
еще есть Дигрей в разбор см тему куплю-продам
 
REK Дата: Среда, 10.10.2012, 23:42 | Сообщение # 296
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xl250 degree, Honda Wave
Город: Москва-СПб
Сообщений: 5

Сейчас offline
Привет.
Размещу здесь свой вопрос/просьбу.
Прошу помощи Дигриводов.
После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления.
Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое.
Симптомы:
1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся.
2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы.
3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь.
ИМХО очень похоже на нестабильную искру.
Возможные проблемы: свеча (вряд ли), коммутатор, ВВ-провод, катушка зажигания.

Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть элементы.
Понять в них ли дело.

И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат.
На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою.
Возиться там с ним можно, но вот заводить в помещении проблематично, я уже не говорю о проехать.
Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. А купить коммутатор за много тысяч рублей без 100% уверенности не хочется.
Можно пока съездить в Соколя, попробовать ВВ провод новый купить.
Подскажите от чего подойдет?
Обитаю на Востоке, м.Щелковская.
Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже.

Заранее спасибо.

Добавлено (10.10.2012, 23:42)
---------------------------------------------
вопрос пока закрыт. Дело было в коммутаторе.

 
petrov Дата: Среда, 31.10.2012, 14:08 | Сообщение # 297
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL250
Город: Уфа
Сообщений: 2

Сейчас offline
по-моему очень похоже на неисправный карбюратор. все равно его разбирать зимой надо, чистить и смотреть состояние жиклеров, прокладок
 
eli Дата: Среда, 31.10.2012, 20:11 | Сообщение # 298
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (petrov)
очень похоже на неисправный карбюратор
+1
 
ВалВик Дата: Пятница, 18.01.2013, 01:11 | Сообщение # 299
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Всем привет.
Угораздило меня на день рождения сделать самому себе подарок купил, в Джапане мот Degree1   на  аукционе  BDS.
Состояние на 3  относительно  чистенький,   пробег реальный 40119км   год так 1992 . по цене 74000Y ( тыщь 75 с доставкой до дому обойдётся).
Купить то купил только не доглядел.  И сцуки косоглазые же их аукционные эксперты, как только могли такое пропустить и не отметить в аукционном листе.
Короче  сыграем во  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" выставляю  2 фото   (один мой) Суть вопроса где  и в чём КОСЯК?    (я его уже нашёл как его исправить? возможно знаю).
Уважаемые мотоводы  жду вашего резюме.
Будте бдительны и внимательны при покупе  мото с джапанских аукционов!!!
Всем удачи на дорогах и бездорожье.
Прикрепления: 9382527.jpg (92.2 Kb) · 5587667.jpg (93.5 Kb)


Сообщение отредактировал ВалВик - Пятница, 18.01.2013, 01:48
 
di_mot Дата: Пятница, 18.01.2013, 02:16 | Сообщение # 300
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (ВалВик)
Суть вопроса где и в чём КОСЯК?
Передние вилки, что ли, разные?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Поиск: