Honda Degree, прошу помощи.
|
|
Sevast ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 10:26 | Сообщение # 286 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Мануал на Дегри у меня не открылся, а в другом на АХ-1 цепи DID 520VC 7-102L, RK520TO 102
хотя если набрать в гугле honda degree chain , то там от 100 до 106 будет, хз, свою не посчитаю, т.к. звёзды другие стоят...
Сообщение отредактировал Sevast - Воскресенье, 28.08.2011, 10:42 |
|
| |
eli ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:34 | Сообщение # 287 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| +
|
|
| |
Drew1111 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:57 | Сообщение # 288 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL 250 DEGREE
Город: СПб
Сообщений: 48
Сейчас offline
| Есть несколько вопросов по Дигри: 1. Как снять корпус воздушного фильтра. Вроде все открутил (пластик, болты крепления корпуса, отсоединил патрубки и крепящуюся к корпусу проводку), а как вытащить - не догоняю))) Надо ли снимать выхлопную трубу или колесо? Может, прием какой хитрый есть? 2. В стандарте звезды на Дигри ставятся: перед - 13 зубов, зад - 44 зуба, цепь - 102 звена (точно ли?). В магазине заказал заднюю звезду на 45 зубов (другой нет). На сколько звеньев удлинить цепь. В магазине сказали, что на два звена, то есть до 104 звеньев. Так ли это?
Основное правило ориентирования: прямо семь - в обход четыре
|
|
| |
Дог ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:27 | Сообщение # 289 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Quote (Drew1111) зад - 44 зуба, цепь - 102 звена (точно ли?). В магазине заказал заднюю звезду на 45 зубов (другой нет). На сколько звеньев удлинить цепь. В магазине сказали, что на два звена, то есть до 104 звеньев. Так ли это?
Один зуб на задней пиле? Да не надо нич удленнять, должно и так встать.
Sevast, а не встречались ли мы пару -тройку мес назад в лесу над Алупкой, а если точнее на роднике под плато на Еврейке (это название тропы)? Вы были вдвоем Дегри и АХ-1 и с большими фотоаппаратами.
Мир Вам :)
|
|
| |
eli ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 06.03.2012, 03:40 | Сообщение # 290 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Дог) Один зуб на задней пиле? Да не надо нич удленнять +1
|
|
| |
Sevast ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:35 | Сообщение # 291 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Купи цепь от ижа, копейки стоит для экспериментов, выхлоп придется снять... Колесо снимать не надо.
Дог, до Ялты пока не доехал, да и страшно с вами ездить... К нам на Мангуп заезжал один на иже с мамой, еле догнали, хотя вторую он себе спалил...
Сообщение отредактировал Sevast - Вторник, 06.03.2012, 12:40 |
|
| |
Drew1111 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:29 | Сообщение # 292 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL 250 DEGREE
Город: СПб
Сообщений: 48
Сейчас offline
| спасибо, буду снимать выхлоп. Просто думал, может действительно есть хитрость... А вообще, по моему мотоциклы конструировали гинекологи.... Добавлено (19.03.2012, 12:29) --------------------------------------------- И еще вопрос - слайдер цепи (который на маятник крепится) - на Дигрика от кого можно воткнуть? Где достать в Питере? Чего стоит? Если трудно наити - как заколхозить?
Основное правило ориентирования: прямо семь - в обход четыре
|
|
| |
Drew1111 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:01 | Сообщение # 293 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL 250 DEGREE
Город: СПб
Сообщений: 48
Сейчас offline
| И еще один вопрос - на этот раз по цепи и звездам. Купил рекомендованные гражданами на форуме звезды (перед JTF 1321.13 и зад - JTR 245/3.45) а также цепь ЕК.
На днях менял их, и обнаружил две вещи: - до этого передняя звезда стояла другая - JTF 280-13. Эта звезда сильно люфтила на валу, видимо потому, что она тоньше (у 1321 в средней части есть прилив-утолщение и сидит на валу она плотнее, хотя тоже слегка люфтит) Не из-за этого ли люфта у меня цепь сожрало еще по пути в крым? Какой люфт (шат) допустим в этом узле? - заднюю звезду пришлось перевернуть другой стороной- болты глубоковато уходили в предназначенные для них отверстия с зинкеровкой и резьбы на них не хватало для затяжки. Это допустимо?
Основное правило ориентирования: прямо семь - в обход четыре
|
|
| |
eli ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:57 | Сообщение # 294 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| JTF 280-13 люфтила ещё и потому, что у неё посадочные пазы чуть шире, хотя по мануалу вроде она и должна стоять (я давно уже ставлю 1321). Назад ставлю JTR245/2.44. Quote (Drew1111) заднюю звезду пришлось перевернуть другой стороной- болты глубоковато уходили в предназначенные для них отверстия с зинкеровкой и резьбы на них не хватало для затяжки. В начале эксплуатации Дигрихи однажды было такое, не помню уже как ставил, но помню, что нормально отъездил на этой звезде.
Сообщение отредактировал eli - Среда, 04.04.2012, 08:19 |
|
| |
Артем ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:19 | Сообщение # 295 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL250Degree (2шт)
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| у меня есть файлы с партнамберами и что как разбирается как выложить? еще есть Дигрей в разбор см тему куплю-продам
|
|
| |
REK ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 10.10.2012, 23:42 | Сообщение # 296 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xl250 degree, Honda Wave
Город: Москва-СПб
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Привет. Размещу здесь свой вопрос/просьбу. Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), коммутатор, ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть элементы. Понять в них ли дело. И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот заводить в помещении проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. А купить коммутатор за много тысяч рублей без 100% уверенности не хочется. Можно пока съездить в Соколя, попробовать ВВ провод новый купить. Подскажите от чего подойдет? Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо.Добавлено (10.10.2012, 23:42) --------------------------------------------- вопрос пока закрыт. Дело было в коммутаторе.
|
|
| |
petrov ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 31.10.2012, 14:08 | Сообщение # 297 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL250
Город: Уфа
Сообщений: 2
Сейчас offline
| по-моему очень похоже на неисправный карбюратор. все равно его разбирать зимой надо, чистить и смотреть состояние жиклеров, прокладок
|
|
| |
eli ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 31.10.2012, 20:11 | Сообщение # 298 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (petrov) очень похоже на неисправный карбюратор +1
|
|
| |
ВалВик ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 18.01.2013, 01:11 | Сообщение # 299 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Всем привет. Угораздило меня на день рождения сделать самому себе подарок купил, в Джапане мот Degree1 на аукционе BDS. Состояние на 3 относительно чистенький, пробег реальный 40119км год так 1992 . по цене 74000Y ( тыщь 75 с доставкой до дому обойдётся). Купить то купил только не доглядел. И сцуки косоглазые же их аукционные эксперты, как только могли такое пропустить и не отметить в аукционном листе. Короче сыграем во "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" выставляю 2 фото (один мой) Суть вопроса где и в чём КОСЯК? (я его уже нашёл как его исправить? возможно знаю). Уважаемые мотоводы жду вашего резюме. Будте бдительны и внимательны при покупе мото с джапанских аукционов!!! Всем удачи на дорогах и бездорожье.
Сообщение отредактировал ВалВик - Пятница, 18.01.2013, 01:48 |
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 18.01.2013, 02:16 | Сообщение # 300 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата (ВалВик) Суть вопроса где и в чём КОСЯК? Передние вилки, что ли, разные?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |