Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda Degree, прошу помощи.
ВалВик Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:26 | Сообщение # 316
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Слайдер крепится винтами, отверстия стандартного крепления глушатся так же витами на герметике или краске biggrin
Куда ниже можно опускать мот уже и так не высокий biggrin
Джапанец поступил по своему, укоротил по Джапнски, -выкинул пружинку: деталь 5 biggrin

Что за хрень нельзя прикрепить PNG fails angry


Сообщение отредактировал ВалВик - Вторник, 26.02.2013, 00:32
 
eli Дата: Среда, 27.03.2013, 22:45 | Сообщение # 317
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ребята, кто может указать партнамбер фары для Дигри-2, та, которая под лампочку Н-4. У меня каталог партнамберов на первую Дигришку, а хочется нормальную лампочку. Нужна только сама фара (отражатель).

Сообщение отредактировал eli - Среда, 27.03.2013, 22:48
 
ВалВик Дата: Среда, 27.03.2013, 23:55 | Сообщение # 318
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Для ЭЛИ рефлектор XL250S DEGREE2 33120-KBR-731
Прикрепления: 7429868.png (605.0 Kb)
 
eli Дата: Четверг, 28.03.2013, 03:29 | Сообщение # 319
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
ВалВик, спасибо.
 
ВалВик Дата: Вторник, 02.04.2013, 02:57 | Сообщение # 320
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Доставили ПЭКовцы мою кобылку 1 апреля с горем пополам-ободрали декаль и пластик на накладках бака и выхлопа. Сцуки, второй мот и те же пробллемы нихера не могут скалотить обрешотку-рукожопые.....
Передок поднял за полчаса изготовил отсутствующие пружины (деталь №5) из ИЖака Ю 5..... Теперь полный ОК"
Буду возможно делать полный ЛИФТИНГ, передние перья и замний аморт с HONDA XLR250 имеются...так что..
Прикрепления: 7491427.jpg (166.1 Kb) · 5239000.jpg (155.9 Kb) · 5239361.jpg (300.2 Kb)
 
eli Дата: Вторник, 02.04.2013, 03:46 | Сообщение # 321
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
А диаметр пера подходит? Когда ставил XRовскую вилку, ставил всю целиком.
 
ВалВик Дата: Четверг, 04.04.2013, 01:31 | Сообщение # 322
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
диаметр у ХЛРа 41мм Дегри 37мм расточка суппортов на кординатке по 2мм на сторону не проблема, там запас прочности огромный - ломы согнутся в первую очередь.

Сегодня с племянником он на моей БАХЕ я на Дэгере , вечерком совершили пробежку километров 35 туды - сюды, вдоль берега Кубани : раздолбанная но укатанная гравийка, разухабистый залуженный проселок, лесные собачьи тропы , песчаное дно обмелевшей великой кубанской реки.
Мои выводы Дегри - это прикольный "МЕГАМОПЭД" эдакий " Джапанский колхозник" только дикий, мотоциклом обозвать язык не поворачивается.
Чес слово "МЕГАМОПЭД" да и только.

Подвески если неубитые это "Пульман Экспресс" ухабы, выбоины ему всё пох .... мягкий ход , как верхом на лошади ... Моторчик тихий ужас: что низы что верхи всё ему хорошо, только успевай передачу подбирать, прёть и так тихонько похрюкивает, не рычит зазря, глушак грамотно зробыли... На руль отзывчив, верткий . Тормоз задний барабан, не блокирует - ABS в стоке, во как...
ХОРОШЫЙ мопэд, ДОБРЫЙ.
Единственная обозначилась проблема с карбом; то молотит на холостых то вовсе заглохнет в накате с выжатым сцеплением, стартует с прогазовкой . БядаАААА!!
Карб вакуумный КЕЙХИН VE58.... Мать яго... Завтра буду, " ломать его нежно...."


Сообщение отредактировал ВалВик - Четверг, 04.04.2013, 01:36
 
eli Дата: Четверг, 04.04.2013, 08:05 | Сообщение # 323
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Там вынимать непросто. Отворачиваешь 3 болта крепления короба возд. фильтра, оттягиваешь короб максимально назад, поворачиваешь карб на 90 град. вокруг вертикальной оси направо и аккуратно проворачивая вокруг горизонтальной оси вынимаешь. Сначала, конечно, ослабляешь хомуты крепления и отсоединяешь тросики.
 
IMITATOR Дата: Вторник, 07.05.2013, 07:49 | Сообщение # 324
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree
Город: Ангарск
Сообщений: 1

Сейчас offline
Приветствую! Владельцы Degree, столкнулся с проблемой, помогите разобраться.
Проблема следующая, мотоцикл глохнет на прогретом двигателе на холостых,
причем обороты достаточно высокие, а глохнет не постепенно а прям как заглушили!
Если заводить со стартера и не крутить газ, то он не заведется, хотя если заглушить
самостоятельно то с кнопочки заводится, ручку трогать не надо. На ходу данное
явление не проявляется, проехал 30 км, поставил возле гаража (не глушил)
открывал гараж несколько минут, он стоял и хорошо работал, стал закатывать
и он тут же заглох!
Я уверен что это карбюратор! Но что именно? А его весь промывал, да собственно он и был чистый!
Что это может быть? Может сталкивались, или предположения есть?
Заранее спасибо.
 
Lon_wolf Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:03 | Сообщение # 325
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Всем доброго времени суток:)
Сегодня в ДТП погнулась лапка переключения передач. На осмотр в страховую минимум через 5 дней. Вопрос: от кого подходит лапка на Дегри и насколько легко/тяжело найти ее в МСК?


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
chainflinger Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:44 | Сообщение # 326
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата (Lon_wolf)
Всем доброго времени суток:)
Сегодня в ДТП погнулась лапка переключения передач. На осмотр в страховую минимум через 5 дней. Вопрос: от кого подходит лапка на Дегри и насколько легко/тяжело найти ее в МСК?

Она ж там железная, как на трансальпе. Ее погреть, хотя можно и не греть и так выпрямить, зачем покупать?!
 
Lon_wolf Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:48 | Сообщение # 327
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Я знаю, что можно разогнуть, но у меня со страховой всякие дела могут затянуться, а мот нужен ежедневно. Вот и мозгую.... Лень на скутер пересаживаться....

Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
freetwo Дата: Пятница, 20.09.2013, 23:11 | Сообщение # 328
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96

Сейчас offline
тогда уж с фоткать повреждение,а потом отгибать.

freetwo - (енька)

Сообщение отредактировал freetwo - Пятница, 20.09.2013, 23:28
 
ВалВик Дата: Суббота, 09.11.2013, 02:29 | Сообщение # 329
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Цитата IMITATOR ()
Приветствую! Владельцы Degree, столкнулся с проблемой, помогите разобраться. Проблема следующая, мотоцикл глохнет на прогретом двигателе на холостых, причем обороты достаточно высокие, а глохнет не постепенно а прям как заглушили! Если заводить со стартера и не крутить газ, то он не заведется, хотя если заглушить самостоятельно то с кнопочки заводится, ручку трогать не надо. На ходу данное явление не проявляется, проехал 30 км, поставил возле гаража (не глушил) открывал гараж несколько минут, он стоял и хорошо работал, стал закатывать и он тут же заглох! Я уверен что это карбюратор! Но что именно? А его весь промывал, да собственно он и был чистый! Что это может быть? Может сталкивались, или предположения есть? Заранее спасибо.

Имел аналогичный случай , мот даже глох при повороте влево . проблема была с тросиком холодного запуска "CHOKЕ" отрегулировал длину вернее ослабил и стало всё ОК"...


Сообщение отредактировал ВалВик - Воскресенье, 10.11.2013, 01:43
 
napalm Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:03 | Сообщение # 330
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 250 degree
Город: Воронеж
Сообщений: 10

Сейчас offline
всем здравствуйте. сегодня разобрал заднее колесо и повредил сальник... под замену. вопрос такой. в каталоге указан размер 28*47,2*7 у нас можно купить 28*47*7 подойдет? внутренние подшипнки были без крышек(внутрь колеса) внешний совсем без крышек(рассыпался). купил новые. снимать крышки? и еще вопрос как снять переднюю звезду? звезда имеет приличный люфт по оси.

Сообщение отредактировал napalm - Четверг, 06.02.2014, 17:04
 
Поиск: