Дата: Пятница, 25.11.2016, 13:46 | Сообщение # 4652
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:172
Сейчас offline
Как раз где-то 10см и вышло. Не замерил реальную высоту в самом начале, но когда недавно смотрели, высота была 860 по седлу.
Но обязательно учитывай то, зачем мот. Если эндурить, то лучше посмотреть в сторону мелких и себя сдержать на тему скоростей. Т.к. все хоршо ровно до того, когда не забираешься в места, где надо ногами достать. Каждый такой участок получается с падением и тебе надо будет ходить поднимать мот.
В конечном счете мы пришли к выводу, что мот надо продать и сейчас, пока продается, рассматриваем kawa klx 250. Он вполне низкий и легкий, но если ему седло подрезать, то будет совершенно идеальным.
Вот только так одной ногой.
Сообщение отредактировал Цепной - Пятница, 25.11.2016, 13:51
Дата: Пятница, 25.11.2016, 22:38 | Сообщение # 4655
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L Город: МО
Сообщений:263
Сейчас offline
А как меняется работа задней подвески при подобном занижении? Иное соотношение плеч в прогрессии вызовет изменение её характеристики, причём явно не в лучшую сторону. Для полноценного занижения надо просаживать перья вилки в траверсах, что приведет к касанию колесом крыла при полном сжатии подвески, а обезжиренное сиденье не добавит комфорта седалищу. При всём этом мотоцикл останется довольно высоким и недружелюбным для девушки из-за немаленького веса и высокого центра тяжести. На мой взгляд, желание занизить XR650L не менее странное, чем желание занизить Land Rover Defender.
Дата: Суббота, 26.11.2016, 00:41 | Сообщение # 4656
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:172
Сейчас offline
ЦитатаJaro ()
А как меняется работа задней подвески при подобном занижении
Меняется не в лучшую сторону. При тяжелом наезднике и разжатой подвеске можно вполне получить колесом по крылу на полном сжатии даже с Kouba link. Есть даже видео на эту тему от какого-то иностранца. Что-то вроде XR 650 L lowering problem или как-то так.
ЦитатаJaro ()
обезжиренное сиденье не добавит комфорта седалищу
Достаточно проезжабельно. Дама не жаловалась сильно. Ну и если пилить 100% по асфальту, то может быть будет тяжелее.
ЦитатаJaro ()
Для полноценного занижения надо просаживать перья вилки в траверсах, что приведет к касанию колесом крыла при полном сжатии подвески,
Ни разу не доставало ничего в отбой. Девушка 40 кг весу. Не прыгала, но грунты с разными перепадами и поверхностями проезжались без последствий.
ЦитатаJaro ()
При всём этом мотоцикл останется довольно высоким и недружелюбным для девушки из-за немаленького веса и высокого центра тяжести.
Все верно. Но при этом всем, данный мотоцикл является самым легким в классе 650к и к тому же, он совершенно без проблем выдержит любые падения. В его случае, эти падения скажутся только парой царапин на пластике.
Брался и занижался под дальние поездки с грунтами, а не хардовые эндуро вылазки. Взять тот же bmw650, то там вес уже под 200 у всех, а малейшее падение уже вызовет просадку в кошельке неплохую. Ну и чинить XR гораздо проще и бюджетнее )
Решили менять по причине смены приоритетов поездок в меньшую скорость и бОльшее бездорожье.
Дата: Суббота, 26.11.2016, 01:02 | Сообщение # 4658
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:172
Сейчас offline
ЦитатаJaro ()
И правильно делает.
Эт дело такое.
Дрезина очень высокая. У нас проблемы с ростом. Проблем с огромным желанием нету. Так что приходиться или костылить всякие штуки, вроде всякого рода занижений, либо уже просто мелкий мот взять
Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:14 | Сообщение # 4659
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Ангарск
Сообщений:16
Сейчас offline
Здравствуйте, Всем любителям Honda XR650L и других мото. За окном не сезон, поэтому просто для поддержания разговора, попробую написать первое сообщение на этом форуме. Немного непривычен интерфейс, особенно с вставкой фото, посмотрим, что получится. Читая эту тему, видел вопросы и обсуждения касающиеся температуры двигателя и масла, модернизации карбюратора, установки большого бака, багажника, масляного радиатора и др. Вот что сделал со своим XR. Приобретя два сезона назад XR650L 2005г., полностью в стоке, была только удалена экологическая приблуда, с пробегом 1800 миль, сделав плановые ТО и немного покатавшись, решил доработать как обычно под себя. 1. Протюнил карбюратор – модернизация по Дэйву. Делал всё, как он пишет - жиклёр, игла и т.д. Мот поехал заметно бодрее, чем в стоке, но расход стал от 8-ми и выше (было в районе 5л). После изучения этого вопроса, нашел ответ, у Дэйва этого явно не прописано - необходимо отключить(заглушить) пневмо трубку на клапан дополнительного воздуха. После этого расход стал в районе 6-ти литров при той же бодрой динамике. 2. Установил бак от Кларк, на 17,5л. Проблем с установкой как у Асербис, нет. Запас хода с таким объёмом при моем расходе топлива, примерно 300 км. 3. Сварил багажник по мотивам РайтМото, с возможностью крепления экспедиционных канистр. Поставил защиту РайтМото. По самой защите вопросов нет, а вот скобы прошлось сделать свои. В их конфигурации, они не подходили по отверстиям и при установке упирались в картер двигателя. 4. Заменил ведущую звезду на 14, удобнее в «говнах», хотя по трассе скучновато. С 15-й звездой, на дорожной резине, да после модификации Дэйва, было гораздо веселее. Прорезал «окна» защитной крышке. Стало удобно грязь выковыривать. 5. Установил в раму датчик температуры масла, в замен штатного щупа и понял, надо что-то делать с температурой. При небольшом отжиге, ковырянии в «говнолине» или когда +30 и выше, температура масла частенько доходит до 120+. После изучения этой темы и американских форумов по XR, выбрал вариант установки дополнительного радиатора масла, по типу как на DR650. 6. Радиатор брал на Алиэкспресс. Пришлось немного помудрить по поводу варианта установки и прокладки шлангов. На мой взгляд, с этим типом радиатора, это самое оптимальное решение. Сильно не выпирает за габарит, держит падения(во всяком случае на мягком грунте, в грязи),не мешает замене свечи, минимум увеличения гидравлического сопротивления, так как подключился в замен вырезанной магистрали. Вход в радиатор немного не традиционно с низу, но это избавляет от «завоздушивания» и удачно получилось по компоновке. 7. Дополнительно установил «Термометр-вольтметр-тахометр ТВТ-036», соответственно имеем показания темперы головки цилиндра, напряжение бортовой сети и обороты. Датчик установлен в отверстие предназначенное для механического декомпрессора в крышке головки, понятно, что это не совсем то, но общую динамику изменения температуры проследить можно. Установил чисто в исследовательских целях для сравнения с показаниями температуры масла в раме. Так вот результаты по прошествии этого сезона. Даже в самые жаркие дни, при езде по трассе на скорости 110+км/ч или ковырянии на жаре в «говнолине», температура масла, ни разу не превысила сильно 120 гр.ц. С установкой радиатора, в относительно нормальных условиях (не жесткое рубилово) температура стабильно держится в районе 100-110 градусов, не выше. Температура масла 120+ случилась в болоте, при этом температура головы медленно но верно росла до 135 гр.ц. и после остановки, на заглушенном двигателе, дошла до 148 гр.ц. Дальше, при езде по просёлочной, нормальной дороге снизилась до 120 как температура масла, а при выезде на грунтовку и при равномерном движении по ней 80+ км/ч, вернулась к стабильным 100-110. Замечено, что при равномерном движении по хорошей дороге температура масла в раме и температура головки выравниваются. Видимо, это связано со съёмом тепла с оребрения цилиндра набегающим потоком воздуха, а вот при ползании по пересечёнке, на небольшой скорости, температура головки больше температуры масла на 10-30 гр.ц. 8. Вот думаю, пока зима, чего бы ещё замутить. Очень хорош для разного рода «улучшайзенга данный мот. Подводя итог после двух сезонов. Так до конца и не понял характер данного мотоцикла. Напоминает он мне носорога, мощи хватает, а вот вес после «чекушки», это отдельная тема, особенно в «говнолине». На мой взгляд не для хардовых покатух по болотам. Там, где есть хоть немного твёрдая поверхность, пройдёт везде. Главное не очковать. Возможности мото, как не грустно это признавать, в настоящее время больше моих. До этого катал на TTR250OE. Ну и немного фото.
Привет. Очень приятно читать в одном посте то, что люди здесь вымучивали годами! И не зря! Фото вставлять проще простого: вставляешь в любой фотохостинг и получаешь ссылку (для сайта которая) Хотя бы с этого сайта
http://picsik.ru Идёшь на главную, кликаешь ФОТО из компьютера (или из инета ежели ссылку взял на фото из него) и вставляешь в строку. Берёшь строку первую (в моём случае эту - http://picsik.ru/i/m030I0j1Q3W1O7J9.png И вставляю в окошко, которые вылезет при нажатии IMG на нашем сайте
Получаешь фото! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 05:27 | Сообщение # 4664
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Ангарск
Сообщений:16
Сейчас offline
Цитата
Цитата Igor38 () Дополнительно установил «Термометр-вольтметр-тахометр ТВТ-036»,
Привет. Посмотрел, хорошая штука, Как тахометр работает?
Вот именно в части функции тахометра, к концу сезона у меня появились вопросы. Сразу поле установки согласно инструкции, вопросов не было и всё работало штатно. Отклики на изменения оборотов довольно быстрые. Со временем стала проявляться некоторая странность. Заводишь двигатель, показания оборотов с истинных, начинают медленно снижаться до нуля. Было лениво избираться в разгар сезона. Предполагаю, что надо поэкспериментировать с числом витков на высоковольтный провод. Вольтметр и термометр работают без нареканий. Хотя до этого, на TTR250 использовал девайс только с функцией тахометра и счётчика мото-часов, вот такого плана (их на Алиэкспресс много разных вариантов) Таких проблем не было. Поэтому как тахометр ТВТ-036, рекомендовать не могу.