Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
Sladkii Дата: Пятница, 25.11.2016, 12:33 | Сообщение # 4651
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990adv
Город: Мск
Сообщений: 21

Сейчас offline
Сколько см удалось отыграть таким макаром?
 
Цепной Дата: Пятница, 25.11.2016, 13:46 | Сообщение # 4652
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Как раз где-то 10см и вышло. Не замерил реальную высоту в самом начале, но когда недавно смотрели, высота была 860 по седлу.

Но обязательно учитывай то, зачем мот. Если эндурить, то лучше посмотреть в сторону мелких и себя сдержать на тему скоростей. Т.к. все хоршо ровно до того, когда не забираешься в места, где надо ногами достать. Каждый такой участок получается с падением и тебе надо будет ходить поднимать мот.

В конечном счете мы пришли к выводу, что мот надо продать и сейчас, пока продается, рассматриваем kawa klx 250. Он вполне низкий и легкий, но если ему седло подрезать, то будет совершенно идеальным.

Вот только так одной ногой.


Сообщение отредактировал Цепной - Пятница, 25.11.2016, 13:51
 
Urok Дата: Пятница, 25.11.2016, 14:36 | Сообщение # 4653
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата Цепной ()
поставлен линк на 0.5(вроде бы) длиннее,

А по точнее пожалуйста, тоже собрался себе сделать, но помнится везде фигурировала длина на 1см длиннее стока...
 
Цепной Дата: Пятница, 25.11.2016, 14:44 | Сообщение # 4654
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Выточен на фрезере линк со втулками из латуни. Анодирован сверху.
 
Jaro Дата: Пятница, 25.11.2016, 22:38 | Сообщение # 4655
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
А как меняется работа задней подвески при подобном занижении? Иное соотношение плеч в прогрессии вызовет изменение её характеристики, причём явно не в лучшую сторону. Для полноценного занижения надо просаживать перья вилки в траверсах, что приведет к касанию колесом крыла при полном сжатии подвески, а обезжиренное сиденье не добавит комфорта седалищу. При всём этом мотоцикл останется довольно высоким и недружелюбным для девушки из-за немаленького веса и высокого центра тяжести. На мой взгляд, желание занизить XR650L не менее странное, чем желание занизить Land Rover Defender.
 
Цепной Дата: Суббота, 26.11.2016, 00:41 | Сообщение # 4656
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Цитата Jaro ()
А как меняется работа задней подвески при подобном занижении

Меняется не в лучшую сторону. При тяжелом наезднике и разжатой подвеске можно вполне получить колесом по крылу на полном сжатии даже с Kouba link. Есть даже видео на эту тему от какого-то иностранца. Что-то вроде XR 650 L lowering problem или как-то так.

Цитата Jaro ()
обезжиренное сиденье не добавит комфорта седалищу

Достаточно проезжабельно. Дама не жаловалась сильно. Ну и если пилить 100% по асфальту, то может быть будет тяжелее.

Цитата Jaro ()
Для полноценного занижения надо просаживать перья вилки в траверсах, что приведет к касанию колесом крыла при полном сжатии подвески,


Ни разу не доставало ничего в отбой. Девушка 40 кг весу. Не прыгала, но грунты с разными перепадами и поверхностями проезжались без последствий.

Цитата Jaro ()
При всём этом мотоцикл останется довольно высоким и недружелюбным для девушки из-за немаленького веса и высокого центра тяжести.


Все верно. Но при этом всем, данный мотоцикл является самым легким в классе 650к и к тому же, он совершенно без проблем выдержит любые падения. В его случае, эти падения скажутся только парой царапин на пластике.

Брался и занижался под дальние поездки с грунтами, а не хардовые эндуро вылазки. Взять тот же bmw650, то там вес уже под 200 у всех, а малейшее падение уже вызовет просадку в кошельке неплохую. Ну и чинить XR гораздо проще и бюджетнее )

Решили менять по причине смены приоритетов поездок в меньшую скорость и бОльшее бездорожье.
 
Jaro Дата: Суббота, 26.11.2016, 00:54 | Сообщение # 4657
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Я бы жене DRZ400SM купил, да не хочет она мотоцикл. И правильно делает.
 
Цепной Дата: Суббота, 26.11.2016, 01:02 | Сообщение # 4658
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Цитата Jaro ()
И правильно делает.


Эт дело такое.

Дрезина очень высокая. У нас проблемы с ростом. Проблем с огромным желанием нету. Так что приходиться или костылить всякие штуки, вроде всякого рода занижений, либо уже просто мелкий мот взять
 
Igor38 Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:14 | Сообщение # 4659
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Ангарск
Сообщений: 16

Сейчас offline
Здравствуйте, Всем любителям Honda XR650L и других мото.
За окном не сезон, поэтому просто для поддержания разговора, попробую написать первое сообщение на этом форуме. Немного непривычен интерфейс, особенно с вставкой фото, посмотрим, что получится.
Читая эту тему, видел вопросы и обсуждения касающиеся температуры двигателя и масла, модернизации карбюратора, установки большого бака, багажника, масляного радиатора и др. Вот что сделал со своим XR.
Приобретя два сезона назад XR650L 2005г., полностью в стоке, была только удалена экологическая приблуда, с пробегом 1800 миль, сделав плановые ТО и немного покатавшись, решил доработать как обычно под себя.
1. Протюнил карбюратор – модернизация по Дэйву. Делал всё, как он пишет - жиклёр, игла и т.д. Мот поехал заметно бодрее, чем в стоке, но расход стал от 8-ми и выше (было в районе 5л). После изучения этого вопроса, нашел ответ, у Дэйва этого явно не прописано - необходимо отключить(заглушить) пневмо трубку на клапан дополнительного воздуха. После этого расход стал в районе 6-ти литров при той же бодрой динамике.
2. Установил бак от Кларк, на 17,5л. Проблем с установкой как у Асербис, нет. Запас хода с таким объёмом при моем расходе топлива, примерно 300 км.
3. Сварил багажник по мотивам РайтМото, с возможностью крепления экспедиционных канистр. Поставил защиту РайтМото. По самой защите вопросов нет, а вот скобы прошлось сделать свои. В их конфигурации, они не подходили по отверстиям и при установке упирались в картер двигателя.
4. Заменил ведущую звезду на 14, удобнее в «говнах», хотя по трассе скучновато. С 15-й звездой, на дорожной резине, да после модификации Дэйва, было гораздо веселее. Прорезал «окна» защитной крышке. Стало удобно грязь выковыривать.
5. Установил в раму датчик температуры масла, в замен штатного щупа и понял, надо что-то делать с температурой. При небольшом отжиге, ковырянии в «говнолине» или когда +30 и выше, температура масла частенько доходит до 120+. После изучения этой темы и американских форумов по XR, выбрал вариант установки дополнительного радиатора масла, по типу как на DR650.
6. Радиатор брал на Алиэкспресс. Пришлось немного помудрить по поводу варианта установки и прокладки шлангов. На мой взгляд, с этим типом радиатора, это самое оптимальное решение. Сильно не выпирает за габарит, держит падения(во всяком случае на мягком грунте, в грязи),не мешает замене свечи, минимум увеличения гидравлического сопротивления, так как подключился в замен вырезанной магистрали. Вход в радиатор немного не традиционно с низу, но это избавляет от «завоздушивания» и удачно получилось по компоновке.
7. Дополнительно установил «Термометр-вольтметр-тахометр ТВТ-036», соответственно имеем показания темперы головки цилиндра, напряжение бортовой сети и обороты. Датчик установлен в отверстие предназначенное для механического декомпрессора в крышке головки, понятно, что это не совсем то, но общую динамику изменения температуры проследить можно. Установил чисто в исследовательских целях для сравнения с показаниями температуры масла в раме. Так вот результаты по прошествии этого сезона. Даже в самые жаркие дни, при езде по трассе на скорости 110+км/ч или ковырянии на жаре в «говнолине», температура масла, ни разу не превысила сильно 120 гр.ц. С установкой радиатора, в относительно нормальных условиях (не жесткое рубилово) температура стабильно держится в районе 100-110 градусов, не выше. Температура масла 120+ случилась в болоте, при этом температура головы медленно но верно росла до 135 гр.ц. и после остановки, на заглушенном двигателе, дошла до 148 гр.ц. Дальше, при езде по просёлочной, нормальной дороге снизилась до 120 как температура масла, а при выезде на грунтовку и при равномерном движении по ней 80+ км/ч, вернулась к стабильным 100-110. Замечено, что при равномерном движении по хорошей дороге температура масла в раме и температура головки выравниваются. Видимо, это связано со съёмом тепла с оребрения цилиндра набегающим потоком воздуха, а вот при ползании по пересечёнке, на небольшой скорости, температура головки больше температуры масла на 10-30 гр.ц.
8. Вот думаю, пока зима, чего бы ещё замутить. Очень хорош для разного рода «улучшайзенга данный мот.
Подводя итог после двух сезонов.
Так до конца и не понял характер данного мотоцикла. Напоминает он мне носорога, мощи хватает, а вот вес после «чекушки», это отдельная тема, особенно в «говнолине». На мой взгляд не для хардовых покатух по болотам. Там, где есть хоть немного твёрдая поверхность, пройдёт везде. Главное не очковать. Возможности мото, как не грустно это признавать, в настоящее время больше моих. До этого катал на TTR250OE.
Ну и немного фото.
Прикрепления: 2561479.jpg (51.3 Kb) · 6821362.jpg (119.9 Kb) · 7222392.jpg (96.9 Kb) · 6940007.jpg (97.2 Kb) · 0721808.jpg (94.2 Kb) · 9683860.jpg (97.4 Kb) · 5702549.jpg (99.1 Kb) · 3593592.jpg (103.4 Kb) · 9267569.jpg (105.4 Kb) · 9395555.jpg (97.0 Kb)
 
Igor38 Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:18 | Сообщение # 4660
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Ангарск
Сообщений: 16

Сейчас offline
В дополнение к сообщению.Фото.
Прикрепления: 1159550.jpg (98.3 Kb) · 1024543.jpg (98.5 Kb) · 5737122.jpg (102.5 Kb) · 5093006.jpg (95.0 Kb) · 2733531.jpg (103.2 Kb) · 1130741.jpg (99.7 Kb) · 7115841.jpg (98.6 Kb) · 4565095.jpg (104.7 Kb) · 4960881.jpg (97.0 Kb) · 2457372.jpg (94.5 Kb)
 
Igor38 Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:22 | Сообщение # 4661
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Ангарск
Сообщений: 16

Сейчас offline
И ещё немного.

С Уважением, Игорь.
Прикрепления: 3484083.jpg (97.5 Kb) · 1723521.jpg (96.9 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:11 | Сообщение # 4662
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Привет.
Очень приятно читать в одном посте то, что люди здесь вымучивали годами! И не зря!
Фото вставлять проще простого: вставляешь в любой фотохостинг и получаешь ссылку (для сайта которая)
Хотя бы с этого сайта

Получаешь фото!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Urok Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:19 | Сообщение # 4663
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата Igor38 ()
Дополнительно установил «Термометр-вольтметр-тахометр ТВТ-036»,

Привет. Посмотрел, хорошая штука, Как тахометр работает?
 
Igor38 Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 05:27 | Сообщение # 4664
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Ангарск
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата
Цитата Igor38 ()
Дополнительно установил «Термометр-вольтметр-тахометр ТВТ-036»,

Привет. Посмотрел, хорошая штука, Как тахометр работает?


Вот именно в части функции тахометра, к концу сезона у меня появились вопросы.
Сразу поле установки согласно инструкции, вопросов не было и всё работало штатно. Отклики на изменения оборотов довольно быстрые. Со временем стала проявляться некоторая странность. Заводишь двигатель, показания оборотов с истинных, начинают медленно снижаться до нуля. Было лениво избираться в разгар сезона. Предполагаю, что надо поэкспериментировать с числом витков на высоковольтный провод. Вольтметр и термометр работают без нареканий.
Хотя до этого, на TTR250 использовал девайс только с функцией тахометра и счётчика мото-часов, вот такого плана (их на Алиэкспресс много разных вариантов)

Таких проблем не было. Поэтому как тахометр ТВТ-036, рекомендовать не могу.

Игорь
Прикрепления: 6659908.jpg (55.1 Kb)
 
DenXR650 Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:17 | Сообщение # 4665
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR 650l
Город: Волгоград
Сообщений: 3

Сейчас offline
Здравствуйте хrводы! хотел тоже поделиться полезной информацией но не могу прикрепить фото

Сообщение отредактировал DenXR650 - Воскресенье, 27.11.2016, 18:26
 
Поиск: