Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Вопросы по DR-Z400
serg Дата: Вторник, 15.07.2008, 19:23 | Сообщение # 316
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (серый-блин)
само качество троса по сравнению с японским просто ужасное

Увы, это относится ко всем мотам из бывшего СССР... angry
 
terapevt Дата: Пятница, 01.08.2008, 15:59 | Сообщение # 317
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






здравствуйте.у меня вопрос.я устанавливал на мой dr-z новый спидометр и случайно сделал замыкание(прошу не смеятся,фишки немного другие)после замыкания при включении зажыгания ничего не работает.собственно вопрос,где искать предохранители,я смотрел,но не нашол,а мануала у меня нет.(модель dr-z 400s 2005г)кто знает подскажите пожалуйста.
 
ярик Дата: Пятница, 01.08.2008, 23:00 | Сообщение # 318
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Возле акамулятора smile
 
parmenoff Дата: Суббота, 02.08.2008, 22:21 | Сообщение # 319
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (серый-блин)
в общем я так и не нашел трос сцепления в наличии и хочу попробовать засунуть в старый кожух новый трос от ижака или урала. вопрос - стоит ли ? помню как в детсве за 15 минут делал порвавшиеся тросы на восходе и на яве путем укорачивания кожуха и набивки на трос гайки на 6 . можно ли такое проделать на этом мотоцикле и как долго он протянет ? собираюсь ехать на моря, а тут блин такая лажа.

Вопрос как запихнуть в штатную оболочку новый трос с бобышками. Вот запаял себе тросик газа. Покупал тросик переключения передач от велика(1,2мм; L=2м). На конец напаял бобышки, сделанные из трубки подходящего размера. Немного протестил. Пока полет нормальный.

Прикрепления: 8212057.jpg (54.4 Kb) · 7725868.jpg (48.9 Kb)


Сообщение отредактировал parmenoff - Суббота, 02.08.2008, 22:23
 
terapevt Дата: Пятница, 08.08.2008, 16:28 | Сообщение # 320
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






cranky Спасибо за совет(про предохранители)Я уже сам нашол,снял весь пластик,как оказалось зря.Сейчась проходжу круги ада (розтаможка),воистену тяжолый труд. cranky
 
серый-блин Дата: Суббота, 16.08.2008, 23:00 | Сообщение # 321
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






есть у кого задний стопарь на DR-Z ? куплю. свой сегодня разбил(не успел нащюпать задний тормоз).
знаю, что многим владельцам он не нравится и они меняют его на светодиодный и т.п. может у кого завалялся родной ?
 
Sandr54 Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 20:29 | Сообщение # 322
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Всем привет из далекого Новосибирска! Наконец нашел более-менее толковый форум по нашей теме. Кстати, чут не оказалось поздно. Поделюсь своим опытом (не очень удачным), может кого из новичков убережет. Владею сим аппаратом с осени 2007 г. Получил из Японии, прокатился пару раз пока снег не выпал, а уже по полной начал весной этого года. Поскольку руки вроде растут откуда надо, решил подготовить аппарат к сезону самостоятельно, но мануала найти не смог. Антифриз с маслом и фильтром поменял сам, воздушник тож обслужил по правилам. Проблема оказалась в не знании принципа работы системы "сухой картер", а проще говоря, как правильно контролировать уровень масла. Поскольку перед каждым выездом оное проверялось, то и подливать периодически приходилось. Причем иногда, не мало. И вот печальный итог. Выдвинулся в дальний поход за 150 км. от города с покатушками по сосновому бору. Туда по трассе доехал без проблем, покатался тоже в удовольствие, а вот на обратном пути после прохождения 100 км на светофоре при сбросе газа для переключения, движок заглох. При попытке его запустить, из выхлопной системы пошел густой сизый дым. Осмотр мотоцикла ничего подозрительного не показал. Более того, через 20 минут двигатель запустился без признаков неисправности и аккуратненько довез меня оставшиеся 50 км. После недельного стояния в гараже, аппарат не прошел и 500 метров, как пропала мощности и он задымил. Грузим в ГАЗель, едем к мастерам. В результате разборки движка, из него слили 4 литра масла, вместо положенных 1,7. Технари сказали, что перевернуло кольца, но поршневая в норме. Поставили все на место и теперь аппарат в норме. Надеюсь, кому-нибудь это поможет избежать подобного.
 
Sandr54 Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 20:35 | Сообщение # 323
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кстати, про расширительный бак. У меня в нем после прихода мотоцикла из Японии было полсантиметра антифриза, после повторной замены на СТО (когда разбирали поршневую) совсем пусто.
И еще вопрос, у кого какие звезды стоят? У меня передняя на 15, задняя на 43. На малых оборотах по пересеченке приходится работать сцеплением, что не есть гуд. Планирую заменить переднюю на 12. Передаточное число должно вырасти с 2,87 до 3,58. Полагаю, должно хватить. Осталось найти, где купить такую звезду в Новосибе или как заказать.
 
OSS Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 22:21 | Сообщение # 324
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня на европейской версии 97г.стоит 15/44. Я пока звездами не занимался, но думаю стоит менять передаточное число задними звездами и не столь радикально, Слишком малая передняя звезда грызет накладку маятника, цепь и саму себя. У задней правда есть другие недостатки - чуть больший вес и может потребоваться более длинная цепь.При таком же передаточном соотношении потребуется задняя звезда на 53, При звездах 12/43 или 15/53 максималка составит всего 123 и 125 км/ч соответственно.
 
Sandr54 Дата: Понедельник, 18.08.2008, 09:38 | Сообщение # 325
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть подозрение, что установка задней звезды большего диаметра потребует серьезной переделки элементов возле звезды (кажется улавливатель цепи называется). И судя по отзывам на этом-же форуме, износ накладки принципиально не меняется. А что касается максималки, так я не люблю асфальт. Да и комфортную скорость для себя на твердом покрытии я установил 90 км/ч. И это на универсальной резине. С кроссовой будет ниже, я полагаю. Кстати, спидометр ошибается почти на 10 км/ч. Это я по навигатору установил.
 
MotoTom Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:52 | Сообщение # 326
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Здравствуйте! Подскажите, где можно > ! С Р О Ч Н О ! < купить пластик на Suzuki DR-Z400S (Нужна морда под маленькую фару синяя или сине-белая). г.в. 2007

Не поверите, что случилось - бензопилой прошёлся.. Рядом велись дровосечные работы..

 
OSS Дата: Вторник, 09.09.2008, 23:47 | Сообщение # 327
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Срочно врядли купишь - маленькая фара это насколько я понимаю японская версия... Проще наверное поклеить и параллельно на заказ.
Если еще будешь баловаться бензопилой, сообщаю - у меня есть практически новый бак, пластиковые щитки по бокам радиатора (желтое) инструментальная сумочка + еще другая сузучья от багажника, возможно буду продавать сузучий багажник, грузики на руль и так кой-какая мелочевка...
 
MotoTom Дата: Среда, 10.09.2008, 00:40 | Сообщение # 328
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ясно. А если заказывать, то где?
 
серый-блин Дата: Среда, 10.09.2008, 01:06 | Сообщение # 329
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
пластиковые щитки по бокам радиатора (желтое)

наклейки на мойке керхером от щитков отлетают тока в путь. оставь пока. откуда у тебя запасные?
 
OSS Дата: Среда, 10.09.2008, 08:47 | Сообщение # 330
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да я себе пластиковый бак поставил, вот они стали не нужны. Также с остальным. Не знаю что у тебя за наклейки, но я попробовал на морде отклеить - нереально.

Добавлено (10.09.2008, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (MotoTom)
Ясно. А если заказывать, то где?
Автоунивесал по каталогу "оффроад партс Анлимитед" - есть варианты комплекта пластика "по кругу" на конкретную модель. Отдельно моно заказать наклейки. Относительно недорого. Срок месяц-два.
 
Поиск: