Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
eli Дата: Пятница, 23.05.2008, 08:21 | Сообщение # 436
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спросите у "янович", он возил с собой какой-то компактный источник питания на всякий случай.
 
Pavel Дата: Пятница, 23.05.2008, 08:43 | Сообщение # 437
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ярик)
Так чито теперь ,кака быть?

просто, ездить smile

Добавлено (23.05.2008, 08:43)
---------------------------------------------

Quote (OSS)
Менеджер предположил, что это связано с разными шестеренками или валами в коробке... Точить валы или шестеренки на заказ я не готов...

А вот про это по подробнее? как шестерни коробки могут быть связаны с кикстартером? или чета я не понимаю... По теории мотор одинаковый, в спортивном варианте "S" могли поменять шестерни кпп на более короткие, но это ни как не связано с киком. Если только корзина другая, или на крайний случай каких то нет отверстий в картере. Но дырдочка в крышке имеется, знать что йта туда поставить можно. Надо в Быкленде посоветоваться, или почитать Интернейшнл саиты про ДРз smile
 
ярик Дата: Пятница, 23.05.2008, 09:32 | Сообщение # 438
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
Спросите у "янович", он возил с собой какой-то компактный источник питания на всякий случай.

Не ,я тоже вожу с собой маленький акум на 4 ампера. smile
Quote (Pavel)
просто, ездить smile
Ага smile
а я типа стою smile smile
 
OSS Дата: Пятница, 23.05.2008, 19:46 | Сообщение # 439
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ярик, извини что сбил с панталыку, но в официальном каталоге черным по белому было написано, что комплект не предназначен для установки на DR-Z400S...
Как оказалось, это из разряда на заборе написано...
Выяснить удалось следующее. Сцепление, картер, крышки, валы тут ни при чем -сверял по каталогам запчастей - всё одинаково. Всё оказывается гораздо проще. Отличие в головке цилиндра!!! В 400Е просверлено отверстие под декомпрессор, а в 400S этого делать не стали, поэтому подключить ручной декомпрессор без соответствующей доработки головки не получится (привод декомпрессора идёт в комплекте). Вот и весь секрет smile
Многие используют кик даже не пользуясь декомпрессором. Например Тубаев его на своём XR400 даже снял. В 400S вообще-то стоит автоматический, так что всё в порядке.
Вспомнил про твою ссылочку на страничку, где мужик установил кик на DRZ. Нашел, http://mr-cob.smugmug.com/gallery/136763#P-1-15 и точно, он ставил на DR-Z400S!!!
Ну заодно я уж ее и перевел, чтоб уяснить технологию установки и выложил в разделе файлы (мануалы) http://mototravels.my1.ru/load/7-1-0-28
На днях поеду еще раз в Автодину и закажу этот набор.
 
parmenoff Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:03 | Сообщение # 440
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А автоматический декомпрессор на ДРЗ-400 не предусмотрен?
 
veyngold Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:10 | Сообщение # 441
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






parmenoff, видимо, не обратил внимание:
Quote (OSS)
В 400S вообще-то стоит автоматический
 
OSS Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:50 | Сообщение # 442
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да нет Жень, он наверно просто 400-ку (без букв) имел в виду smile
400 - кроссач
400E - кроссач с электростартером, фарой и габаритом
400S эндуро
400SM - cупермотард
Поскольку 400 и 400Е не предназначены для дорог, то я ими почти не интересовался. Могу только предположить что у киковой 400 стоит ручной декомпрессор, а в 400Е автомат, несмотря на дырку в "голове" т.к. иначе зачем бы стали комплектовать кит приводом декомпрессора. Совсем без декомпрессора 400-ку тоже вряд ли бы выпустили...
 
ярик Дата: Пятница, 23.05.2008, 23:33 | Сообщение # 443
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Ну заодно я уж ее и перевел, чтоб уяснить технологию установки и выложил в разделе файлы (мануалы) http://mototravels.my1.ru/load/7-1-0-28

OSS молодец енто супер,чорт я пропустил покупку твоего мотоцикла surprised ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! smile smile smile smile
 
серый-блин Дата: Суббота, 24.05.2008, 11:34 | Сообщение # 444
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






фотки мотоцикла в студию. поздравляю.
 
serg Дата: Суббота, 24.05.2008, 23:49 | Сообщение # 445
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Фотка уже была ЗДЕСЬ.
Обычный DRZ-400. Только новый smile Практически.
 
янович Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:49 | Сообщение # 446
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ярик)
Спросите у "янович", он возил с собой какой-то компактный источник питания на всякий случай.

Я возил по большому счету исходя из того что лебедка могла посадить штатный - но если аккум свежий то до этого не доходит - прверено опытом.
Хотя на ладоге очень и очень пригодился - но не мне а Саше - но так как Саша была со мной то и мне тоже smile (у Саши есть Кик - но с него завести даже 250 не могли)

(заказывал в "источнике" из банок NICD 1,2 В - 10 штук 3А - вполне компактная и очень практичная штука - маленькая , не выливается ничего, заряжается как обычный аккум, тока отдачи хватает что бы завести мотик)

Киком заводить 400 кубиков на бездорожье - мертвое дело.
На первой ладоге были пареньки на мотоциклах на кроссочах (в районе 200 кубиков) - так у них был только кик - дык я вот на лебедке полз быстрее чем они - они свой кик в грязи терзали так что с них пот ручьем шел и заводились с 15 попытки - после того как из лужи мот на руках выносили на что то более менее сухое, а глохли ес-нно часто ... в общем все силы оставили на этом нюансе(это еще учитывая что пареньки были не то что я - крепкие :))

т.е. на бездорожье штука точно бесполезная, на асфальте не знаю - нужно понимать на сколько стартер ремонтнопригоден и как часто он может ломаться - на моем опыте стартер не видел что бы накрывался... но если ты на обычной дороге поломка стартера вещь поправимая наверняка.

 
янович Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:51 | Сообщение # 447
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






(если так волнует проблема кика)
вместо Кика я бы лучше купил ремкоплект стартера или стартер в сборе smile
 
Шурик Дата: Понедельник, 26.05.2008, 19:04 | Сообщение # 448
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






на самом деле кик чтука не бесполезная (об чем показал например апрельский вылазка в снег). То, что в жестоком офере намучаешься с ним - это да, а без него - вообше можешь не поехать, ибо все акумы могут сесть.
На счет "не завели" - вот я только сейчас научилась нормально Хонду с кика заводить... (практика нужна была wink ). В Итоге - заводится на ура.
 
Ura24 Дата: Понедельник, 26.05.2008, 19:29 | Сообщение # 449
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Шурик дело говорит кик в бездорожье очень нужен! Бывали случаи мотоцикл глох в глубокой луже и не заводился (в одиночку из лужи вытолкать было невозможно), я включал первую передачу и на кик-стартере выезжал на сухое место, после чего занимался поиском неисправности.
Особенно это касается тех кто путешествует в одиночку.
 
serg Дата: Понедельник, 26.05.2008, 19:30 | Сообщение # 450
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сам киком по необходимости ещё не пользовался, но искренне убеждён в его нужности. У Джебела кик короткий, реально учился правильно заводить. Тёплый с полтычка, холодный не пробовал, но, думаю, тоже без проблем.
Quote (Ura24)
включал первую передачу и на кик-стартере выезжал на сухое место,

Возьму на вооружение, сам до этого ещё не додумывался smile


Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 26.05.2008, 19:32
 
Поиск: