Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Мотоботы.
Donogh Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:06 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (serg)
У ОЗК есть бОльшие размеры. 3-й - точно, про 4 не знаю, но не исключено... Вопрос, где найти...

Нет 4-го. 3-й - самый большой.


 
LomRr Дата: Суббота, 21.03.2009, 09:55 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Алексей, а подскажи пожалуйста а у тебя можно заказать боты daytona TRANS OPEN GTX? Здесь можно глянуть http://www.eurosport-motors.ru/quip/page50/page52/ И если можно то скока стоить будут?
 
grimo Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:37 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Петрозаводск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Imho, хорошим выбором для городской/межгородской езды а так же для немножко леса (без болот и экстремальных говен) будут Icon Field Armor - компромисс между защитой и удобством. Купил в середине июля в прошлом году, ездил до середины ноября, а так же пару-тройку раз этой зимой. Не холодно (парадокс, но и летом не жарко), ноги промокают если только купаться в них или в тотальный долгий ливень (поскольку юзаю бахилы, то и не заострялся на водонепроницаемости). Подошва не скользит по мокрому асфальту, ходить удобно. Никаких намёков на износ не заметил, хотя в сезон езжу часто (по городу). Вобщем, хорошая обувка, только дороговато.
 
parmenoff Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:43 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
LomRr, посмотри в мотоэкипировка.ру. Были у них в каталоге. Катаю в таких. Доволен. Для жестокой эксплуатации не подходят - туринговые они.
 
Donogh Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:06 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
LomRr, не, Дайтоны нету, увы.

 
Мишель Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:50 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Каталог Louis, каталожный номер 202310, цена 319,95евро. Ценик не хилый, но качество того стОит. Если задаться целью, в Москве, я думаю, можно найти контору, таскающую Луис по ценам каталога или с минимальной наценкой.

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Jswift Дата: Понедельник, 30.11.2009, 00:36 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
Подниму ветку. С таким вопросом- кто пользовал\ет эндурные или ATV- боты ? Какие впечатления о защите/удобстве/дальняках ? Производители пишут что-то вроде "усиленный в области", это похоже может вмещать в себя и титановые вставки, и доп кожаные латочки.... Поэтому конечно интересно услышать мнение владельцев-что и как ?

Может сдесь и поискать искомую универсальность ?


-всё это: - rock-n-roll !!!
 
mentos Дата: Понедельник, 30.11.2009, 05:32 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
если защита хорошая, то ноге будет не удобно, ну и наоборот. Я последний раз на слет ездил в обычных дорожных с хорошей защитой. В них удобнее. Все еще зависит от той местности, куда едешь. В грязи и лес в них особо не залезеть. Так что опиши, в каких условия собираешься побывать. И еще раз напомню: универсальных вещей в нашем мире не бывает.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Jswift Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:10 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
Проштудировал всё на тему бот тут и у джебеловодов. Основная масса-кроссовые обсуждаются. А вот по ATV-шным и эндурным-мало. Хотелось-бы услышать мнение владельцев оных. В плане защиты, и в плане дальняков-удобство. Про универсальность понимание есть, что лучшие свойства соединить невозможно, но
есть ещё терра инкогнита- боты этих направлений. Может быть есть варианты приемлимых компромиссов.? Местность- Карпаты. И асфальт и просёлок и лес-речки. ) летом.
Quote (mentos)
в обычных дорожных с хорошей защитой.
- что можно считать и искать в плане"хорошей" для ATV .эндурных и турерных ?


-всё это: - rock-n-roll !!!
 
serg Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:09 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Ну, своеобразный гибрид чего-то с чем-то я обрёл 1,5 года назад благодаря Паше, вот ЭТО. Довольно странное сочетание туринга с элементами чего-то напоминающего кросс.

Лёгкие, удобные. При этом непромокаемые первый сезон, потом время берёт своё. Впрочем, не решето, часик дождь держит. Пользую с бахилами ОЗК, если что. Защита некоторая присутствует, неоднократно мот всякими железками лежал на ногах, больно не было. Для гонялок не подходит, туда только кросс, а, вот, для универсального использования - вполне!
Паша мне их в Мото.ру покупал. Есть ли там сейчас - не знаю. На мой 41 размер подошли того же заявленного размера. Итальянские, размеры - европейские. Понравились настолько, что подумываю прикупить ещё одни, пока выпускают...

Прикрепления: 1003517.jpg (17.2 Kb)


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 30.11.2009, 21:10
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:53 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Jswift)
Основная масса-кроссовые обсуждаются. А вот по ATV-шным и эндурным-мало. Хотелось-бы услышать мнение владельцев оных. В плане защиты, и в плане дальняков-удобство.

У меня, как у наивного чукотского парня, вопрос - а зачем ATV-шные и "эндурные"? Чтобы подошва зубастая в зубьях вязла и ноге в случае чего досталось? Грешен, ездил только в кроссовых, видимо, поэтому недостатков не наблюдаю.


Capituleizen? Nein!
 
Jswift Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:10 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
serg, спасибо, я читал на джебеловском сайте. а как называются точно ? и протектор подошвы ? это мембрана пропускать начала через год ? или они безмембранные ?

Quote (OttoFrija)
Чтобы подошва зубастая в зубьях вязла
не понял, это ты про спицы ?

основное назначение планирую-дальняки. жить в них. если в дальнячке хорошо будет, то и в НЕдальнячке-тоже )

вопрос всем - если абстрагироваться от кроссовых- то что можно считать хорошей защитой для других бот ?


-всё это: - rock-n-roll !!!
 
Jswift Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:13 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX 1---Suzuki Djebel 250
Город: Мать городов Русских
Сообщений: 73

Сейчас offline
пардон, serg, сразу ссылочку на сайт производителя не открыл (

-всё это: - rock-n-roll !!!
 
serg Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:38 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Falco Mixto.
Протектор ни о чём, но меня устраивает smile Повседневный.

Боты после двух сезонов (32 тыс км, не все по асфальту):

Блестят, потому что кожа уход любит.

Внутренности:

Пропускать начала не мембрана (High-Tex по ихнему, аналог гортекса), просто на носах отходит немного подошва. периодически подклеиваю, помогает.

Прикрепления: 1661344.jpg (87.2 Kb) · 2511772.jpg (98.0 Kb) · 4101338.jpg (86.9 Kb)


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Grinich Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:24 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
А существуют ли вообще кроссовые боты, непромокаемые, и с комфортом удобоваримым для дальняка и повседневных поездок? Для меня непромокаемость и удобство бот важны не менее защиты Бахилы и ОЗК поверх кроссовых не предлагать.
Если существует на свете нечто, то как называеться и где приобресть?


motoposad.ru
 
Поиск: