Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
багажник под сумки?
motoбомж Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:02 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: тт 250 райд,минск ява 640
Город: г.семёнов нижегородской области
Сообщений: 65

Сейчас offline
Egorkin, да сам гнул,варил. фотки потому и выложил, что долго прикидывал как лучше,просмотрел несколько тем,но весьма скудно с фотками подобными. они нужны. будешь рядом заезжай,отдохнёшь..

Сообщение отредактировал motoбомж - Воскресенье, 10.04.2011, 00:02
 
Egorkin Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:26 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40

Сейчас offline
motoбомж, спасибо, дружище, за приглашение! Если сложится все - еще спишемся!
Сегодня уже созерцал готовность багажника на 70%. Завтра выточат втулки, и повезу на порошковую покраску. Как будет готово - выложу фото.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:45 | Сообщение # 48
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Если веес как и предположил ohlins то прими поздравления!!! Всё и ничего лишнего. Не мешало бы сделать более детальные фото к местам крепления по бокам и ИЗ-ПОД крыла.

И последнее. Почему не сделал перемычку под номерным знаком слева на право? Или она не нужна?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Egorkin Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:21 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40

Сейчас offline
Как закончат - взвешу и оглашу. Детальные фото сделаю, но там все тривиально, пока пришлось использовать вариант с креплением в той же точке - подрамник к раме. В идеале хотелось втулки и к болту маятника, но пока несколько месяцев искал людей, которые взялись бы за эту работу - время цигель-цигель, а 30апреля уже стартуем на Южный Урал. Не успел вообщем. Перемычку имеет смысл делать когда багажник заточен под раздельные боковые сумки, низко-опущенные и смещенные к центру (не судите строго за мое гуманитарное мнение). В моем же случае получилась не багажная система, а скорее изделие, напоминающее багажник от Cycleracks.com
Завтра сделаю фото, вывешу на ваш суд (красить не буду пока, может добавите что-то).

Добавлено (11.04.2011, 16:21)
---------------------------------------------

Мда, не совсем то, что мне хотелось. Но ваяли эту штуку ребята, более 10 лет готовящие машины для казанского офф-роад клуба. В какой-то части им виднее, как оно надежнее. Получились этакие судовые леерА. По окончанию работ с багажником, будут вваривать косынки для усиления подрамника в районе хилой поперечины под сидением.

Прикрепления: 8067060.jpg (100.8 Kb) · 0460305.jpg (104.7 Kb) · 6423688.jpg (116.3 Kb) · 8357149.jpg (82.5 Kb)


Сообщение отредактировал Egorkin - Понедельник, 11.04.2011, 16:32
 
veyngold Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:53 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Egorkin, как по мне, нормальный конструктив, не надо туда больше ничего добавлять. узел крепления к подрамнику, тот что за седлом, как-то непонятно и стремно выглядит.
 
motoбомж Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:58 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: тт 250 райд,минск ява 640
Город: г.семёнов нижегородской области
Сообщений: 65

Сейчас offline
Egorkin, хороший багажник, после покраски будет ещё лучше!
 
Egorkin Дата: Понедельник, 11.04.2011, 18:30 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40

Сейчас offline
veyngold, Женя, багажник еще не доделан. Токарь сегодня точил втулки и делал площадки под них - для крепления к пластине подрамника за сидением. Следующая серия фото будет уже в зафиксированном виде. А что скажете, сзади, за фонарем нужно дугу приварить, обхватываюшую? Или в контексте этого багажника она не сыграет нужной роли?
 
motoбомж Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:40 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: тт 250 райд,минск ява 640
Город: г.семёнов нижегородской области
Сообщений: 65

Сейчас offline
КРЫНЯ, вот фотки "из под крыла". мне кажется дополнительная перемычка не нужна,вряд ли она добавит прочности конструкции.
Прикрепления: 4502990.jpg (91.4 Kb) · 0623484.jpg (153.6 Kb) · 5570763.jpg (117.5 Kb) · 2422994.jpg (114.0 Kb)
 
Максим Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:22 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Когда я придумывал как сумки навешивать, подсмотреть было не у кого и наверное по этому у меня все немного иначе. Я стремился к тому, чтоб вес багажа находился ниже и ближе к центру мотоцикла и конечно, чтоб было удобно и ремонтировалось в полевых условиях. На разных мопедках было немного по-разному, но все-таки сам принцип не претерпел существенных изменений. Дорабатывая багажник, я не стремился сделать его максимально жестким, а больше уделял внимание упругости конструкции и на то чтоб в момент разрушающих нагрузок, страдали легко ремонтируемые детали. А еще потому, что одна крепежная лямка проходит через седло (на других моих мопедках, через седло перекидывались две лямки), то получается, что масса багажа как бы подрессорена набивкой седла и в случае когда амортизатор выжат полностью, то жесткого удара по подрамнику не получается.
Сумки у меня вытянутые по длине и размер этот задается шириной коврика или длинной трубок из которых собираются дуги палатки. Размещается в них все, при желании включая жрачку на 7-10 дней, а на багажнике только канистра, которая в основном пустая и нужна всего пару раз за лето.
А еще такие вытянутые сумки можно навесить так чтоб жопе было сидеть шире. Под лямки «А» (смотри фотки ниже) крепятся барахлишко типа бутылки с водой, тента и прочего, и сумки становятся выше седла. А на дороге где приходится часто работать ногами, пересаживаешься чуть ближе к баку. Никаких неудобств в связи с этим, я не испытывал.
Еще важно укладывать сумки правильно, располагая тяжелые вещи впереди, а легкие сзади.
Багажник сделан специально не симметрично из-за глушителя. Левая сумка укалывается уже и габариты получается ровно.

Уголки к дюралевой кривулине приклепаны.

Не помню где я так приложился, но, наверное, если бы трубка не погнулась, а она очень жесткая, то чего-нибудь поломалось бы.

Сумки закрываются просто складываясь конвертом, без всяких веревочек и молний.
Однако интересны маршруты где нужно оставив мотоцикл не на один день, идти дальше пешком. Хорошо бы чтоб одна сумка могла превращаться в полноценный рюкзак, а может быть рюкзак доработать так, чтоб его можно было удобно навешивать.

Еще, до кучи, крепление сумки со спальником.

Спальник я беру самый тоненький, но подшиваю простыней. Спальник едет в пакете конечно.

 
ЧИП Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:34 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
А не сильно ли раскачиваются боковые сумки на ходу?
 
veyngold Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:08 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Egorkin)
сзади, за фонарем нужно дугу приварить, обхватываюшую?

нет! с такой конфигурацией багажника она безсмысленна. весит много, а прибавку к жесткости даст пустяковую.
кста, а крепление багажника, надеюсь, не М6? а то не помню, как оно на Хонде... на Иксер650L сзади М6 - что стремно и нельзя.


Сообщение отредактировал veyngold - Пятница, 15.04.2011, 16:11
 
Максим Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:09 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
А не сильно ли раскачиваются боковые сумки на ходу?

Сумки крепятся не жестко, туда-сюда немного гуляют и это совсем не плохо для их живучести. По зеленой заплатке (на фото выше) видно, что сумка трется, но на ходу это не заметно.
Редко встречаются такие грунтовые плавнохолмистые дороги на которых попрыгать прикольно, вот тогда бывают стремные моменты когда мопедка уже пошла вниз, а сумки еще продолжают идти вверх. Стремно, но вроде не опасно. И проблема эта легко решается, но лучше пусть так остается, лучше пусть это меня останавливает).
Может показаться, что сумка нижней своей частью легко может дотянуться до колеса, но это не так, даже при заваливании на бок сумка до колеса не достает. В эту сторону сумку не пускает страховочная лямка «4».

 
veyngold Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:39 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
раньше у меня были самопальные сумки, камуфляжного колора, так я их только резиновыми жгутами крепил - все нормально. да, болтаются - ну и ничего)) сумки ни разу не терял.
 
Timm Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:40 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Максим, снимаю шляпу.
серьезный подход
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.04.2011, 00:50 | Сообщение # 60
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Максим, ok respect

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: