Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

BMW G 650 X-country
Pate Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:59 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Pate, спасибо. Буду звонить дилеру Хаски


Я не это имел ввиду,
наверняка дилер Хаски и БМВ это одна и таже организация,
я имел ввиду, что обода Екселя для Хаски должны подойти на Челендж.
 
kuzmich Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:13 | Сообщение # 107
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Pate, уже нет, теперь хаски окрасились в оранжевый цвет...гы,гы....:)))
Надо посмотреть размеры осей, ээээ... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 01.02.2013, 13:15
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:25 | Сообщение # 108
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Что выяснил.
Диски EXEL можно просто купить в штатах таких типоразмеров и с нужным количеством отверстий для спиц, то есть под 36 + "римлок" + нипель = 38.

А вот со спицами засада. Есть только длина их. Ростислав сказал, что толщина их 4,1 в диаметре. Нигде таких цифр не видел. Поэтому, РОСТИК, вопрос: это на обоих колёсах или как у япошек, толстые на заднем, а более тонкие на переднем? Тогда какая толщина у передних?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:14 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (kuzmich)
Pate, уже нет, теперь хаски окрасились в оранжевый цвет...гы,гы....:)))
Надо посмотреть размеры осей, ээээ...

Husqvarna Motorcycles — дочерняя компания BMW AG,
Может вы с Хусабергом путаете?

Речь идет о том что Хаска имеет те же колеса что и Челендж.
А не о дилерстве как таковом:





а теперь еще двигатель и вилку:



Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 02.02.2013, 21:22
 
kuzmich Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:04 | Сообщение # 110
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата (Pate)
Husqvarna Motorcycles — дочерняя компания BMW AG

В пятницу была совершена сделка, теперь husqvarna не bmw, принадлежит ktm... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:05 | Сообщение # 111
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Поэтому, РОСТИК, вопрос: это на обоих колёсах или как у япошек, толстые на заднем, а более тонкие на переднем? Тогда какая толщина у передних?

В поенедельник выясню толщину, и возможно еще что нибудь...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
AlexSPB Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:25 | Сообщение # 112
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
kuzmich, на нижней фоте цеп как на Х-кантри смотрю расположена))) надо думать, и ролик-натяжитель фантастически крепкий там так же присутствует? cool заранее сочувствую владельцам однако wink

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Pate Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:30 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (AlexSPB)
kuzmich, на нижней фоте цеп как на Х-кантри смотрю расположена))) надо думать, и ролик-натяжитель фантастически крепкий там так же присутствует? заранее сочувствую владельцам однако

А где вы видели ролик натяжитель?
Там есть ролик но он ничего не натягивает.
Он скорее ограничитель,
он не всегда до цепи то достает.
 
AlexSPB Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:30 | Сообщение # 114
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Pate, но часто между цепью и звездой ведущей расклинивает , когда отломится в очередной раз, мало приятного на скоростенке клина задним словить, а видел я эту тему... и ролик сей (точнее-два ролика, второй после замены первого cool ) ДВАЖДЫ на одном моце этот пируэт совершил. заставляет задуматься...
Кузьмич в курсе темы biggrin


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:31 | Сообщение # 115
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ребятки, вопрос с колёсами 21х18 на данный мотоцикл закрыт успешно!!! Обода Ексель + спицы.
Фото позже


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ILICH Дата: Суббота, 11.03.2017, 03:58 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Добавлю немного:
В поисках универсального мотоцикла на японском аукционе был приобретён баварский мотоцикл итальянской сборки BMW G650Xcountry. Аукционная оценка "4" по девятибальной шкале, год выпуска 2007, пробег 8300 км, обслуживался в сервисе.





От прежнего хозяина достались:
новый аккумулятор,
новая резина Метзелер "Каро 3",
хорошая защита рук,
алюминиевая защита двигателя вместо пластмассовой,
ведущая звезда -1 зуб и стальная задняя звезда вместо алюминиевой,
плюс небольшой багажничек.

Впечатления после первого года эксплуатации
Передвижение:
За сезон пройдено 12000+ километров, из них по асфальту примерно 70 процентов. Более половины пробега со вторым номером.
- Порадовала реакция мотоцикла на ручку газа, мощности 53-х сильного инжекторного двигателя хватало всегда. При обгонах себя чувствуешь уверенно, даже если сзади сидит довольно увесистый второй номер.
- Немного пришлось привыкать к компрессии, по началу даже несколько раз заглох в пробках.
- Про вибрацию писать не буду - один цилиндр.
- При езде более 80 км/ч с мотоцикла просто сдувает. Пришлось срочно покупать универсальный ветровичок.
- По асфальту комфортная скорость - чуть более 100 км/ч (ведущая звезда -1 зуб и протектор как у Газ-66), причём со вторым номером ехать приятней, особенно при боковом ветре.
- Расход топлива при движении со скоростью 100 - 120 км/ч составляет 4 литра на 100 километров (без второго номера).
- По грунту ездить быстро пока не научился, пугает что при наличии гравия мотоцикл начинает жить своей жизнью. Попробую на следующий год другую резину.
- У мотоцикла довольно низкий центр тяжести, широкий руль, управление лёгкое и комфортное. Хотя длинноруким думаю будет не совсем удобно.
- Вес снаряжённого мотоцикла - 160 кг, воздухозабор расположен высоко, название читается как кросс-кантри, но ехать в грязь и воду просто жалко, хотя приходилось и не раз.



Сообщение отредактировал ILICH - Суббота, 11.03.2017, 04:12
 
ILICH Дата: Суббота, 11.03.2017, 04:18 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
- Разрешённая нагрузка на мотоцикл - 170 кг. Мы со вторым номером, плюс сумки-рюкзаки весим немного больше. На ямках приходится тормозить, иначе зад пробивает. Наверное эндуро и второй номер - понятия мало совместимые.
- Более опытные товарищи рекомендуют заменить болты крепления алюминиевого подрамника на больший диаметр. Займусь этим весной.
- Пришлось помучиться с размещением груза на мотоцикле. На багажничке написано не более 5 кг. Сначала был куплен кофр на 26 литров, но оказалось что пластмасса не очень любит вибрацию. Прикрутил на багажник алюминиевую площадку с прорезями под стяжки и купил 45-литровую гермосумку "Stream". В сумку легко вмещается 2-х местная палатка, два самонадувающихся коврика (или 2-х местный надувной матрас), покрывало, лёгкое одеяло и ещё немного нательного белья. Получается около 10 кг, багажник пока цел. Остальные вещи возились в рюкзаке. К закрытию сезона мне сварили из нержавейки рамки под перекидные сумки. Следующим летом буду испытывать.

Техническое обслуживание

- Про Австрийский двигатель Ротакс пишут что он не убиваемый. В статистике продаж рядом с моим числится мотоцикл с пробегом 71000 км и хорошей оценкой.
- Бензин заливаю 95 по мануалу, хотя многие ездят на 92.
- Периодически надо протягивать весь крепёж (вибрация), можно конечно посадить на фиксатор резьбы, но мне удобней перед прохватом прощупать всё своими руками.
- Сразу заменил антифриз на G 12+ (1,3 -1,4 литра). Сливается элементарно через нижний болт помпы, заливается неудобно, долго и нудно, с постоянным "тисканьем" резиновых шлангов.
- Моторное масло, после прочтения массы рекомендаций, выбрал полусинтетику Castrol 10W40. Замена через каждые 10000 км вместе с фильтром. Масляный фильтр довольно распространённый и недорогой HF 151, встречается в продаже даже во Владивостоке. В отличие от "Гусиков" разбирать ничего не надо, внизу масляного бачка имеется штуцер, воткнул 20 см трубки, открутил и жди пока стечёт. Сливная пробка на двигателе алюминиевая, раздолбанными ключами лезть не надо! Уровень масла меряется только на прогретом двигателе! Объём масла 2,3 литра. Пока доливать между заменами не было необходимости.
- Раз в месяц закапываю шприцем несколько капель отработанного моторного масла в тросики газа и сцепления.
- Ну и цепь каждые 400 - 600 км (при движении в дождь, грязь и по речкам-лужам - ежедневно) одновременно мажу, чищу, мою трансмиссионкой ТАД 17 при помощи небольшой кисточки.

BMW ломается!

- После первых весенних покатушек по снегу и льду неудобная и ломучая лапка переключения передач была заменена на стальную от китайского Регулмото, стоимостью 400 рублей. Знакомый газо-электросварщик за 200 рублей сделал её идеальной для кроссового сапога.
- По той же причине не поддающаяся никакой сварке правая водительская подножка заменена на стальную от Kawasaki KX без всяких доработок.
- Вероятно от перегруза вытекло масло из механизма преднатяга пружины заднего амортизатора. На следующий день надо было срочно куда-то ехать. Так же за 200 рублей сельский токарь из железного кругляка выточил втулку толщиной 1 см. При помощи различного гаражного хлама и двух масляных домкратов пружина была поставлена на место и на этом ремонт амортизатора закончился.

Техническое обслуживание:
Тормозные колодки меняются элементарно, без снятия колеса. Плоскогубцами убирается шплинт, гвоздём выбивается ось, и колодки сами выпадают.
Цепь меняется путем снятия маятника, никаких затруднений при этом не возникло.
А вот со свечами пришлось немного повозится: во-первых, нигде в округе не оказалось свечного ключа на 18, пришлось использовать длинную головку.
Во-вторых, снять свечные колпачки с катушками без специального съёмника очень сложно, удалось после того, как догадался подтолкнуть их снизу отвёрткой (с самого низу, где свеча, под катушкой ковырять не надо, говорят они от этого ломаются). И самое обидное что свечи оказались в идеальном состоянии, но раз залез, пришлось менять.



После двух сезонов на спидометре 29000 км с хвостиком (моих 21000 км).
Поломок пока не было. По ощущениям - пора смотреть рулевой подшипник, ну и за одно по регламенту заменить вилочное масло.
Резина Mitas E-07 понравилась более чем Каро 3, посмотрим сколько отходит.
 
TEOR Дата: Суббота, 11.03.2017, 14:46 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
КРЫНЯ, после смены ободов - на боЛЬшие, АБС продолжала исправно работать?

Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.03.2017, 16:35 | Сообщение # 119
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
TEOR, насколько я помню, там отключаемая система АВС и я её всегда на бездорожье отключал.
Работает ли? Хз, просто не пользовался. Но знаю одно, датчик на торпедо загорелся жёлтым индикатором. Это точно помню.

Кстати, а почему он может не работать? Какая разница ему какие размеры, ведь ему важна скорость вращения их, а не размер. Кстати, помню ещё, что был разговор, что у трёх модификаций этой серии (кантри, с-мото и Челленджа) на приборках можно выставлять диаметр (задавать программируемо) так как она - приборка еднтичная у всех. Но насколько это правда, я не знаю.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 11.03.2017, 16:36
 
TEOR Дата: Суббота, 11.03.2017, 20:16 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Кстати, а почему он может не работать? Какая разница ему какие размеры, ведь ему важна скорость вращения их, а не размер


Почему-то думал, что "мозги" сравнивают показания колёс между собой. Тоже была мысль прикупить
вперёд 21-е колесо, посчитал количество прорезей на диске АБС , сравнил с диском Сертао - разница
в одну прорезь. Попробую поставить переднее колесо с Сертао на свой, тогда будет видно, как АБС
себя поведёт.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
Поиск: