Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
андрей1974 Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:27 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
сегодня открыл сезон и первый опыт на иномарке. что заметил : разгон резвый.тормоза переднии информативные двумя пальцами нажимаю.задними попробовал у педали ход большой не удобно наверное лапку надо по выше поставить. абс работает. обогрев ручек тоже заценил у нас еще +5. не разобрался только с регулировкой заднего аммортизатора у меня эта вертушка не крутится ни в какую сторону мож кто подскажет?
Прикрепления: 7131717.jpg (183.8 Kb)
 
Lira Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:50 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
А я в среду)) но только в гаражах поэндурила, т.к. вообще первый сезон, пока просто пытаюсь освоиться.
по делу, с аммортизатором пока не возилась, тоже надо будет посмотреть.
 
Himik Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:31 | Сообщение # 33
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Регулировок там две - вертушка сбоку это преднатяг пружины, и на самом амортизаторе (на нижнем ухе) справа винт - сопротивление отбоя.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
андрей1974 Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:27 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
вертушка не крутится даже когда прилагаеш усилие двумя руками
 
Himik Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:18 | Сообщение # 35
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Значит закисла. Привод поджатия там гидравлический, в ручке поршенек с винтовым приводом.
Сам не трогал, у меня работает. На неделе могу глянуть как там устроено конкретно.
тут схема


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
андрей1974 Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:18 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
ОК. буду разбираться.
 
Lira Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:25 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Ребят, какие зеркала взамен родным подойдут? На 650й Гусь 2000г. Недорогие какие-нить, чтоб, пока начинаю, если уроню, не так жалко было)
 
Himik Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:43 | Сообщение # 38
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Есть мнение(не мое) что любые не фирменные зеркала на наших аппаратах будут отваливаться. На память там резьба М10.
Заказать можно на wemoto.com

А еще приотпусти цанги на креплениях зеркал (это гайко такое длинное, из которого собственно стебель зеркала и торчит). Тогда они будут в креплениях проворачиваться, а не ломаться.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Среда, 13.04.2011, 08:28 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
спасиб) а про мнение слышала, но хочу попробовать проконтровать, может, чем поможет на первое время)
 
андрей1974 Дата: Среда, 13.04.2011, 12:56 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
первый дальнобой отКостаная где я живу до Рудного 40км вечером после работы решил скататься. при 100км.ч и более на неровностях дороги такое ощущение что переставляет заднее колесо . как то не комфортно быстрее ехать. думаю это из-за резины или есть еще варианты?
Прикрепления: 5764846.jpg (134.3 Kb)
 
sed Дата: Среда, 13.04.2011, 14:54 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
длинная подвеска+ малый вес+ большая парусность дают о себе знать.
Как вариант правильно отрегулировать сжатие-отбой под твой вес- должно немного помочь.
Но на скоростях под 150 зад всё равно очень некисло пляшет, что с непривычки вызывает жим-жим очка водителя ;]
 
Himik Дата: Среда, 13.04.2011, 20:44 | Сообщение # 42
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
андрей1974, Резина деревянная?
Нормально он идет, до 120-140 что один, что груженый.
1 - проверь люфт маятника
2 - люфт подшипников колес
3 - спицы

Рулевое колонко. Я пока подшипники не поменял, тоже ловил его, особенно на малых скоростях.

sed, Какая длинная подвеска smile Был бы Дакар.
А держат дорогу они оба неплохо.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
sed Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:53 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Himik)
sed, Какая длинная подвеска Был бы Дакар.
А держат дорогу они оба неплохо.

бог с тобой, какой дакар? теже яйца только с другими стразиками 21 дюйма...
У того же трансальпа по ощущениям они более длинные, но из-за веса идет на скорости более стабильно.

Держат 650ГС дорогу неплохо, если не сравнивать на скоростях за 150 с дорожниками.
С другой стороны не для этого они и сдеаланы, но это уже другой разговор...

ЗЫ
Ну а если уж не сравнивать то и ИЖ5 неплохо держит, если разгонится конечно ;]

Сообщение отредактировал sed - Четверг, 14.04.2011, 11:55
 
андрей1974 Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:51 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
люфтов нет ни где. поднял давления в заднем до 2.6 в переднем 2.5 и поведение заметно изменилось. где ехал 100 и болтало сейчас еду 120 и не болтается.
 
Airborne Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:03 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (az2002)
Масло при замене 2.4л. При замене не нужно следовать мануалу - половину деталей снимать не обязательно. Защиту и масобак никогда не снимал с пластиком и бутылками не заморачивался. Если уровень холодного масла в баке на мин, значит при прогреве будет на макс. Прогревается полностью минут через 15. При переливе сразу попадает в корпус воздушного фильтра. Расхода масла за 10ткм нет вообще. Motul 5100 10w50. Синтетика запрещена мануалом.

масло 10w40....синтетика без проблем (где в мануале написанно что она запрещена?) уточнил этот вопрос на сервисе БМВ в Мюнхене...без проблем..синтетика еще лучше
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Поиск: