Сумбурно о BMW F650GS
|
|
андрей1974 | Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:27 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| сегодня открыл сезон и первый опыт на иномарке. что заметил : разгон резвый.тормоза переднии информативные двумя пальцами нажимаю.задними попробовал у педали ход большой не удобно наверное лапку надо по выше поставить. абс работает. обогрев ручек тоже заценил у нас еще +5. не разобрался только с регулировкой заднего аммортизатора у меня эта вертушка не крутится ни в какую сторону мож кто подскажет?
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:50 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| А я в среду)) но только в гаражах поэндурила, т.к. вообще первый сезон, пока просто пытаюсь освоиться. по делу, с аммортизатором пока не возилась, тоже надо будет посмотреть.
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:31 | Сообщение # 33 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Регулировок там две - вертушка сбоку это преднатяг пружины, и на самом амортизаторе (на нижнем ухе) справа винт - сопротивление отбоя.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
андрей1974 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:27 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| вертушка не крутится даже когда прилагаеш усилие двумя руками
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:18 | Сообщение # 35 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Значит закисла. Привод поджатия там гидравлический, в ручке поршенек с винтовым приводом. Сам не трогал, у меня работает. На неделе могу глянуть как там устроено конкретно. тут схема
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
андрей1974 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:18 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| ОК. буду разбираться.
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:25 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Ребят, какие зеркала взамен родным подойдут? На 650й Гусь 2000г. Недорогие какие-нить, чтоб, пока начинаю, если уроню, не так жалко было)
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:43 | Сообщение # 38 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Есть мнение(не мое) что любые не фирменные зеркала на наших аппаратах будут отваливаться. На память там резьба М10. Заказать можно на wemoto.com А еще приотпусти цанги на креплениях зеркал (это гайко такое длинное, из которого собственно стебель зеркала и торчит). Тогда они будут в креплениях проворачиваться, а не ломаться.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Lira | Дата: Среда, 13.04.2011, 08:28 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| спасиб) а про мнение слышала, но хочу попробовать проконтровать, может, чем поможет на первое время)
|
|
| |
андрей1974 | Дата: Среда, 13.04.2011, 12:56 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| первый дальнобой отКостаная где я живу до Рудного 40км вечером после работы решил скататься. при 100км.ч и более на неровностях дороги такое ощущение что переставляет заднее колесо . как то не комфортно быстрее ехать. думаю это из-за резины или есть еще варианты?
|
|
| |
sed | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:54 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| длинная подвеска+ малый вес+ большая парусность дают о себе знать. Как вариант правильно отрегулировать сжатие-отбой под твой вес- должно немного помочь. Но на скоростях под 150 зад всё равно очень некисло пляшет, что с непривычки вызывает жим-жим очка водителя ;]
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:44 | Сообщение # 42 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| андрей1974, Резина деревянная? Нормально он идет, до 120-140 что один, что груженый. 1 - проверь люфт маятника 2 - люфт подшипников колес 3 - спицы Рулевое колонко. Я пока подшипники не поменял, тоже ловил его, особенно на малых скоростях. sed, Какая длинная подвеска Был бы Дакар. А держат дорогу они оба неплохо.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
sed | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:53 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Himik) sed, Какая длинная подвеска Был бы Дакар. А держат дорогу они оба неплохо. бог с тобой, какой дакар? теже яйца только с другими стразиками 21 дюйма... У того же трансальпа по ощущениям они более длинные, но из-за веса идет на скорости более стабильно. Держат 650ГС дорогу неплохо, если не сравнивать на скоростях за 150 с дорожниками. С другой стороны не для этого они и сдеаланы, но это уже другой разговор... ЗЫ Ну а если уж не сравнивать то и ИЖ5 неплохо держит, если разгонится конечно ;]
Сообщение отредактировал sed - Четверг, 14.04.2011, 11:55 |
|
| |
андрей1974 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:51 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| люфтов нет ни где. поднял давления в заднем до 2.6 в переднем 2.5 и поведение заметно изменилось. где ехал 100 и болтало сейчас еду 120 и не болтается.
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:03 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (az2002) Масло при замене 2.4л. При замене не нужно следовать мануалу - половину деталей снимать не обязательно. Защиту и масобак никогда не снимал с пластиком и бутылками не заморачивался. Если уровень холодного масла в баке на мин, значит при прогреве будет на макс. Прогревается полностью минут через 15. При переливе сразу попадает в корпус воздушного фильтра. Расхода масла за 10ткм нет вообще. Motul 5100 10w50. Синтетика запрещена мануалом. масло 10w40....синтетика без проблем (где в мануале написанно что она запрещена?) уточнил этот вопрос на сервисе БМВ в Мюнхене...без проблем..синтетика еще лучше
|
|
| |