Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:36 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (az2002) Единственно что хотел бы - Дакар версию, как раз под мой рост, больше просвет и ход подвески. Не большая разница..подвеска +40 мм, и за счет колеса немного..
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:41 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Silverkotyara) Масло лучше всего Castrol Evo X-tra 4T 10W-40 и менять через 5000-8000. лучше всего лить синтетику, вязкость 10w40, менять 10000 регламент, а так по езде.....10000 по городу и трассе совсем разное время работы двигателя.Я использую Шелл хеликс адванс...очень доволен маслом....на одном из мотиков (хонда шадов 750) проехал 90 000 км..движок идеален)))
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:44 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Silverkotyara) МАКСИМАЛКА 165км/ч- маловато. Особенно при попытки обогнать на подъеме, пару фур, на двухполоске. Должна быть 180))) проверь клапана, или у тебя 34 лс. версия если привез из Европы
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:49 | Сообщение # 49 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Провентилирую этот вопрос, чтобы не всплывал больше. В мануале 2004 года указано "do not use synthetic oil". Точка. Нотариально заверенный скриншот сделать? В более поздних мануалах, а также в официальной отписке на faq.f650.com есть указание не использовать синтетику хотя бы первые 10000 км. Кстати о птичках - залил в аппарат мотыль 5100 - забуксовало сцепление. То ли оно кончилось своей смертью, то ли проворачивает после поднятия середины, то ли масло. Осенью на другом масле все было пучком.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:51 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (андрей1974) не разобрался только с регулировкой заднего аммортизатора у меня эта вертушка не крутится ни в какую сторону мож кто подскажет? должен вращаться...возможно закис от долгого застоя...пробуй потихоньку разработать..
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:55 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| у меня есть оригинальный мануал немецкий и ремонтный мануал..там ничего про запрет синтетики не сказанно...также интересовался в германии на сервисе...так же подтвердили что ни каких проблем с синтетикой нет.....база масла тут не важна...важна вязкость...синтетика более долгое время сохраняет свои свойства..минералка быстрее..
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:00 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Airborne) Кстати о птичках - залил в аппарат мотыль 5100 - забуксовало сцепление. То ли оно кончилось своей смертью, то ли проворачивает после поднятия середины, то ли масло. Осенью на другом масле все было пучком. Разница в допусках...Мотюль практически единственная фирма которая делает масла на основе эстеров (база пальмовое масло) при бешенной популярности в россии..оно совсем не популярно в Европе....как объяснили мне масло для мотоциклов (синтетика) практически всегда будет класса SG, невозможность сделать класс выше объясняется как раз пробуксовкой сцепления...по этому масла большинства серьезных фирм имеют класс SG
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:02 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Да, кстати, один из наших БМВ прошел на синтетике с нуля уже под 45000 км все идеально...сам пользуюсь Шеллом...
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:07 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Airborne) поднял давления в заднем до 2.6 в переднем 2.5 давление по мануалу для одного 1,9 перед, 2,1 зад.....полная загрузка...2,1 перед....2,3 зад
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:12 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| по поводу масла..завтра еще раз все попробую разузнать по поводу синтетики...
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:37 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| запчасти и расходники фильтр маслянный HI-FLO, 7 евро фильтр воздушный 10 евро звезда передняя 18 евро JT звезда задняя 33 евро колодки тормозные синтетика FERODO перед 35,5 евро, задние 38,5 евро цепь DID 103 евро свеча DENSO 4,5 евро Дорого или нет?
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:55 | Сообщение # 57 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| BMW Maintenance Instructions (книшко с мотоциклом), стр. 68 в самом низу - "Note:Do not use synthetic oils" Есть у меня и такой документик: BMW AG Motorcycle Division Repair Manual Там про синтетику ни слова. ХЗ короче. По расходникам - предпочитаю брать фирменные с bmwcats.com. Цены в принципе те же Х$й-фло не нравится качеством изготовления, держу на крайний случай взять в дорогу. Про JT я уже писал - у них прослаблены шлицы, в результате звезда имеет люфт, что чревато сексом, с которым знакомы владельцы Африк, Трансальпов и Стидов. У ведомой прослаблен посадочный диаметр на 0,8 мм. Пришлось регулировать.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Airborne | Дата: Вторник, 19.04.2011, 14:43 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| У меня два мануала один с американца , называется также, 2004 года. страница правда 62, пишет провязкость и допуски API SF SG SH, а также допускаются CD CE (это вообще смутило, это допуски для дизеля) про базу масла ничего не сказанно. Второй мануал немецкий, там те же допуски , но есть приписка, о неиспользовании синтетики. Ремонтный мануал (немецкий) выдает то же самое что и все остальные, но про базу ничего не пишет. Читал одно мнение, мол для того что бы соблюсти смазку двигателя, и работу сцепления без проблем, масло не может иметь допуск выше SG (речь шла о синтетике).Кстати кастрол в вязкости 40, синтетику стал делать только год назад (вроде раньше не видел). возможно это привязка к фирменным маслам? все вязкостно-химические показатели у минералки и синтетики практически одинаковые (у синта чуть выше, нов рамках класса).По этому чем может навредить синтетика я не понимаю...хотя как говорил выше один товарищ ездит на ней и проблем не испытывает.Кстати смотрел мануал априлии, такой же движок ротакс, только голова на 5 клапанов, про запрет синтетики ни слова (регламент у них 6000 км)))....какой то развод со стороны БМВ о расходниках...фильтр масленный сравнивал с оригиналом...мне HI-FLO по аккуратности понравился больше, остается вопрос по фильтруемости бумаги, но на глаз это не определишь. родная цепь (чешская) ходит тыс 12-14, если очень за ней смотреть....DID и JT уже стоят 15 т и еще походят, так что эти мне больше нравятс
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:28 | Сообщение # 59 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Да я тоже голову ломал, в конце концов плюнул. Quote По этому чем может навредить синтетика я не понимаю Думаю что ничем. В крайнем пробеге 2 раза менял масло, просто покупал что придется - разницы не заметил. Единственно - не понравилась ликвимоля 10W40 - на магните пробки было больше, чем это прилично, налета. Хотя это можно списать на жару. По поводу SH и выше - с класса SJ начали снижать количество присадок в маслах в угоду экологии и менять их состав, на что имеется официальное письмо BMW AG (найти можно на faq.f650.com), кроме того стали добавлять присадки класса EC (антифрикционные) - именно от них ох..вает сцепление. Плюнул и затарился кастролом GTD 10-40 CF/SH Quote стается вопрос по фильтруемости бумаги, но на глаз это не определишь Видимо просто качество нестабильно - я брал 2 раза Хайфло - криво или недоприклеено. Quote CD CE (это вообще смутило, это допуски для дизеля) Там разница в запасе щелочности и сульфатной зольности http://ford.h11.ru/REPAIR/motor_oil.htm
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:46 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Himik, Очень позновательно, но надо разбираться. Спасибо.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |