Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
zoldaten-rulik Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:45 | Сообщение # 781
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43

Сейчас offline
Значит не работает,а не подскажите как устранить.
 
Александр73 Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:30 | Сообщение # 782
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (zoldaten-rulik)
Значит не работает,а не подскажите как устранить.

Попробуй открутить датчик и очистить от металлических опилок, если такие есть. Не факт что заработает ,но вдруг.
 
Slvovich Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:48 | Сообщение # 783
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
у меня перестал работать задний АБС и зажглась лампочка, плюсом был отказ спидометра. Снял датчик, очистил, покрыл герметиком. после установки все заработало нормально.

нет смысла идти если боишься упасть
 
AlexM Дата: Среда, 12.09.2012, 00:20 | Сообщение # 784
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Други, добрый вечер! А не пожскажите ли как снять подшипники заднего колеса (не в в ступице звездочки, а именно колеса. стучал по противоположному подшипнику через штатный удлинитель, ничего не вышло. может силенок не хватило. или там подшипники в седлах сидят?
 
Pate Дата: Среда, 12.09.2012, 00:54 | Сообщение # 785
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (AlexM)
Други, добрый вечер! А не пожскажите ли как снять подшипники заднего колеса (не в в ступице звездочки, а именно колеса. стучал по противоположному подшипнику через штатный удлинитель, ничего не вышло. может силенок не хватило. или там подшипники в седлах сидят?

А стопорную шайбу вынимал?
Она стоит со стороны тормозного диска biggrin

А удлинитель, это что?
Это не распорная втулка что между подшипниками ставится?
Если она, то по ней стучать нельзя.
Если она укоротится на на доли миллиметра,
то подшипники зажмутся и будут быстро изнашиваться.
КТМ с новыми подшипниками поставляет новую втулку,
типа у старой размеры могли уйти.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 12.09.2012, 01:05
 
AlexM Дата: Среда, 12.09.2012, 14:43 | Сообщение # 786
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Стопорную шайбу не снимал, стучал как раз с этой стороны по подшипнику через удлинитель
из штатного набора инструментов (трубочка такая).
Распорная втулка как раз между подшипниками, после нескольких ударов по подшипнику она внутри немного похоже освободилась
и подшипники стали гораздо легче вращаться, хотя все равно с некоторым заеданием (совсем не как новые уже купленные).
Съемник что ли нужен какой? Или постучать все таки посильней?
 
Pate Дата: Среда, 12.09.2012, 15:46 | Сообщение # 787
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Почисти ступицу, убедись что нет кольца,
сбрызни поверхность ВДешкой,
сдвинь трубку в бок и стучи по дальнему подшипнику изнутри на выбивание,
периодически меняя точку удара по кругу.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 12.09.2012, 15:47
 
Lira Дата: Среда, 12.09.2012, 15:50 | Сообщение # 788
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
AlexM, а ещё очень хорошо помогает монтажный фен) или как его там..) очень клёвая штука для таких целей))
 
Александр73 Дата: Среда, 12.09.2012, 16:02 | Сообщение # 789
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (Lira)
AlexM, а ещё очень хорошо помогает монтажный фен) или как его там..) очень клёвая штука для таких целей))

Все верно. Если ступицу погреть феном , то подшипник охлажденный в морозилке аж впрыгивает в неё biggrin
 
AlexM Дата: Среда, 12.09.2012, 18:09 | Сообщение # 790
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Lira, ты прелесть, вот что значит девушка.:) фен можно применять только при установке (по физике вообщем). А так с общей помощью (всем спасибо) понял в чем прикол. итак:
1. надо снять сальник и стопорное кольцо при помощи сьемника стопорных колец (я свое погнул без него);
2. первым надо выбивать подшипник со стороны стопорного кольца, для этого: сместить внутреннюю втулку в сторону и по освободившемуся месту выбивать подшипник например удлинителем для торцевых ключей или трубкой подходящего диаметра, периодически смещая направление ударов по диаметру подшипника (те равномерно).
3. потом также выбиваем второй подшипник, только ударяя через что нибудь мягкое по внутренней втулке (аккуратно, несильно, не повреждая втулку).
Все. Ну, а как ставить новые Lira уже лучше нашего знает:)
 
AlexM Дата: Среда, 12.09.2012, 20:38 | Сообщение # 791
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Lira, ты прелесть, вот что значит девушка.:) фен можно применять только при установке (по физике вообщем). А так с общей помощью (всем спасибо) понял в чем прикол. итак:
1. надо снять сальник и стопорное кольцо при помощи сьемника стопорных колец (я свое погнул без него);
2. первым надо выбивать подшипник со стороны стопорного кольца, для этого: сместить внутреннюю втулку в сторону и по освободившемуся месту выбивать подшипник например удлинителем для торцевых ключей или трубкой подходящего диаметра, периодически смещая направление ударов по диаметру подшипника (те равномерно).
3. потом также выбиваем второй подшипник, только ударяя через что нибудь мягкое по внутренней втулке (аккуратно, несильно, не повреждая втулку).
Все. Ну, а как ставить новые Lira уже лучше нашего знает:)
 
Pate Дата: Среда, 12.09.2012, 20:43 | Сообщение # 792
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Тока не понятно что ты раньше не так делал?
 
Lira Дата: Среда, 12.09.2012, 22:21 | Сообщение # 793
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
AlexM, да, Лира знает, потому что и вытаскивала их с феном. но т.к. контакт между ступицей и подшипником происходит только через небольшой воздушный зазор, то теплопередача от ступицы к подшипнику меньшая, чем в самой ступице, поэтому расширится она быстрее, и подшипник проще вытащить.
Вот если бы там была термопаста, то да, можно было бы говорить, что нагрев почти одинаковый) Из любопытсва можете глянуть коэффициент теплового сопротивления для прослойки воздуха 0,5мм и металла и сравнить).
 
iskakoff Дата: Среда, 12.09.2012, 22:54 | Сообщение # 794
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Quote (AlexM)
Lira, ты прелесть, вот что значит девушка.:) фен можно применять только при установке (по физике вообщем). А так с общей помощью (всем спасибо) понял в чем прикол. итак:


Lira дело говорит, просто греть надо не подшипник, а ступицу, если подшипник нагреется меньше, чем ступица, то и степень его теплового расширения будет меньше

об этом даже в faq.f650.com упоминается


Сообщение отредактировал iskakoff - Среда, 12.09.2012, 22:55
 
Himik Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:59 | Сообщение # 795
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Нагревеатся-то одинаково, но разницу в тепловом расширении еще никто не отменял smile Сталь расширяется меньше сплавов алюминия, поэтому греть - труЪ smile И способы "нагреть перед разборкой" тоже имеют место быть.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Поиск: