Сумбурно о BMW F650GS
|
|
zoldaten-rulik | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:45 | Сообщение # 781 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Значит не работает,а не подскажите как устранить.
|
|
| |
Александр73 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:30 | Сообщение # 782 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Quote (zoldaten-rulik) Значит не работает,а не подскажите как устранить. Попробуй открутить датчик и очистить от металлических опилок, если такие есть. Не факт что заработает ,но вдруг.
|
|
| |
Slvovich | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:48 | Сообщение # 783 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| у меня перестал работать задний АБС и зажглась лампочка, плюсом был отказ спидометра. Снял датчик, очистил, покрыл герметиком. после установки все заработало нормально.
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
AlexM | Дата: Среда, 12.09.2012, 00:20 | Сообщение # 784 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Други, добрый вечер! А не пожскажите ли как снять подшипники заднего колеса (не в в ступице звездочки, а именно колеса. стучал по противоположному подшипнику через штатный удлинитель, ничего не вышло. может силенок не хватило. или там подшипники в седлах сидят?
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 12.09.2012, 00:54 | Сообщение # 785 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (AlexM) Други, добрый вечер! А не пожскажите ли как снять подшипники заднего колеса (не в в ступице звездочки, а именно колеса. стучал по противоположному подшипнику через штатный удлинитель, ничего не вышло. может силенок не хватило. или там подшипники в седлах сидят? А стопорную шайбу вынимал? Она стоит со стороны тормозного диска
А удлинитель, это что? Это не распорная втулка что между подшипниками ставится? Если она, то по ней стучать нельзя. Если она укоротится на на доли миллиметра, то подшипники зажмутся и будут быстро изнашиваться. КТМ с новыми подшипниками поставляет новую втулку, типа у старой размеры могли уйти.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 12.09.2012, 01:05 |
|
| |
AlexM | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:43 | Сообщение # 786 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Стопорную шайбу не снимал, стучал как раз с этой стороны по подшипнику через удлинитель из штатного набора инструментов (трубочка такая). Распорная втулка как раз между подшипниками, после нескольких ударов по подшипнику она внутри немного похоже освободилась и подшипники стали гораздо легче вращаться, хотя все равно с некоторым заеданием (совсем не как новые уже купленные). Съемник что ли нужен какой? Или постучать все таки посильней?
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 12.09.2012, 15:46 | Сообщение # 787 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Почисти ступицу, убедись что нет кольца, сбрызни поверхность ВДешкой, сдвинь трубку в бок и стучи по дальнему подшипнику изнутри на выбивание, периодически меняя точку удара по кругу.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 12.09.2012, 15:47 |
|
| |
Lira | Дата: Среда, 12.09.2012, 15:50 | Сообщение # 788 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| AlexM, а ещё очень хорошо помогает монтажный фен) или как его там..) очень клёвая штука для таких целей))
|
|
| |
Александр73 | Дата: Среда, 12.09.2012, 16:02 | Сообщение # 789 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Quote (Lira) AlexM, а ещё очень хорошо помогает монтажный фен) или как его там..) очень клёвая штука для таких целей)) Все верно. Если ступицу погреть феном , то подшипник охлажденный в морозилке аж впрыгивает в неё
|
|
| |
AlexM | Дата: Среда, 12.09.2012, 18:09 | Сообщение # 790 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Lira, ты прелесть, вот что значит девушка.:) фен можно применять только при установке (по физике вообщем). А так с общей помощью (всем спасибо) понял в чем прикол. итак: 1. надо снять сальник и стопорное кольцо при помощи сьемника стопорных колец (я свое погнул без него); 2. первым надо выбивать подшипник со стороны стопорного кольца, для этого: сместить внутреннюю втулку в сторону и по освободившемуся месту выбивать подшипник например удлинителем для торцевых ключей или трубкой подходящего диаметра, периодически смещая направление ударов по диаметру подшипника (те равномерно). 3. потом также выбиваем второй подшипник, только ударяя через что нибудь мягкое по внутренней втулке (аккуратно, несильно, не повреждая втулку). Все. Ну, а как ставить новые Lira уже лучше нашего знает:)
|
|
| |
AlexM | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:38 | Сообщение # 791 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Lira, ты прелесть, вот что значит девушка.:) фен можно применять только при установке (по физике вообщем). А так с общей помощью (всем спасибо) понял в чем прикол. итак: 1. надо снять сальник и стопорное кольцо при помощи сьемника стопорных колец (я свое погнул без него); 2. первым надо выбивать подшипник со стороны стопорного кольца, для этого: сместить внутреннюю втулку в сторону и по освободившемуся месту выбивать подшипник например удлинителем для торцевых ключей или трубкой подходящего диаметра, периодически смещая направление ударов по диаметру подшипника (те равномерно). 3. потом также выбиваем второй подшипник, только ударяя через что нибудь мягкое по внутренней втулке (аккуратно, несильно, не повреждая втулку). Все. Ну, а как ставить новые Lira уже лучше нашего знает:)
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:43 | Сообщение # 792 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Тока не понятно что ты раньше не так делал?
|
|
| |
Lira | Дата: Среда, 12.09.2012, 22:21 | Сообщение # 793 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| AlexM, да, Лира знает, потому что и вытаскивала их с феном. но т.к. контакт между ступицей и подшипником происходит только через небольшой воздушный зазор, то теплопередача от ступицы к подшипнику меньшая, чем в самой ступице, поэтому расширится она быстрее, и подшипник проще вытащить. Вот если бы там была термопаста, то да, можно было бы говорить, что нагрев почти одинаковый) Из любопытсва можете глянуть коэффициент теплового сопротивления для прослойки воздуха 0,5мм и металла и сравнить).
|
|
| |
iskakoff | Дата: Среда, 12.09.2012, 22:54 | Сообщение # 794 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107
Сейчас offline
| Quote (AlexM) Lira, ты прелесть, вот что значит девушка.:) фен можно применять только при установке (по физике вообщем). А так с общей помощью (всем спасибо) понял в чем прикол. итак:
Lira дело говорит, просто греть надо не подшипник, а ступицу, если подшипник нагреется меньше, чем ступица, то и степень его теплового расширения будет меньше
об этом даже в faq.f650.com упоминается
Сообщение отредактировал iskakoff - Среда, 12.09.2012, 22:55 |
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:59 | Сообщение # 795 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Нагревеатся-то одинаково, но разницу в тепловом расширении еще никто не отменял Сталь расширяется меньше сплавов алюминия, поэтому греть - труЪ И способы "нагреть перед разборкой" тоже имеют место быть.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |