Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Free_wind | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 14:00 | Сообщение # 811 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74
Сейчас offline
| Привет друзья. Вот сегодня колхозил рамки, если кому интересно размер рамок 20х36см, крепления гнутся по месту. Заняло времени - 3 часа с перекурами, бюджет 500р. Попутно вопрос, что это за штуцер на башке цилиндра, с правой стороны, мож какай шланг туда должен идти и откуда? На трансальпе у меня похожие были на цилиндрах, для синхронизации карбов, а здесь хз..
Сообщение отредактировал Free_wind - Воскресенье, 30.09.2012, 14:10 |
|
| |
Александр73 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 14:34 | Сообщение # 812 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Quote (Free_wind) Попутно вопрос, что это за штуцер на башке цилиндра, с правой стороны, мож какай шланг туда должен идти и откуда? Это очень полезный штуцер. Для выгона воздуха из системы охлаждения.
|
|
| |
Free_wind | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 14:40 | Сообщение # 813 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74
Сейчас offline
| А каков принцип его работы?
|
|
| |
Александр73 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:00 | Сообщение # 814 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Quote (Free_wind) А каков принцип его работы? Чуть открутил - до появления антифриза - закрутил У меня летом помпа подтекала. Выехал значит я на дачу ( 300 км) Перегрелся , снимаю пластик доливаю антифриз - еду , вскоре опять перегреваюсь. Опять откручиваю , доливаю - чуть проехал , опять перегрев. все думаю помпа совсем кирдык. И тут вспоминаю про этот штуцер . Спустил воздух ,долил антифриз. И 600 км без проблем.
|
|
| |
Free_wind | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:37 | Сообщение # 815 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74
Сейчас offline
| Александр73 Спасибо.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:47 | Сообщение # 816 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Free_wind, в твоём изобретении кофровой системы не хватает элементов усиления. Они в принципе не нужны, но лишь в случае ОТСУТСТВИЯ падений. А при падении боковые плоскости загнуться вовнутрь. Я увидел в твоей системе 4 точки и не понял, что за отростки обведённые красным?
Наиболее простое усиление я нарисовал красным цветом. Но это при условии что на вышеприведённой фото только 4 точки. Ежели то, что я обвёл есть ещё две (то есть шесть в сумме), то НИЖЕприведённое фото можно не рассматривать
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Free_wind | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:52 | Сообщение # 817 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74
Сейчас offline
| КРЫНЯ Там по три точки с каждой стороны, две внизу и одна сверху, как раз те что ты обозначил вопросом. Из-за конструкции мота, по другому не сделать и не усилить.
|
|
| |
Александр73 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:54 | Сообщение # 818 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| А может зимой очумелыми ручками займемся? Будем клепать тюнинг от туратеха. Все руки не дойдут хочу всякие защиты повырезать, для абс- тормозного пузыря, защиты звезды передней. Где бы размеры надыбать. а самый важный тюнинг -установка вольтметра. Уже прикупил на ебее - вкорячу фотку выложу. реально нужная вещь.
Сквозняк А какие кофры ты будеш вешать на эти рамки?
Сообщение отредактировал Александр73 - Воскресенье, 30.09.2012, 21:55 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:55 | Сообщение # 819 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Free_wind, вот и молодец! Тогда наплюй на мои комментарии и уточнения
Я вообще то думал, что на полу она сидит в перевёрнутом виде. Раз это вид правильный, тогда советую то, что обведённое, сделать очень мощной точкой, которая будет усилена косынками. Ибо она будет сильно нагружена
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 30.09.2012, 22:01 |
|
| |
Free_wind | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 07:16 | Сообщение # 820 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Я вообще то думал, что на полу она сидит в перевёрнутом виде. Раз это вид правильный, тогда советую то, что обведённое, сделать очень мощной точкой, которая будет усилена косынками. Ибо она будет сильно нагружена Не-не, мне не нравятся кофры в принципе, езжу всегда только с боковыми сумками - проверенно временем и не только мной. Друзья, может у кого завалялись родные лопухи на руль? Купил бы.
Ну вот, где-то так
Сообщение отредактировал Free_wind - Понедельник, 01.10.2012, 10:51 |
|
| |
zoldaten-rulik | Дата: Среда, 03.10.2012, 17:40 | Сообщение # 821 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (Himik) Не вводи людей в заблуждение. Их там два. Я до трех считать умею, поэтому инфа 100%. все таки он один,проверял,он внорме,значит и должен чуть-чуть шататься. А вот парни еще проблема при виключании зажигания пропадает все,даже часи,при включении штото стрелка дрожит и бринит и так всегда. Ето после офроуда и реки.Если у кого такое било скажите че делать?
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 03.10.2012, 19:32 | Сообщение # 822 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| zoldaten-rulik, ты все таки скажи, сколько у тебя цилиндров? а то BMW F 650 GS существует два.
Такое было у меня когда акуумулятор сдох, но без всякого оффроуда и реки. здох и все, больше завести не смог.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 03.10.2012, 19:34 |
|
| |
zoldaten-rulik | Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:32 | Сообщение # 823 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Цилиндр 1,год 2006,акумулятор тянет нормально,вот приеду с командировки посмотрю на предохранители,может оно. Frее-wіnd я делал сам похоже как у тебя,только с переди крепил к пасажирским подножкам,держится отлично даже не погнулось при витягивании бмв ф800гс,а при падении защищает моц. Попозже скину фото.
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 04.10.2012, 01:25 | Сообщение # 824 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| По фишам у тебя 2 подшипника, позиции 5: BMW F650GS 05-07
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 04.10.2012, 01:27 |
|
| |
iskakoff | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:43 | Сообщение # 825 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107
Сейчас offline
| Quote (Free_wind) Привет друзья. Вот сегодня колхозил рамки, если кому интересно размер рамок 20х36см
из трубки гнул или как?
|
|
| |