Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
zoldaten-rulik Дата: Пятница, 05.10.2012, 01:10 | Сообщение # 826
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43

Сейчас offline
Free_wind я сделал раньше похожие только по розмерам меньше,крепил с переди к подножкам пасажира,держится хорошо,при буксировки ф 800 не погнулось да и при падении защищает моц.
Прикрепления: 3337503.jpg (62.4 Kb)
 
Max13 Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:44 | Сообщение # 827
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
Quote (zoldaten-rulik)
А вот парни еще проблема при виключании зажигания пропадает все,даже часи,при включении штото стрелка дрожит и бринит и так всегда. Ето после офроуда и реки.Если у кого такое било скажите че делать?


У меня так на газели было как то с 405 движком(инжектор), поворачиваю ключь, щелчек и даже панель приборов гаснет. Потом оказалось клеммы на АКБ засолились(окислились). Так и у тебя может где масса плохая или ...


Безумный Макс
 
Max13 Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:46 | Сообщение # 828
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
И акб под нагрузкой проверь.

Безумный Макс
 
Александр73 Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:55 | Сообщение # 829
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
У меня тоже непонятно что с АКБ. Сперва старый разрядился в ноль ,писал об этом.
Новый пару месяцев все ок было. Потом неделю не подходил. Завел с пол тычка. А через следующие 5 дней стоянки разрядился в ноль.
Вот голову ломаю ,может дождь заливает где ни будь контакты и утечка возникает.
Товарищи, а что скажете про воздушный фильтр, для двигателя не вреден?
K&N high flow Air Filter 01-07 BMW F650GS Dakar BM-6501
http://www.ebay.com/itm....pt=true
 
Pate Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:07 | Сообщение # 830
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Думаю что одноразовый фильтр, дышит лучше.
Сколько не мой грязь в фильтре остается.
 
zoldaten-rulik Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:18 | Сообщение # 831
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43

Сейчас offline
Парни решил проблему,оказалось что кришка компютєра слетела и предохранитель отошел,а клеми АКБ закисают постоянно как-би нидотягивал гайки,наверно изза слабого Акб у нєго 12в/7аh.
 
Free_wind Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:40 | Сообщение # 832
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74

Сейчас offline
Quote
из трубки гнул или как?

Трубки не нашел, сделал из прутка 10мм, для моих целей более чем достаточно.


Сообщение отредактировал Free_wind - Воскресенье, 07.10.2012, 10:41
 
Dok Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:40 | Сообщение # 833
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Коллеги, а подскажите плиз когда надо лезть -смотреть помпу, а то пробег уже 40к и не хотелось бы, чтоб она накрылась медным тазом где нибудь в дальняке
 
Александр73 Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:45 | Сообщение # 834
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (Dok)
Коллеги, а подскажите плиз когда надо лезть -смотреть помпу, а то пробег уже 40к и не хотелось бы, чтоб она накрылась медным тазом где нибудь в дальняке

У меня она капать антифризом стала. Пока не капает то думаю все ок с ней.
Шестеренки в отличном состоянии, отличий от новых не заметил. Видно неисправность и заключается в износе сальников или шестеренок.
 
Dok Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:46 | Сообщение # 835
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Спасибо.
Кстате , недавно общался с немцем (у него 650гс 04года) и он рассказал такую штуку - для поднятия мощности вырезать кусок шноркеля (на ф650гс ком) описана эта процедура, и впаять в температурный датчик , какой то резистор ( с его слов) Вот думаю занятся сей процедурой на зиму+ выбить катализатор.
 
Himik Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:11 | Сообщение # 836
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Dok,
Не какой-нибудь, а терморезистор (раскуриваем тут)

Смесюга в гусенке рулится по следующим параметрам:
1 Положение дросселя
2 Атмосферное давление
3 Лямбда (при стационарных режимах)
4 Температура двигателя
5 Температура воздуха.

Последним параметром довольно легко рулить - вынимаем датчик (представляет из себя терморезистор), тыкаемся в него тестером, греем, смотрим куда ползет сопротивление. Если падает - ТКС отрицательный, если растет - ТКС положительный. Коррекция по топливу 6% на каждые 20 градусов (не помню где находил эту инфу). Соответственно воткнув совместно с штатным резистор, можно заставить систему думать, что "на улице-то е#ун!!!" и добавить топлива. Вот только обычный не пойдет - общее сопротивление может выйти за пределы допустимого диапазона, после чего комп выдаст IAT sensor fault и вывалится в режим без использования этого датчика. Для этого термистор и втыкают, чтобы общее оспротивление связки за пределы допустимые не вышло.
Есть одно "ну". На трассе все равно включится коррекция по лямбда-зонду.
Более труЪ-способ - отрубить лямбду, а топливо корректировать временем открытия форсунки. Что и делают Добеки, Пауэркоммандеры, ТСI и прочие. Представляют из себя микроконтроллер (компьютер) который обсчитывает параметры сигнала на форсунку и прибавляет к ним "еще чуть-чуть" согласно своих карт или расчетного алгоритма.
Еще более труЪ - широкополосная лямбда в довесок.
Кстати, в первых выпусках Dobeck комп был аналоговым - на операционных усилителях. Бешено хочу попасть в мои руки smile
Личный опыт:
650 - стоял Dobeck TCI
1100 как раз взбодрил заменой впуска на ГС, переключением карты впрыска и терморезитором. Ощутимо.

P.S. Я на все эти грабли уже наступал и все попробовал.
Да, с гуся своего перед продажей контроллер я заботливо снял, если что smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Free_wind Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:12 | Сообщение # 837
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74

Сейчас offline
Кстати, про датчикт, темперауры воздуха - во впускном патрубке стоит?
И еще момент, когда с горочки двигателем тормозишь, то на малых скоростях изредка
В глушитель попукивает, это нормально?
Свечи выкручивал, вроде нормально - диэлектрик чутка красноватого цвета, но это из-за бенза.
 
Dok Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:37 | Сообщение # 838
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Himik - спасибо за суупер полезную инфу !
Freewind
Датчик температуры справа, рядом с коробом воздухана.
 
Free_wind Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:44 | Сообщение # 839
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74

Сейчас offline
А в воздухане тогда что за датчик?
Читал где-то, что датчик температуры воздуха со временем глючит и его вроде как чиститьжелательно.


Сообщение отредактировал Free_wind - Четверг, 18.10.2012, 22:46
 
Dok Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:30 | Сообщение # 840
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Дык это он и есть
 
Поиск: