Сумбурно о BMW F650GS
|
|
zoldaten-rulik | Дата: Пятница, 05.10.2012, 01:10 | Сообщение # 826 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Free_wind я сделал раньше похожие только по розмерам меньше,крепил с переди к подножкам пасажира,держится хорошо,при буксировки ф 800 не погнулось да и при падении защищает моц.
|
|
| |
Max13 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:44 | Сообщение # 827 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Quote (zoldaten-rulik) А вот парни еще проблема при виключании зажигания пропадает все,даже часи,при включении штото стрелка дрожит и бринит и так всегда. Ето после офроуда и реки.Если у кого такое било скажите че делать?
У меня так на газели было как то с 405 движком(инжектор), поворачиваю ключь, щелчек и даже панель приборов гаснет. Потом оказалось клеммы на АКБ засолились(окислились). Так и у тебя может где масса плохая или ...
Безумный Макс
|
|
| |
Max13 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:46 | Сообщение # 828 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| И акб под нагрузкой проверь.
Безумный Макс
|
|
| |
Александр73 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:55 | Сообщение # 829 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| У меня тоже непонятно что с АКБ. Сперва старый разрядился в ноль ,писал об этом. Новый пару месяцев все ок было. Потом неделю не подходил. Завел с пол тычка. А через следующие 5 дней стоянки разрядился в ноль. Вот голову ломаю ,может дождь заливает где ни будь контакты и утечка возникает. Товарищи, а что скажете про воздушный фильтр, для двигателя не вреден? K&N high flow Air Filter 01-07 BMW F650GS Dakar BM-6501 http://www.ebay.com/itm....pt=true
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:07 | Сообщение # 830 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Думаю что одноразовый фильтр, дышит лучше. Сколько не мой грязь в фильтре остается.
|
|
| |
zoldaten-rulik | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:18 | Сообщение # 831 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Парни решил проблему,оказалось что кришка компютєра слетела и предохранитель отошел,а клеми АКБ закисают постоянно как-би нидотягивал гайки,наверно изза слабого Акб у нєго 12в/7аh.
|
|
| |
Free_wind | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:40 | Сообщение # 832 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74
Сейчас offline
| Quote из трубки гнул или как? Трубки не нашел, сделал из прутка 10мм, для моих целей более чем достаточно.
Сообщение отредактировал Free_wind - Воскресенье, 07.10.2012, 10:41 |
|
| |
Dok | Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:40 | Сообщение # 833 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Коллеги, а подскажите плиз когда надо лезть -смотреть помпу, а то пробег уже 40к и не хотелось бы, чтоб она накрылась медным тазом где нибудь в дальняке
|
|
| |
Александр73 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:45 | Сообщение # 834 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Quote (Dok) Коллеги, а подскажите плиз когда надо лезть -смотреть помпу, а то пробег уже 40к и не хотелось бы, чтоб она накрылась медным тазом где нибудь в дальняке У меня она капать антифризом стала. Пока не капает то думаю все ок с ней. Шестеренки в отличном состоянии, отличий от новых не заметил. Видно неисправность и заключается в износе сальников или шестеренок.
|
|
| |
Dok | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:46 | Сообщение # 835 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Спасибо. Кстате , недавно общался с немцем (у него 650гс 04года) и он рассказал такую штуку - для поднятия мощности вырезать кусок шноркеля (на ф650гс ком) описана эта процедура, и впаять в температурный датчик , какой то резистор ( с его слов) Вот думаю занятся сей процедурой на зиму+ выбить катализатор.
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:11 | Сообщение # 836 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Dok, Не какой-нибудь, а терморезистор (раскуриваем тут)
Смесюга в гусенке рулится по следующим параметрам: 1 Положение дросселя 2 Атмосферное давление 3 Лямбда (при стационарных режимах) 4 Температура двигателя 5 Температура воздуха.
Последним параметром довольно легко рулить - вынимаем датчик (представляет из себя терморезистор), тыкаемся в него тестером, греем, смотрим куда ползет сопротивление. Если падает - ТКС отрицательный, если растет - ТКС положительный. Коррекция по топливу 6% на каждые 20 градусов (не помню где находил эту инфу). Соответственно воткнув совместно с штатным резистор, можно заставить систему думать, что "на улице-то е#ун!!!" и добавить топлива. Вот только обычный не пойдет - общее сопротивление может выйти за пределы допустимого диапазона, после чего комп выдаст IAT sensor fault и вывалится в режим без использования этого датчика. Для этого термистор и втыкают, чтобы общее оспротивление связки за пределы допустимые не вышло. Есть одно "ну". На трассе все равно включится коррекция по лямбда-зонду. Более труЪ-способ - отрубить лямбду, а топливо корректировать временем открытия форсунки. Что и делают Добеки, Пауэркоммандеры, ТСI и прочие. Представляют из себя микроконтроллер (компьютер) который обсчитывает параметры сигнала на форсунку и прибавляет к ним "еще чуть-чуть" согласно своих карт или расчетного алгоритма. Еще более труЪ - широкополосная лямбда в довесок. Кстати, в первых выпусках Dobeck комп был аналоговым - на операционных усилителях. Бешено хочу попасть в мои руки Личный опыт: 650 - стоял Dobeck TCI 1100 как раз взбодрил заменой впуска на ГС, переключением карты впрыска и терморезитором. Ощутимо.
P.S. Я на все эти грабли уже наступал и все попробовал. Да, с гуся своего перед продажей контроллер я заботливо снял, если что
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Free_wind | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:12 | Сообщение # 837 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74
Сейчас offline
| Кстати, про датчикт, темперауры воздуха - во впускном патрубке стоит? И еще момент, когда с горочки двигателем тормозишь, то на малых скоростях изредка В глушитель попукивает, это нормально? Свечи выкручивал, вроде нормально - диэлектрик чутка красноватого цвета, но это из-за бенза.
|
|
| |
Dok | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:37 | Сообщение # 838 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Himik - спасибо за суупер полезную инфу ! Freewind Датчик температуры справа, рядом с коробом воздухана.
|
|
| |
Free_wind | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:44 | Сообщение # 839 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74
Сейчас offline
| А в воздухане тогда что за датчик? Читал где-то, что датчик температуры воздуха со временем глючит и его вроде как чиститьжелательно.
Сообщение отредактировал Free_wind - Четверг, 18.10.2012, 22:46 |
|
| |
Dok | Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:30 | Сообщение # 840 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Дык это он и есть
|
|
| |