Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
помогите подобрать мото для дальняка 400 vs 600
Las Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:09 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600V
Город: Воронеж
Сообщений: 22

Сейчас offline
Да ладно вам, пусть человек попробует мотоцикл. 600-ку во всяком случае можно легко продать. Все мы первый мот берём по принципу нравится\не нравится и только спустя год, два, десять понимаем какой мот нужен.

Добавлено (28.01.2014, 14:09)
---------------------------------------------
LOTOS, не забудь перечислить минусы стрёма для объективности)))

 
LOTOS Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:45 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Las ()
LOTOS, не забудь перечислить минусы стрёма для объективности))


Минус только один--слабоватые литые диски.Но если ездить аккуратно,а не "летать" по ямам,то все будет Ок.Других минусов не замечал,правда на "литровой" модели.Но "литр",это уже "слон"...



Дружелюбный асфальтовый турист,очень маневренный в городе.По соотношению цена-качество считаю идеальной моделью для начала.


 
Беспечный_ездок Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:39 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
Кстати, по поводу много-мало http://danilo-moto.ru был весьма и весьма удивлен и восхищен! Парень проехал 42 страны за три месяца, на 125-ке..

Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.

Сообщение отредактировал Беспечный_ездок - Вторник, 28.01.2014, 15:41
 
Bulavchatuy Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:42 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Минус только один--слабоватые литые диски.

Ну незнаю, в на этом литье на 650 в такие ямины влетал, когда по сторонам засматривался, что думал ну все колесо должно быть квадратное. Ан нет все осматривал, даже намека на погнутость не было.
Цитата Беспечный_ездок ()
Может быть конечно я сейчас не прав и потом пожалею, о том что выбрал 600 вместо литра

Те не говорят, что нада брать литр, хватит 750-800 кубов, просто 400-600 кубов для чоппера это маловато из-за их веса. А вообще дело твое что брать, бери то на что глаз ляжет.


Аз Есьм...
 
Bulavchatuy Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:47 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Кстати, по поводу много-мало http://danilo-moto.ru был весьма и весьма удивлен и восхищен! Парень проехал 42 страны за три месяца, на 125-ке..

Так Ёмаё он на ёбрике, я же те писал что лучше как рас его чем 400 чоппер. Ебрик хотя бы бенз нухает, прост как лом и довольно надежен и юркий. Вообще на ёбрике своя философия езды, неспешная, плавня. Если можешь так то конечно лучший вариант мота на каждый день.


Аз Есьм...
 
ss1 Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:47 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Беспечный_ездок,
Ты в Москве живешь?
Вот тебе пример: осенью 2012 г. купил себе Кавасаки 250 для езды, уверял себя и был уверен, что мене хватит такого мота для езды. Да хватит, хватит, хватит, фанатично утверждал я себе!!! Но, пришла весна! И что, чувствуешь себя немного дискомфортно рядом с машинами при скорости 70-80, ну а когда вышел на МКАД, понял, что пипец, ща раздавят. В пробках пролезть самое оно, но это можно и на тяже сделать.
А ты хочешь чоппер 400-600сс. Послушай ребят, ибо будешь потом его продавать и очеееень долго продавать.


Везде мыслями!
 
Беспечный_ездок Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:54 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
Так вот и я про тоже, если он на Ебрике колесил, неужто 600кобыл не хватит до Италии доехать?)

Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
LOTOS Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:41 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Беспечный_ездок ()
Так вот и я про тоже, если он на Ебрике колесил, неужто 600кобыл не хватит до Италии доехать?)


Так ребята на велосипедах тоже кругосветку крутят.
Могу только перефразировать--все таки в жизни важно не только количество прожитых лет,но и качество вашей жизни.Так вот Ve-Strom это качество,"йобрик-125"--количество cool


 
Sаша Дата: Вторник, 28.01.2014, 18:51 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Цитата Беспечный_ездок ()
Дяденька, мне не для понтов, мне ездить (с).

Чопер изначально был сделан для понтов.


Трезвая Россия :)
 
Shadow61 Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:10 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Всё прочёл
Имею своё мнение хрен оспоришь biggrin
Беспечный_ездок
Если ты нацелился на Европу, бери чопп 600-ку, тебе хватит
Дороги там хорошие, а наши бывшие соцреспублики проедешь, перетерпишь хреновые дороги уж как нибудь.
Я сам раньше был ярым чопперистом, ездил и на Урале-сухаре и Урале-Волке и на Вояже, потом на япочоппах типа Шадовок и Драгстара, собирался брать Дайну Харли
Думал никогда не сменю чопп ни на что, хотя ездил и на спорте и на дорожнике, много короче чего было за последние 20 лет.
Но вся моя фанатичная любовь к чопперам окончилась, как только я начал катать дальнобои по России.
Может в Европу чопп и сойдёт, но по нашей стране только Турэндуро, если выжить хочешь.

Вот тебе пример
Откатал весь Крым в 2012, вышло 2700 км на круг, ездил на Драге 1100, заехал сверху, Донецк, потом на Тарханкут и по всему побережью, двумя неделями не спешно на паром в Тамань и на байк шоу
Ночевал в палатке у моря, на Ай-Петри ночевал, чуть не сдуло, мотобомжевал короче biggrin
Намучался пилотировать Драгу, дороги сами знаете в Украине какие, ямы да наплывы.
Потом ездил этот же маршрут на Трансальпе 650 в 2013 году, так даже и не заметил кочек, разница в чувстве дороги ОГРОМНАЯ.
Там где на чоппе судорожно вцепившись в руль маневрируешь промеж машин и ям, материшься при каждом ударе под зад седлом, нефига не видишь по сторонам акромя дороги
На турэндуро руля одной рукой, глазеешь по сторонам улыбаясь, на чоппе идёшь 40 ибо ямищи адские, а на турдуро летишь 100
Говоря проще, пройдя 1000км за световой день, на чоппе ты вечером хочешь упасть и спать
А на турдуре пройдя туже 1000 ты ещё готов зажечь вечером и видишь больше ибо дорога не отнимает столько внимания.
Да и убиться меньше шансов, мне например на турэндуро и кирпич проскакивать приходилось на сотне и ямы иной раз зевал
Однажды ушёл от выскочившей встречки по обочине из камней и песка, на чоппе вылетел бы в деревья стопудово
Но конечно турдуры не так понтовы, как например Драгстар 1100 Классик, деуки на турдуры не набегают и не даютЪ biggrin

Все начинают дальнобоить на чём попало, но потом пересаживаются на турэндуры.
Но ты бери что нравится, свои грабли - лучший учитель wink


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Среда, 29.01.2014, 00:59
 
Беспечный_ездок Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:45 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
Shadow61, спасибо за мнение, учту.

Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
kuzmich Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:00 | Сообщение # 72
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Почему то я думаю, что любой мотоцикл на данном этапе будет хорош, плюс минус пять копеек, ибо все равно в них сейчас ничего не понимаешь, в голове каша, и она бурлит, хочу то не знаю чего, эй добры маладцы из ларца, замутите пирогов из мясца, и чо вы еще за меня жрать будете?.... biggrin
Смотри то что радует твой глаз, к чему руки тянуца, хочеца блестяшек то конечно чопер, хочеца молодых классных бесбашенных телок то спорт турист резкий, хочеца ездить везде и не парица эндуро-турист твое,... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Diabolik Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:57 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305

Сейчас offline
да что вы на человека с тур. эндурами накинулись. да, тур.эндура идеальна для Российских дорог, но есть одно но - к тур. эндуре нужно осознанно придти. ну нравится человеку чоп, пусть берёт.
у меня товарищь наслушавшись таких же советов взял первым трансальпа... ну и через месяц его на продажу выставил, т.к. оказалось, что совсем не его.

я б вообще посоветовал взять 400/600/750 кубовый дорожник, как самый универсальный мот (cb750 вроде уже выше советовали smile ), а там уже по ходу определиться в какой класс уходить.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:42 | Сообщение # 74
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Беспечный_ездок, а Вы на каких мотоциклах хотя бы СИДНЕМ сидели?

Знаете, мне кажется, что тут игра "ромашка" получается. То есть уже столько моделей и мнений перелопатили, что просто прихожу к выводу, что в этом перечне нет того мотоцикла, который Ты уже сам себе выбрал.... Ну так мне показалось.

Попробуй меня понять когда я не знаю чего хочу. Не выйдет. Вот точно так и с Тобою....

Давай снова пройдёмся по основным понятиям в критериях выбора. Я уже неоднократно говорил, что находя одно в критериях АВТОМАТИЧЕСКИ потеряешь в другом критерии. Желая получить РЕСУРСного коня, повышаешь автоматически требования к двигателю (толщина стенок цилиндра, ход поршня больше и так далее, соответственно вес самого движка будет больше). Поэтому маленькая табличка:
- посадка, чем она вольяжнее, тем хуже управляемость. Именно поэтому спорты острее на скоростях, мотарды в быстрых змейках, а стриты в городском траффике;
- ход повески, чем больше ход, тем хуже стабильность на предельных скоростях и наоборот;
- вес мотоцикла, чем он больше, тем устойчивее конструкция на болших скоростях, но в медленных будет тяжеловато относительно лёгких;
- чем больше пригодность к дальнобою (обтекаемость, запас тяги и прочее), тем больше размеры, тем хуже в пробках мегаполиса;
- чем больше сколнений к турэндуре, тем меньше девчонок сзади сядет, И чем больше пафоса чопперного, тем меньше комфорта, но больше девчонок;
- любой турэндуро на длинных ходах это здорово в езде, и это ОЧЕНЬ тяжело в поднятии с грунта после падения ибо это высокий ЦТ;
- чопперная посадка а-ля
"... Я на копчике сижу-уууу...
Я на копчик не гляжу-ууу.....
Всё сижу-уууу, и сижу-уууу.....
Позвонки я вытрушу-ууу."

чревата осутствием комфорта в стоке из-за положения тела в дальнобое. Это лечится сидением, но принципиально вылечить невозможно;
- любой чоппер при падении или заваливании на бок легче поднять потому, что ЦТ внизу у асфальта;
- чем больше база мотоцикла, тем устойчивее стабильность на скорости и тем хуже на медленных режимах....

Вот основные законы физики, которые невозможно принципиально изменить, лишь только сменой мотоцикла. Поэтому, Ты перво-наперво должен определиться ГДЕ Ты будешь ездить на своём чоппере копчике. Готов ли Ты это терпеть? Я поддержу Володю ЛОТОСа который говорит, что чоппер это должен быть НЕ единственным мотоциклом. Или единственным но лишь для выходного дня ибо дальнобой на чоппере это только УДОВОЛЬСТВИЕ по Европе, а по эксСССР это тяжкий труд, за который Ты платишь своим здоровьем. И только Твоя выносливость может снизить цену за поездку...
В итоге повторюсь, я не советовал бы Тебе чоппер изначально. Лучше что-то классическое. Чоппер возможен в том случае, когда Ты не будешь его гонять ежедневно и тем паче в дальнобой.... Но снова-таки, ежели есть здоровье, то все мои слова до лампочки... Из-за любви к кому-то, чему-то Мы иногда и более худшие моменты не замечаем.....
Так что начать выбор Тебе для Тебя нужно с Себя!!! И дело не в мотоцикле.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 28.01.2014, 22:43
 
Беспечный_ездок Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:59 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
КРЫНЯ, Перво-наперво хочу чоп только потому что они мне нравятся, всем, начиая от кожи и хрома и заканчивая выхлопом. Катаясь на китайце, с его 60км/ч, с его никакой динамикой, я получал великое удовольствие от того что ноги впереди, сам подан назад, в зеркалах все видно, дорогу тоже видно, хороший музончик смешивается с выхлопом и проезжающие тянут пальцем вверх) Прежде всего я покупаю его для города, для тех же фестов и т.д. а дальняк, он пока только в моем воображении, и будет ли вообще, еще неизвестно. Вот такие хочу ощущения.

Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
Поиск: