Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
eli Дата: Среда, 27.06.2018, 14:52 | Сообщение # 1186
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Graber ()
А я не люблю оплачивать чти то понты.
Этого никто не любит. Вас устраивает то, что Вы приобретаете, отлично. Я бы с большим удовольствием приобрёл необслуживаемый КТМ-950й, с гарантией (которую не надо использовать) 300000км за 100 рублей, пока не получилось.

Когда Вы покупаете дрель, Вы покупаете не дрель, а дырку в стене. Когда Вы покупаете мотоцикл, Вы покупаете не мотоцикл, а удовольствие. Если Вы получаете полное удовольствие за меньшие деньги, отлично.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 27.06.2018, 14:57
 
MornFC Дата: Среда, 27.06.2018, 17:26 | Сообщение # 1187
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата eli ()
если китайская фирма копирует Хондовский мотор, то она до микрона соблюдёт размеры. А сам металл, технологии!!!, и т.д.?


За последние 20 лет, для производства своего всякого, бренды затащили в Китай все необходимые технологии.
Тут вопрос скорее поставленной задачи. Сделать как у хонды, или, как у хонды но дешевле. Понятно же что современному рынку не нужна "хондовская надежность" она есть у хонды, однако можно продать "конструктив хонды" но дешевле. И многие сделают выбор в пользу этого. Ибо зачем большой ресурс мотоциклу цель который должен откатать сезонов пять?


Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 27.06.2018, 17:33
 
MornFC Дата: Среда, 27.06.2018, 17:33 | Сообщение # 1188
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата eli ()
Когда Вы покупаете мотоцикл, Вы покупаете не мотоцикл, а удовольствие.


Очень спорно. Для многих мотоцикл это билет в тусовку, или, как для меня, просто транспорт, можно даже сказать инструмент доставки жопы из А в Б .
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.06.2018, 20:34 | Сообщение # 1189
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
MornFC, с точки зрения "доставки задницы из А в Б" ты поступил глупо купив мотоцикл - транспорт, который полгода простаивает в гараже. А это значит, что ты, отрицая такую составляющую как удовольствие либо врун, либо не понимая споришь. Почему?

Даже учитывая мантры московских реалий в виде "а тут ведь пробки..." ты пойми, что тратишь за доставку себя из А в Б больше денег (так как мото содержание дороже авто содержания в расчёте на километр пути); ты так же должен понимать, что риски великИ в сравнении с авто; ты так же должен видеть, что мотоцикл дарит такую категорию удовольствия как путешествие, что обычному автомобилю не под силу. Так же ведомо, что практическое применение мотоциклу на порядок тяжелее найти применение (перевозка людей/вещей), чем авто. Но запросто садишься в выходные и шпаришь куда хочется, а не только куда надо. Ибо это БЫСТРЕЕ. А категория БЫСТРО это не дань объективности, это дань ЖЕЛАНИЯ, которая есть составляющая часть группы УДОВОЛЬСТВИЯ, а не практичности.
То есть владение мотоцикла это УБЫТОК прямой.



В итоге, ты либо от не знаний, либо осознанно отрицаешь факт УДОВОЛЬСТВИЯ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 27.06.2018, 20:35
 
Shalashov Дата: Среда, 27.06.2018, 20:46 | Сообщение # 1190
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Когда целый сезон только ездишь и моешь мотоцикл , сезон 30 тыщ км, когда цепь ходит 30-40 тысяч и ее не надо подтягивать постоянно, когда резина держит в холод и дождь, когда подвеска способна переварить покрышку от трактора поперек дороги, когда ресурс 300 тыщ, когда абс, когда трекш и т.д.


Че-то ты наездился на каких-то раздолбайках biggrin
Столько подстраховки - че боимся/куда мчимся или гайки устал крутить, когда ездил на не японском мопеде)?
Ресурс в 300тыс.км - на одном мопеде 10 лет станешь ездить, с учётом твоих ежегодных пробегов в 30тыс.км)? Хотя, почему бы и нет, но эта цифра, насчет ресурсности, варьируется от мопеда к мопеду, т.к. зависит от конкретной эксплуатации.
А то что производитель заявляет про ресурсность..это как про расход бензина в 5л/100км у какого-нибудь большого седана при скорости 60км/ч biggrin
Рекламных фишек и слоганов много))
За сезон проезжаю 10-15тыс.км, цепь меняю в 10-20тыс.км, резина держит в холод и в дождь, подвеска тракторные покрышки поперёк дороги не переваривает, да и не поперёк дороги тоже не переваривает)), АБС и трекшн-контроль отсутствуют, ресурсность меньше 300тыс.км, но я кайфую)))
И резина/цепь - это расходники - ставь какие хочешь на какой хочешь мопед, так что это ваще не в кассу насчёт шильдика мопедов)))
Я исключительно насчёт малокубатурных мопедов и путешествий на них рассуждаю, т.к. знаю пару неплохих китайских мопедов, а за ту цену, сколько они стОят новые, реально взять только "японские дрова". А смысл этого шильдика на дровах?

Цитата lexx ()
Удовольствие складывается из ттх и надежности.

Может быть. У меня складывается от применения моих навыков управления конкретным мопедом.

Цитата eli ()
Если Вы получаете полное удовольствие за меньшие деньги, отлично.

Совершенно точно. Но кто хочет на большом и с шильдиком - флаг в руки)

Цитата MornFC ()
как для меня, просто транспорт, можно даже сказать инструмент доставки жопы из А в Б

Отчасти также.

Отсутствие мануалов (Крыня чётко расписал, как мне кажется, ситуацию с мануалами; про отсутствие сервисного мануала вообще молчу biggrin ) на китайцев и, особенно, перебойная поставка запчастей - вот это настораживает. Черт с ним, с мануалами, а вот с запчастями и их наличием прилипнуть можно по времени. Хотя, у каждой модели и салона, мне кажется, свои сроки поставки запчастей - может, даже и отлажено на какие-то модели уже.


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 27.06.2018, 22:16
 
MornFC Дата: Среда, 27.06.2018, 21:32 | Сообщение # 1191
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
MornFC, с точки зрения "доставки задницы из А в Б" ты поступил глупо купив мотоцикл - транспорт, который полгода простаивает в гараже


Зато другие полгода исправно возит.

Цитата КРЫНЯ ()
А это значит, что ты, отрицая такую составляющую как удовольствие


Я не отрицаю эту составляющую, просто не обобщаю на всех. Удовольствие вещь не универсальная, каждый его по своему получает. Ты от езды на мото , я от езды на мото(или веле) в хорошую погоду по природе и\или малонаселенной местности . Как видишь инструмент один, а удовольствие получаем по разному. А поскольку покатать по природе в хорошую погожу выдается не часто, то вот и получается что большая часть езды проходит без удовольствия. Простая перевозка тушки из дома на работу и обратно.

Цитата КРЫНЯ ()
Даже учитывая мантры московских реалий в виде "а тут ведь пробки..."


Это не мантры. Летом мото реально экономит время. Возьму себя, путь с работы домой, мото 15 мин, велик 25мин, авто от 15минут (что редко) до полутора-двух часов. А с работы домой хочется.

Цитата КРЫНЯ ()
ты пойми, что тратишь за доставку себя из А в Б больше денег (так как мото содержание дороже авто содержания в расчёте на километр пути); ты так же должен понимать, что риски великИ в сравнении с авто;


Плата за комфорт, выраженный в скорости доставки себя любимого. Пока мой коллега слушает музыку стоя в пробке, я уже дома допил чай и развалился в кресле.

Цитата КРЫНЯ ()
авто; ты так же должен видеть, что мотоцикл дарит такую категорию удовольствия как путешествие, что обычному автомобилю не под силу.


А автотуристы в курсе?

Цитата КРЫНЯ ()
То есть владение мотоцикла это УБЫТОК прямой.


Я не настолько меркантилен. (да и доходы пока позволяют)


Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 27.06.2018, 21:37
 
Акимыч Дата: Среда, 27.06.2018, 21:35 | Сообщение # 1192
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Я наверное туп или глуп,почитал ветку,сплошная несуразица. Shalashov, MornFc, Graber,с Вами обсолютно согласен,т.к. сам катаю на малокубатурном китае,и получаю от этого удовольствие. Псы.. на япах тоже отгонял несколько сезонов. За шильдик переплачивать больше не собираюсь. Есть хороший набор инструментов,руки откуда надо,что еще требуется? Еще псы... не кого не хочу обидеть
 
Акимыч Дата: Среда, 27.06.2018, 21:37 | Сообщение # 1193
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Хотя на след сезон планирую покупку японаматери,но большой кубатуры,а китаец останется со мной,как у многих ебрики
 
lexx Дата: Четверг, 28.06.2018, 00:21 | Сообщение # 1194
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Че-то ты наездился на каких-то раздолбайках Столько подстраховки - че боимся/куда мчимся или гайки устал крутить, когда ездил не на японском мопеде)?

Не надо так все буквально воспринимать. Я описал собирательный образ разных параметров, за которые стоит платить. И да, ресурс в 300 тыщ считаю оптимальным для туриста, чтоб на десятки лет хватило и не одному человеку.
Мопедов было много разных, японских, китайских, отечественных - есть с чем сравнить.
Цитата Shalashov ()
Цитата lexx () Удовольствие складывается из ттх и надежности.Может быть. У меня складывается от применения моих навыков управления конкретным мопедом.

Конкретный мопед должен иметь конкретные свойства , которые позволяют реализовать навыки , об этих св-вах и идет речь, за них и стоит доплачивать.
Как пример: невозможно научиться мотокроссу или эндуро, имея дорожник. Или применить кроссовые навыки на дорожнике, так же как на эндуро пройти скоростную связку поворотов на треке. Так что все навыки без нужного мотоцикла , с нужными св-вами, не принесут удовольствия.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Четверг, 28.06.2018, 00:31 | Сообщение # 1195
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
И резина/цепь - это расходники - ставь какие хочешь на какой хочешь мопед, так что это ваще не в кассу насчёт шильдика мопедов)))

А что у расходников нет шильдиков?
Ставя тот же дид, я знаю, что цепь отходит 30-40 тыщ
Ставя тот же мишлен или пирелли, я знаю, что они и ходить будет 20 тыщ и держать в любую погоду
То же самое к колодкам, подшипникам и т.д. Все это шильдики, которые дают необходимое качество.
Разговор о том, что каждый платит за то качество, за которое он хочет.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
eli Дата: Четверг, 28.06.2018, 07:44 | Сообщение # 1196
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Акимыч ()
сам катаю на малокубатурном китае,и получаю от этого удовольствие.
Так кто спорит? Если человек получает то удовольствие, или, для кого-то это удобство (на работу - с работы), или что-то ещё, которого ему достаточно, то только идиот или краснопиджачник (как в старом анекдоте про галстук) из 90х годов будет платить больше. Кто-то кайфует от китайского мотоцикла, кому-то К-1600GTL и Гольды мало. Кто-то берёт DID и ездит 15-20тыс. км, кто-то за эти деньги берёт несколько китайских цепей noname и ездит те-же 15-20тыс. О чём копья ломаем? Да ездите на чём хотите, ставьте любые запчасти, лишь бы довольны были

И, кстати, как называется тема?


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 28.06.2018, 08:06
 
lexx Дата: Четверг, 28.06.2018, 08:08 | Сообщение # 1197
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата eli ()
О чём копья ломаем?

Так вроде ж объясняли человеку, что плата за шильдик - плата за удовольствие, на примерах, а в процессе народ это принял как очередную критику малокубатурников)))) хотя никто никого не критиковал)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 28.06.2018, 08:30 | Сообщение # 1198
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
а в процессе народ это принял как очередную критику малокубатурников))))

... КАК унижение. Хотя никоим образом.

Я хочу понять философию выбора китайца малокубатурного. Покупая надёжного (относительно китайского) японца я понимаю такой выбор.

Поэтому, мне видится лишь финансовая ибо есть всё у японцев в лучшем качестве, но которые стоят дороже. Прошу доказать обратное.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Shalashov Дата: Четверг, 28.06.2018, 09:34 | Сообщение # 1199
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата lexx ()
описал собирательный образ разных параметров

На конкретных примерах понятнее)

Какой живой малокубатурный мопед реально купить до 100тыс.рублей и поехать на нем в путешествие? Кроме ебрика))
А то все эти собирательные образы,потенциальные плюсы - к чему все это)?

Цитата eli ()
И, кстати, как называется тема?

Ага biggrin
Попробуем, исключительно, про малокубатуру писать)

Цитата lexx ()
невозможно научиться мотокроссу или эндуро, имея дорожник

biggrin biggrin
Мотокросс - это спортивная дисциплина/соревнования, и без разницы какой у тебя личный мотоцикл (его может вообще не быть), т.к. ты ходишь в спортшколу и занимаешься этим видом спорта на площадке/треке.

Цитата lexx ()
А что у расходников нет шильдиков?

Ёдрен-батон)! Так мы вообще за шильдики трём? biggrin
Я понял, что только за шильдики мопедов)
Нравятся тебе шильдики)))
Подшипники ступичные какие ставишь?


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Четверг, 28.06.2018, 09:38
 
lexx Дата: Четверг, 28.06.2018, 10:27 | Сообщение # 1200
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Какой живой малокубатурный мопед реально купить до 100тыс.рублей и поехать на нем в путешествие? Кроме ебрика))

Хонду суперкаб 90 или 110, Ямаха mate 90
В целом, в данной категории ебр - лучшее решение, это очевидно.
Цитата Shalashov ()
А то все эти собирательные образы,потенциальные плюсы - к чему все это)?

Это все к слову про шильдики, примеры за что платишь деньги.
Человек написал, что не хочет платить за шильдики, вот и стали объяснять, что за этим стоит.
Я ж там приводил пример с ебриком.
Цитата Shalashov ()
Подшипники ступичные какие ставишь?

Koyo , ntn в большой мопед
В маленький - отечественные. Пробовал китайские разных фирм - выброс денег.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Поиск: