Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
|
|
ss1 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:52 | Сообщение # 181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) надеюсь, у тебе не стоковое стекло стоит? Не! Высокое Givi. На коротком после 140 уже не очень.
Везде мыслями!
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:17 | Сообщение # 182 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата chestar ( ) особенно по курсу нынешнего рубля О, хорошо что ты напомнил. Друзья, хочу поделиться с вами новостью:
В этом году в связи с обвалом рубля все авто и мото дилеры переписывают прайс на свою продукцию в сторону существенного увеличения ценников. И похоже, в этом году именно Honda оказалась наиболее порядочным мотодилером в России, и сумела умерить свой аппетит к деньгам. В итоге на продукцию Хонды ценники в это году выросли гораздо меньше, чем на моты других марок. Т.е. моты Honda в России в этом году явно будут самой выгодной покупкой. Не буду голословным, и приведу конкретные официальные базовые ценники на так сильно интересующие нас с вами карданные адвенчер-байки.
BMW R1200GS - 990 000руб. BMW R1200GS Adventure - 1 110 000 руб.
Triumph Tiger Explorer - 1 067 000 руб. Triumph Tiger Explorer XC - 1 097 000 руб. Triumph Tiger Explorer XC SE - 1 157 000 руб.
Yamaha XT1200ZE Super Tenere - 1 132 000 руб.
Печальные цифры. Исходя из цен конкурентов, наверное, Crosstourer стоит примерно в этих же цифрах: слегка за лям за механику, и лям сто с копейками за DCT? Где-то так, да? НЕТ!
Honda VFR1200X Crosstourer - 876 000 руб. Honda VFR1200XD Crosstourer DCT - 960 000 руб.
Кросстурер и раньше был самым недорогим байком в своём классе, но раньше разрыв по цене с конкурентами был небольшой: 30-50 тысяч. Сейчас же разница просто огромная: например, Кросс дешевле тигра на 191 000 рублей. Почти 200 кусков разницы! O_O Т.е. за цену базового голого Тигра на литье можно взять Кросстурер (на спицах), полностью упаковать его во все необходимые допы, и ещё 100 штук останется! Разница с Гусём тоже немалая: за цену базового абсолютно голого Гуся без крутой фары, без электронной подвески, без нихера, короче, можно взять полностью упакованный турер, и ещё кусков 15 на обмывку экип останется. Вот такие дела...
Ну а что ловит Пианина с таким ценником за свой унылый вибратор я вообще не понимаю. Не видать им в этом году нормальных продаж как толстяку своего пениса.
Такие дела... Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Воскресенье, 08.02.2015, 19:20 |
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:04 | Сообщение # 183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Honda VFR1200X Crosstourer - 876 000 руб. Honda VFR1200XD Crosstourer DCT - 960 000 руб. Мне кажется за эти деньги ничего не купишь или я чего не понимаю, на что надеются эти продавцы http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1623669-a1dc.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1623835-4871.html
|
|
| |
Mixer[MsK] | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:09 | Сообщение # 184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Прекрасно. А я когда говорил про серьёзное вмешательство в мотор имел в виду мозготрах с помпой охлаждения. Всё дело в отношении. Ресурс помпы заранее известен и достаточно велик(больше моего сезонного наката), шансы внеочередных отказов низки. Для меня это такая же процедура как диагностика клапанов.
Цитата Rex_Payne ( ) Honda VFR1200X Crosstourer - 876 000 руб. Honda VFR1200XD Crosstourer DCT - 960 000 руб.
Только почему-то на moto.auto.ru цены у официалов от миллиона(предзаказ автомата у Major, и неясная комплектация за 1050000 у аоямы) за мотоциклы 2014го года. К весне появится 2015 и тогда будет иметь смысл сравнивать т.к. сейчас у BMW уже гуси 2015го года, а все новые закупки существенно дороже.
Но если сравнивать с оставшимися в наличии 1190R Adv - разница 50 т.р. (при том, что KTM легче и мощнее). И что странно - столько же стоит предзаказ на Tiger Explorer.
Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Воскресенье, 08.02.2015, 21:33 |
|
| |
Прокурор | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:49 | Сообщение # 185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Прокурор, я бы добавил пунктик ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ, и указал бы коридор по тахометру. ГУСЯ трясёт при заводке стартером и при выходе на обороты _____в час (просто не помню щас какие они, но при скорости 150 и выше вибрация была на руле). По оборотам точно не вспомню на каких но у гуся воздушномаслянного они есть. На жидком я не заметил, мне понравилось. На хонде практически нет вибраций.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:08 | Сообщение # 186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ,
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 00:18 | Сообщение # 187 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата ohlins ( ) на что надеются эти продавцы Они знают, что без лоха и жизнь плоха. Очевидно, надеются найти своего того самого лоха. По первой ссылке вообще оптимист.
Цитата КРЫНЯ ( ) В итоге, нужны усилия СВЕРХ комфортного передвижения.... Мне не нужны. Мне на скорости 180 очень даже комфортно. Было бы не комфортно - ехал бы медленнее.
Цитата КРЫНЯ ( ) я, ты умеешь хитро вплетать ощущения от прохватов, от быстрых скоростных прохватов которые никоим образом не учитываются никем, акромя Тебя. Поэтому на дальнейшее давай договоримся, обсуждать ЛИШЬ туристические способы перемещения. Я лично именно туристические и обсуждал.
Цитата КРЫНЯ ( ) ВОПРОСЫ. В дальняках ездишь с прямой спиной: - сколько по времени суточный пробег - сколько по расстоянию - общее время дальняка Когда возвращался домой из Белки проехал ~700 с копейками км. примерно за 6.5 часов. Это с учётом долгих неторопливых остановок на заправках (попу размять, визор от мух оттереть) минут по 10-15, и одной получасовой остановки. Когда ехал домой из Волгограда цифры были примерно те же.
Цитата КРЫНЯ ( ) Километраж общий +/- сотка км не принципиально ошибиться, а вот количество дней похода и суточный километраж прошу дать безошибочно и без погрешностей. Я пока мало по дальнякам ездил. Самое долгое - ехал часов 30 в колонне тошнотов со скоростью 90-110 км/ч. При этом ещё каждые километров 50-70 останавливались покурить, по3.14здеть. Проехали тогда за это время всего ~ 1200 км. На границе тогда часа 4 потеряли. Это был мой самый первый дальняк. Больше так медленно и тупо не езжу никогда.
Цитата КРЫНЯ ( ) РЭКС, не вводи в заблуждение. ОДИН прыжок на трассе это ни о чём. Проедь по заплатанной дороге ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК - ТОРЖОК или другими дорогами НЕ федерального значения. КРЫНЯ, ты не видел по каким разбитым дорогам и как я езжу. Так что давай не будем. Конечно, по дороге после бомбёжки с метровыми дырами в асфальте я быстро не поеду, но по обычным российским дорогам средней убитости с кучей заплаток и неровностей я свои 180-200 держу вообще без проблем. Например дорога Волгоград-Москва (Р22).
Цитата КРЫНЯ ( ) В КРЫМУ нет дорог, где можно проехать более 200 километров со средней комфортной скоростью выше 120. Опять таки, комфорт у Тебя свой и поэтому Ты сможешь даже курить на ходу, но со средней скоростью не проедешь, даже при отсутствии "траффика" Задрачиваться на среднюю скорость - это ваша с Кузмичём фишка. Заметь: я про среднюю скорость вообще ничего не говорил. Средняя скорость у меня как раз выходит совсем не большая: всего лишь слегка за сотню. Меня она не особо волнует. Как, впрочем, и расход бензина. Как в таких случаях говорят на пиндосских форумах: мне важнее smiles per gallon, а не miles per gallon. А ехать медленно меня не прикалывает совсем - от такой езды мне никакого удовольствия. Такая езда доставляет мне дискомфорт. А вот ехать быстро мне комфортно. Поэтому езжу так, как нравится.
Цитата КРЫНЯ ( ) Ты же написал, что разница в смене режимов езды будет очевидной, с возможными недоразумениями. Но это причём здесь? Ты хоть включай голову, хоть НЕ включай, а будет не комфортно. Это будет не комфортно только тому, кто не привык так ездить. Тому, кто так ездит всё время на этой скорости будет вполне комфортно. Тут уж кто как привык.
Цитата КРЫНЯ ( ) Да, мотоциклы это зона риска. Но есть оттенки, спектр, некая неуловимая разница между опасностью безопасной езды и опасностью езды опасной, которая на грани фола. Не всё черно-белое. А я на грани фола не езжу почти никогда. Всегда стараюсь ехать максимально аккуратно и плавно, и не создавать никаких аварийных ситуаций.
Цитата КРЫНЯ ( ) Изволь сначала объясниться. Я не перешёл на личность, я охарактеризовал свойство характера. Серьёзно? Ты считаешь, что вот это:Цитата КРЫНЯ ( ) Ты или глуп максималистски, или фантазёр со злым бохвальным умыслом. не переход на личности? А я считаю иначе.
Цитата КРЫНЯ ( ) Ты видишь в этом оскорбление? Да.
Цитата КРЫНЯ ( ) Каким образом мне извиниться: отдельную тему, в личку,.... как? Ну оскорблял же в теме - значит и извиняться в теме.
Цитата КРЫНЯ ( ) Загвоздка в том, что Ты переворачиваешь понятия. Ты то, что применительно ТОЛЬКО к Тебе, пытаешься доказать другим. Ты загвоздку сделал из того, что понятие КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ применил лишь к своим физическим данным и утверждаешь это как ОБЩАЯ АКСИОМА. Ты частное делаешь ОБЩЕСТВЕННЫМ, то есть ОБЩИМ. Не правда! Я просто рассказываю о том как я лично езжу. Я ни в коем случае не пропагандирую такой стиль езды, и никого не призываю за мной повторять. И я вовсе не утверждаю, что мой комфортный режим езды будет комфортен другим.
Цитата КРЫНЯ ( ) Прокурор, я бы добавил пунктик ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ, и указал бы коридор по тахометру. ГУСЯ трясёт при заводке стартером и при выходе на обороты _____в час (просто не помню щас какие они, но при скорости 150 и выше вибрация была на руле). Жидкого Гуся трясёт от 5 тысяч оборотов (это 140 км/ч) и выше. Чем выше скорость - тем сильнее трясёт.
Цитата КРЫНЯ ( ) НО когда его "заносит в поворотах" + это выносится как ПАРАДИГМА Опять не правда. Я ничего в качестве парадигмы не выносил - я просто рассказывал про свою езду. Не более того.
Цитата КРЫНЯ ( ) заплатные дороги при скорости около 160 ЧУТЬ ЛИ позволяют писать СМСки на ходу Дорога та была абсолютно ровная, широка, прямая, и пустая. А скорость была 180 а не 160.
Цитата КРЫНЯ ( ) А РЭКС пишет о комфорте на таких скоростях.Либо он хвастун, либо он не сведущ. Я допускаю, что РЭКС АТЛЕТ, пусть даже трижды. Пусть у него выдержка и выносливость как у лучших пилотов МИРА. Но даже атлет не назовёт КОМФОРТОМ скорость 180 А мне на 180 комфортно. И ниипёт. А на Сашином Кросстурере было вообще офигенно: там то стекло хорошее высокое - не то что мой обрубок. На Кросстурере ехал 200 по МКАДу и отдыхал.
Цитата КРЫНЯ ( ) не назовёт КОМФОРТОМ скорость 180 езду ДАЖЕ на автомобиле, который гораздо больше дарит ощущение безопасности, чем мотоцикл. Вот вообще не соглашусь. Я считаю, что на машинах ездить быстро гораздо опаснее, чем на мотоциклах. Дело в том, что тачка чем быстрее идёт - тем более она уязвима для всяких дорожных неровностей. На тачке на скорости 250 одна маленькая ямка - и здравствуй кювет. Мотик же чем быстрее идёт - тем стабильней он стоит на прямой. Быстро летящий мотик - он как метеор: хрен его чем собьёшь с курса. Поэтому я считаю что на мотоциклах ездить быстро гораздо безопаснее, чем на авто. Безопаснее в плане курсовой устойчивости, а не в плане столкновения с другими ТС, естественно.
Цитата Mixer[MsK] ( ) Всё дело в отношении. Ресурс помпы заранее известен и достаточно велик(больше моего сезонного наката), шансы внеочередных отказов низки. Для меня это такая же процедура как диагностика клапанов. Да я уже понял, что это дело отношения. Очевидно, для любителей европейской техники любое даже самое серьёзное вмешательство в мот - это не более чем обслуживание, и штатная процедура. Хорошо, что с Японцами практически не бывает всего этого геморроя.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 09.02.2015, 00:25 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 03:07 | Сообщение # 188 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) прикупил в запас нового Гуся-800-2014г, еще в декабре за 4000 - этих самым, мертвых президентов Чего? Новый F800GS за 4000$? Что за бред? Как так?
|
|
| |
ephu | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 09:01 | Сообщение # 189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) F800GS за 4000$? Что за бред? Как так? Ворованный бездок?
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 09:13 | Сообщение # 190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) ~ 180. А что? Было любопытно, понимать как передвигаешься, сравнить со своим темпом передвижения. Для меня это быстро, такой крейсер не держу, для меня не комфортно.
Про комфорт писали уже, это индивидуально. Про скорость интересен был именно крейсер.
А в дождь до какой скорости скидываешь? Понимаю, что от дождя зависит, но тем не менее.
|
|
| |
Илюха | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:30 | Сообщение # 191 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Мирный
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Давно не авторизовывался на этом форуме, даже забыл пароль Но почитав эту тему, не удержался, заново зарегистрировался Топикстартеру: Брать предполагается новый мот или слегка подержанный? Вообще, из этих 2-й вариантов я бы склонился к Гусю Мне кажется он более универсальный. По отзывам вполне обслуживаем самостоятельно (вряд ли это справедливо относительно электроники жидкого Гуся, вообще я не приверженец электроники в любых эндуро). Кроме того, он явно более приспособлен в плане легкого бездорожья нежели Кросстурер. В Кросстурере больше всего настораживает мотор V4. Интересно, свечи как менять? Да и 2 "лишних" цилиндра хороши разве что на бесконечных асфальтовых прямиках (для таких условий мне кажется спорт-турист или турист надо брать), а не на грунтовочках. В целом это размышления человека, который не ездил ни на том, ни на другом аппарате. По Кросстуреру мало информации, что скорее минус, чем подтверждает его надежность. Ибо те кто покупает новые Кросстуреры вряд ли при своей эксплуатации склонны испытывает пределы его надежности. А обслуживаются явно по гарантии на сервисах
Рексу. Ездил я на ТДМ900 полтора года. Нечего его идеализировать. Мот хорош, но никак не звезда. Скорее твердый хорошист. Мои замечания по "железу" ТыгДыМа 1. менял натяжитель цепи ГРМ, ибо родной начал приходить пипец (знаю, что скажешь что на последующих модификациях косяк убрали. Ну так и БМВ и КТМ косяки уибирают:) ) 2. головной свет - говно. ТДМщики в своей массе меняют на более мощный 3. закисает клапан при прогреве при холодной погоде (ты об этом упоминал) 4. Задний тормоз склонен к закисанию/выработке направляющих (я менял направляющие) 5. руль - унылое тонкое говно, гнется даже при небольших падениях (менял на эндуровский) 6. выхлоп под брюхом. Я постоянно напрягался проезжая по неровностям и все равно в паре мест замял. Почти у все ТДМщиков выхлоп понизу замят (если они конечно не 100% асфальтовые) 7. размер переднего колеса на 18 - вечная проблема найти резину с чуть более универсальным (ближе к грунтовкам) рисунком. На тдмклубе море страниц по этой незначащей ничего для других мотоциклистов проблеме :). 8. При регулярной езде не только по ровному асфальту в вилке разбивается неизвестно что (тдмщики так и не пришли к единому мнению, что именно. Замена направляющих не лечит проблему). Появилось и у меня. Не смертельно, но очень неприятно, особенно для того, для кого важно техническое состояние мота. Ну и вообще, передняя подвеска мне не понравилась. Но это скорее потому что мот под асфальт заточен. 9. Больше 210 км/ч мой ТДМ не хотел разгоняться, но я не усердствовал особо. Возможно дело в 92м бензине, хотя мануал его допускает Сразу пресекаю выпад, что Ямах был умучен. Я взял его я аукциона японческого, пробег был 23 тыс. Оценки - 4 и 5. Аукционный лист, все как полагается. Пробег и состояние вполне реальны. Даже цепура заводская еще стояла (богомерзкая:) ), я ее на 33 тыс поменял
По КТМ. 990-й мой любимый мот. Я много на чем ездил, много что брал прокатиться. Вплоть до нового Тигра1200. 990-й неповторим. Он яркий парень, звезда. Он жгет и наполняет красками простую покатуху. Да, он требователен в обслуживании. Да, у него есть родовые болячки. Но они все известны. Они не критичны (не мотор, не рама). Причина в том, что это все принесено в жертву его ходовым качествам. Почему-то забывается, что 990-й прямой потомок, причем с минимальными переделками, аппарата, который побеждал в ралли-рейдах. Соответственно, конструкторы пожертвовали некоторыми моментами по обслуживанию. Ты сам приводил в пример американскую поговорку, про галлон топлива и улыбку которую он дарит. Так вот, он ее дарит в полной мере. Вибрации - херня, просто крутни газу. Да и забываешь о них очень быстро. Особенно потому что на 990-м ты ездишь не по ровному асфальту Еще момент. В приведенных тобой условиях (бесконечный пустой многополосный асфальт) ему и райдеру на нем попросту скучно... Это наверно для Кросстурера как раз впору будет. У каждого свои требования к мотоциклу, это самое главное! КТМ бесспорный лидер в ралли-рейдах, в лидерах в мотокроссе. На Гусях (которые, я кстати, недолюбливаю:) ) много и успешно путешествуют, вплоть до кругосветок. И это не оспорить. По-моему, называть их "помойками" как-то высокомерно что ли...
П.с. Не в обиду. Рекс, многие твои мысли созвучны моим. Но мотомир, как и мир вообще, многогранен. Тебе тут многие уже пытались объяснить это
Главный газ и тормоз - в голове
Сообщение отредактировал Илюха - Понедельник, 09.02.2015, 11:41 |
|
| |
Nikolos | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:29 | Сообщение # 192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Печальные цифры. Исходя из цен конкурентов, наверное, Crosstourer стоит примерно в этих же цифрах: слегка за лям за механику, и лям сто с копейками за DCT? Где-то так, да? НЕТ!Honda VFR1200X Crosstourer - 876 000 руб. Honda VFR1200XD Crosstourer DCT - 960 000 руб. Rex_Payne, мне кажется ты уж сильно передергиваешь в пользу Хонды, я тут благодаря как раз именно этой теме заезжал интересовался на прошлой неделе Кростурером. В живую понравился, но СТ хоть и говно полное (спасибо просветил))) нравится больше. Те цены которые ты приводишь это просто замануха и обман, взяты они тупо из инета, скорее всего с сайта Мейджора, это все за 14 год, живых мотиков там нет и не предвидеться, ценник на 15 год им так же не понятен, но со слов менеджера минимум 1.1 лям. В ФК, ситуация похожая, мотиков нет и не понятно будут ли вообще, там еще и общаться надо продавцам учиться иначе хрен они что за такие деньги напродают. В Аояме мотики есть, старые 14 и 13 год, стоимость пустых 1.1 и 1.2 (за автомат), но на них плюс на 350 доп стоит. Так что вот так, цены твои миф, как собственно мне кажется и скорости твои в 180 км крейсерские на ТДМе. В плане жажды наживы Хонда ничем не отличается от других производителей, все хотят зарабатывать, а не быть альтруистами. Кстати, после слов Лотоса посмотрел в Киеве цены у официалов: Хонда - 455600 и 47700 (автомат), Ямаха 422062 старый и 471150 новый которые ZE Сутенер. Как Гривны в рубли перевести курс не знаю на сейчас.
|
|
| |
IgorT | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:20 | Сообщение # 193 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Илья, Nikolos, что вы в самом деле так близко принимаете к сердцу опусы Рекса. Чуваку просто нравится эпистолярный жанр про мотики. Практически в любой ветке есть его следы. Все уже давно в курсе что лучший мотоцикл - это Кросстурер. Что скорость 180 - это очень комфортно. Но похоже на то, что его дальняки еще только в будущем. Может тогда и придет понимание что важнее стабильно идти 140-150 в течение долгого времени, чем выматывать себя на 180 и подолгу "разминать булки" на заправках. Рекс, может пора начать писать меньше но весомей, с аргументами и личным опытом ?
|
|
| |
VSV | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:46 | Сообщение # 194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Неустрашимость, реакция, желание казалось бы оправданного риска и т.д. Все ясно, просто, нет барьеров, практически нет страха и инстинкта самосохранения… Это, к сожалению, молодость и свойство молодого МОЗГА, все это проходит… Молодые бойцы, летчики, спортсмены, да и просто молодежь рискуют и порой очень не оправданно… Потом они сами будут удивляться, как я мог так раньше низко летать, прыгать или делать то либо иное… Потом молодые повзрослеют и будут со снисхождением смотреть на такую же молодежь… А юношеский максимализм не подкрепленный опытом, всем известен, они считают себя очень опытными и повидавшими, сначала в первом классе школы, потом в десятом, потом в ВУЗе… На байке нельзя иметь слишком развитый инстинкт самосохранения (дабы опасно), но голову на плечах иметь надо. Летает и юный летчик (очень рисково и порой летально) и опытный летчик.Отличие в том, что молодой и задорный много рискует (лихость, молодость, молодой МОЗГ), опытный это расчет и многолетняя практика. Кто в бою будет победителем? Опытные пилоты спорят с начинающим… Не стыковка только в возрасте и опыте, прожитых годах и лично набитых шишках… Все придет со временем, и скорости упадут, и велосипед купит, и будет кайф получать от созерцания, а не только от скорости на трассе. Прошу прощения за флудJ
Сообщение отредактировал VSV - Понедельник, 09.02.2015, 14:48 |
|
| |
Pinachet | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:20 | Сообщение # 195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| +1 Десять лет назад получал удовольствие на "за двести". А сейчас - максимум 160, и даже нет желания узнать максималку мотоцикла.
|
|
| |