Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:22 | Сообщение # 196
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений:699
Сейчас offline
ЦитатаIgorT ()
Илья, Nikolos, что вы в самом деле так близко принимаете к сердцу опусы Рекса.
Да мне как то все равно на опусы, но с ценами он реально погорячился, это как в анекдоте про надпись и забор)))
ЦитатаPinachet ()
Десять лет назад получал удовольствие на "за двести" А сейчас - максимум 160, и даже нет желания узнать максималку мотоцикла.
Да я тоже получал и получаю, но это так, временно можно сделать и "тошнить" дальше. И ладно бы только про М1 рассказывал, а то и в Волгоград и по Крыму он с таким крейсером ездит, угу, "а потом я проснулся". Если уж говорить серьезно, то на скоростях за 160 способность адекватно оценивать и реагировать на дорожную ситуацию очень быстро падает, причём до какого либо случая ты сам этого не замечаешь и тебе кажется что все нормально и ты все контролируешь. На хрен все это не нужно ради минутной выгоды.
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:14 | Сообщение # 197
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500 Город: Erding
Сообщений:229
Сейчас offline
Боюсь, что пока вы тут обсуждаете, в классе сверхдорогих тяжёлых мотоциклов для низеньких лысеньких богатеньких дяденек с животиком произошёл очередной "прорыв". Очередной мотоцикл чтобы красиво приехать посмотреть на кроссменов, побсуждать ещё страниц 20, помечтать о кругоМкадье, кругоСветке или кругоМашке.
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 23:43 | Сообщение # 199
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900 Город: Зеленоград
Сообщений:342
Сейчас offline
ЦитатаSergey ()
А в дождь до какой скорости скидываешь? Понимаю, что от дождя зависит, но тем не менее.
Зависит от дождя, от трассы, от её загруженности. Под дождь в дальняке попадал только когда ехал в той колонне тошнотов (писал в том посте). А когда езжу по городу и окрестностям в дождь особо не скидываю, если движение не слишком плотное. Прошлым летом рано утром отвозил девочку домой - сильно спешили. В итоге шли 180 под сильнейшим проливным ливнем по пустому Новорязанскому шоссе.
ЦитатаИлюха ()
Да и 2 "лишних" цилиндра хороши разве что на бесконечных асфальтовых прямиках (для таких условий мне кажется спорт-турист или турист надо брать)
Это все мотоциклы не для наших дорог. Для наших как раз таки идеально подходят карданные адвенчер-байки. Да и вообще с выходом последнего их поколения (R1200GS LC, VFR1200X, Tiger Explorer) весь класс спорт-туристов фактически потерял смысл существования. Подумайте сами: зачем брать спорт-туриста когда карданные адвеченры могут всё то же самое, имеют такой же комфорт, почти такую же динамику, но при этом совершенно не боятся плохих дорог и лёгкого бездорожья (в отличие от спорт-туристов), имеют более удобную посадку, и в разы лучше защищены от падений.
ЦитатаИлюха ()
По Кросстуреру мало информации, что скорее минус, чем подтверждает его надежность.
Информации по Кроссутреру уже далеко не мало, и его надёжность уже подтверждена. Это очень хороший мотоцикл, который ломается ооочень редко. Почти никогда. В отличие от Гуся.
ЦитатаИлюха ()
4. Задний тормоз склонен к закисанию/выработке направляющих (я менял направляющие)
Первый раз слышу. Ни на наших ни на заграничных сайтах ничего такого не встречал. Так что это скорее всего единичная неисправность конкретно твоего экземпляра, а не болячка модели. От себя могу добавить, что у TDM 900 вообще отличные (для своего времени) тормоза: спереди суппорты Nissin от Yamaha R1, а сзади суппорт Brembo. Так вот если передние тормоза просто хорошие, то задний тормоз, ИМХО, вообще самый лучший из всех что я встречал на мотоциклах. Задний тормоз TDM 900 очень цепкий, информативный, и эффективный. Такое вообще очень редко встречается на дорожной технике: обычно задний ставят просто чтоб был. Но не здесь: здесь над ним явно хорошо потрудились, и выполнили свою работу на 5+
Кстати, на всех BMW (в том числе и на Гусе) задний тормоз просто говно: его как будто нет. Это, по-ходу, особенность марки. Ход лапки огромный, а толку ноль. На BMW нажимаешь задний тормоз немного - 0 реакции. Нажимаешь сильнее - по-прежнему 0 реакции. Нажимаешь ещё сильнее - стрекот ABS. Такой говёный бесполезный задний тормоз я встретил на всех BMW на которых катался: F650GS twin, F700GS, R1200GS LC, K1300R.
ЦитатаИлюха ()
5. руль - унылое тонкое говно, гнется даже при небольших падениях (менял на эндуровский)
Бред. Много раз падал на своём, в т.ч. довольно жёстко - руль не погнулся. По жёсткости руль TDM явно не хуже рулей других байков. Проблема с ним в другом: он слишком низкий и узкий.
ЦитатаИлюха ()
Да, он требователен в обслуживании. Да, у него есть родовые болячки. Но они все известны.
Ага. А ещё он очень ненадёжен, и, фактически, может сломаться в любой момент. И болячек этих - которые все известны - их слишком много.
ЦитатаИлюха ()
Они не критичны (не мотор, не рама).
Правда? А попма охлаждения разве не в моторе?
ЦитатаИлюха ()
Причина в том, что это все принесено в жертву его ходовым качествам. Почему-то забывается, что 990-й прямой потомок, причем с минимальными переделками, аппарата, который побеждал в ралли-рейдах.
Приносить надёжность в жертву ходовым качеством - это нормально для спортивной техники, которую после каждой поездки обслуживает команда профессиональных механиков. А вот для гражданской, и тем более туристической техники такие "жертвы" просто недопустимы. Если инженеры выпустили в продажу сырой и ломучий гражданский мотоцикл - значит они плохо работают. И нечего оправдывать их косяки спортивным прошлым мотоцикла. У Афреги Твин вон тоже предок - победитель Дакара. И что? На её надёжность это никак не повлияло.
ЦитатаИлюха ()
Соответственно, конструкторы пожертвовали некоторыми моментами по обслуживанию.
Не только по обслуживанию, но и по надёжности. В этом то и проблема. А, вообще, не думаю, что они действительно осознанно чем-то жертвовали. На самом деле европейские инженеры просто не умеют делать надёжную и безпроблемную технику, вот и всё. Вон KTM 1190 к спорту не имеет никакого отношения, и проектировался с нуля. И что? Косяков всё равно вагон. С Гусями та же тема. И с Мультистрадой. Ну не дано европейцам делать надёжную технику, хоть ты тресни.
Цитатаdi_mot ()
...особенно, когда тапорщатцо про Гусей 800 и фоты Тайоты. Апсалутна по теме.Так шта... Последуй своему же совету - убери флуд за собой...
+1
ЦитатаNikolos ()
Rex_Payne,мне кажется ты уж сильно передергиваешь в пользу Хонды...Те цены которые ты приводишь это просто замануха и обман, взяты они тупо из инета, скорее всего с сайта Мейджора, это все за 14 год
Значит так. Все приведённые мной цены - это официальные цены от производителей на модели 15-го года. Все они взяты с официальных сайтов. Кроме BMW: те свои цены писать на сайтах "стесняются" - пришлось обзвонить несколько дилеров.
Так что, Nikolos, следи за своим языком. Тем более когда кидаешь людям предъявы.
ЦитатаNikolos ()
жажды наживы Хонда ничем не отличается от других производителей, все хотят зарабатывать, а не быть альтруистами. Кстати, после слов Лотоса посмотрел в Киеве цены у официалов: Хонда - 455600 и 47700 (автомат), Ямаха 422062 старый и 471150 новый которые ZE
Может тогда и придет понимание что важнее стабильно идти 140-150 в течение долгого времени, чем выматывать себя на 180 и подолгу "разминать булки" на заправках.
Я уже говорил: идти 140 мне скучно и неприятно. На 180 я ничуть не выматываюсь: на этой скорости мне комфортно. А булки разминать приходится потому, что у TDM 900 неудобное штатное сиденье (только для райдера - пассажирская часть отличная). Тут уж скорость не при чём. Хотя если я буду ехать медленнее - то время и расстояние между заправками вырастут. От этого попа будет затекать ещё сильнее, и разминать её придётся ещё дольше.
VSV, отвечать на весь твой пост не буду. Скажу только, что всегда стараюсь ездить максимально аккуратно и плавно. И лишний раз не рисковать. С барьерами и инстинктом сохранения тоже всё в полном порядке. Про то что скорости со временем падают - тут полностью согласен. Я давно заметил, что чем дольше езжу - тем медленнее и спокойнее это делаю.
Скажу только, что всегда стараюсь ездить максимально аккуратно и плавно. И лишний раз не рисковать. С барьерами и инстинктом сохранения тоже всё в полном порядке.
ЦитатаRex_Payne ()
Бред. Много раз падал на своём, в т.ч. довольно жёстко - руль не погнулся. По жёсткости руль TDM явно не хуже рулей других байков.
РЭКС, я приношу свои извинения за то, что позволил себе несдержанно высказаться про Твой юношеский максимализм и про то, что ты делаешь глупо и сам ещё наивно глуп, хотя при этом ставишь рекорды достойные уважения (при условии, что это не обман с Твоей стороны). Я извиняюсь. (Хотя я уверен, что истинное значение слова ИЗВИНИ ты не знаешь и не понимаешь).
Но я не отказываюсь от своего мнения и слов, и остаюсь при своих мыслях. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Вторник, 10.02.2015, 04:39 | Сообщение # 202
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure Город: Мирный
Сообщений:9
Сейчас offline
Цитата
Бред. Много раз падал на своём, в т.ч. довольно жёстко - руль не погнулся. По жёсткости руль TDM явно не хуже рулей других байков. Проблема с ним в другом: он слишком низкий и узкий.
Рекс, ты опять со своей категоричностью. А я вот утверждаю, что еще как гнется. У меня есть фотки моего ТДМ после скользячки со скорости около 60-80 км/ч. На одной из них отчетливо видно как руль загнуло. Поверишь на слово или мне заморочиться, поискать фотку в архивах и выложить сюда? Второе утверждение, что руль ТДМ явно не хуже других (в данном случае о прочности речь). Опять не попал. У КТМ 990 куда мощнее. Фактически кроссовый стоит, переменного сечения, в основании 28 мм. Проверить это очень легко. Мне найти специально для тебя подтверждение? Или может зафотать пару 990-х? У меня есть такая возможность.
Цитата
Ага. А ещё он очень ненадёжен, и, фактически, может сломаться в любой момент. И болячек этих - которые все известны - их слишком много.
Опять одно да по одному. Мы, ктмщики, ездим в дальняки, отжигаем по бездорожью, заезжаем в разные дебри и почему-то не особо страдаем от всего перечисленного. Сто раз говорили уже, повторюсь. Обслужи в межсезонье как следует, соблюдай регламент, следи за техническим состоянием и все будет ОК. У нас разговор как у немого с глухим. У 990-го фан-фактор очень высок. Я, кстати, на нем впервые прокатился, когда ездил именно на ТДМ900. Прокатился, сел на свой ТыгыДыМ и он мне показался каким-то серым... не то пальто. Впрочем это личные впечатления, они у всех различаются
Цитата
У Афреги Твин вон тоже предок - победитель Дакара. И что? На её надёжность это никак не повлияло.
А вот и опять не попал. Так уж получилось, что я Африкой владел и соответственно ездил 3 года, так что у меня есть что сказать по поводу Африки. 1. Предок Африки (XLV750R) вовсе не победитель Дакара, это расхожее заблуждение. Вот Ямаха СуперТенере750 таковым и является. Но мы же не о нем речь ведем? А если о нем поговорим, то о капризах и обслуживании Сутенера можно диссертацию написать. 2. Предок Африки (тот самый XLV750R) оооочень сильно отличается от Африки (XRV750). В отличие от победного КТМ 950 Rally от которого в гражданскую версию перекочевали рама, подвески, мотор и много чего еще. По сути основные отличия - раллийный обвес, баки, выхлоп, передние тормоза Африка изначально создавалась как турэндуро. В то время как КТМ 950 как гоночный снаряд приспособленный для гражданских путешествий. 3. Надежность Африки тоже не идеальна. Хотя мот славится надежностью, не спорю. Сходу, назову косячки (не лазя по дебрям инета) - слабый бензонасос (у меня без нареканий работал, был меняный) - привод спидометра, у меня отказал. - ступичные подшипники (не критично, но неприятно), вынужденно менял на задке - менял датчик нейтрали, менял порвавшийся трос сцепления, менял направляющие в передних тормозах - вообще у Африки есть склонность к закисанию, у меня была выработка 4. Какой аналог 990-му сейчас выпускает Хонда? Имею в виду Литровый Турэндуро. Настоящий эндуро, а не паркетник! Если для тебя это новость, то народ ездит не только по асфальту.
Кстати, по Тигру1200 Так уж получилось что и на Тигре я ездил Не владел, но брал у друга на тест-драйв. Не впечатлил. Да, по асфальту прет отлично, тормозит супер. Но это что, главные требования для турэндуро??? Могу накидать подробно о впечатлениях от Тигра, если оно надо. Кстати, владелец Тигра (который до этого ездил на Джебеле, ТА700) признался позже, что зря не взял КТМ...
Цитата
На самом деле европейские инженеры просто не умеют делать надёжную и безпроблемную технику, вот и всё. Вон KTM 1190 к спорту не имеет никакого отношения, и проектировался с нуля. И что? Косяков всё равно вагон. С Гусями та же тема. И с Мультистрадой. Ну не дано европейцам делать надёжную технику, хоть ты тресни.
Начнем с географии Я живу в Якутии, г.Мирный. Поясняю. Асфальта за пределами моего города нет. Нет, не так даже... его нет на расстоянии в 1200 км на восток (г.Якутск) и его нет ни на юг около 2000 км (Ангарск), его нет на север (в принципе нет. вплоть до Ледовитого океана). Есть грунтовки, состояние которых на всем этом протяжении непостоянно, т.е. участок терпимый сменяется участками глины, песка, камней, гребенки и прочей приятности. При этом такие дороги относительно загружены, траффик присутствует, летят камни, пыль висит... Да, кстати, от Якутска на восток вплоть до Магадана и на юг вплоть до Нерюнгри асфальта тоже нет. А эти расстояния тоже измеряются тысячами км... К чему я это все? Да к тому, что с 2009 года через нас каждое лето проезжают мотопутешественники. В 90 процентах случаев это иностранцы (нашим сюда ехать неинтересно). Так вот, подходим к самому главному, на чем же едут эти иностранцы??? БМВ (650ки). КТМ (640, 990, 1190!), Тенеры (600 и 660), Трансальп 600, Варадера. Это я перечислил те моты, что сам видел и помогал им. Если брать количественное соотношение европейских и японских байков - примерно 50 на 50. Ремонтом помогаем ВСЕМ, и японским и европейским мотам. На моей памяти дальше не смог поехать как раз Трансальп (на нем румын ехал) с задним колесом от Африки. Колесо почти развалилось, спицы повылетали. Погрузили в Ил-76 и вместе с румыном отправили в Москву. Вот так как-то. Мир не черно-белый, лажают все ) Главный газ и тормоз - в голове
Сообщение отредактировал Илюха - Вторник, 10.02.2015, 04:40
Дата: Вторник, 10.02.2015, 05:34 | Сообщение # 203
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
ЦитатаИлюха ()
Фактически кроссовый стоит, переменного сечения, в основании 28 мм. Проверить это очень легко.
Извиняюсь за "техническую неграмотность", но у меня точно такой же руль стоит на ГС-800 и ДРЗ-400, с разным сечением трубы. Разве на ТДМ-900 по другому?
Дата: Вторник, 10.02.2015, 05:57 | Сообщение # 205
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900 Город: Зеленоград
Сообщений:342
Сейчас offline
ЦитатаИлюха ()
Рекс, ты опять со своей категоричностью. А я вот утверждаю, что еще как гнется. У меня есть фотки моего ТДМ после скользячки со скорости около 60-80 км/ч. На одной из них отчетливо видно как руль загнуло. Поверишь на слово или мне заморочиться, поискать фотку в архивах и выложить сюда?
Илюха, при желании можно и куй сломать. Я не говорю, что руль TDM невозможно погнуть - погнуть можно любой руль. Но заявлять, что руль TDM полное говно только потому, что он погнулся у тебя - это неправильно. Это, кстати, и есть твоя категоричность. Я трижды падал в скользячки - два раза на правый бок, и один на левый. Оба падения на правый бок были на весьма не малых скоростях: первое где-то на 70 по мокрому асфальту на хреновой резине, 2-е на скорости за 100 по льду. В первом случае байк проскользил метров 70, во втором ~120-150. И руль в этих падениях не пострадал. По-моему, это уже говорит, что с прочностью у него всё в порядке.
ЦитатаИлюха ()
Второе утверждение, что руль ТДМ явно не хуже других (в данном случае о прочности речь). Опять не попал. У КТМ 990 куда мощнее. Фактически кроссовый стоит, переменного сечения, в основании 28 мм.
Блин, ну естественно рули Renthal, и прочие тюнинговые будут прочнее. Я имел в виду что руль TDM по прочности не хуже других стоковых обычных Японских рулей.
ЦитатаИлюха ()
1. Предок Африки (XLV750R) вовсе не победитель Дакара
Мимо. XLV к Афреге особого отношения не имеет. Прямой предок Афреги это NXR750V - 4-кратный победитель Дакара. Причём подряд. В своё время эта машина просто не знала поражений, продоминировав 4 года, после чего Honda свернула ралли-рейдовую программу за отсутствием реальных конкурентов. Для сравнения: KTM 950 выиграл Дакар всего единожды.
ЦитатаИлюха ()
на чем же едут эти иностранцы??? biggrinБМВ (650ки). КТМ (640, 990, 1190!), Тенеры (600 и 660), Трансальп 600, Варадера.
Дата: Вторник, 10.02.2015, 06:25 | Сообщение # 207
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure Город: Мирный
Сообщений:9
Сейчас offline
Цитата
Я не говорю, что руль TDM невозможно погнуть - погнуть можно любой руль. Но заявлять, что руль TDM полное говно только потому, что он погнулся у тебя - это неправильно. Это, кстати, и есть твоя категоричность. Я трижды падал в скользячки - два раза на правый бок, и один на левый. Оба падения на правый бок были на весьма не малых скоростях: первое где-то на 70 по мокрому асфальту на хреновой резине, 2-е на скорости за 100 по льду. В первом случае байк проскользил метров 70, во втором ~120-150. И руль в этих падениях не пострадал. По-моему, это уже говорит, что с прочностью у него всё в порядке.
Вся штука в том, что при скользячке, руль у ТДМа поворачивается (как и у всех мотов), но поскольку руль у него очень узкий (не помню, кажется 760 мм), то нагрузку массы мотоцикла он на себя не принимает. Мотоцикл лежит/скользит на боковом пластике/дугах. А вот у меня на руле стояла защита рычагов, я ее от В-Строма поставил. Соответственно при падении руль повернулся, как и полагается, но вот защита рычагов приняла на себя удар. Причем она выдержала, пластик только ободрался, но не лопнул. А вот руль погнулся. Да ты скажешь, частный случай, и будешь прав. Но это все же характеризует крепость руля.
Но мы все уходим от первоначальной темы. Я тебе в 2-х постах написал о косяках техники при эксплуатации японцев на которые ты ссылался, а ты придрался к рулю
Еще раз говорю. КТМ, БМВ предлагают аппараты, которые обладают характеристиками, которыми не обладают японские. При этом есть специфика по обслуживанию. Кто-то готов платить такую цену, кто-то (как ты) нет. Выбор за каждым. Все, дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным Главный газ и тормоз - в голове
Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:40 | Сообщение # 210
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900 Город: Зеленоград
Сообщений:342
Сейчас offline
Больше всего нравится поведение в этой теме еропомойщиков в стиле: "Ой, мой мотоцикл раскритиковали - буду теперь баттхёртить, и засирать тему любым подвернувшимся под руку бредом". Европомойки европейские мотоциклы очень ненадёжные и капризные. Это очевидный и многократно подтверждённый факт. Глупо это отрицать. Впрочем, отсутствие логики в их действиях никогда не останавливало европомойщиков.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Вторник, 10.02.2015, 09:42