Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
Himik Дата: Пятница, 19.08.2011, 07:39 | Сообщение # 61
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Я доказываю, что KTM не хуже аналогичных японских хард-мото при аналогичных спортивных применениях.

Подкину говна на вентилятор - был бы не хуже, доказывать бы ничего не пришлось smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
katz Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:22 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Himik)
был бы не хуже, доказывать бы ничего не пришлось

Есть факты, а есть фактоиды (распространенные заблуждения) cool
 
ershn8d Дата: Пятница, 19.08.2011, 14:16 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Himik, как говориться - купи устрицу, съешь и обсуждай вкус. GS то известен как странно-сконструированный аппарат специфической надежности, который на офф-роуде саморазваливается по пластику. Так или нет? biggrin Вот пока не попробую - точно не узнаю.

А тем временем на нашем старом-древнем SX сейчас 12-метровые прыжки фигачат, без обслуживания, вот посмотрим сколько продержиться: http://sportmf.ru/?view=55145201 Там он на верхней фотке, бедняжка.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 19.08.2011, 14:25
 
sed Дата: Понедельник, 22.08.2011, 11:52 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
650GS отличный универсальный аппарат для раздолбанных дорог и сухих бездорожий. В говна ему можно, но нежелательно из-за довольно низкого клиренса и заправленного веса под 200кг. При наличии правильных дуг при падении страдают только поворjтники. Заепся таскать его на грязевом участке на прошедшем мототревелс, там где на ктм проехал довольно беcпроблемно. Зато на твердом покрытии мега мягкие подвески, широкое седло и тяговитый движок позволяют ехать полностью расслаблено, независимо от качества покрытия под колесами. Итого это отличный туристический мот не для мазохизма в говнах :]
 
katz Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:02 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (sed)
650GS отличный универсальный аппарат для раздолбанных дорог и сухих бездорожий.

расхлябанный диван wink
 
sed Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:17 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
а вы, позвольтье, этих устриц ели?

этот диван позволяет как легко проехать полторы тыщи за день по раздолбанным доргам, так что потом остаётся желание ещё полазить по окружающи красотам (а не лечь и массировать задницу), так и проехать по умеренному бездорожью без риска остаться там навсегда после первого падения ;] Мне этот аппарат весьма нра. Назначение у него просто другое, несмотря на слово "эндура" ;]
 
ershn8d Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:03 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Почитав данный сайт, в надежности 650-го GS разочаровался... чего стоила только разваливающаяся на ходу передняя вилка. Так что нечего тут в KTM тыкать. И GS вообще создан для пенсионеров-карликов... smile

http://faq.f650.com/main.html


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 22.08.2011, 14:05
 
sed Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:19 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
сударь, вы сектант ;]
оценивать женщину по надувной модели тоже можно, но не лучший вариант)))
 
katz Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:48 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
И GS вообще создан для пенсионеров-карликов...

В точку))) +1000
 
Himik Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:18 | Сообщение # 70
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Как удачно я метнул-то.. smile
Про ГС велкам срать к нам, в профильную ветку :)))
sed, пойдем отсюда, тут через одного спарцмены, а мы турыстыпенсианеры :)))

Теперь серьезно - люди, пусть каждый ездит на том, что ему нравится. Зачем жужжать попустунеконструктивно беседовать, переходя на личности иной раз? Каждый в результате все-равно останется при своих. Последние шесть постов:
- "Наш член длинее, круче и энергичней, правда всего два такта и уже впрыск..."
- "А наш толще и комфортней, правда не встает иногда". smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
ershn8d Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:13 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
sed, Himik, ребят, ну вот видите - не имея BMW, могу так вот "покритиковать". И с KTM - точно такая же ситуация. Так что...

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:27 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (Himik)
тут через одного спарцмены,

Многие выезжают 2 раза в год в песочнице подубасить ,но при этом пытаются обсуждать ,как и на чём далеко ездить.


Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:31 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
на нашем старом-древнем SX сейчас 12-метровые прыжки фигачат,

Я всегда думал ,что этот сайт о мотопутешественниках, а не о прыгунах.


Больше ездишь - больше видишь.
 
Бородеро Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:36 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
Я всегда думал ,что этот сайт о мотопутешественниках, а не о прыгунах.

Кагбэ да, мотогон - это в другом месте...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
ershn8d Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:40 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Дяденьки, про KTM то есть что сказать? biggrin Позитивный, негативный опыт эксплуатации?

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 22.08.2011, 18:41
 
Поиск: