Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
katz Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:55 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
Многие выезжают 2 раза в год в песочнице подубасить ,но при этом пытаются обсуждать ,как и на чём далеко ездить.

Quote (ЧеГевара)
Я всегда думал ,что этот сайт о мотопутешественниках, а не о прыгунах.

путешествовать можно по разному.... Можно "тошнить" на груженом донельзя моте, а можно с минимумом багажа получать удовольствие от скоростного пилотажа...
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:57 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (katz)
скоростного пилотажа...

Это уже не путешевствие cool


Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:00 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Дяденьки, про KTM то есть что сказать?

А вам ,дяденька? Куда и на чём ездил ,как долго? biggrin


Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Понедельник, 22.08.2011, 19:00
 
Бородеро Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:06 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (katz)
Можно "тошнить" на груженом донельзя моте, а можно с минимумом багажа получать удовольствие от скоростного пилотажа...

Я бы посмотрел как ты "пилотировал бы с удовольствием" пару недель в той же Монголии без палатки, тушенки и пр... Наверное все грузят донельзя моц просто так, от нефиг делать, чтобы на смотровой понтово смотреться.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Savl Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:28 | Сообщение # 80
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Наверное все грузят донельзя моц просто так, от нефиг делать, чтобы на смотровой понтово смотреться.


 
ershn8d Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:32 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
ЧеГевара, на KTM? в местные пески и грязи, еженедельно и круглогодично. По предназначению мотоцикла. Теперь - твоя очередь, ты на KTM куда ездил?

ЗЫ: А может просто достать и помериться? У кого там окажется татуировка KTM, тот выиграл smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 22.08.2011, 19:36
 
Бородеро Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:39 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Дяденьки, про KTM то есть что сказать? Позитивный, негативный опыт эксплуатации?

Факты нужны? Пожалуйста! (говорю про более-менее туристические мотеги, с кроссачами близко не общался)
Приборки поменяны на БОЛЬШИНСТВЕ больших ктмов
Помпы поменянные при пробегах в 5-10 тыс на большом кол-ве мотов
Проблемы с впрыском на 990-ом -плавают обороты, не держит холостые - кому меняли блок дросселя, кому датчики, кому мозги
Вот на днях на Дюке 990-м возрастом меньше года кончился б/насос
Капремонт 950-го мотора на 45-ти тысячах, хотя человек обслуживал его очень аккуратно и вовремя. Тупо износ.
З/ч по мотору которые не подходят из/за кривого литья и их перезаказывают по три раза.
Эт так, что слышал, хотя знакомых ктмщиков немного.
Одним словом, гоночные характеристики просто так не даются, закон сохранения энергии никто не отменял.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Бородеро Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
А-а-а! Savl, предатель! И ты тоже в секту пропеллерную вступил, бросив Хонду?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
ershn8d Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:46 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Одним словом, гоночные характеристики просто так не даются, закон сохранения энергии никто не отменял.


Ну дык просто кого-то это устраивает, а кого-то - нет. Те, кого устраивает - покупают KTM и чинят, а те кого нет - плюются. Вот и вся мораль этой истории biggrin

Вот я сейчас езжу на Альпе... недостатков хватает, преимуществ тоже. Но он СКУЧНЫЙ, и я иногда забываю что на нем еду. Ну не моё. Появится возможность - буду искать что-то другое... веселое, как KTM. Да, за это надо будет платить чем-то, ну и ладно.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 22.08.2011, 19:51
 
Savl Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:52 | Сообщение # 85
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Не бросил, а разлучился. cool

Решил попробовать, что это за Гусь такой)))
 
danilov_33 Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:13 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Хороший и классный мот (990) был бы ростом повыше купил бы себе для путешествий т.к. считаю что на 690 на дальние р-я не поедешь(Мое мнение), по поводу ремонта - кто катается (путешествуют) люди не бедные должны все понимать, обслуживать судя по отзывам надо. Вообщем отличный мот для тех кому подходит по "габаритам и здоровью" т.е. сможет поднять. А еще наверно показатель очень мало подержанных, или продают сразу или никогда ка ДЕФЕНДЕР.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
Nak Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:26 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
И еще чиста для информации.... wink Это от живущих и ездящих по европам - в достоверности можно не сомневаться

Quote
....На Корсике встретили швейцарцев кажется...На новом КТМ 990 Эдвенчер тупо после сьезда с парома разломался выпуск прям на лямбде. Полностью. Мы уехали с самодельными резинками в карбах на ДРе а они поехали искать суперсварщика, бо дилеры там есть почти всего кроме КТМ. Дилер бмв кстати оказался говеными бесполезными понтогонами без запчастей и с понтами насчет резервирования за несколько дней для простой смены масла на КСе. Точно как в бельгии. Фу. Лучше всех оказался франк в джойнед дилершипе ямахи, априльи и кимко...


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
kuzmich Дата: Вторник, 23.08.2011, 00:09 | Сообщение # 88
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Я тоже хочу добавить...... cool
Хочу 690 ENDURO...... wacko
Очень хочу 690 ENDURO.... smile
Безумно хочу 690 ENDURO... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
All-road_rider Дата: Вторник, 23.08.2011, 00:56 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
kuzmich, ты счастливый человек!!!
Знаешь, что хочешь!!! up

Это я к тому, что 690-й и мне нравится. Так, по двору покататься...
biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Вторник, 23.08.2011, 01:02
 
Кинч Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:05 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Вообще то я Крыне обещал на слёте закрыть тему, т.к. вместо участия в конкурсах от помчал пробовать КТМ... Но я отходчивый biggrin
 
Поиск: