Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
kuzmich Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:13 | Сообщение # 91
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Это я к тому, что 690-й и мне нравится. Так, по двору покататься...

Двор бывает разный, но прокатиться хорошо.... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
katz Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:31 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (danilov_33)
или продают сразу или никогда ка ДЕФЕНДЕР.

В точку!!! А хают КТМ те, кто просто "не тянет" по личностным качествам tongue :p
"толстопузым" австрияки протиопоказаны tongue


Сообщение отредактировал katz - Вторник, 23.08.2011, 10:32
 
danilov_33 Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:04 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
katz, Тоже согласен Даже если пузо уберу то все равно до 990 не выросту так как еще и рост нужен от 183 (собственно и поменял Варю на трансальп-полегче). И еще хочу добавить из личного опыта на КТМ нужно уметь ездить (маленький вес к.в) а не тошнить 90-100 (как езжу я). рус. нар. погов. "По сеньки и шапка".
Вопросик а вообще 690 предназначен для для длительных путешествий в смешенном режиме дорожного покрытия, или есть какието модификации, кто знает. Сын 2 сезона откатал на СВ400SF - засматривается на 690


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
ЧеГевара Дата: Вторник, 23.08.2011, 13:33 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
в местные пески и грязи, еженедельно и круглогодично.

Я говорю о туризме! Это так трудно понять? Это сайт о туризме и возможности мото рассматриваются именно с этой стороны, это тоже сложно понять?


Больше ездишь - больше видишь.
 
ershn8d Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:02 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
ЧеГевара, раздел называется "Треп", а тема - "Флуд про KTM". Это понятно? smile

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 23.08.2011, 14:02
 
ЧеГевара Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:09 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
"Флуд про KTM".

Изначально весь сыр бор о ненадёжности КТМ пошёл при разговоре о его эксплуатации в роли туриста, вот это я и беру за основу.
Его возможности ,как спорт-снаряд сомнениям даже не подвергну, ибо спорт и туризм разные планеты. smile


Больше ездишь - больше видишь.
 
Gesser Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:22 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
пожалуй плюсанусь к посту выше

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
All-road_rider Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:28 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Поскольку сторона, защищающая оранжевый, цвет не имеет опыта многодневных походов на КТМ (как и сторона обвинения) предлагаю дождаться оффроадпиплов, жестко катящих в Магадан и у них поинтересоваться, насколько надежен тот или другой мот. Хотя и это будет не совсем показательно, поскольку манера езды у всех разная, как и навыки. smile Но, по крайней мере поломки будут известны.

А едут там XR650L, XR650R, BMW650 Челендж, КТМ690...


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ЧеГевара Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:34 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
XR650R,

В дальняк?-Это жесть!!!
Соглашусь с постом в целом.


Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Вторник, 23.08.2011, 14:36
 
Gesser Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:35 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
угу, и с собой бидончик масла)

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
chingizkhan Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:01 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
XR650L, XR650R, BMW650 Челендж, КТМ690


о, реально интересно, какие отзывы будут...


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
katz Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:23 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (danilov_33)
Вопросик а вообще 690 предназначен для для длительных путешествий в смешенном режиме дорожного покрытия,

Он примерно для этого и предназначен: раллийные корни... но машинка близкая к спортивным: комфорт не предусмотрен smile
Quote (All-road_rider)
Поскольку сторона, защищающая оранжевый, цвет не имеет опыта многодневных походов на КТМ

Ошибаешься: такой опыт есть лично у меня... И не только:знакомый ездил на КТМе своим ходом из Питера Монголию - и без проблем, его слова после возвращения: это единственный мот, который способен выдержать такую поездку и не развалиться...
Quote (Gesser)
угу, и с собой бидончик масла)

А нефиг собирать "на отъебись"...


Сообщение отредактировал katz - Вторник, 23.08.2011, 16:28
 
ЧеГевара Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:46 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (katz)
А нефиг собирать "на отъебись"...

Дело не в сборке . Ты ведь знаешь ,что за мот 650R? Там через 1000км замена масла, речь именно об этом...


Больше ездишь - больше видишь.
 
CAJIAT Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:57 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Накатал я тысяч 30 в общей сложности на 640-м Адвенчуре по самым разным маршрутам, от асфальтовых дорожек, до достаточно жестоких говен. Использую я его в основном как туриста, потому как спортсмен из меня сомнительный. За это время починил я в нем не мало, в основном в моторе, но по сути все поломки либо от не правильной обслуги, либо от не правильной эксплуатации.
До КТМ были различные японцы в основном эндурного направления. Вот сейчас задумал я его продать и купить что-то другое........,но вот нечего, кроме рыжих НЕЧЕГО.
Потому что не один мот не даёт ничего подобного, а япония как бы не славилась надежностью, давно уже не выпускает нормальных эндур.
 
katz Дата: Вторник, 23.08.2011, 18:07 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
Дело не в сборке . Ты ведь знаешь ,что за мот 650R? Там через 1000км замена масла, речь именно об этом...

Спортивная техника...
 
Поиск: