Флуд про КТМ и т.д..
|
|
kuzmich | Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:13 | Сообщение # 91 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Это я к тому, что 690-й и мне нравится. Так, по двору покататься... Двор бывает разный, но прокатиться хорошо....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:31 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (danilov_33) или продают сразу или никогда ка ДЕФЕНДЕР. В точку!!! А хают КТМ те, кто просто "не тянет" по личностным качествам :p "толстопузым" австрияки протиопоказаны
Сообщение отредактировал katz - Вторник, 23.08.2011, 10:32 |
|
| |
danilov_33 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:04 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| katz, Тоже согласен Даже если пузо уберу то все равно до 990 не выросту так как еще и рост нужен от 183 (собственно и поменял Варю на трансальп-полегче). И еще хочу добавить из личного опыта на КТМ нужно уметь ездить (маленький вес к.в) а не тошнить 90-100 (как езжу я). рус. нар. погов. "По сеньки и шапка". Вопросик а вообще 690 предназначен для для длительных путешествий в смешенном режиме дорожного покрытия, или есть какието модификации, кто знает. Сын 2 сезона откатал на СВ400SF - засматривается на 690
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 23.08.2011, 13:33 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) в местные пески и грязи, еженедельно и круглогодично. Я говорю о туризме! Это так трудно понять? Это сайт о туризме и возможности мото рассматриваются именно с этой стороны, это тоже сложно понять?
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:02 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| ЧеГевара, раздел называется "Треп", а тема - "Флуд про KTM". Это понятно?
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 23.08.2011, 14:02 |
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:09 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) "Флуд про KTM". Изначально весь сыр бор о ненадёжности КТМ пошёл при разговоре о его эксплуатации в роли туриста, вот это я и беру за основу. Его возможности ,как спорт-снаряд сомнениям даже не подвергну, ибо спорт и туризм разные планеты.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:22 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| пожалуй плюсанусь к посту выше
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:28 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Поскольку сторона, защищающая оранжевый, цвет не имеет опыта многодневных походов на КТМ (как и сторона обвинения) предлагаю дождаться оффроадпиплов, жестко катящих в Магадан и у них поинтересоваться, насколько надежен тот или другой мот. Хотя и это будет не совсем показательно, поскольку манера езды у всех разная, как и навыки. Но, по крайней мере поломки будут известны.
А едут там XR650L, XR650R, BMW650 Челендж, КТМ690...
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:34 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) XR650R, В дальняк?-Это жесть!!! Соглашусь с постом в целом.
Больше ездишь - больше видишь.
Сообщение отредактировал ЧеГевара - Вторник, 23.08.2011, 14:36 |
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:35 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| угу, и с собой бидончик масла)
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:01 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) XR650L, XR650R, BMW650 Челендж, КТМ690
о, реально интересно, какие отзывы будут...
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:23 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (danilov_33) Вопросик а вообще 690 предназначен для для длительных путешествий в смешенном режиме дорожного покрытия, Он примерно для этого и предназначен: раллийные корни... но машинка близкая к спортивным: комфорт не предусмотрен Quote (All-road_rider) Поскольку сторона, защищающая оранжевый, цвет не имеет опыта многодневных походов на КТМ Ошибаешься: такой опыт есть лично у меня... И не только:знакомый ездил на КТМе своим ходом из Питера Монголию - и без проблем, его слова после возвращения: это единственный мот, который способен выдержать такую поездку и не развалиться...Quote (Gesser) угу, и с собой бидончик масла) А нефиг собирать "на отъебись"...
Сообщение отредактировал katz - Вторник, 23.08.2011, 16:28 |
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:46 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (katz) А нефиг собирать "на отъебись"... Дело не в сборке . Ты ведь знаешь ,что за мот 650R? Там через 1000км замена масла, речь именно об этом...
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:57 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73
Сейчас offline
| Накатал я тысяч 30 в общей сложности на 640-м Адвенчуре по самым разным маршрутам, от асфальтовых дорожек, до достаточно жестоких говен. Использую я его в основном как туриста, потому как спортсмен из меня сомнительный. За это время починил я в нем не мало, в основном в моторе, но по сути все поломки либо от не правильной обслуги, либо от не правильной эксплуатации. До КТМ были различные японцы в основном эндурного направления. Вот сейчас задумал я его продать и купить что-то другое........,но вот нечего, кроме рыжих НЕЧЕГО. Потому что не один мот не даёт ничего подобного, а япония как бы не славилась надежностью, давно уже не выпускает нормальных эндур.
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 23.08.2011, 18:07 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ЧеГевара) Дело не в сборке . Ты ведь знаешь ,что за мот 650R? Там через 1000км замена масла, речь именно об этом... Спортивная техника...
|
|
| |