Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
engel Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:08 | Сообщение # 301
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Quote (Лис)
Смогу ли я при росте 195, весе 110 и НУЛЕВОМ опыте на эндуро управляться с Тигром, у которого лошадей под сотку?


Ты лучше попроси тут назваться тех, кто умеет с ними управляться )))


Сообщение отредактировал engel - Пятница, 20.01.2012, 18:08
 
korkin25 Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:57 | Сообщение # 302
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Лис,
решение всёравно принимать.
после крузёра ндуро тебе сильно понравится!
Что касается дури и т.д. - привыкнешь:)
 
Nak Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:10 | Сообщение # 303
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Лис)
....Смогу ли я при росте 195, весе 110 и НУЛЕВОМ опыте на эндуро управляться с Тигром, у которого лошадей под сотку?....


Могу сказать, что его мощность "не злая", а вполне легко контролируемая - все зависит от того как откручивать. Эластичность движка исключительная. Вот только не уверен, что ему место там, где дороги отсутствуют полностью....Хотя с твоими ТТХ.... wink
Съезди к дилеру, посиди, попробуй - у них сейчас есть мот, тот, что на тестах был....Ну а если в принципе, то да smile

Quote (engel)
Ты лучше попроси тут назваться тех, кто умеет с ними управляться )))


Ну все правильно, тут как в авиации: "На отлично летает только ворона...."


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Villy Дата: Среда, 07.03.2012, 17:48 | Сообщение # 304
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Nak)
Ну это колхоз...Ну или как там у них аналог....

Согласен.
Вот задний брызговик защищающий амортизатор в фирменном исполнении:
http://www.triumphparts.gbr.cc/www.triumphparts.gbr.cc/info.php?p=3
Еще вариант: http://www.rg-racing.com/browseType/rear_hugger.aspx
 
Pavel Дата: Среда, 07.03.2012, 20:25 | Сообщение # 305
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Villy, Таки если собраться с такой штукой в поход типа "Пытаясь понять" wink оно быстро кончится smile

 
Villy Дата: Среда, 07.03.2012, 23:03 | Сообщение # 306
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Villy, Таки если собраться с такой штукой в поход типа "Пытаясь понять" оно быстро кончится


Да, для таких заездов наверное больше подойдет чехол на амортизатор типа: http://www.mad4bikes.co.uk/rg-raci....07.html

Просто речь шла о брызговике.
Думаю, что для большинства владельцев Тигра 800, маршруты типа лесного участка "Пытаясь понять", наверное не будут преобладающими. Все таки аппарат достаточно тяжелый.
Переднее крыло тоже расположено близко от протектора.
Пока среди владельцев особенной паники по поводу оторванных передних крыльев не наблюдается.
Может быть играет роль некоторая гибкость пластика, что позволяет избегать разрушающих нагрузок. Возможно и задние крылья, если они не из хрупкого пластика, могут пережить некоторое налипание глины на колесо. Там есть файл с крепежной схемой. Крыло с нижней части крепится к маятнику, а верхняя часть не закреплена. Возможно это как раз для того, что бы имелась подвижность конструкции, препятствующая быстрой кончине.
Я бы себе такое поставил.
Впрочем, если бальшие мальчишки против, и чехол можно рассмотреть как вариант.

P.S. А что, таки типа "Пытаясь понять" будем повторить?
 
Pavel Дата: Среда, 07.03.2012, 23:11 | Сообщение # 307
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (Villy)
P.S. А что, таки типа "Пытаясь понять" будем повторить?

канеш повторить, только севернее и не на этой технике smile с тобой и Кинчем все ясно smile остаются другие неотозвавшиеся smile
Quote (Villy)
и чехол можно рассмотреть как вариант
только как вариант smile Вов, у нас все решаемо по ходу wink


 
Pavel Дата: Среда, 07.03.2012, 23:14 | Сообщение # 308
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (Villy)
аппарат достаточно тяжелый.

для этого есть друзья smile
Quote (Villy)
Переднее крыло тоже расположено близко от протектора.

Владимир, Вы, сужаете горизонты cool


 
Villy Дата: Среда, 07.03.2012, 23:21 | Сообщение # 309
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Pavel)
только севернее и не на этой технике

Тему в студию!
 
Nak Дата: Четверг, 08.03.2012, 09:51 | Сообщение # 310
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Villy)
....Переднее крыло тоже расположено близко от протектора.
Пока среди владельцев особенной паники по поводу оторванных передних крыльев не наблюдается....


Переднее надо приподнимать (туратек в помощь) иначе может быть Вот так....

А задний щиток явно только для асфальта....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Четверг, 08.03.2012, 09:53
 
Villy Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:29 | Сообщение # 311
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Nak)
Переднее надо приподнимать (туратек в помощь) иначе может быть Вот так....

А задний щиток явно только для асфальта


На ссылке ГС 800. Видимо, достаточно большой камень влетел между колесом и крылом.
Думаю, может случиться с любым мотоциклом.
Этот случай как раз подтверждает мою мысль, что задний щиток будет не самой критичной составляющей на бездорожье.

Переднее крыло приподнимается проставками на 15мм. http://www.touratech-usa.com/Store....ger-800
Можно ли считать это достаточным?
Задний щиток, судя по картинке, расположен на болшем расстоянии от колеса чем переднее крыло, пусть даже с проставками.
Не подумайте, что пытаюсь спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Просто хочется понять почему переднее крыло такого неприятия не вызывает, тогда как заднее.
Ведь мало кто снимает переднее крыло, перед тем как лезть в грязь.
 
Nak Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:35 | Сообщение # 312
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Вот небольшой пример



и прикинь как быстро забьется вся эта грязюка под задний щиток....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Forest Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:05 | Сообщение # 313
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Мне кажется ,что падение вызвано блокировкой переднего колеса тормозным стальфлексом ,а не низким крылом!От сильного удара о камень (погнут обод) оторвалось крыло и увлекло за собой тормозной шланг,он попал в протектор и заблокировал колесо .А низкое крыло создаёт проблемы только в липкой грязи. smile
 
Forest Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:06 | Сообщение # 314
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Villy)
На ссылке ГС 800. Видимо, достаточно большой камень влетел между колесом и крылом.
Думаю, может случиться с любым мотоциклом.
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 08.03.2012, 19:36 | Сообщение # 315
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
То,что близко к заднему колесу это хаггер,он,все таки,для асфальта.
А вот брызговик хзнд мэйд из канистры. biggrin Дешево и сердито.
Прикрепления: 8720701.jpg (156.9 Kb)
 
Поиск: