Triumph Tiger 800
|
|
engel | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:08 | Сообщение # 301 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Quote (Лис) Смогу ли я при росте 195, весе 110 и НУЛЕВОМ опыте на эндуро управляться с Тигром, у которого лошадей под сотку?
Ты лучше попроси тут назваться тех, кто умеет с ними управляться )))
Сообщение отредактировал engel - Пятница, 20.01.2012, 18:08 |
|
| |
korkin25 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:57 | Сообщение # 302 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Лис, решение всёравно принимать. после крузёра ндуро тебе сильно понравится! Что касается дури и т.д. - привыкнешь:)
|
|
| |
Nak | Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:10 | Сообщение # 303 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Лис) ....Смогу ли я при росте 195, весе 110 и НУЛЕВОМ опыте на эндуро управляться с Тигром, у которого лошадей под сотку?....
Могу сказать, что его мощность "не злая", а вполне легко контролируемая - все зависит от того как откручивать. Эластичность движка исключительная. Вот только не уверен, что ему место там, где дороги отсутствуют полностью....Хотя с твоими ТТХ.... Съезди к дилеру, посиди, попробуй - у них сейчас есть мот, тот, что на тестах был....Ну а если в принципе, то да
Quote (engel) Ты лучше попроси тут назваться тех, кто умеет с ними управляться )))
Ну все правильно, тут как в авиации: "На отлично летает только ворона...."
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Villy | Дата: Среда, 07.03.2012, 17:48 | Сообщение # 304 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Nak) Ну это колхоз...Ну или как там у них аналог.... Согласен. Вот задний брызговик защищающий амортизатор в фирменном исполнении: http://www.triumphparts.gbr.cc/www.triumphparts.gbr.cc/info.php?p=3 Еще вариант: http://www.rg-racing.com/browseType/rear_hugger.aspx
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 07.03.2012, 20:25 | Сообщение # 305 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Villy, Таки если собраться с такой штукой в поход типа "Пытаясь понять" оно быстро кончится
|
|
| |
Villy | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:03 | Сообщение # 306 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Villy, Таки если собраться с такой штукой в поход типа "Пытаясь понять" оно быстро кончится
Да, для таких заездов наверное больше подойдет чехол на амортизатор типа: http://www.mad4bikes.co.uk/rg-raci....07.html
Просто речь шла о брызговике. Думаю, что для большинства владельцев Тигра 800, маршруты типа лесного участка "Пытаясь понять", наверное не будут преобладающими. Все таки аппарат достаточно тяжелый. Переднее крыло тоже расположено близко от протектора. Пока среди владельцев особенной паники по поводу оторванных передних крыльев не наблюдается. Может быть играет роль некоторая гибкость пластика, что позволяет избегать разрушающих нагрузок. Возможно и задние крылья, если они не из хрупкого пластика, могут пережить некоторое налипание глины на колесо. Там есть файл с крепежной схемой. Крыло с нижней части крепится к маятнику, а верхняя часть не закреплена. Возможно это как раз для того, что бы имелась подвижность конструкции, препятствующая быстрой кончине. Я бы себе такое поставил. Впрочем, если бальшие мальчишки против, и чехол можно рассмотреть как вариант.
P.S. А что, таки типа "Пытаясь понять" будем повторить?
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:11 | Сообщение # 307 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (Villy) P.S. А что, таки типа "Пытаясь понять" будем повторить? канеш повторить, только севернее и не на этой технике с тобой и Кинчем все ясно остаются другие неотозвавшиеся Quote (Villy) и чехол можно рассмотреть как вариант только как вариант Вов, у нас все решаемо по ходу
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:14 | Сообщение # 308 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (Villy) аппарат достаточно тяжелый. для этого есть друзья Quote (Villy) Переднее крыло тоже расположено близко от протектора. Владимир, Вы, сужаете горизонты
|
|
| |
Villy | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:21 | Сообщение # 309 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pavel) только севернее и не на этой технике Тему в студию!
|
|
| |
Nak | Дата: Четверг, 08.03.2012, 09:51 | Сообщение # 310 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Villy) ....Переднее крыло тоже расположено близко от протектора. Пока среди владельцев особенной паники по поводу оторванных передних крыльев не наблюдается....
Переднее надо приподнимать (туратек в помощь) иначе может быть Вот так....
А задний щиток явно только для асфальта....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Четверг, 08.03.2012, 09:53 |
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:29 | Сообщение # 311 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Nak) Переднее надо приподнимать (туратек в помощь) иначе может быть Вот так....
А задний щиток явно только для асфальта
На ссылке ГС 800. Видимо, достаточно большой камень влетел между колесом и крылом. Думаю, может случиться с любым мотоциклом. Этот случай как раз подтверждает мою мысль, что задний щиток будет не самой критичной составляющей на бездорожье.
Переднее крыло приподнимается проставками на 15мм. http://www.touratech-usa.com/Store....ger-800 Можно ли считать это достаточным? Задний щиток, судя по картинке, расположен на болшем расстоянии от колеса чем переднее крыло, пусть даже с проставками. Не подумайте, что пытаюсь спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Просто хочется понять почему переднее крыло такого неприятия не вызывает, тогда как заднее. Ведь мало кто снимает переднее крыло, перед тем как лезть в грязь.
|
|
| |
Nak | Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:35 | Сообщение # 312 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Вот небольшой пример
и прикинь как быстро забьется вся эта грязюка под задний щиток....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Forest | Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:05 | Сообщение # 313 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Мне кажется ,что падение вызвано блокировкой переднего колеса тормозным стальфлексом ,а не низким крылом!От сильного удара о камень (погнут обод) оторвалось крыло и увлекло за собой тормозной шланг,он попал в протектор и заблокировал колесо .А низкое крыло создаёт проблемы только в липкой грязи.
|
|
| |
Forest | Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:06 | Сообщение # 314 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Villy) На ссылке ГС 800. Видимо, достаточно большой камень влетел между колесом и крылом. Думаю, может случиться с любым мотоциклом.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Четверг, 08.03.2012, 19:36 | Сообщение # 315 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| То,что близко к заднему колесу это хаггер,он,все таки,для асфальта. А вот брызговик хзнд мэйд из канистры. Дешево и сердито.
|
|
| |